Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2011г.
Номер документа: RU62000201100882
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  17 октября 2011г. №22

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций»

<Акт утратил силу: постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 10.01.2014 г. № 01; нгр:RU62000201400061>

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года № 98 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Министр сельского хозяйства

и продовольствия Рязанской области                                                                                                                                                                                                                                               Н.И. Шестаков

Приложение к постановлению

министерства сельского хозяйства

и продовольствия Рязанской области

от 17 октября 2011 года № 22

Административный регламент

министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области

предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций

I. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия министерства с иными органами государственной власти, организациями, учреждениями.

1.2. Получателями государственной услуги (далее – Получатели) являются лица, замещавшие на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций Рязанской области независимо от организационно-правовых форм и форм собственности не менее 15 лет, награжденные государственными наградами СССР, РСФСР, Российской Федерации, наградами Рязанской области в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 5, 8 части 2 статьи 4 Закона Рязанской области «О наградах Рязанской области» и (или) удостоенные почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации за заслуги в области сельского хозяйства и вышедшие на трудовую пенсию по старости или инвалидности, в том числе лица, вышедшие на трудовую пенсию до вступления в силу Закона Рязанской области от 05 марта 2005 года № 28-ОЗ «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций».

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Министерство).

Юридический, почтовый адрес: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.

Телефон: 45-19-17, факс: 93-91-89. 3

Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.ryazagro.ru

График работы Министерства: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

1.4. Место нахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок:

отдел по работе с кадрами Министерства (далее – Отдел) - кабинет № 6 находится на втором этаже Министерства: начальник отдела – телефон 44-42-41, специалисты – телефон/факс 44-54-90.

Адрес электронной почты: personnel@ryazagro.ru, bel@ryazagro.ru, другие организации в предоставлении услуги не участвуют.

1.5. Порядок получения информации Получателем государственной услуги по вопросам предоставления услуги:

Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в Отделе;

- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи;

- в уполномоченных органах муниципальных образований районов в области сельского хозяйства (далее – Уполномоченный орган);

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При ответе на телефонные звонки и устные обращения, государственные служащие Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

1.6. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

Министерство не участвует в предоставлении государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

II. Стандарт предоставления государственной услуги.

2.1. Наименование государственной услуги:

Установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, 4

замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги:

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

издание приказа Министерства об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и направление его в министерство социальной защиты населения Рязанской области для дальнейшей выплаты Получателю государственной услуги, либо отказ в установлении доплаты.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется течение 30 дней в случае получения от Заявителя всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях «Российская газета №7 от 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ» № 4 от 26.01.2009 ст.445, «Парламентская газета» № 4 от 23-29.01.2009);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) (опубликован в «Российской газете» № 168 от 30.06.2010, «Собрание законодательства РФ № 31 от 02.08.2010 ст. 4179);

- Закон Рязанской области от 27 ноября 1996 года «Об агропромышленном комплексе Рязанской области» (принят постановлением Рязанской областной Думы № 104 от 27.11.1996) (опубликован в газете «Рязанские ведомости» № 12 от 21.01. 1997);

- Закон Рязанской области «Об областном бюджете» на текущий год;

- Закон Рязанской области от 05 марта 2005 года № 28-ОЗ «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций» (далее – Закон) (опубликован в газете «Рязанские ведомости» от 10 марта 2005 года № 50).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги: 5

- заявление по форме согласно приложению 1 к Закону;

- копия паспорта;

- копия трудовой книжки;

- копия пенсионного удостоверения;

- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- копии документов, подтверждающих получение наград и (или) присвоение почетного звания;

- копия справки, выданной учреждением медико-социальной экспертизы, об установлении степени инвалидности (для инвалидов);

- копии бухгалтерских балансов, подтверждающих факт безубыточной деятельности сельскохозяйственных организаций в совокупности не менее пяти лет за весь период работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации, в том числе за последний отчетный год, предшествующий увольнению с должности.

2.7. Министерство не вправе требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.

2.8. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.

2.10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае:

- несоответствия Заявителя критериям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;

- если деятельность сельскохозяйственной организации, в которой Заявитель замещал на постоянной основе должность руководителя, была безубыточной в совокупности менее 5 лет за весь период работы в указанной должности, в том числе за последний отчетный год, предшествующий 6

увольнению с должности;

- отсутствия регистрации Заявителя по месту жительства на территории Рязанской области.

2.11. Оплата предоставления государственной услуги:

Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.

2.12. Срок ожидания регистрации заявления составляет не более 30 минут.

2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги:

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками).

Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную услугу, оснащаются оргтехникой (компьютер, принтер, телефон, факс, копировальная техника, компьютерные программы (Word, Excel, Консультант Плюс, электронная почта), позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги полном объеме.

Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.

2.14. Показатели качества предоставления государственной услуги:

Доля государственных услуг, предоставленных в срок, установленный Административным регламентом, в общем количестве предоставленных услуг.

Количество обоснованных жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.

2.16. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. 7

Министерство не участвует в предоставлении государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация поступивших документов;

3.1.2. Проверка поступивших зарегистрированных документов, формирование личного дела Получателя, рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;

3.1.3. Подписание приказа по установлению (об отказе в установлении) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и направление копии приказа Заявителю;

3.1.4. Подготовка комплекта документов и представление их в министерство социальной защиты населения Рязанской области для перечисления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Получателю государственной услуги.

Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственного органа, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены иные органы и организации отсутствует.

Перечень документов, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях отсутствует.

Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляются.

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Получателя государственной услуги в Министерство с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.

Ответственными за выполнение процедуры приема и регистрации документов являются должностные лица отдела организационной и хозяйственной работы Министерства, которые осуществляют приѐм и регистрацию заявления и приложенных к нему документов посредством системы электронного документооборота. 8

Срок регистрации заявления составляет не более одного рабочего дня.

Критерием принятия решения является поступление документов.

Результат административной процедуры - зарегистрированное ходатайство с копией заявления и приложенными к нему документами.

3.3. Проверка поступивших зарегистрированных документов, формирование личного дела Получателя, рассмотрение документов для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный комплект документов.

Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностные лица отдела по работе с кадрами, ответственные за предоставление данной услуги (далее - Должностные лица).

Должностные лица Отдела в течение 30 дней проверяют комплектность поступившей документации и ее соответствие требованиям пункта 2.6. Административного регламента.

Начальник отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности рассматривает представленные копии бухгалтерских балансов и составляет заключение о прибыльности (убыточности) деятельности организации.

Должностные лица Отдела:

- формируют личное дело Получателя, куда подшивают документы, представленные Заявителем;

- готовят проект приказа Министерства об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии либо об отказе в установлении ежемесячной доплаты;

- направляют подготовленные документы на подпись Министру.

Критерий принятия решения: соответствие комплекта документов условиям назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии.

Результат административной процедуры: проект приказа Министерства.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде проекта приказа.

3.4. Подписание приказа об установлении (об отказе в установлении) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и направление копии приказа Заявителю.

Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта приказа на подпись Министру. 9

Министр на основании представленных документов и в соответствии с Законом подписывает приказ об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (или отказе в установлении) (приложения № 2 и № 3 к Закону).

Копия приказа об установлении (об отказе в установлении) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии направляется в адрес Заявителя.

Критерий принятия решения: соответствие комплекта документов Заявителя требованиям пункта 2.6. Административного регламента.

Результат административной процедуры: приказ об установлении (об отказе в установлении) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и направление копии приказа Заявителю.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе.

3.5. Подготовка комплекта документов и представление их в министерство социальной защиты населения Рязанской области для перечисления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Получателю государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является приказ о назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Заявителя.

Должностные лица Отдела формируют пакет документов и направляют в министерство социальной защиты населения Рязанской области для перечисления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Получателю государственной услуги.

Критерий принятия решения: наличие бюджетных средств.

Результат административной процедуры: направление в министерство социальной защиты населения Рязанской области пакета документов для перечисления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии Получателю государственной услуги.

Блок – схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений Административного регламента 10

осуществляет начальник Отдела, а в его отсутствие – должностное лицо, исполняющее обязанности начальника Отдела.

Должностными лицами Министерства, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, являются Министр и его заместитель, координирующий предоставление государственной услуги в соответствии с распределением должностных полномочий.

4.2. Порядок осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных Регламентом предоставления государственной услуги, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностных лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования. 11

5.2.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Регламенте, а также других требований и положений настоящего Регламента.

5.2.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.2.4. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.

Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 5.2.3. настоящего Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.2.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения могут быть ситуации, при которых:

- в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в соответствии с пунктом 5.2.6. настоящего раздела;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не был дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство. 12

5.2.6. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

- наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.8. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.

5.2.9. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.2.10. настоящего раздела, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.2.10. Министерство:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы; 13

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2.3. настоящего раздела;

- уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.3. Порядок судебного обжалования.

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

5.3.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации. 14

Приложение

к Административному регламенту министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области предоставления государственной услуги по установлению ежемесячной надбавки

к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности

руководителей сельскохозяйственных организаций

Блок – схема

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги по установлению ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций

Обращение Получателя государственной услуги

(его представителя)

Прием и регистрация поступивших документов

Проверка поступивших зарегистрированных документов, формирование личного дела

Получателя, рассмотрение документов для предоставления государственной услуги

Подписание приказа об установлении (об отказе в установлении)

ежемесячной доплаты к трудовой пенсии

Направление Заявителю копии приказа                                                                                                                                                                                                                    Направление Заявителю

об отказе в установлении ежемесячной                                                                                                                                                                                                                   копии приказа об установлении

доплаты к трудовой пенсии                                                                                                                                                                                                                          ежемесячной доплаты к трудовой пенсии

Подготовка комплекта документов и представление их в

министерство социальной защиты населения Рязанской

области для перечисления ежемесячной

доплаты к трудовой пенсии Получателю государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 205 от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать