Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU38000202002294
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2020 г. № 763-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 11.02.2021 № 76-пп)

В соответствии со статьями 139, 1794 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Иркутской области от 1 декабря 2011 года № 365-пп «О Порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора

Иркутской области – Председатель

Правительства Иркутской области

К.Б. Зайцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 17 сентября 2020 года

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, мероприятия) и распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области
(далее – министерство).

3. Субсидии предоставляются в целях реализации следующих мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения
на автомобильных дорогах общего пользования местного значения:

1) ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

2) модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям.

4. Под модернизацией нерегулируемых пешеходных переходов
в настоящем Положении понимается оснащение средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, светофорами Т.7, системами светового оповещения, дорожными знаками с внутренним освещением
и светодиодной индикацией, Г-образными опорами, дорожной разметкой,
в том числе с применением штучных форм и цветных дорожных покрытий, световозвращателями и индикаторами, а также устройствами дополнительного освещения и другими элементами повышения безопасности дорожного движения.

5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

6. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств дорожного фонда Иркутской области.

7. Критериями конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее – отбор) являются:

1) в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения – наличие потребности в реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в соответствии с данными
об аварийно-опасных участках дорог и количестве дорожно-транспортных происшествий на них, представленными Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области (далее – Управление ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области), за год, предшествующий году представления заявки на участие в отборе.

В целях реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения под аварийно-опасным участком дороги понимается участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди;

2) в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий
по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям, – наличие потребности
в реализации мероприятий по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям,
в соответствии с данными о нерегулируемых пешеходных переходах, прилегающих непосредственно к образовательным организациям, требующих проведения мероприятий по их модернизации, представленными Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области, за год, предшествующий году представления заявки на участие в отборе;

3) отсутствие статуса городского округа, на территории которого находится административный центр Иркутской области.

8. Проверка соответствия муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

Данные об аварийно-опасных участках дорог и количестве
дорожно-транспортных происшествий на них, а также данные
о нерегулируемых пешеходных переходах, прилегающих непосредственно
к образовательным организациям, требующих проведения мероприятий по их модернизации, запрашиваются министерством в Управлении ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области на дату размещения объявления о проведении отбора (далее – объявление).

9. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие утвержденного перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень аварийно-опасных участков дорог и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения);

3) наличие утвержденной в соответствии с действующим законодательством комплексной схемы организации дорожного движения (для дорог и (или) их участков в границах одного или нескольких муниципальных районов, городских округов или городских поселений либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения свыше 10 тысяч человек) либо утвержденного в соответствии с действующим законодательством проекта организации дорожного движения (в отношении сети дорог и (или) их участков на территории одного или территориях нескольких муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу, с общей численностью населения до 10 тысяч человек) (далее соответственно – комплексная схема организации дорожного движения, проект организации дорожного движения);

4) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий (далее – муниципальный правовой акт);

5) наличие расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на реализацию соответствующего мероприятия, утвержденного главой муниципального образования;

6) в случае предоставления субсидий в 2021 году – наличие гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о финансировании реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета в 2021 году в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета, определяемому в соответствии с подпунктом 6 пункта 11 настоящего Положения (далее – гарантийное письмо);

7) в случае предоставления субсидий начиная с 2022 года – наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;

8) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению
и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

10. В целях проведения отбора министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства) размещает объявление, которое должно содержать следующие сведения:

1)              порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в отборе;

2)              контактная информация.

11. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в объявлении, представляют в министерство следующие документы (далее – документы):

1) заявку на участие в отборе, подписанную главой муниципального образования, по форме (прилагается) (далее – заявка);

2) пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования, в произвольной форме, содержащую сведения:

в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения – об очагах аварийности с указанием участка автомобильной дороги, на котором планируется реализация соответствующего мероприятия, о количестве дорожно-транспортных происшествий на данном участке с обоснованием потребности в реализации соответствующего мероприятия и предоставлении субсидий;

в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям, – о количестве дорожно-транспортных происшествий на данном участке (при наличии) с обоснованием потребности в реализации соответствующего мероприятия и предоставлении субсидий;

3) выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования на объекты недвижимого имущества – автомобильные дороги общего пользования местного значения, софинансирование реализации мероприятий в отношении которых планируется за счет субсидий;

4) в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям, – справку о количестве обучающихся в образовательной организации, к которой непосредственно прилегает нерегулируемый пешеходный переход, утвержденную руководителем этой образовательной организации;

5) в случае предоставления субсидий в 2021 году – гарантийное письмо;

6) в случае предоставления субсидий начиная с 2022 года – выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации соответствующего мероприятия за счет средств местного бюджета (S), определяемому по следующей формуле:

S = P – Q,

где:

P – стоимость реализации соответствующего мероприятия в соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены муниципального контракта на реализацию соответствующего мероприятия, утвержденным главой муниципального образования, руб.;

Q – размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения;

7) заверенные в установленном порядке копии:

перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;

правового акта муниципального образования, утверждающего перечень аварийно-опасных участков дорог и первоочередных мер, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения);

правового акта муниципального образования, утверждающего комплексную схему организации дорожного движения либо проект организации дорожного движения;

муниципального правового акта;

расчета начальной (максимальной) цены муниципального контракта на реализацию соответствующего мероприятия, утвержденного главой муниципального образования.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения (далее – документы), регистрируются министерством в день их поступления.

Документы представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи.

Документы, составляющие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

13. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в объявлении:

1) рассматривает документы;

2) принимает решение о допуске к отбору либо об отказе в допуске к отбору;

3) производит оценку муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, формирует рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) и принимает решение
о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

14. Основаниями для отказа в допуске к отбору являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения, и (или) условиям, установленным подпунктами 1 – 6 пункта 9 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) несоответствие заявленного мероприятия мероприятиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;

4) представление документов с нарушением срока, установленного в объявлении.

15. Информация о муниципальных образованиях, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к отбору, размещается на сайте министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

16. Оценка муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, осуществляется с применением балльной системы исходя из критериев оценки (прилагаются).

По результатам оценки муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к отбору, формируется рейтинг в целях определения победителей отбора и осуществления распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

Рейтинг формируется исходя из общего количества баллов, набранных муниципальным образованием, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый порядковый номер.

В случае если равное количество баллов набрали несколько муниципальных образований, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату регистрации.

17. Победителем отбора признается муниципальное образование, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге.

В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, больше размера субсидий для муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, победителями отбора признаются муниципальные образования, которым присвоены последующие порядковые номера в рейтинге, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на год предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

18. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями отбора.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинг.

19. Решения, установленные пунктом 18 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня их принятия размещаются на сайте министерства.

20. Расчет размера субсидий (Q) осуществляется по следующей формуле:

Q = P × V,

где:

V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).

Размер субсидий (Q) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году соответствующего мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

21. В случае образования экономии субсидий либо увеличения средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство проводит повторный отбор.

В целях проведения повторного отбора министерство на сайте министерства размещает объявление о проведении повторного отбора, которое должно содержать следующие сведения:

1)              порядок, место и срок представления документов, необходимых для участия в повторном отборе;

2)              контактная информация.

22. Предоставление субсидий при повторном отборе осуществляется при условии соответствия муниципальных образований критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения, и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 9 настоящего Положения.

23. Для участия в повторном отборе органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в объявлении о проведении повторного отбора, представляют в министерство документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения (далее – документы для участия в повторном отборе).

24. Документы для участия в повторном отборе представляются в министерство путем личного обращения представителя органа местного самоуправления муниципального образования либо через организации почтовой связи и регистрируются министерством в день их поступления.

Документы для участия в повторном отборе, составляющие более одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

25. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для участия в повторном отборе, установленного в объявлении о проведении повторного отбора:

1) рассматривает документы для участия в повторном отборе;

2) принимает решение о допуске к повторному отбору либо об отказе в допуске к повторному отбору;

3) производит оценку муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к повторному отбору формирует рейтинг повторного отбора муниципальных образований (далее – рейтинг повторного отбора) и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

26. Основаниями для отказа в допуске к повторному отбору являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Положения, и (или) условиям, установленным подпунктами 1 – 6 пункта 9 настоящего Положения;

2) непредставление (представление в неполном объеме) документов для участия в повторном отборе;

3) несоответствие заявленного мероприятия мероприятиям, установленным пунктом 3 настоящего Положения;

4) представление документов для участия в повторном отборе с нарушением срока, установленного в объявлении о проведении повторного отбора.

27. Информация о муниципальных образованиях, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к повторному отбору, размещается на сайте министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

28. Оценка муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к повторному отбору, осуществляется с применением балльной системы исходя из критериев оценки (прилагаются).

По результатам оценки муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к повторному отбору, формируется рейтинг повторного отбора в целях определения победителей повторного отбора и осуществления распределения субсидий между муниципальными образованиями на конкурсной основе.

Рейтинг повторного отбора формируется исходя из общего количества баллов, набранных муниципальным образованием, в порядке очередности от наибольшего количества баллов к наименьшему. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый порядковый номер.

В случае если равное количество баллов набрали несколько муниципальных образований, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату регистрации.

29. Победителем повторного отбора признается муниципальное образование, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге повторного отбора.

В случае если объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, больше размера субсидий для муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге повторного отбора, победителями повторного отбора признаются муниципальные образования, которым присвоены последующие порядковые номера в рейтинге повторного отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на год предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.

30. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, которые признаны победителями повторного отбора.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинг повторного отбора.

31. Решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий по итогам повторного отбора в течение трех рабочих дней со дня их принятия размещаются на сайте министерства.

32. В случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер указанной субсидии не может превышать остаток не использованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию.

33. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

34. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем их перечисления в установленном законодательством порядке. В случае не заключения соглашения субсидии не предоставляются.

35. Для заключения соглашения начиная с 2022 года орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.

Соглашение не заключается в следующих случаях:

несоответствие муниципального образования условию, установленному подпунктом 7 пункта 9 настоящего Положения;

непредставление документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

36. Для перечисления субсидий орган местного самоуправления муниципального образования представляет в министерство:

1) копию муниципального контракта, заключенного в целях реализации соответствующего мероприятия;

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области (далее – УФК):

копию информации УФК о приеме к исполнению отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета (далее – информация УФК) (в случае передачи УФК отдельных функций финансового органа муниципального образования, связанных с исполнением местного бюджета).

При наличии заключенного соглашения об осуществлении УФК отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, соответствующего положениям части 2 статьи 2 Федерального закона от 27 декабря 2019 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», вместо копии информации УФК в министерство представляется копия указанного соглашения;

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае осуществления финансовым органом муниципального образования функций, связанных с исполнением местного бюджета).

37. Результатами использования субсидий являются:

1) в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения – количество выполненных мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (ед.);

2) в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям, – количество модернизированных нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям, на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (ед.).

38.               Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий.

39. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

40. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

41. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 40 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

42. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 40 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением.

43. Министерство ежегодно проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

44. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

45. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Приложение 1

к Положению о предоставлении субсидий

из областного бюджета местным бюджетам

в целях софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области на

реализацию мероприятий по обеспечению безопасности

дорожного движения на автомобильных дорогах

общего пользования местного значения

ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Иркутской области)

№ п/п

Наименование мероприятия *

Заказчик

Стоимость в текущих ценах (тыс. рублей)

в том числе:

Уровень финансирования из местного бюджета

Примечание

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

             * - каждое мероприятие (объект) заполняется отдельно

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––           ––––––––––––––                  ––––––––––––––––––

                       (наименование должности главы                                             (подпись)                                   (Ф. И. О.)

            муниципального образования Иркутской области)

1

Приложение 2

к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ



Наименование критерия оценки

Баллы

1

2

3

1

Количество постоянно проживающих граждан на территории муниципального образования Иркутской области по состоянию на год, предшествующий году представления заявки на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Иркутской области для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на реализацию мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее соответственно – отбор, субсидии)

менее 1 000 человек – 1 балл;

1 000 человек – 5 000 человек – 2 балла;

более 5 000 человек – 3 балла

2

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования Иркутской области, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности дорог в соответствии со сведениями об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них по форме федерального статистического наблюдения № 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики
от 22 июля 2019 года № 418

менее 40 % – 1 балл;

от 40 % до 70 % – 2 балла;

от 71 % и более – 3 балла

3

Количество обучающихся в образовательной организации,
к которой непосредственно прилегает нерегулируемый пешеходный переход (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по модернизации нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к образовательным организациям)

менее 100 обучающихся –
1 балл;

от 100 обучающихся до 300 обучающихся –
2 балла;

более 300 обучающихся –
3 балла

4

Количество дорожно-транспортных происшествий на аварийно-опасном участке автомобильной дороги общего пользования местного значения, на котором планируется реализация мероприятия по ликвидации мест концентрации дорожно- транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, за год, предшествующий году представления заявки на участие в отборе (в случае предоставления субсидий в целях реализации мероприятий по ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах общего пользования местного значения)

от 3 ед. до 5 ед.– 1 балл;

от 6 ед. до 8 ед.– 2 балла;

от 9 ед. и более – 3 балла

».

(Положение в редакции постановления Правительства Иркутской области от 11.02.2021 № 76-пп)

Исполняющий обязанности заместителя

Председателя Правительства

Иркутской области

Е.П. Левченко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать