Основная информация
Дата опубликования: | 17 октября 2006г. |
Номер документа: | RU69000200600374 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратил силу:
постановление Правительства от 16.10.2012 № 600-пп НГРru69000201201070)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.10.2006 г. Тверь № 258-па
Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
(Изменения:
постановление Администрации от 17.03.2009 № 88-па НГРru69000200900128)
1. Утвердить Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).
Установить, что положения Порядка, касающиеся
- учета стратегических целей развития Тверской области,
- последовательности работ по составлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области и бюджетных целевых программ,
- представлении утвержденных докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в составе материалов к проекту областного бюджета Тверской области, начинают применяться при составлении проекта областного бюджета Тверской области на 2008 год.
2.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области осуществлять разработку докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) в соответствии с Порядком с учетом ранее осуществлявшихся работ по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей).
4.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
{п.п. 2., 4. утратили силу постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}
{п. 5 в редакции постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 17.10.2006 № 258-па
{приложение в редакции постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}
Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
I. Основные понятия и термины
1.1 Настоящий Порядок устанавливает основные процедуры и правила подготовки, рассмотрения, оценки, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области.
1.2 В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад) - утверждаемый главным распорядителем средств бюджета Тверской области (далее - ГРБС) документ о стратегических целях и тактических задачах ГРБС на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры деятельности ГРБС во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования;
стратегическая цель ГРБС - стратегическое направление деятельности ГРБС, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Тверской области и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ГРБС сфере деятельности;
тактическая задача ГРБС - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ГРБС достижение одной из стратегических целей ГРБС;
бюджетная целевая программа (далее - БЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора БЦП и позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора БЦП сфере деятельности, утверждаемый Администрацией Тверской области;
областная целевая программа (далее - ОЦП) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение отдельных проблем региона, требующих межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) вводящий новые расходные обязательства Тверской области, утверждаемый законом Тверской области.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.
II. Общие положения
2.1 Доклад составляется ГРБС ежегодно на среднесрочную перспективу в целях обеспечения стратегического и тактического планирования деятельности ГРБС в соответствии со стратегическими приоритетами развития области на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2.2 Доклад включает следующие разделы:
раздел I - стратегические цели, тактические задачи деятельности ГРБС и показатели их достижения;
раздел II - характеристика действующих или планируемых бюджетных целевых программ, областных целевых программ и распределение расходов на их реализацию;
раздел III - полномочия Российской Федерации, переданные Тверской области;
раздел IV - показатели, характеризующие место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации;
раздел V - план мер организационного характера, обеспечивающий достижение запланированных стратегических целей и тактических задач ГРБС.
2.3 Работа с докладами осуществляется путем ежегодной реализации следующих последовательных стадий:
- составление ГРБС раздела I доклада;
- экспертиза и согласование раздела I доклада;
- составление ГРБС разделов II-V доклада;
- экспертиза и одобрение доклада в целом;
- утверждение доклада ГРБС;
- выполнение показателей, предусмотренных в докладе;
- мониторинг достижения запланированных в докладе показателей деятельности ГРБС;
- мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации.
2.4 Началу работ по составлению ГРБС раздела I доклада предшествует:
- выбор Администрацией Тверской области стратегических целей развития области на среднесрочную перспективу;
- осуществление мониторинга достижения запланированных в докладе за предыдущий период показателей деятельности ГРБС.
Началу работ по составлению ГРБС раздела II доклада предшествует:
- разработка БЦП ГРБС, являющимся администратором БЦП (в случае отсутствия утвержденной БЦП, действующей в очередном финансовом году),
- разработка ОЦП (в случае выявления в установленном порядке необходимости решения проблемы в соответствующей сфере в рамках реализации ОЦП).
III. Составление и утверждение доклада ГРБС
3.1 Составление ГРБС раздела I доклада осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки относительно роли деятельности ГРБС в достижении стратегических целей развития Тверской области.
Подготовка раздела I доклада осуществляется в соответствии с:
- программой социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- Ежегодным посланием Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области о положении дел в области;
- выбранными Администрацией Тверской области стратегическими целями развития области на среднесрочную перспективу;
- полномочиями Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
- полномочиями ГРБС.
При разработке доклада учитываются действующие хотя бы в одном из трех предстоящих лет БЦП и ОЦП.
3.2 При составлении доклада ГРБС обязан обеспечить преемственность формулировок стратегических целей, тактических задач и показателей деятельности из докладов, разработанных и утвержденных ранее в соответствии с настоящим Порядком.
Отклонение в разрабатываемых докладах по сравнению с утвержденными в предыдущие годы докладами (в виде изменения состава целей, задач, показателей и их значений) допускаются в случаях:
- изменения стратегических целей развития области на планируемый период;
- выявления необходимости изменения указанных параметров по результатам мониторинга достижения запланированных в докладе показателей деятельности ГРБС в соответствии с пунктами 5.1-5.5 настоящего Порядка.
3.3 Подготовленный ГРБС раздел I доклада представляется в департамент финансов Тверской области и в департамент экономики и промышленной политики Тверской области для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.4 В целях согласования подготовленный ГРБС раздел I доклада рассматривается на заседании рабочей группы для определения основных направлений социально-экономического развития Тверской области, финансовой и бюджетной политики Администрации Тверской области и по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа), в ходе которого представитель ГРБС, представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области:
- обосновывают свою позицию относительно степени соответствия раздела I доклада ГРБС критериям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку;
- при необходимости формулируют предложения о направлениях доработки (изменения) раздела I доклада ГРБС.
По результатам рассмотрения раздела I доклада ГРБС Рабочей группой выносится одно из следующих решений:
- о возможности сохранения подготовленного ГРБС раздела I доклада без изменений и при необходимости - базирования на нем разработки проектов БЦП и ОЦП;
- о необходимости доработки подготовленного ГРБС раздела I доклада (с конкретизацией направлений доработки).
3.5 Подготовка ГРБС раздела II доклада осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на основании:
- утвержденной БЦП, действующей в очередном финансовом году, либо согласованного с департаментом финансов Тверской области и департаментом экономики и промышленной политики Тверской области проекта БЦП, доработанного с учетом результатов экспертизы и результатов отбора мероприятий БЦП, подлежащих финансированию за счет бюджета принимаемых обязательств (в случае, если ГРБС является администратором БЦП);
- утвержденных ОЦП, действующих в очередном финансового году.
3.6 В случае установления в ходе подготовки БЦП и (или) ОЦП невозможности достижения стратегических целей, тактических задач, невозможности применения формулировок показателей и (или) недостижимости значений показателей, закрепленных в согласованном разделе I доклада, ГРБС формулирует альтернативную версию раздела I доклада с обоснованием ее изменений по сравнению с согласованной версией.
3.7 Раздел III доклада составляется с целью учета в ходе стратегического планирования деятельности ГРБС необходимости выполнения им передаваемых Тверской области в очередном финансовом году и последующих финансовых годах полномочий Российской Федерации.
Раздел III доклада подготавливается ГРБС исходя из Концепции и методики формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также иных материалов, содержащих информацию о передаче Тверской области в очередном финансовом году и последующих финансовых годах полномочий Российской Федерации и закреплению обязанностей по выполнению переданных полномочий за соответствующим ГРБС.
Раздел III составляется в произвольной форме. Однако в случае наличия у ГРБС информации об ожидаемых объемах субвенций из федерального бюджета для реализации передаваемых полномочий, а также в случае установления Правительством Российской Федерации целевых прогнозных показателей и критериев оценки эффективности деятельности органов государственной власти Тверской области по осуществлению переданных полномочий, в разделе III доклада должна быть представлена информация об указанных объемах субвенций, показателях и критериях.
3.8 Раздел IV доклада составляется для целей своевременного и обоснованного формирования доклада Губернатора Тверской области на заседании Правительства Российской Федерации.
Подготовка ГРБС раздела IV доклада осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В тексте доклада по каждому из показателей приводятся детальные пояснения относительно:
- текущего состояния в сравнении с показателями по Центральному федеральному округу и по Российской Федерации в целом;
- основных причин сложившейся ситуации;
- возможностей и конкретных механизмов влияния ГРБС на состояние показателей (в том числе в рамках осуществления межбюджетных отношений с органами местного самоуправления);
- перечня мер, которые будут осуществлены в рамках реализации указанных в приложении 3 БЦП и ОЦП и могут повлиять на состояние показателя в очередном году и среднесрочной перспективе.
Распределение показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, между ГРБС Тверской области приведено в приложении 5 к настоящему Порядку.
3.9 Подготовка раздела V доклада осуществляется ГРБС в произвольной форме путем подробного описания процедур внутренней организации деятельности ГРБС и его взаимодействия с подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области по достижению запланированных в докладе стратегических целей ГРБС, реализации тактических задач ГРБС, выполнению запланированных результатов деятельности.
В случае необходимости в разделе V доклада обосновываются предложения по принятию новых (прекращению действующих) БЦП и ОЦП.
3.10 Подготовленный ГРБС доклад в целом (включая ранее согласованную, а также, при наличии - альтернативную версию раздела I) представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.11 Подготовленный ГРБС доклад рассматривается на заседании Рабочей группы, в ходе которого представитель ГРБС, представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области:
- обосновывают свою позицию относительно степени соответствия доклада ГРБС критериям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку;
- оценивают возможность принятия альтернативного варианта раздела I представленного доклада;
- при необходимости формулируют предложения о направлениях доработки (изменения) доклада ГРБС.
По результатам рассмотрения доклада ГРБС Рабочей группой выносится одно из следующих решений:
- об одобрении подготовленного ГРБС доклада (с указанием, какой вариант раздела I доклада, первоначальный либо альтернативный, одобряется);
- о необходимости доработки подготовленного ГРБС доклада (с указанием, что именно и каким образом следует доработать).
3.12 Доклад ГРБС, получивший одобрение Рабочей группы, подлежит утверждению приказом ГРБС в 5-дневный срок с момента одобрения.
Доклад ГРБС, по которому вынесено решение о необходимости доработки, подлежит доработке, повторному представлению для экспертизы в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области в соответствии с п.3.3 настоящего Порядка и повторному рассмотрению Рабочей группой в соответствии с п.3.11 настоящего Порядка.
В случае, если в результате доработки доклада изменяются параметры, учитываемые при разработке БЦП и ОЦП, соответствующие изменения должны быть внесены в БЦП и ОЦП.
3.13 Разделы I утвержденных докладов ГРБС подлежат размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в срок не более 10 дней с момента утверждения приказом соответствующего ГРБС доклада в целом.
Утвержденные доклады ГРБС представляются в Законодательное Собрание Тверской области в составе материалов к проекту областного бюджета Тверской области.
3.14 Утвержденные ГРБС доклады в порядке, установленном Администрацией Тверской области, используются для формирования Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Тверской области и для доклада Губернатора Тверской области на заседании Правительства Российской Федерации.
IV. Выполнение показателей, предусмотренных в докладе
4.1 Для достижения запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС:
- реализует план мер организационного характера, предусмотренный в разделе V доклада;
- выполняет БЦП и ОЦП в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
V. Мониторинг достижения запланированных показателей деятельности ГРБС
5.1 Мониторинг достижения показателей деятельности ГРБС и понесенных расходов на их достижение, установленных в разделах I и II доклада, осуществляется ежегодно на основе результатов мониторинга реализации БЦП и ОЦП путем представления ГРБС в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области отчета о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с приложением пояснительной записки о причинах отклонений (с выделением внутренних и внешних причин).
5.2 Департамент экономики и промышленной политики Тверской области анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС, вероятности достижения поставленных целей ГРБС и влияния фактического достижения ГРБС заявленных результатов деятельности на достижение стратегических целей развития Тверской области.
Департамент финансов Тверской области анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области.
Также в ходе осуществления анализа департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области оценивают:
- роль деятельности ГРБС в достижении стратегических целей развития области;
- правильно ли сформулированы цели и задачи ГРБС;
- достаточны ли полномочия ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС;
- правильно ли выбрана структура деятельности ГРБС (БЦП, ОЦП);
- достижимы ли поставленные стратегические цели развития области.
В ходе осуществления предусмотренного в настоящем пункте анализа учитываются результаты ежеквартального и ежегодного мониторинга реализации БЦП и ОЦП.
5.3 Отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, рассматривается на заседании Рабочей группы, в ходе которого:
- представитель ГРБС информирует о фактически достигнутых результатах и перспективах;
- представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области выступают с докладами по результатам анализа отчета о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, исходя из перечня вопросов для оценки, приведенных в п.5.2 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения Рабочей группой выносится решение по следующим позициям:
- о целесообразности проведения функционального анализа деятельности ГРБС;
- о правильности формулировок целей ГРБС и показателей их достижения;
- о достаточности полномочий ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС;
- о правильности структуры деятельности ГРБС (выделения БЦП, ОЦП).
и при необходимости формулируются конкретные предложения по улучшению ситуации.
5.4 Если в решении Рабочей группы установлена необходимость изменения формулировок целей ГРБС, изменения структуры деятельности ГРБС, ГРБС принимает соответствующие меры при составлении доклада, БЦП и ОЦП на предстоящие финансовые годы.
5.5 Решения Рабочей группы относительно необходимости деятельности ГРБС для достижения стратегических целей развития области и достаточности полномочий ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС принимаются во внимание в ходе реализации в области административной реформы.
VI. Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации
6.1 Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, установленных в разделе III доклада, осуществляется путем ежеквартального составления ГРБС и представления в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области Отчета о состоянии показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой по каждому из показателей приводятся четкие пояснения относительно:
- состояния в сравнении с показателями по Центральному федеральному округу и (или) общероссийскими показателями;
- основных причин сложившейся ситуации;
- фактических работ, проведенных ГРБС для улучшения ситуации.
Показатели, информация о состоянии которых формируется реже, чем раз в квартал, включаются в состав предусмотренного настоящим пунктом отчета с учетом установленной периодичности их формирования.
Приложение 1
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Характеристика стратегических целей, тактических задач и показателей их достижения
ГРБС ________________________
Приложение 2
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Критерии оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области
1. Критерии для оценки раздела I доклада ГРБС:
полнота соответствия заявленных стратегических целей ГРБС:
- программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- приоритетам, сформулированным в Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области о положении дел в области;
- утвержденным Администрацией Тверской области стратегическим целям развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- полномочиям Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
- компетенции ГРБС;
полнота соответствия тактических задач ГРБС:
- стратегическим целям ГРБС (задачи достаточны для достижения цели, но не избыточны);
- полномочиям Тверской области (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
- компетенции ГРБС;
- полнота соответствия заявленных показателей требованиям достаточности и объективности;
- соблюдение преемственности формулировок стратегических целей, тактических задач и показателей деятельности из доклада, утвержденного ранее, и ограничений на отклонения от них, установленных Порядком подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области.
2. Критерии для оценки раздела II доклада ГРБС:
- соответствие приведенных в разделе данных доработанным по результатам экспертизы БЦП и ОЦП;
- правильность и обоснованность встраивания целей и задач деятельности ГРБС по БЦП и ОЦП в общую структуру стратегических целей и тактических задач ГРБС.
3. Критерии для оценки раздела III доклада ГРБС:
- соответствие приведенных в разделе полномочий, передаваемым Тверской области, полномочиям Российской Федерации, закрепленным за данным ГРБС;
- соответствие приведенных в разделе показателей и сумм субвенций установленным Российской Федерацией показателям и суммам субвенций.
4. Критерии для оценки раздела IV доклада ГРБС:
- соответствие состава показателей перечню показателей, закрепленному за ГРБС в приложении 5 к настоящему Порядку;
- наличие информации о фактическом значении показателей за год (N-2);
- наличие информации о планируемом значении показателей за годы (N-1), N, (N+1), (N+2);
- сравнение показателей с показателями по Центральному федеральному округу;
- сравнение показателей с показателями по Российской Федерации;
- характеристика возможностей влияния ГРБС на состояние показателя;
- описание перечня мер, которые могут повлиять на состояние показателя.
5. Критерии для оценки раздела V доклада ГРБС:
- наличие описания распределения деятельности по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС между структурными подразделениями ГРБС;
- наличие описания направлений взаимодействия с подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета Тверской области по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС между структурными подразделениями ГРБС;
- наличие описания направлений работ по улучшению значений показателей, приведенных в разделе III доклада ГРБС.
Приложение 3
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Характеристика бюджетной целевой программы и областных целевых программ
ГРБС _________________________________________
План на год N
План на год (N+1)
План на год (N+2)
Приложение 4
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Состояние показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации
Приложение 5
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Унифицированная система (перечень) показателей, характеризующих место субъекта Российской Федерации в социально-экономическом развитии Российской Федерации
Росстат (ф. № 3-Ф)
Минздравсоцразвития
России
Акты гражданского состояния,
Минздравсоцразвития России
Приложение 6
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (докладе о достижении стратегических целей)
ГРБС __________________________
Приложение 7
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Отчет о состоянии показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации
(Утратил силу:
постановление Правительства от 16.10.2012 № 600-пп НГРru69000201201070)
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.10.2006 г. Тверь № 258-па
Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
(Изменения:
постановление Администрации от 17.03.2009 № 88-па НГРru69000200900128)
1. Утвердить Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).
Установить, что положения Порядка, касающиеся
- учета стратегических целей развития Тверской области,
- последовательности работ по составлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области и бюджетных целевых программ,
- представлении утвержденных докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в составе материалов к проекту областного бюджета Тверской области, начинают применяться при составлении проекта областного бюджета Тверской области на 2008 год.
2.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области осуществлять разработку докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) в соответствии с Порядком с учетом ранее осуществлявшихся работ по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей).
4.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
{п.п. 2., 4. утратили силу постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}
{п. 5 в редакции постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Тверской области
от 17.10.2006 № 258-па
{приложение в редакции постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}
Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
I. Основные понятия и термины
1.1 Настоящий Порядок устанавливает основные процедуры и правила подготовки, рассмотрения, оценки, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области.
1.2 В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад) - утверждаемый главным распорядителем средств бюджета Тверской области (далее - ГРБС) документ о стратегических целях и тактических задачах ГРБС на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры деятельности ГРБС во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования;
стратегическая цель ГРБС - стратегическое направление деятельности ГРБС, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Тверской области и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ГРБС сфере деятельности;
тактическая задача ГРБС - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ГРБС достижение одной из стратегических целей ГРБС;
бюджетная целевая программа (далее - БЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора БЦП и позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора БЦП сфере деятельности, утверждаемый Администрацией Тверской области;
областная целевая программа (далее - ОЦП) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение отдельных проблем региона, требующих межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) вводящий новые расходные обязательства Тверской области, утверждаемый законом Тверской области.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.
II. Общие положения
2.1 Доклад составляется ГРБС ежегодно на среднесрочную перспективу в целях обеспечения стратегического и тактического планирования деятельности ГРБС в соответствии со стратегическими приоритетами развития области на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
2.2 Доклад включает следующие разделы:
раздел I - стратегические цели, тактические задачи деятельности ГРБС и показатели их достижения;
раздел II - характеристика действующих или планируемых бюджетных целевых программ, областных целевых программ и распределение расходов на их реализацию;
раздел III - полномочия Российской Федерации, переданные Тверской области;
раздел IV - показатели, характеризующие место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации;
раздел V - план мер организационного характера, обеспечивающий достижение запланированных стратегических целей и тактических задач ГРБС.
2.3 Работа с докладами осуществляется путем ежегодной реализации следующих последовательных стадий:
- составление ГРБС раздела I доклада;
- экспертиза и согласование раздела I доклада;
- составление ГРБС разделов II-V доклада;
- экспертиза и одобрение доклада в целом;
- утверждение доклада ГРБС;
- выполнение показателей, предусмотренных в докладе;
- мониторинг достижения запланированных в докладе показателей деятельности ГРБС;
- мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации.
2.4 Началу работ по составлению ГРБС раздела I доклада предшествует:
- выбор Администрацией Тверской области стратегических целей развития области на среднесрочную перспективу;
- осуществление мониторинга достижения запланированных в докладе за предыдущий период показателей деятельности ГРБС.
Началу работ по составлению ГРБС раздела II доклада предшествует:
- разработка БЦП ГРБС, являющимся администратором БЦП (в случае отсутствия утвержденной БЦП, действующей в очередном финансовом году),
- разработка ОЦП (в случае выявления в установленном порядке необходимости решения проблемы в соответствующей сфере в рамках реализации ОЦП).
III. Составление и утверждение доклада ГРБС
3.1 Составление ГРБС раздела I доклада осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки относительно роли деятельности ГРБС в достижении стратегических целей развития Тверской области.
Подготовка раздела I доклада осуществляется в соответствии с:
- программой социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- Ежегодным посланием Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области о положении дел в области;
- выбранными Администрацией Тверской области стратегическими целями развития области на среднесрочную перспективу;
- полномочиями Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
- полномочиями ГРБС.
При разработке доклада учитываются действующие хотя бы в одном из трех предстоящих лет БЦП и ОЦП.
3.2 При составлении доклада ГРБС обязан обеспечить преемственность формулировок стратегических целей, тактических задач и показателей деятельности из докладов, разработанных и утвержденных ранее в соответствии с настоящим Порядком.
Отклонение в разрабатываемых докладах по сравнению с утвержденными в предыдущие годы докладами (в виде изменения состава целей, задач, показателей и их значений) допускаются в случаях:
- изменения стратегических целей развития области на планируемый период;
- выявления необходимости изменения указанных параметров по результатам мониторинга достижения запланированных в докладе показателей деятельности ГРБС в соответствии с пунктами 5.1-5.5 настоящего Порядка.
3.3 Подготовленный ГРБС раздел I доклада представляется в департамент финансов Тверской области и в департамент экономики и промышленной политики Тверской области для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.4 В целях согласования подготовленный ГРБС раздел I доклада рассматривается на заседании рабочей группы для определения основных направлений социально-экономического развития Тверской области, финансовой и бюджетной политики Администрации Тверской области и по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа), в ходе которого представитель ГРБС, представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области:
- обосновывают свою позицию относительно степени соответствия раздела I доклада ГРБС критериям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку;
- при необходимости формулируют предложения о направлениях доработки (изменения) раздела I доклада ГРБС.
По результатам рассмотрения раздела I доклада ГРБС Рабочей группой выносится одно из следующих решений:
- о возможности сохранения подготовленного ГРБС раздела I доклада без изменений и при необходимости - базирования на нем разработки проектов БЦП и ОЦП;
- о необходимости доработки подготовленного ГРБС раздела I доклада (с конкретизацией направлений доработки).
3.5 Подготовка ГРБС раздела II доклада осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на основании:
- утвержденной БЦП, действующей в очередном финансовом году, либо согласованного с департаментом финансов Тверской области и департаментом экономики и промышленной политики Тверской области проекта БЦП, доработанного с учетом результатов экспертизы и результатов отбора мероприятий БЦП, подлежащих финансированию за счет бюджета принимаемых обязательств (в случае, если ГРБС является администратором БЦП);
- утвержденных ОЦП, действующих в очередном финансового году.
3.6 В случае установления в ходе подготовки БЦП и (или) ОЦП невозможности достижения стратегических целей, тактических задач, невозможности применения формулировок показателей и (или) недостижимости значений показателей, закрепленных в согласованном разделе I доклада, ГРБС формулирует альтернативную версию раздела I доклада с обоснованием ее изменений по сравнению с согласованной версией.
3.7 Раздел III доклада составляется с целью учета в ходе стратегического планирования деятельности ГРБС необходимости выполнения им передаваемых Тверской области в очередном финансовом году и последующих финансовых годах полномочий Российской Федерации.
Раздел III доклада подготавливается ГРБС исходя из Концепции и методики формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также иных материалов, содержащих информацию о передаче Тверской области в очередном финансовом году и последующих финансовых годах полномочий Российской Федерации и закреплению обязанностей по выполнению переданных полномочий за соответствующим ГРБС.
Раздел III составляется в произвольной форме. Однако в случае наличия у ГРБС информации об ожидаемых объемах субвенций из федерального бюджета для реализации передаваемых полномочий, а также в случае установления Правительством Российской Федерации целевых прогнозных показателей и критериев оценки эффективности деятельности органов государственной власти Тверской области по осуществлению переданных полномочий, в разделе III доклада должна быть представлена информация об указанных объемах субвенций, показателях и критериях.
3.8 Раздел IV доклада составляется для целей своевременного и обоснованного формирования доклада Губернатора Тверской области на заседании Правительства Российской Федерации.
Подготовка ГРБС раздела IV доклада осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В тексте доклада по каждому из показателей приводятся детальные пояснения относительно:
- текущего состояния в сравнении с показателями по Центральному федеральному округу и по Российской Федерации в целом;
- основных причин сложившейся ситуации;
- возможностей и конкретных механизмов влияния ГРБС на состояние показателей (в том числе в рамках осуществления межбюджетных отношений с органами местного самоуправления);
- перечня мер, которые будут осуществлены в рамках реализации указанных в приложении 3 БЦП и ОЦП и могут повлиять на состояние показателя в очередном году и среднесрочной перспективе.
Распределение показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, между ГРБС Тверской области приведено в приложении 5 к настоящему Порядку.
3.9 Подготовка раздела V доклада осуществляется ГРБС в произвольной форме путем подробного описания процедур внутренней организации деятельности ГРБС и его взаимодействия с подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области по достижению запланированных в докладе стратегических целей ГРБС, реализации тактических задач ГРБС, выполнению запланированных результатов деятельности.
В случае необходимости в разделе V доклада обосновываются предложения по принятию новых (прекращению действующих) БЦП и ОЦП.
3.10 Подготовленный ГРБС доклад в целом (включая ранее согласованную, а также, при наличии - альтернативную версию раздела I) представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку.
3.11 Подготовленный ГРБС доклад рассматривается на заседании Рабочей группы, в ходе которого представитель ГРБС, представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области:
- обосновывают свою позицию относительно степени соответствия доклада ГРБС критериям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку;
- оценивают возможность принятия альтернативного варианта раздела I представленного доклада;
- при необходимости формулируют предложения о направлениях доработки (изменения) доклада ГРБС.
По результатам рассмотрения доклада ГРБС Рабочей группой выносится одно из следующих решений:
- об одобрении подготовленного ГРБС доклада (с указанием, какой вариант раздела I доклада, первоначальный либо альтернативный, одобряется);
- о необходимости доработки подготовленного ГРБС доклада (с указанием, что именно и каким образом следует доработать).
3.12 Доклад ГРБС, получивший одобрение Рабочей группы, подлежит утверждению приказом ГРБС в 5-дневный срок с момента одобрения.
Доклад ГРБС, по которому вынесено решение о необходимости доработки, подлежит доработке, повторному представлению для экспертизы в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области в соответствии с п.3.3 настоящего Порядка и повторному рассмотрению Рабочей группой в соответствии с п.3.11 настоящего Порядка.
В случае, если в результате доработки доклада изменяются параметры, учитываемые при разработке БЦП и ОЦП, соответствующие изменения должны быть внесены в БЦП и ОЦП.
3.13 Разделы I утвержденных докладов ГРБС подлежат размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в срок не более 10 дней с момента утверждения приказом соответствующего ГРБС доклада в целом.
Утвержденные доклады ГРБС представляются в Законодательное Собрание Тверской области в составе материалов к проекту областного бюджета Тверской области.
3.14 Утвержденные ГРБС доклады в порядке, установленном Администрацией Тверской области, используются для формирования Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Тверской области и для доклада Губернатора Тверской области на заседании Правительства Российской Федерации.
IV. Выполнение показателей, предусмотренных в докладе
4.1 Для достижения запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС:
- реализует план мер организационного характера, предусмотренный в разделе V доклада;
- выполняет БЦП и ОЦП в порядке, установленном Администрацией Тверской области.
V. Мониторинг достижения запланированных показателей деятельности ГРБС
5.1 Мониторинг достижения показателей деятельности ГРБС и понесенных расходов на их достижение, установленных в разделах I и II доклада, осуществляется ежегодно на основе результатов мониторинга реализации БЦП и ОЦП путем представления ГРБС в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области отчета о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с приложением пояснительной записки о причинах отклонений (с выделением внутренних и внешних причин).
5.2 Департамент экономики и промышленной политики Тверской области анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС, вероятности достижения поставленных целей ГРБС и влияния фактического достижения ГРБС заявленных результатов деятельности на достижение стратегических целей развития Тверской области.
Департамент финансов Тверской области анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области.
Также в ходе осуществления анализа департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области оценивают:
- роль деятельности ГРБС в достижении стратегических целей развития области;
- правильно ли сформулированы цели и задачи ГРБС;
- достаточны ли полномочия ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС;
- правильно ли выбрана структура деятельности ГРБС (БЦП, ОЦП);
- достижимы ли поставленные стратегические цели развития области.
В ходе осуществления предусмотренного в настоящем пункте анализа учитываются результаты ежеквартального и ежегодного мониторинга реализации БЦП и ОЦП.
5.3 Отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, рассматривается на заседании Рабочей группы, в ходе которого:
- представитель ГРБС информирует о фактически достигнутых результатах и перспективах;
- представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области выступают с докладами по результатам анализа отчета о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, исходя из перечня вопросов для оценки, приведенных в п.5.2 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения Рабочей группой выносится решение по следующим позициям:
- о целесообразности проведения функционального анализа деятельности ГРБС;
- о правильности формулировок целей ГРБС и показателей их достижения;
- о достаточности полномочий ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС;
- о правильности структуры деятельности ГРБС (выделения БЦП, ОЦП).
и при необходимости формулируются конкретные предложения по улучшению ситуации.
5.4 Если в решении Рабочей группы установлена необходимость изменения формулировок целей ГРБС, изменения структуры деятельности ГРБС, ГРБС принимает соответствующие меры при составлении доклада, БЦП и ОЦП на предстоящие финансовые годы.
5.5 Решения Рабочей группы относительно необходимости деятельности ГРБС для достижения стратегических целей развития области и достаточности полномочий ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС принимаются во внимание в ходе реализации в области административной реформы.
VI. Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации
6.1 Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, установленных в разделе III доклада, осуществляется путем ежеквартального составления ГРБС и представления в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области Отчета о состоянии показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой по каждому из показателей приводятся четкие пояснения относительно:
- состояния в сравнении с показателями по Центральному федеральному округу и (или) общероссийскими показателями;
- основных причин сложившейся ситуации;
- фактических работ, проведенных ГРБС для улучшения ситуации.
Показатели, информация о состоянии которых формируется реже, чем раз в квартал, включаются в состав предусмотренного настоящим пунктом отчета с учетом установленной периодичности их формирования.
Приложение 1
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Характеристика стратегических целей, тактических задач и показателей их достижения
ГРБС ________________________
Приложение 2
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Критерии оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области
1. Критерии для оценки раздела I доклада ГРБС:
полнота соответствия заявленных стратегических целей ГРБС:
- программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- приоритетам, сформулированным в Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области о положении дел в области;
- утвержденным Администрацией Тверской области стратегическим целям развития Тверской области на среднесрочную перспективу;
- полномочиям Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
- компетенции ГРБС;
полнота соответствия тактических задач ГРБС:
- стратегическим целям ГРБС (задачи достаточны для достижения цели, но не избыточны);
- полномочиям Тверской области (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);
- компетенции ГРБС;
- полнота соответствия заявленных показателей требованиям достаточности и объективности;
- соблюдение преемственности формулировок стратегических целей, тактических задач и показателей деятельности из доклада, утвержденного ранее, и ограничений на отклонения от них, установленных Порядком подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области.
2. Критерии для оценки раздела II доклада ГРБС:
- соответствие приведенных в разделе данных доработанным по результатам экспертизы БЦП и ОЦП;
- правильность и обоснованность встраивания целей и задач деятельности ГРБС по БЦП и ОЦП в общую структуру стратегических целей и тактических задач ГРБС.
3. Критерии для оценки раздела III доклада ГРБС:
- соответствие приведенных в разделе полномочий, передаваемым Тверской области, полномочиям Российской Федерации, закрепленным за данным ГРБС;
- соответствие приведенных в разделе показателей и сумм субвенций установленным Российской Федерацией показателям и суммам субвенций.
4. Критерии для оценки раздела IV доклада ГРБС:
- соответствие состава показателей перечню показателей, закрепленному за ГРБС в приложении 5 к настоящему Порядку;
- наличие информации о фактическом значении показателей за год (N-2);
- наличие информации о планируемом значении показателей за годы (N-1), N, (N+1), (N+2);
- сравнение показателей с показателями по Центральному федеральному округу;
- сравнение показателей с показателями по Российской Федерации;
- характеристика возможностей влияния ГРБС на состояние показателя;
- описание перечня мер, которые могут повлиять на состояние показателя.
5. Критерии для оценки раздела V доклада ГРБС:
- наличие описания распределения деятельности по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС между структурными подразделениями ГРБС;
- наличие описания направлений взаимодействия с подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета Тверской области по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС между структурными подразделениями ГРБС;
- наличие описания направлений работ по улучшению значений показателей, приведенных в разделе III доклада ГРБС.
Приложение 3
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Характеристика бюджетной целевой программы и областных целевых программ
ГРБС _________________________________________
План на год N
План на год (N+1)
План на год (N+2)
Приложение 4
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Состояние показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации
Приложение 5
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Унифицированная система (перечень) показателей, характеризующих место субъекта Российской Федерации в социально-экономическом развитии Российской Федерации
Росстат (ф. № 3-Ф)
Минздравсоцразвития
России
Акты гражданского состояния,
Минздравсоцразвития России
Приложение 6
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (докладе о достижении стратегических целей)
ГРБС __________________________
Приложение 7
к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области
Отчет о состоянии показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 198 стр.4 от 25.10.2006, "Тверская жизнь" № 197 стр.4 от 24.10.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: