Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2021г.
Номер документа: RU51000202100702
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.09.2021                                                                                     № 663-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2021 ГОДУ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ (ОБНОВЛЕНИЕМ) ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДСКОГО И (ИЛИ) ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРУЕМЫМ ТАРИФАМ

Правительство Мурманской области постановляет:

              утвердить Порядок предоставления в 2021 году юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Мурманской области

А. Чибис

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 17.09.2021 № 663-ПП

Порядок предоставления в 2021 году юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2021 году юридическим лицам (далее - перевозчики) субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам (далее соответственно – Порядок,  субсидии).

1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях финансового обеспечения части затрат перевозчиков (получателей субсидии), связанных с приобретением (обновлением) новых (не ранее 2021 года выпуска) троллейбусов и (или) автобусов большого класса, не бывших ранее в эксплуатации, для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам (далее – муниципальные маршруты).

Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области» государственной программы Мурманской области «Развитие транспортной системы» за счет средств областного бюджета.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области  (далее - Распорядитель).

1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.

1.5. Право на получение субсидий имеют перевозчики, допущенные к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Мурманской области в соответствии с Федеральными законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и принявшие на себя обязательства по выполнению объема транспортной работы на муниципальных маршрутах в соответствии с заключенными государственными контрактами не менее пятисот тысяч километров в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.

Перевозчики, имеющие право на получение субсидий, определяются по результатам отбора способом запроса предложений.

Отбор перевозчиков на право получения субсидий способом запроса предложений осуществляется в соответствии с Правилами отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Средства субсидии направляются получателем субсидии на внесение первоначального взноса и (или) частичное досрочное погашение платежей по договору(ам) на приобретение подвижного состава и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга) троллейбусов и (или) автобусов большого класса, приобретаемых для выполнения работ на муниципальных маршрутах, заключенным получателем субсидии (победителем отбора) в период с 01.09.2021 по 19.12.2021.

Определение класса транспортных средств осуществляется в соответствии с требованиями и понятиями Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условием предоставления субсидии является соответствие участника отбора категории, требованиям и критериям, предъявляемым к участникам отбора, установленным пунктом 3.2 Правил отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2. В целях получения субсидии победители отбора в течение 10 рабочих дней со дня завершения отбора направляют Распорядителю:

- расчет потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

- согласие победителя отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.

Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от победителя отбора осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора на финансовое обеспечение затрат на приобретение (обновление) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах.

2.3. Распорядитель на основании документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, заключает с победителем отбора договор о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах (далее – договор), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. Победитель отбора с момента заключения договора является получателем субсидии (далее - получатель субсидии). Размер субсидии получателю субсидии определяется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка.

Договор заключается в срок не позднее 10 календарных дней после доведения до Распорядителя в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

Приобретаемый (обновляемый) за счет средств субсидии подвижной состав для выполнения работ на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам в срок до 20.12.2021 должен соответствовать единому стилю оформления, определенному в договоре.

Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии из областного бюджета иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.

2.4. За счет средств субсидии обеспечивается не более 50% затрат получателя субсидии, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах, в том числе с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС), в связи с оказанием услуг, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) (подпункт 7 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федарции), без учета доставки приобретаемого транспорта на территорию Мурманской области и не более:

- 9 614 952 руб. за один троллейбус;

- 12 651 821 руб. за один троллейбус с автономным ходом не менее 20 км;

- 6 729 735 руб. за один автобус большого класса.

Объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Soi), определяется по следующей формуле:

Soi = (Siтр x n x k- n x Оi) + (Siатр x n x k- n x Оi) + (Siабк x n x k- n xОi), где:

Siтр, Siатр, Siабк - потребность i-го получателя субсидии на приобретение (обновление) одной единицы подвижного состава (тр - троллейбус, атр - троллейбус с автономным ходом не менее 20 км, абк - автобус большого класса) для выполнения работ на муниципальных маршрутах, руб. Потребность определяется исходя из стоимости приобретаемых транспортных средств, указанной в расчете потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению № 2 к Порядку, с учетом требований настоящего пункта Порядка, и должна быть направлена на обеспечение значения результата предоставления субсидии, установленного договором;

n - количество транспортных средств (троллейбус, троллейбус с автономным ходом не менее 20 км и(или) автобус большого класса);

k - коэффициент обеспечения затрат на приобретение (обновление) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах за счет средств субсидии, не более 0,5;

Оi - величина финансовых средств на обновление одной единицы подвижного состава соответствующего класса (троллейбусов или автобусов большого класса) по действующим государственным контрактам, заключенным Распорядителем с получателем субсидии в период с 01.05.2021 по 01.08.2021, учтенная при расчете начальной максимальной цены контракта в соответствии с приказом Минтранса России от 30.05.2019 № 158 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее - Порядок определения НМЦК), на момент заключения указанных контрактов. Для троллейбусов с автономным ходом не менее 20 км применяется значение, равное значению для троллейбусов.

Оi определяется по следующей формуле:

Оi= (Цi*Imot*r/(12* Tni)), где:

Цi - средняя рыночная стоимость транспортных средств, учтенная при расчете начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работы, связанной с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемому тарифу по заключенным государственным контрактам, руб.;

Imot - индекс цен на машины и оборудование для t-го года срока действия контракта (принимается равным прогнозному индексу цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, определяемому Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс цен производителей на продукцию машиностроения для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу цен производителей на продукцию машиностроения, указанному для последнего года прогноза));

Tni - срок полезного использования транспортных средств i-го класса, определенный в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1, лет;

r - общее количество месяцев исполнения контракта, в том числе неполных.

2.5. Общий объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии (Sо), определяется по следующей формуле:

Sо = Sоi1 + Sоi2 + ... + SоiN, где:

Sоi1 + Sоi2 + ... + SоiN - объем субсидии, рассчитываемый для каждого получателя субсидии.

Общий объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии, не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка.

В случае если общий объем потребности получателей субсидии в субсидии превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, то сумма субсидии для i-го получателя субсидии рассчитывается по формуле:

Sопр.=Sоi/Sо* S, где:

Sопр. - сумма субсидии, предоставляемая в рамках настоящего Порядка i-му получателю субсидии, руб.;

Sоi - требуемая сумма субсидии для i-го получателя субсидии, руб.;

Sо - общая потребность получателей субсидии в средствах, предоставляемых в рамках настоящего Порядка, руб.;

S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, руб.

2.6. Основанием для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии является:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной информации.

2.7. Распорядитель в срок не позднее 5 рабочих дней на основании расчетов потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению № 2 к Порядку, представленных победителями отбора, определяет общую сумму потребности в субсидии и формирует кассовый план выплат.

2.8. Перечисление субсидий на расчетный счет получателя субсидии осуществляется не позднее десятого рабочего дня после заключения договора.

2.9. Финансирование получателя субсидии осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

2.10. Результатом предоставления субсидии является приобретение (обновление) в срок до 20.12.2021 не менее 10 троллейбусов и 19 автобусов большого класса и их последующая эксплуатация непосредственно на муниципальных маршрутах.

Значения показателей, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии по каждому получателю субсидии, устанавливаются в договоре.

2.11. В случае уменьшения Распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, Распорядитель заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям. Указанное условие включается в договор о предоставлении субсидий.

3. Отчетность

3.1. Получатели субсидии не позднее 20.12.2021 представляют Распорядителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и отчет о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, за отчетный год по форме, предусмотренной договором, а также копии платежных поручений о перечислении суммы предоставленной субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, копии договора(ов) на приобретение троллейбусов и (или) автобусов большого класса и (или) договора(ов) финансовой аренды (договора(ов) лизинга), предусматривающего(их) поставку подвижного состава не позднее 20.12.2021 на территорию Мурманской области, информацию о характеристиках и дополнительных характеристиках транспортных средств, гарантийное письмо, подтверждающее использование приобретаемых транспортных средств непосредственно для выполнения работ на муниципальных маршрутах и иных условий конкурсного отбора.

3.2. В целях обеспечения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленного договором, к отчетности принимаются договоры на приобретение подвижного состава и (или) договоры финансовой аренды (договоры лизинга), предусматривающие поставку не позднее 20.12.2021 подвижного состава, отвечающего требованиям и характеристикам, установленным при отборе предложений (троллейбусов и (или) автобусов большого класса), для выполнения работ на муниципальных маршрутах, заключенные получателем субсидии (победителем отбора) в период с 01.09.2021 по 19.12.2021.

4. Контроль за соблюдением условий,

целей, порядка предоставления субсидий и

ответственность за их нарушение

4.1. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Распорядитель в целях подтверждения достоверности представляемых получателями субсидии сведений для получения субсидии вправе запрашивать документы (в том числе первичные учетные) и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет;

2) требование о возврате субсидии в случае нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.

4.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. По итогам отчетного года Распорядитель не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет оценку достижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии.

В случае если значение результата предоставления субсидии за отчетный год не достигнуто в размере, определенном договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:

V = (1 - Фзн / Пзн) x Vnci,

где:

V - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;

Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году, определенное договором в отношении i-го транспортного средства (группы транспортных средств) согласно расчету потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в отчетном году, определенное договором в отношении i-го транспортного средства (группы транспортных средств) согласно расчету потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

Vnci - объем субсидии, перечисленный получателю субсидии в отчетном году на приобретение i-го транспортного средства (группы транспортных средств).

4.5. При принятии Распорядителем решения о возврате получателем субсидии средств в областной бюджет, в случае если значение результата предоставления субсидии за отчетный год не достигнуто в размере, определенном договором, Распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляет получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.

Получатель субсидии, допустивший нарушения, обязан в течение 15 рабочих дней с даты получения требования перечислить сумму денежных средств, указанную в требовании, в областной бюджет.

В случае невозврата или возврата не в полном объеме средств в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов в соответствии с настоящим Порядком.

4.7. В случае отчуждения транспортного средства, на приобретение которого была предоставлена субсидия, ранее истечения 3-летнего срока со дня его государственной регистрации получатель субсидии обязан вернуть в областной бюджет средства в размере полученной субсидии. Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка. Контроль за соблюдением указанного требования осуществляет Распорядитель.

_______________

Приложение № 1

к Порядку

Правила

отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

1. Общие положения

1.1. Отбор перевозчиков на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам (далее - муниципальные маршруты), осуществляется способом запроса предложений (далее - отбор).

1.2. Отбор проводится Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Организатор) на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, соответствия участников отбора категории, требованиям и критериям отбора, а также очередности поступления предложений на участие в отборе.

Категорий отбора: перевозчики, допущенные к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Мурманской области в соответствии с Федеральными законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Объявление о проведении отбора

2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не менее чем за 1 день до даты начала проведения отбора.

2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать:

- срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений участников отбора), который составляет не меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведения отбора;

- наименование, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Организатора;

- результат предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов);

- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;

- требования и критерии, предъявляемые к участникам отбора, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям;

- порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, включая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, согласие на обработку персональных данных;

- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений  участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения  участников отбора;

- правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;

- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о запросе предложений, даты начала и окончания срока такого предоставления;

- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;

- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;

- дата размещения результатов отбора;

- требования и характеристики транспортных средств, приобретаемых в рамках предоставления субсидии.

3. Требования и критерии, предъявляемые к участникам отбора

3.1. Участвовать в отборе на получение субсидии, указанной в пункте 1 настоящих Правил, имеют право юридические лица, указанные в пункте 1.5 Порядка предоставления в 2021 году юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах (далее – Порядок, участники отбора).

3.2. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям и критериям:

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком;

- у участника отбора должны быть действующие обязательства по выполнению объема транспортной работы на муниципальных маршрутах в соответствии с заключенными государственными контрактами не менее пятисот тысяч километров в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.

Предложение на участие в отборе на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах, подается в соответствии с приложением № 1 к настоящим Правилам, к предложению прилагаются документы по перечню в соответствии с приложением № 2 к настоящим Правилам.

4. Правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора

4.1. Рассмотрение предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется конкурсной комиссией.

4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Организатора.

Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Организатора.

4.3. Предложения на участие в отборе предоставляются Организатору в течение 30 календарных дней, следующих за днем опубликования объявления о запросе предложений.

4.4. Участники отбора подают предложение на участие в отборе по форме и в сроки, установленные в объявлении о запросе предложений.

4.5. Участники отбора вправе подать только одно предложение.

4.6. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил;

- несоответствие представленных участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.

4.7. При отклонении предложения участника отбора документы в составе предложения возвращаются участнику отбора с указанием причин их отклонения.

4.8. Рассмотрение поступивших предложений от участников отбора осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания подачи предложений.

4.9. При рассмотрении предложений участников отбора устанавливается соответствие участников отбора требованиям пункта 3 настоящих Правил, очередность поступления предложений на участие в отборе, а также расчет размера предоставляемой ему субсидии, определенный в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка.

4.10. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале в течение 3 рабочих дней со дня определения победителей отбора.

4.11. Информация должна включать следующие сведения:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений;

- информация об участниках отбора, предложения  которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о запросе предложений, которым не соответствуют такие предложения;

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.

Приложение № 1

к Правилам

В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области

от ___________________________________

(наименование организации-заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя)

Юридический адрес:

Почтовый адрес:

E-mail:

ИНН/КПП

ОГРН

Код ОКВЭД

Предложение на участие в отборе на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

Прошу допустить

_________________________________________________________

(наименование организации)

к участию в отборе на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам.

Прилагаются следующие документы:

(указываются подлинники и копии документов)

1. ______________________________________________________________.

2. ______________________________________________________________.

Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________:

(наименование организации)

- просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом отсутствует;

- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели предоставляемой субсидии;

- имеет действующие обязательства по выполнению объема транспортной работы на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам в соответствии с заключенными государственными контрактами не менее пятисот тысяч километров в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.

(наименование организации)

дает согласие Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

(наименование организации)

дает согласие Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных).

С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен.

Достоверность представленной в составе настоящего предложения информации гарантирую.

Руководитель организации:

/

/

(Ф.И.О.)

(подпись)

«____» _________________ 20___ г.

Приложение № 2

к Правилам

Перечень

документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

1. Копия утвержденной перевозчиком программы приобретения (обновления) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам в период с 01.09.2021 по 19.12.2021, подписанная перевозчиком.

2. Информация, подписанная перевозчиком, о том, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

3. Информация, подписанная перевозчиком, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций перед областным бюджетом.

4. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (предоставляется юридическими лицами).

5. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что он не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на приобретение (обновление) троллейбусов и (или) автобусов большого класса для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам.

6. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.

7. Гарантийное письмо, подтверждающее, что приобретаемые транспортные средства будут обеспечены функционирующей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов и использования для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам.

8. Гарантийное письмо, подтверждающее, что приобретаемый перевозчиком за счет средств субсидии подвижной состав за собственный счет будет приведен в соответствие с единым стилем оформления транспортных средств, определенным договором на финансовое обеспечение затрат на приобретение (обновление) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам.

9. Расчет потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

10. Расчет величины финансовых средств на обновление одной единицы подвижного состава по действующим государственным контрактам, заключенным Распорядителем с получателем субсидии в период с 01.05.2021 по 01.08.2021, рассчитанной в соответствии с Порядком определения НМЦК (Оi) и учтенной Распорядителем по действующим государственным контрактам, в разрезе заключенных и действующих государственных контрактов.

11. Информационное письмо, подтверждающее готовность победителя отбора (получателя субсидии) ежегодно в период срока полезного использования предоставлять ведомости начисленной амортизации основных средств за предшествующий календарный год в отношении приобретенного с использованием субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам, подвижного состава.

Приложение № 2

к Порядку

Расчет

потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

Наименование перевозчика ________________________

Наименование цели (марка и модель)

Количество троллейбусов и (или) автобусов большого класса планируемых к обновлению, ед.

Стоимость троллейбусов и (или) автобусов большого класса планируемых к обновлению, руб.*

Коэффициент обеспечения затрат перевозчика за счет средств субсидии (k= не более 50%)

Объем финансовых средств, выделяемых  перевозчиком на обновление (не менее 50% общей потребности), руб.

Величина финансовых средств на обновление подвижного состава по действующим государственным контрактам, руб. (Oi)

Потребность в субсидии из областного бюджета, руб. (Si)

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

* Стоимость троллейбусов и (или) автобусов большого класса  определяется в соответствии с заключенными договорами на приобретение подвижного состава и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга).

Руководитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку

Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

______________________________

наименование перевозчика (получателя субсидии)

Подвижной состав*

Приобретено троллейбусов и (или) автобусов большого класса, ед.

Общая стоимость приобретенных троллейбусов и (или) автобусов большого класса, руб.**

Предусмотрено в договоре на 20__г.

Получено средств из областного бюджета за отчетный период

Кассовый расход на ___20__г ***

Кредитор-ская задолжен-ность на конец отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

Троллейбусы большого класса для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

Троллейбусы большого класса с автономным ходом не менее 20 км для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

Автобусы большого класса для выполнения работ на муниципальных маршрутах регулярных перевозок городского и (или) пригородного сообщения Мурманской области по регулируемым тарифам

ИТОГО по получателю субсидии

* Приобретение подвижного состава за счет субсидии подтверждается приложением копий договоров на приобретение транспортных средств и платежных поручений по ним, с предоставлением информации в табличном виде.

** Информация и копии подтверждающих документов предоставляются в отношении каждого приобретенного за счет субсидии транспортного средства (группы транспортных средств).

*** Кассовый расход подтверждается платежными поручениями в соответствии с заключенными договорами на приобретение подвижного состава и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга).

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать