Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2006г.
Номер документа: RU69000200600374
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

постановление Правительства от 16.10.2012 № 600-пп НГРru69000201201070)

АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.10.2006 г. Тверь № 258-па

Об утверждении Порядка подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

(Изменения:

постановление Администрации от 17.03.2009 № 88-па НГРru69000200900128)

1. Утвердить Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области (далее - Порядок) (прилагается).

Установить, что положения Порядка, касающиеся

- учета стратегических целей развития Тверской области,

- последовательности работ по составлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области и бюджетных целевых программ,

- представлении утвержденных докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области в составе материалов к проекту областного бюджета Тверской области, начинают применяться при составлении проекта областного бюджета Тверской области на 2008 год.

2.

3. Главным распорядителям средств областного бюджета Тверской области осуществлять разработку докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) в соответствии с Порядком с учетом ранее осуществлявшихся работ по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей).

4.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Тверской области Толоко В.Б.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

{п.п. 2., 4. утратили силу постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}

{п. 5 в редакции постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}

Губернатор области Д.В.Зеленин

Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 17.10.2006 № 258-па

{приложение в редакции постановлением Администрации от 17.03.2009 № 88-па}

Порядок подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

I. Основные понятия и термины

1.1 Настоящий Порядок устанавливает основные процедуры и правила подготовки, рассмотрения, оценки, утверждения и мониторинга докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области.

1.2 В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклад) - утверждаемый главным распорядителем средств бюджета Тверской области (далее - ГРБС) документ о стратегических целях и тактических задачах ГРБС на среднесрочную перспективу, устанавливающий целевые ориентиры деятельности ГРБС во взаимосвязи с планируемыми объемами финансирования;

стратегическая цель ГРБС - стратегическое направление деятельности ГРБС, соответствующее среднесрочным приоритетам развития Тверской области и предполагающее улучшение состояния дел в отнесенной к компетенции данного ГРБС сфере деятельности;

тактическая задача ГРБС - одно из направлений или способов деятельности, обеспечивающее во взаимосвязи с другими тактическими задачами ГРБС достижение одной из стратегических целей ГРБС;

бюджетная целевая программа (далее - БЦП) - увязанный по ресурсам и срокам комплекс мероприятий, направленный на достижение стратегических целей и решение тактических задач администратора БЦП и позволяющий улучшить состояние дел в отнесенной к компетенции администратора БЦП сфере деятельности, утверждаемый Администрацией Тверской области;

областная целевая программа (далее - ОЦП) - увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс мероприятий, обеспечивающий эффективное решение отдельных проблем региона, требующих межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тверской области и (или) вводящий новые расходные обязательства Тверской области, утверждаемый законом Тверской области.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области.

II. Общие положения

2.1 Доклад составляется ГРБС ежегодно на среднесрочную перспективу в целях обеспечения стратегического и тактического планирования деятельности ГРБС в соответствии со стратегическими приоритетами развития области на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

2.2 Доклад включает следующие разделы:

раздел I - стратегические цели, тактические задачи деятельности ГРБС и показатели их достижения;

раздел II - характеристика действующих или планируемых бюджетных целевых программ, областных целевых программ и распределение расходов на их реализацию;

раздел III - полномочия Российской Федерации, переданные Тверской области;

раздел IV - показатели, характеризующие место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации;

раздел V - план мер организационного характера, обеспечивающий достижение запланированных стратегических целей и тактических задач ГРБС.

2.3 Работа с докладами осуществляется путем ежегодной реализации следующих последовательных стадий:

- составление ГРБС раздела I доклада;

- экспертиза и согласование раздела I доклада;

- составление ГРБС разделов II-V доклада;

- экспертиза и одобрение доклада в целом;

- утверждение доклада ГРБС;

- выполнение показателей, предусмотренных в докладе;

- мониторинг достижения запланированных в докладе показателей деятельности ГРБС;

- мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации.

2.4 Началу работ по составлению ГРБС раздела I доклада предшествует:

- выбор Администрацией Тверской области стратегических целей развития области на среднесрочную перспективу;

- осуществление мониторинга достижения запланированных в докладе за предыдущий период показателей деятельности ГРБС.

Началу работ по составлению ГРБС раздела II доклада предшествует:

- разработка БЦП ГРБС, являющимся администратором БЦП (в случае отсутствия утвержденной БЦП, действующей в очередном финансовом году),

- разработка ОЦП (в случае выявления в установленном порядке необходимости решения проблемы в соответствующей сфере в рамках реализации ОЦП).

III. Составление и утверждение доклада ГРБС

3.1 Составление ГРБС раздела I доклада осуществляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки относительно роли деятельности ГРБС в достижении стратегических целей развития Тверской области.

Подготовка раздела I доклада осуществляется в соответствии с:

- программой социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;

- Ежегодным посланием Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области о положении дел в области;

- выбранными Администрацией Тверской области стратегическими целями развития области на среднесрочную перспективу;

- полномочиями Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);

- полномочиями ГРБС.

При разработке доклада учитываются действующие хотя бы в одном из трех предстоящих лет БЦП и ОЦП.

3.2 При составлении доклада ГРБС обязан обеспечить преемственность формулировок стратегических целей, тактических задач и показателей деятельности из докладов, разработанных и утвержденных ранее в соответствии с настоящим Порядком.

Отклонение в разрабатываемых докладах по сравнению с утвержденными в предыдущие годы докладами (в виде изменения состава целей, задач, показателей и их значений) допускаются в случаях:

- изменения стратегических целей развития области на планируемый период;

- выявления необходимости изменения указанных параметров по результатам мониторинга достижения запланированных в докладе показателей деятельности ГРБС в соответствии с пунктами 5.1-5.5 настоящего Порядка.

3.3 Подготовленный ГРБС раздел I доклада представляется в департамент финансов Тверской области и в департамент экономики и промышленной политики Тверской области для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку.

3.4 В целях согласования подготовленный ГРБС раздел I доклада рассматривается на заседании рабочей группы для определения основных направлений социально-экономического развития Тверской области, финансовой и бюджетной политики Администрации Тверской области и по повышению результативности бюджетных расходов (далее - Рабочая группа), в ходе которого представитель ГРБС, представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области:

- обосновывают свою позицию относительно степени соответствия раздела I доклада ГРБС критериям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку;

- при необходимости формулируют предложения о направлениях доработки (изменения) раздела I доклада ГРБС.

По результатам рассмотрения раздела I доклада ГРБС Рабочей группой выносится одно из следующих решений:

- о возможности сохранения подготовленного ГРБС раздела I доклада без изменений и при необходимости - базирования на нем разработки проектов БЦП и ОЦП;

- о необходимости доработки подготовленного ГРБС раздела I доклада (с конкретизацией направлений доработки).

3.5 Подготовка ГРБС раздела II доклада осуществляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку на основании:

- утвержденной БЦП, действующей в очередном финансовом году, либо согласованного с департаментом финансов Тверской области и департаментом экономики и промышленной политики Тверской области проекта БЦП, доработанного с учетом результатов экспертизы и результатов отбора мероприятий БЦП, подлежащих финансированию за счет бюджета принимаемых обязательств (в случае, если ГРБС является администратором БЦП);

- утвержденных ОЦП, действующих в очередном финансового году.

3.6 В случае установления в ходе подготовки БЦП и (или) ОЦП невозможности достижения стратегических целей, тактических задач, невозможности применения формулировок показателей и (или) недостижимости значений показателей, закрепленных в согласованном разделе I доклада, ГРБС формулирует альтернативную версию раздела I доклада с обоснованием ее изменений по сравнению с согласованной версией.

3.7 Раздел III доклада составляется с целью учета в ходе стратегического планирования деятельности ГРБС необходимости выполнения им передаваемых Тверской области в очередном финансовом году и последующих финансовых годах полномочий Российской Федерации.

Раздел III доклада подготавливается ГРБС исходя из Концепции и методики формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, а также иных материалов, содержащих информацию о передаче Тверской области в очередном финансовом году и последующих финансовых годах полномочий Российской Федерации и закреплению обязанностей по выполнению переданных полномочий за соответствующим ГРБС.

Раздел III составляется в произвольной форме. Однако в случае наличия у ГРБС информации об ожидаемых объемах субвенций из федерального бюджета для реализации передаваемых полномочий, а также в случае установления Правительством Российской Федерации целевых прогнозных показателей и критериев оценки эффективности деятельности органов государственной власти Тверской области по осуществлению переданных полномочий, в разделе III доклада должна быть представлена информация об указанных объемах субвенций, показателях и критериях.

3.8 Раздел IV доклада составляется для целей своевременного и обоснованного формирования доклада Губернатора Тверской области на заседании Правительства Российской Федерации.

Подготовка ГРБС раздела IV доклада осуществляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. В тексте доклада по каждому из показателей приводятся детальные пояснения относительно:

- текущего состояния в сравнении с показателями по Центральному федеральному округу и по Российской Федерации в целом;

- основных причин сложившейся ситуации;

- возможностей и конкретных механизмов влияния ГРБС на состояние показателей (в том числе в рамках осуществления межбюджетных отношений с органами местного самоуправления);

- перечня мер, которые будут осуществлены в рамках реализации указанных в приложении 3 БЦП и ОЦП и могут повлиять на состояние показателя в очередном году и среднесрочной перспективе.

Распределение показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, между ГРБС Тверской области приведено в приложении 5 к настоящему Порядку.

3.9 Подготовка раздела V доклада осуществляется ГРБС в произвольной форме путем подробного описания процедур внутренней организации деятельности ГРБС и его взаимодействия с подведомственными распорядителями и получателями средств областного бюджета Тверской области по достижению запланированных в докладе стратегических целей ГРБС, реализации тактических задач ГРБС, выполнению запланированных результатов деятельности.

В случае необходимости в разделе V доклада обосновываются предложения по принятию новых (прекращению действующих) БЦП и ОЦП.

3.10 Подготовленный ГРБС доклад в целом (включая ранее согласованную, а также, при наличии - альтернативную версию раздела I) представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области для проведения экспертизы в соответствии с критериями, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку.

3.11 Подготовленный ГРБС доклад рассматривается на заседании Рабочей группы, в ходе которого представитель ГРБС, представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области:

- обосновывают свою позицию относительно степени соответствия доклада ГРБС критериям, установленным в приложении 2 к настоящему Порядку;

- оценивают возможность принятия альтернативного варианта раздела I представленного доклада;

- при необходимости формулируют предложения о направлениях доработки (изменения) доклада ГРБС.

По результатам рассмотрения доклада ГРБС Рабочей группой выносится одно из следующих решений:

- об одобрении подготовленного ГРБС доклада (с указанием, какой вариант раздела I доклада, первоначальный либо альтернативный, одобряется);

- о необходимости доработки подготовленного ГРБС доклада (с указанием, что именно и каким образом следует доработать).

3.12 Доклад ГРБС, получивший одобрение Рабочей группы, подлежит утверждению приказом ГРБС в 5-дневный срок с момента одобрения.

Доклад ГРБС, по которому вынесено решение о необходимости доработки, подлежит доработке, повторному представлению для экспертизы в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области в соответствии с п.3.3 настоящего Порядка и повторному рассмотрению Рабочей группой в соответствии с п.3.11 настоящего Порядка.

В случае, если в результате доработки доклада изменяются параметры, учитываемые при разработке БЦП и ОЦП, соответствующие изменения должны быть внесены в БЦП и ОЦП.

3.13 Разделы I утвержденных докладов ГРБС подлежат размещению на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области в срок не более 10 дней с момента утверждения приказом соответствующего ГРБС доклада в целом.

Утвержденные доклады ГРБС представляются в Законодательное Собрание Тверской области в составе материалов к проекту областного бюджета Тверской области.

3.14 Утвержденные ГРБС доклады в порядке, установленном Администрацией Тверской области, используются для формирования Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Тверской области и для доклада Губернатора Тверской области на заседании Правительства Российской Федерации.

IV. Выполнение показателей, предусмотренных в докладе

4.1 Для достижения запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС:

- реализует план мер организационного характера, предусмотренный в разделе V доклада;

- выполняет БЦП и ОЦП в порядке, установленном Администрацией Тверской области.

V. Мониторинг достижения запланированных показателей деятельности ГРБС

5.1 Мониторинг достижения показателей деятельности ГРБС и понесенных расходов на их достижение, установленных в разделах I и II доклада, осуществляется ежегодно на основе результатов мониторинга реализации БЦП и ОЦП путем представления ГРБС в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области отчета о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, с приложением пояснительной записки о причинах отклонений (с выделением внутренних и внешних причин).

5.2 Департамент экономики и промышленной политики Тверской области анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет обоснованности данных о фактических отклонениях от запланированных показателей непосредственных и конечных результатов деятельности ГРБС, вероятности достижения поставленных целей ГРБС и влияния фактического достижения ГРБС заявленных результатов деятельности на достижение стратегических целей развития Тверской области.

Департамент финансов Тверской области анализирует представленный отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, на предмет правильности данных о расходах областного бюджета Тверской области.

Также в ходе осуществления анализа департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области оценивают:

- роль деятельности ГРБС в достижении стратегических целей развития области;

- правильно ли сформулированы цели и задачи ГРБС;

- достаточны ли полномочия ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС;

- правильно ли выбрана структура деятельности ГРБС (БЦП, ОЦП);

- достижимы ли поставленные стратегические цели развития области.

В ходе осуществления предусмотренного в настоящем пункте анализа учитываются результаты ежеквартального и ежегодного мониторинга реализации БЦП и ОЦП.

5.3 Отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, рассматривается на заседании Рабочей группы, в ходе которого:

- представитель ГРБС информирует о фактически достигнутых результатах и перспективах;

- представители департамента финансов Тверской области и департамента экономики и промышленной политики Тверской области выступают с докладами по результатам анализа отчета о реализации показателей, предусмотренных в докладе ГРБС, исходя из перечня вопросов для оценки, приведенных в п.5.2 настоящего Порядка.

По результатам рассмотрения Рабочей группой выносится решение по следующим позициям:

- о целесообразности проведения функционального анализа деятельности ГРБС;

- о правильности формулировок целей ГРБС и показателей их достижения;

- о достаточности полномочий ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС;

- о правильности структуры деятельности ГРБС (выделения БЦП, ОЦП).

и при необходимости формулируются конкретные предложения по улучшению ситуации.

5.4 Если в решении Рабочей группы установлена необходимость изменения формулировок целей ГРБС, изменения структуры деятельности ГРБС, ГРБС принимает соответствующие меры при составлении доклада, БЦП и ОЦП на предстоящие финансовые годы.

5.5 Решения Рабочей группы относительно необходимости деятельности ГРБС для достижения стратегических целей развития области и достаточности полномочий ГРБС для достижения поставленных целей ГРБС принимаются во внимание в ходе реализации в области административной реформы.

VI. Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации

6.1 Мониторинг состояния показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, установленных в разделе III доклада, осуществляется путем ежеквартального составления ГРБС и представления в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов Тверской области и департамент экономики и промышленной политики Тверской области Отчета о состоянии показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации, по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением пояснительной записки, в которой по каждому из показателей приводятся четкие пояснения относительно:

- состояния в сравнении с показателями по Центральному федеральному округу и (или) общероссийскими показателями;

- основных причин сложившейся ситуации;

- фактических работ, проведенных ГРБС для улучшения ситуации.

Показатели, информация о состоянии которых формируется реже, чем раз в квартал, включаются в состав предусмотренного настоящим пунктом отчета с учетом установленной периодичности их формирования.

Приложение 1

к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Характеристика стратегических целей, тактических задач и показателей их достижения

ГРБС ________________________

Приложение 2

к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Критерии оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главного распорядителя средств областного бюджета Тверской области

1. Критерии для оценки раздела I доклада ГРБС:

полнота соответствия заявленных стратегических целей ГРБС:

- программе социально-экономического развития Тверской области на среднесрочную перспективу;

- приоритетам, сформулированным в Ежегодном послании Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области о положении дел в области;

- утвержденным Администрацией Тверской области стратегическим целям развития Тверской области на среднесрочную перспективу;

- полномочиям Тверской области как субъекта Российской Федерации (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);

- компетенции ГРБС;

полнота соответствия тактических задач ГРБС:

- стратегическим целям ГРБС (задачи достаточны для достижения цели, но не избыточны);

- полномочиям Тверской области (с учетом вопросов местного значения, осуществление которых планируется стимулировать в рамках межбюджетных отношений);

- компетенции ГРБС;

- полнота соответствия заявленных показателей требованиям достаточности и объективности;

- соблюдение преемственности формулировок стратегических целей, тактических задач и показателей деятельности из доклада, утвержденного ранее, и ограничений на отклонения от них, установленных Порядком подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области.

2. Критерии для оценки раздела II доклада ГРБС:

- соответствие приведенных в разделе данных доработанным по результатам экспертизы БЦП и ОЦП;

- правильность и обоснованность встраивания целей и задач деятельности ГРБС по БЦП и ОЦП в общую структуру стратегических целей и тактических задач ГРБС.

3. Критерии для оценки раздела III доклада ГРБС:

- соответствие приведенных в разделе полномочий, передаваемым Тверской области, полномочиям Российской Федерации, закрепленным за данным ГРБС;

- соответствие приведенных в разделе показателей и сумм субвенций установленным Российской Федерацией показателям и суммам субвенций.

4. Критерии для оценки раздела IV доклада ГРБС:

- соответствие состава показателей перечню показателей, закрепленному за ГРБС в приложении 5 к настоящему Порядку;

- наличие информации о фактическом значении показателей за год (N-2);

- наличие информации о планируемом значении показателей за годы (N-1), N, (N+1), (N+2);

- сравнение показателей с показателями по Центральному федеральному округу;

- сравнение показателей с показателями по Российской Федерации;

- характеристика возможностей влияния ГРБС на состояние показателя;

- описание перечня мер, которые могут повлиять на состояние показателя.

5. Критерии для оценки раздела V доклада ГРБС:

- наличие описания распределения деятельности по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС между структурными подразделениями ГРБС;

- наличие описания направлений взаимодействия с подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета Тверской области по достижению запланированных в разделе I доклада стратегических целей, тактических задач и результатов деятельности ГРБС между структурными подразделениями ГРБС;

- наличие описания направлений работ по улучшению значений показателей, приведенных в разделе III доклада ГРБС.

Приложение 3

к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Характеристика бюджетной целевой программы и областных целевых программ

ГРБС _________________________________________

План на год N

План на год (N+1)

План на год (N+2)

Приложение 4

к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Состояние показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации

Приложение 5

к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Унифицированная система (перечень) показателей, характеризующих место субъекта Российской Федерации в социально-экономическом развитии Российской Федерации

Росстат (ф. № 3-Ф)
Минздравсоцразвития
России

Акты гражданского состояния,
Минздравсоцразвития России

Приложение 6

к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Отчет о реализации показателей, предусмотренных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности (докладе о достижении стратегических целей)

ГРБС __________________________

Приложение 7

к Порядку подготовки и оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (докладов о достижении стратегических целей) главных распорядителей средств областного бюджета Тверской области

Отчет о состоянии показателей, характеризующих место Тверской области в социально-экономическом развитии Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 198 стр.4 от 25.10.2006, "Тверская жизнь" № 197 стр.4 от 24.10.2006
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать