Основная информация
Дата опубликования: | 17 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU36058604202000231 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация городского округа город Воронеж Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация городского округа город Воронеж
Должность: Глава городского округа город Воронеж"ул. Плехановская
Дата подписи: 16.10.2020 16:10:37
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2020 г. N 877
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 28.12.2018 N 903
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие с требованиями действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 28.12.2018 N 903 "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения".
Глава городского
округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН
Утверждены
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 17.09.2020 N 877
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
1. Пункт 2.6 раздела 2 "Информационное обеспечение закупок" Положения о закупках товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения" (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"2.6. Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ решение Правительства Российской Федерации.".
2. В разделе 5 "Условия и случаи применения способов закупки" Положения:
2.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заказчик осуществляет закупку путем проведения запроса котировок в случае, если для закупаемых товаров, работ, услуг существует функционирующий рынок и которые можно сравнить по цене без использования дополнительных критериев, а начальная (максимальная) цена договора не превышает 3 (три) миллиона рублей.
Годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать двадцать процентов совокупного годового объема закупок Заказчика.".
2.2. Подпункты 4, 5 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"4) закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 600 (шестьсот) тысяч рублей, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, - стоимость которых не превышает 800 (восемьсот) тысяч рублей. При этом совокупный объем закупок, проведенных на основании настоящего пункта в течение календарного года, не должен превышать 5 (пять) миллионов рублей или не должен превышать 20 (двадцать) процентов от совокупного годового объема закупок, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, - не должен превышать 50 (пятьдесят) миллионов рублей или не должен превышать 5 (пять) процентов от совокупного годового объема закупок;
5) закупки учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта, учреждениями и предприятиями в сфере организации благоустройства, коммунального хозяйства, товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 600 (шестьсот) тысяч рублей. При этом совокупный объем закупок, проведенных на основании настоящего пункта в течение календарного года, не должен превышать 10 (десять) миллионов рублей или не должен превышать 50 (пятьдесят) процентов от совокупного годового объема закупок;".
2.3. Подпункт 8 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"8) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие дорожно-транспортного происшествия, аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, для оказания гуманитарной помощи, вследствие необходимости безопасной эксплуатации (восстановления) опасных производственных объектов, необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, наличия срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов осуществления закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с указанием в нем количества и объема, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких дорожно-транспортных происшествий, аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, для оказания гуманитарной помощи, для безопасной эксплуатации (восстановления) опасных производственных объектов. При наличии срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах критерий "срочность" должен быть письменно обоснован Заказчиком на основе проведенного анализа обусловленной потребности. Обоснование хранится Заказчиком вместе с договором.
При осуществлении закупки в соответствии с настоящим пунктом Заказчик обязан уведомить Учредителя в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения договора;".
2.4. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Закрытые закупки (закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос предложений, закрытый запрос котировок) проводятся в случае, если сведения о таких закупках составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении таких закупок принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 Закона N 223-ФЗ, или если в отношении таких закупок Правительством Российской Федерации принято решение в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.".
3. В разделе 9 "Порядок подготовки и проведения закупок" Положения:
3.1. Пункт 9.2.7 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" признать утратившим силу.
3.2. Подпункт 5 пункта 9.2.8 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" изложить в следующей редакции:
"5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора. В случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены договора;".
3.3. Подпункт 5 пункта 9.2.9 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" изложить в следующей редакции:
"5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора. В случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены договора;".
3.4. Пункт 9.3.3 подраздела 9.3 "Порядок предоставления разъяснений положений документации о конкурентной закупке, иных разъяснений" изложить в следующей редакции:
"9.3.3. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса на разъяснение Заказчик осуществляет разъяснение положений извещения и (или) документации о закупке (далее по подразделу - разъяснение, разъяснения) и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.".
3.5. Пункт 9.9.1.2 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" изложить в следующей редакции:
"9.9.1.2. Извещение о проведении запроса котировок (далее в подразделе - извещение запроса котировок), вносимые в такое извещение изменения должны быть разработаны и размещены в соответствии с требованиями пунктов 9.2.5 - 9.2.6 настоящего Положения.".
3.6. Подпункт 4 пункта 9.9.1.4 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" изложить в следующей редакции:
"4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;".
4. Пункт 13.2.2 подраздела 13.2 "Исполнение, изменение и расторжение договора" раздела 13 "Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора" Положения дополнить подпунктами 4, 5, 6 следующего содержания:
"4) при снижении цены договора без изменения предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий договора;
5) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по договору, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение цены договора не более чем на 30% (тридцать процентов) от цены договора;
6) возникновение не зависящих от сторон исполнения договора обстоятельств в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, влекущих невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящим подпунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения. Обоснование хранится Заказчиком вместе с договором.".
И.о. руководителя управления
дорожного хозяйства
И.С.СЕЛИВЕРСТОВ
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация городского округа город Воронеж
Должность: Глава городского округа город Воронеж"ул. Плехановская
Дата подписи: 16.10.2020 16:10:37
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2020 г. N 877
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 28.12.2018 N 903
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие с требованиями действующего законодательства администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 28.12.2018 N 903 "Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Положение о закупках товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения".
Глава городского
округа город Воронеж
В.Ю.КСТЕНИН
Утверждены
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 17.09.2020 N 877
ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ "ЦЕНТР
ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
1. Пункт 2.6 раздела 2 "Информационное обеспечение закупок" Положения о закупках товаров, работ, услуг муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения" (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"2.6. Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, сведения о закупке, осуществляемой в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, а также сведения о закупке, по которым принято в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ решение Правительства Российской Федерации.".
2. В разделе 5 "Условия и случаи применения способов закупки" Положения:
2.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Заказчик осуществляет закупку путем проведения запроса котировок в случае, если для закупаемых товаров, работ, услуг существует функционирующий рынок и которые можно сравнить по цене без использования дополнительных критериев, а начальная (максимальная) цена договора не превышает 3 (три) миллиона рублей.
Годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать двадцать процентов совокупного годового объема закупок Заказчика.".
2.2. Подпункты 4, 5 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"4) закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 600 (шестьсот) тысяч рублей, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, - стоимость которых не превышает 800 (восемьсот) тысяч рублей. При этом совокупный объем закупок, проведенных на основании настоящего пункта в течение календарного года, не должен превышать 5 (пять) миллионов рублей или не должен превышать 20 (двадцать) процентов от совокупного годового объема закупок, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, - не должен превышать 50 (пятьдесят) миллионов рублей или не должен превышать 5 (пять) процентов от совокупного годового объема закупок;
5) закупки учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта, учреждениями и предприятиями в сфере организации благоустройства, коммунального хозяйства, товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 600 (шестьсот) тысяч рублей. При этом совокупный объем закупок, проведенных на основании настоящего пункта в течение календарного года, не должен превышать 10 (десять) миллионов рублей или не должен превышать 50 (пятьдесят) процентов от совокупного годового объема закупок;".
2.3. Подпункт 8 пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"8) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие дорожно-транспортного происшествия, аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, для оказания гуманитарной помощи, вследствие необходимости безопасной эксплуатации (восстановления) опасных производственных объектов, необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, наличия срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение иных способов осуществления закупок, требующих затрат времени, нецелесообразно.
Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с указанием в нем количества и объема, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких дорожно-транспортных происшествий, аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, для оказания гуманитарной помощи, для безопасной эксплуатации (восстановления) опасных производственных объектов. При наличии срочной потребности в определенных товарах, работах, услугах критерий "срочность" должен быть письменно обоснован Заказчиком на основе проведенного анализа обусловленной потребности. Обоснование хранится Заказчиком вместе с договором.
При осуществлении закупки в соответствии с настоящим пунктом Заказчик обязан уведомить Учредителя в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения договора;".
2.4. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Закрытые закупки (закрытый конкурс, закрытый аукцион, закрытый запрос предложений, закрытый запрос котировок) проводятся в случае, если сведения о таких закупках составляют государственную тайну, или если такая закупка осуществляется в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры, или если координационным органом Правительства Российской Федерации в отношении таких закупок принято решение в соответствии с пунктом 2 или 3 части 8 статьи 3.1 Закона N 223-ФЗ, или если в отношении таких закупок Правительством Российской Федерации принято решение в соответствии с частью 16 статьи 4 Закона N 223-ФЗ.".
3. В разделе 9 "Порядок подготовки и проведения закупок" Положения:
3.1. Пункт 9.2.7 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" признать утратившим силу.
3.2. Подпункт 5 пункта 9.2.8 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" изложить в следующей редакции:
"5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора. В случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены договора;".
3.3. Подпункт 5 пункта 9.2.9 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" изложить в следующей редакции:
"5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота) либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора. В случае если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены договора;".
3.4. Пункт 9.3.3 подраздела 9.3 "Порядок предоставления разъяснений положений документации о конкурентной закупке, иных разъяснений" изложить в следующей редакции:
"9.3.3. В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса на разъяснение Заказчик осуществляет разъяснение положений извещения и (или) документации о закупке (далее по подразделу - разъяснение, разъяснения) и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом Заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.".
3.5. Пункт 9.9.1.2 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" изложить в следующей редакции:
"9.9.1.2. Извещение о проведении запроса котировок (далее в подразделе - извещение запроса котировок), вносимые в такое извещение изменения должны быть разработаны и размещены в соответствии с требованиями пунктов 9.2.5 - 9.2.6 настоящего Положения.".
3.6. Подпункт 4 пункта 9.9.1.4 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" изложить в следующей редакции:
"4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;".
4. Пункт 13.2.2 подраздела 13.2 "Исполнение, изменение и расторжение договора" раздела 13 "Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора" Положения дополнить подпунктами 4, 5, 6 следующего содержания:
"4) при снижении цены договора без изменения предусмотренных договором количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий договора;
5) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по договору, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение цены договора не более чем на 30% (тридцать процентов) от цены договора;
6) возникновение не зависящих от сторон исполнения договора обстоятельств в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, влекущих невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящим подпунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения. Обоснование хранится Заказчиком вместе с договором.".
И.о. руководителя управления
дорожного хозяйства
И.С.СЕЛИВЕРСТОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Берег" № 67 от 18.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: