Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2011г.
Номер документа: RU51000201100494
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2011                                                                 № 532-ПП

Мурманск

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП, от 23.10.2018 № 478-ПП)

В целях упорядочения проведения контрольных мероприятий, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области, и совершенствования системы регионального государственного контроля Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения контрольных мероприятий исполнительными органами государственной власти Мурманской области (далее – Порядок).

2. Контроль за соблюдением требований Порядка возложить на руководителей исполнительных органов.

Врио Губернатора

Мурманской области

Н. Портная

Утвержден

постановлением Правительства Мурманской области

от 17.10.2011  № 532-ПП

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2018 № 478-ПП) 

Порядок проведения контрольных мероприятий исполнительными органами государственной власти Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению контрольных мероприятий, проводимых в форме ревизий и проверок, в отношении следующих юридических лиц (далее – проверяемые организации):

- исполнительных органов (далее – исполнительные органы);

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

- организаций, в отношении которых исполнительные органы государственной власти Мурманской области осуществляют функции и полномочия учредителей (далее – подведомственные организации);

- органов местного самоуправления, организаций любых форм собственности, в части использования выделенных им субсидий, субвенций, бюджетных кредитов и инвестиций из областного бюджета.

{абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

1.2. Цель контрольного мероприятия – определение соответствия деятельности проверяемой организации учредительным документам, нормативным правовым актам; установление целевой направленности, правомерности, эффективности и результативности использования средств областного бюджета, средств, полученных от приносящей доход деятельности, а также эффективности использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Мурманской области, находящегося в оперативном управлении государственных областных учреждений.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП, от 23.10.2018 № 478-ПП)

1.3.              Порядок разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-  Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

- Федеральным законом от 10.01.2002 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";

- Законом Мурманской области от 11.12.2007 № 919-01-ЗМО  "О бюджетном процессе в Мурманской области";

- постановлением Правительства Мурманской области от 27.02.2009 № 96-ПП "О формах осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Мурманской области".

1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на следующие виды контроля: ведомственный контроль, последующий финансовый контроль, контроль за использованием имущества Мурманской области.

1.5. Под ведомственным контролем понимается осуществление контрольных мероприятий, в ходе которых проверяются:

1.5.1. В исполнительных органах государственной власти:

- соответствие деятельности учредительным документам, законодательным и другим нормативно-правовым актам;

- организация управленческой деятельности.

1.5.2. В государственных областных казенных учреждениях:

- соответствие деятельности учредительным документам, законодательным и другим нормативно-правовым актам;

- организация управленческой деятельности;

- осуществление предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение государственного задания в случае его утверждения;

- объем и качество осуществления государственных функций и предоставления государственных услуг (выполнения работ).

-эффективность использования, распоряжения и сохранность  государственного имущества Мурманской области, находящегося в оперативном управлении.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2018 № 478-ПП)

1.5.3. В государственных областных бюджетных и автономных учреждениях:

- соответствие деятельности учредительным документам, законодательным и другим нормативно-правовым актам;

- организация управленческой деятельности;

- осуществление предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

- объем и качество предоставления государственных услуг (выполнения работ).

- эффективность использования, распоряжения и сохранность  государственного имущества Мурманской области, находящегося в оперативном управлении.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2018 № 478-ПП)

1.6. При проверке организации управленческой деятельности выполняется комплекс контрольных действий по исследованию и оценке:

-              организации аналитической работы и планирования деятельности;

-              организации контроля, состояния исполнительской дисциплины;

-              работы коллегиальных органов;

-              организации кадровой работы.

1.7. Под последующим финансовым контролем понимается осуществление контроля после проведения операций с бюджетными средствами, включая использование предоставленных из областного бюджета субвенций, субсидий, бюджетных кредитов, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования, возврата бюджетных средств.

1.8. При проведении контрольного мероприятия в рамках последующего финансового контроля выполняется комплекс контрольных действий по проверке:

- расчетов сметных назначений, данных плана финансово-хозяйственной деятельности;

- исполнения бюджетной сметы, исполнения смет доходов и расходов;

- исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности;

- использования средств областного бюджета, в том числе на приобретение товаров, работ, услуг для государственных нужд;

- использования средств областного бюджета, полученных в виде субвенций и субсидий, а также в виде бюджетных кредитов и инвестиций;

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

- соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств областного бюджета, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, инвестиций, предоставляемых из областного бюджета, гарантий Мурманской области;

- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

- использования и обеспечения сохранности имущества Мурманской области, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении проверяемой организации, поступления в областной бюджет доходов от использования имущества, находящегося в областной собственности;

- соответствия записей в учетных регистрах первичным учетным документам;

- ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

1.9. Под контролем за использованием имущества понимается контроль за деятельностью организаций, связанной с учетом, распоряжением и использованием имущества Мурманской области, а также обеспечением его сохранности.

1.10. Контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Порядком проводят: Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Министерство имущественных отношений Мурманской области, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, выполняющие функции учредителя в отношении государственных областных учреждений.

1.11. Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области проводит контрольные мероприятия по осуществлению ведомственного и последующего финансового контроля.

1.12. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных областных учреждений, проводят контрольные мероприятия по осуществлению всех видов контроля, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, в пределах возложенных на них полномочий.

1.13. Министерство имущественных отношений Мурманской области проводит контрольные мероприятия в отношении вопросов использования имущества Мурманской области.

1.14. Во время проведения одного контрольного мероприятия в отношении проверяемой организации могут осуществляться несколько видов контроля одновременно.

1.15. Допускается проведение совместных контрольных мероприятий рабочими группами из представителей нескольких исполнительных органов.

2. Порядок организации планирования контрольных мероприятий

2.1. В срок до 15 ноября текущего года исполнительный орган Мурманской области, планирующий проведение контрольных мероприятий, формирует проект плана контрольных мероприятий на следующий календарный год (далее – план) по форме, утвержденной настоящим Порядком (приложение № 1 к Порядку), на основе:

- решений Губернатора, Правительства Мурманской области;

- решений руководителя исполнительного органа, составляющего план;

- предложений о проведении контрольных мероприятий, поступивших от других исполнительных органов.

2.2. Разработанный план исполнительного органа утверждается его руководителем в срок до 1 декабря текущего года.

План контрольных мероприятий Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области утверждается Губернатором Мурманской области.

2.3. В плане указываются обязательные для исполнения контрольные мероприятия, проверяемые организации и сроки проведения контрольных мероприятий (месяц), ответственные исполнители (структурные подразделения либо конкретные сотрудники исполнительного органа).

2.4. Плановые контрольные мероприятия по одному направлению деятельности в отношении одной проверяемой организации проводятся не чаще чем один раз в три года.

2.5. При подготовке плана необходимо учитывать следующие критерии отбора контрольных мероприятий:

- периодичность проведения контрольных мероприятий;

- конкретность и актуальность контрольных мероприятий;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми).

2.6. Проведение повторных контрольных мероприятий в одной проверяемой организации за тот же проверяемый период по тем же вопросам проводится в форме внепланового контрольного мероприятия на основании:

- распоряжения (поручения) Губернатора Мурманской области;

- решения руководителя исполнительного органа Мурманской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении проверяемой организации.

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

2.7. Руководитель исполнительного органа несет ответственность за качество и своевременность подготовки, утверждения и исполнения плана.

2.8. Утвержденные планы в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения размещаются на официальных сайтах соответствующих исполнительных органов государственной власти, а при отсутствии таких сайтов – на официальном сайте Правительства Мурманской области.

3. Требования к срокам проведения контрольного мероприятия

3.1. Срок контрольного мероприятия включает в себя подготовительный период, период проведения проверочных действий и период оформления результатов контрольного мероприятия.

3.1.1. Подготовительный период, в ходе которого должны быть изучены законодательные и нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих контрольных мероприятий и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность проверяемой организации, составлена и утверждена программа контрольного мероприятия, – не более 3 рабочих дней.

3.1.2. Проверочные действия – не более 30 рабочих дней.

Датой начала проверочных действий считается дата предъявления руководителем рабочей группы (проверяющим) документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, руководителю проверяемой организации.

Датой окончания проверочных действий считается день передачи акта ревизии (проверки) руководителю проверенной организации под роспись. В случае отказа руководителя организации от получения акта датой окончания проведения проверочных действий считается день направления в адрес проверенной организации акта ревизии (проверки) в соответствии с пунктом 6.12 настоящего Порядка.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

3.1.3. Подготовка возражений, оформление результатов контрольного мероприятия – не более 10 рабочих дней.

3.2. Общий срок проведения контрольного мероприятия устанавливается распорядительным документом, предусмотренным пунктом 4.1, и не может превышать совокупность сроков, указанных в подпунктах 3.1.1 – 3.1.3.

4. Подготовка к проведению контрольного мероприятия

4.1. Распорядительными документами, служащими основанием для проведения исполнительным органом государственной власти контрольного мероприятия, являются:

- для планового контрольного мероприятия – приказ руководителя соответствующего исполнительного органа, изданный на основании утвержденного плана контрольных мероприятий;

-              для внепланового контрольного мероприятия – распоряжение Губернатора Мурманской области либо приказ руководителя соответствующего исполнительного органа.

Внеплановые контрольные мероприятия Комитета государственного и финансового контроля Мурманской области проводятся только на основании распоряжений Губернатора Мурманской области.

4.2. Основанием для издания распорядительного документа о проведении внепланового контрольного мероприятия является:

4.2.1. Неисполнение (частичное исполнение) проверенной организацией в установленный срок ранее выданного исполнительным органом государственной власти письменного указания (предписания, приказа либо иного распорядительного документа) об устранении выявленных нарушений и недостатков.

4.2.2. Поступление письменных обращений и заявлений граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей), юридических лиц, информации от  органов государственной власти, органов местного самоуправления и средств массовой информации о следующих фактах:

- причинение вреда или возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью, законным правам и интересам граждан, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нецелевое и (или) неэффективное использование средств областного бюджета, использование их с нарушением законодательства;

- неудовлетворительная работа организации и (или) отдельных ее должностных лиц (невыполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, несоблюдение организацией установленного объема и качества государственных функций (услуг) и т.п.);

- использование, распоряжение государственным имуществом Мурманской области с нарушением требований законодательства, а также необеспечениеего сохранности.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2018 № 478-ПП)

4.3. В распорядительных документах, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, указываются:

-              наименование проверяемой организации;

-              тема контрольного мероприятия;

-              исполнительный орган (либо его структурное подразделение), ответственный за проведение контрольного мероприятия;

-              период проведения контрольного мероприятия.  

4.4. Руководитель рабочей группы (проверяющий) для проведения контрольного мероприятия составляет проект программы контрольного мероприятия и утверждает его у руководителя исполнительного органа.

4.5. Программа контрольного мероприятия (приложение № 2 к Порядку) должна содержать:

- персональный состав рабочей группы (должность, фамилия, имя, отчество каждого члена рабочей группы с указанием руководителя группы);

{абзац добавлен постановлением Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

-              цель контрольного мероприятия;

-              наименование проверяемой организации;

-              проверяемый период;

-              перечень основных вопросов, подлежащих проверке (изучению), с определением ответственного исполнителя по каждому вопросу, формы и сроков доклада о ходе проверки, сроков подготовки акта ревизии (проверки).

4.6. {пункт исключен постановлением Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

4.7. {пункт исключен постановлением Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

4.6. В случае выявления в ходе контрольного мероприятия вопросов, подлежащих изучению, но не указанных в программе, фактов длящихся нарушений, допущенных за рамками проверяемого периода, отсутствия необходимости проверки (изучения) отдельных вопросов, иных обстоятельств программа контрольного мероприятия может быть изменена должностным лицом, ее утвердившим, с уточнением сроков окончания контрольного мероприятия.

4.7. Члены рабочей группы (проверяющий) при подготовке к проведению контрольного мероприятия должны изучить:

- программу контрольного мероприятия;

- законодательные и нормативные правовые акты по теме контрольного мероприятия;

- материалы предыдущих контрольных мероприятий, проведенных в организации;

- иные доступные для ознакомления материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации.

5. Проведение контрольного мероприятия

5.1. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в день начала проведения проверочных действий:

- предъявляет руководителю проверяемой организации приказ (распоряжение) о проведении проверочных действий, программу проверочных действий;

- решает организационно-технические вопросы по обеспечению проведения проверочных действий.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

5.2. После ознакомления руководителя проверяемой организации с документами, указанными в пункте 5.1 настоящего Порядка, рабочая группа  (проверяющий) приступает к проведению проверочных действий.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

5.3. Руководитель проверяемой организации создает надлежащие условия для осуществления рабочей группой (проверяющим) проверочных действий (предоставление необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта).

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

5.4. При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, члены рабочей группы (проверяющий), имеющие допуск к государственной тайне, предъявляют руководителю проверяемой организации документы, удостоверяющие их личность, и справки о соответствующей группе допуска.

5.5. Рабочая группа (проверяющий) в ходе проверочных действий проводят действия по документальному и фактическому исследованию деятельности проверяемой организации:

- действия по документальному исследованию рабочая группа (проверяющий) проводит по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой организации, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;

- действия по фактическому исследованию рабочая группа (проверяющий) проводит путем осмотра, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

5.6. В случае возникновения в ходе проверочных действий необходимости проверить (изучить) вопросы, не входящие в компетенцию членов рабочей группы (проверяющего) (проведение экспертизы, контрольных замеров, иные), к проверочным действиям могут привлекаться специалисты, обладающие специальными знаниями в соответствующей сфере.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

5.7. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в течение одного рабочего дня с момента возникновения необходимости проверить (изучить) вопросы, не входящие в компетенцию членов рабочей группы (проверяющего), представляет служебную записку на имя руководителя исполнительного органа, ответственного за проведение проверочных действий, в которой указывает перечень таких вопросов. Руководитель исполнительного органа принимает решение о привлечении соответствующих специалистов и организует данную работу.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

5.8. Члены рабочей группы (проверяющий) имеют право:

- доступа на территорию и во все помещения проверяемой организации (в том числе переданные в аренду сторонним юридическим и (или) физическим лицам; арендуемые у сторонних юридических и (или) физических лиц);

{абзац в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

- на получение письменных объяснений, справок и сведений от должностных лиц проверяемых организаций по вопросам контрольного мероприятия;

- на наблюдение за процессом оказания государственной услуги (выполнения работы) с соблюдением ограничений, установленных действующим законодательством;

- на проведение опросов потребителей предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ).

5.9. Члены рабочей группы (проверяющий) обязаны:

- осуществлять контрольные мероприятия в соответствии с настоящим Порядком;

- знакомить руководителя проверяемой организации с результатами контрольного мероприятия;

- соблюдать сроки проведения контрольного мероприятия.

5.10. Должностные лица проверяемой организации обязаны по требованию (запросу) руководителя рабочей группы (проверяющего) представлять необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий, в срок, указанный в требовании (запросе). Руководитель рабочей группы (проверяющий) в случае отказа от представления объяснений, справок, сведений либо копий документов делает соответствующую запись в акте проверки (ревизии).

5.11. Члены рабочей группы (проверяющий) в случае возникновения необходимости осуществляют встречные проверки в иных организациях.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

5.12. По решению должностного лица, назначившего контрольное мероприятие, на основании мотивированного ходатайства руководителя рабочей группы (проверяющего) оно может быть продлено, приостановлено, перенесено либо отменено. Решение оформляется таким же распорядительным документом, которым назначалось контрольное мероприятие.

6. Оформление результатов контрольного мероприятия

6.1. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом ревизии (проверки).

6.2. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной и описательной частей.

6.3. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

- цель контрольного мероприятия;

- дата и место составления акта ревизии (проверки);

- основание проведения контрольного мероприятия;

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников рабочей группы;

- проверяемый период;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- сведения о проверенной организации:

- полное и краткое наименование;

- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа;

- сведения о лице, осуществляющем функции и полномочия учредителя;

- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

- кем и когда проводились предыдущие контрольные мероприятия, а также сведения об устранении выявленных в их ходе нарушений;

- иные данные, необходимые, по мнению руководителя рабочей группы (проверяющего), для полной характеристики проверенной организации.

6.4. В итоговых документах по результатам контрольных мероприятий последующего финансового контроля дополнительно указываются:

- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (при наличии);

- перечень и сведения обо всех счетах (включая счета, закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде), открытых в кредитных организациях, а также лицевых счетах, открытых в органах федерального казначейства;

- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.

6.5. В описательной части акта излагаются сведения о проведенной работе и сведения о выявленных нарушениях по каждому вопросу программы контрольного мероприятия, в том числе: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены; к какому периоду относится выявленное нарушение; в чем выразилось нарушение; сумма нарушения (при наличии таковой).

6.6. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в итоговом документе приводит денежные (суммовые, ценовые) показатели в рублях и копейках. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в этой иностранной валюте и в сумме в рублях и копейках, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

6.7. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в акте ревизии (проверки) не должен допускать:

- выводы, предположения, указывать факты, не подтвержденные соответствующими документами;

- морально–этическую оценку действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.

6.8. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте ревизии (проверки), должны быть подтверждены прилагаемыми к данному акту документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.

6.9. Результаты контрольного мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.10. После подписания акта ревизии (проверки) руководитель рабочей группы (проверяющий) передает один его экземпляр руководителю проверенной организации.

6.11. Руководитель проверенной организации делает запись о получении одного экземпляра акта ревизии (проверки) для ознакомления на последнем листе первого экземпляра акта, который передает руководителю рабочей группы (проверяющему).

6.12. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в случае отказа руководителя проверенной организации ознакомиться, подписать и (или) получить акт:

- в конце акта ревизии (проверки) делает запись об отказе от ознакомления, подписания и (или) от его получения;

- незамедлительно направляет с сопроводительным письмом за подписью руководителя исполнительного органа, ответственного за проведение контрольного мероприятия, один экземпляр акта ревизии (проверки) в адрес проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты направления акта проверенной организации;

- приобщает к акту документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки) в адрес проверенной организации.

6.13. Руководитель проверенной организации при наличии возражений по акту ревизии (проверки) вправе в срок до 3 рабочих дней после получения акта представить руководителю рабочей группы (проверяющему) мотивированные письменные возражения с приложением заверенных копий документов. О наличии возражений руководитель проверенной организации (уполномоченное лицо) делает соответствующую запись перед своей подписью на всех экземплярах акта ревизии (проверки).

6.14. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в срок до 5  рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки):

- проверяет обоснованность этих возражений и готовит справку о своем мнении об обоснованности поступивших возражений;

- приобщает письменные возражения и справку о своем мнении об обоснованности поступивших возражений к материалам контрольного мероприятия.

7. Принятие решения по результатам контрольного мероприятия

7.1. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в срок до 10 рабочих дней после даты окончания проведения контрольного мероприятия представляет должностному лицу, принявшему решение о проведении контрольного мероприятия, докладную записку, в которой кратко излагает результаты контрольного мероприятия с указанием сведений об установленных нарушениях, поступивших возражениях и свое мнение по ним, а также выводы о причинах выявленных нарушений и недостатков. К докладной записке прилагается проект письменного указания (предписания, приказа либо иного распорядительного документа) должностного лица, принявшего решение о проведении контрольного мероприятия, об устранении проверенной организацией выявленных нарушений и недостатков.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

7.2. К докладной записке прилагается акт ревизии (проверки) со всеми приложениями.

7.3. В случае принятия Губернатором Мурманской области решения о проведении контрольного мероприятия докладная записка на его имя подписывается руководителем исполнительного органа, ответственного за проведение контрольного мероприятия.

7.4. В случае выявления фактов нарушения законодательства Российской Федерации и Мурманской области, содержащих признаки правонарушений, в докладную записку включаются предложения о направлении материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы и органы государственной власти, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующих вопросов.

7.5. Должностное лицо, принявшее решение о проведении контрольного мероприятия, в рамках своих полномочий принимает по результатам рассмотрения материалов контрольного мероприятия окончательное решение в виде письменного указания (предписания, приказа либо иного распорядительного документа) об устранении проверенной организацией выявленных нарушений и недостатков.

7.6. Письменное указание об устранении выявленных нарушений и недостатков направляется для исполнения руководителю проверенной организации и должностному лицу исполнительного органа, ответственному за осуществление контроля за исполнением проверенной организацией данного указания.

7.7. Результаты контрольных мероприятий учитываются при принятии решений:

- о соответствии результатов деятельности организации установленным показателям и об отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

- о несоответствии (неполном соответствии) результатов деятельности учреждения установленным показателям и целесообразности продолжения его деятельности;

- об изменении (увеличении, сохранении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований на его выполнение;

- о перепрофилировании деятельности учреждения;

- о реорганизации учреждения, изменении его типа или ликвидации.

- об эффективности использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Мурманской области.

(абзац дополнен постановлением Правительства Мурманской области от 23.10.2018 № 478-ПП)

7.8. На сайте исполнительного органа, организовавшего контрольное мероприятие, в срок до 10 рабочих дней после его окончания размещается информация о результатах проведения данного контрольного мероприятия, которая должна содержать следующие сведения:

- цель контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- краткое описание выявленных нарушений;

- сведения о решении, принятом в соответствии с п.7.5 настоящего Порядка.

Информация об устранении выявленных нарушений и недостатков, поступившая в исполнительный орган, организовавший контрольное мероприятие, также размещается на его сайте.

{пункт в редакции постановления Правительства Мурманской области от 07.05.2013 № 246-ПП}

_______________________________________

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________________

(наименование должности руководителя исполнительного органа)

                 (подпись)                   Ф.И.О.

дата

План контрольных мероприятий

___________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа Мурманской области)

на _______ год



Наименование проверяемого юридического лица, тема контрольного мероприятия

Срок проведения контрольного мероприятия (месяц)

Наименование структурного подразделения, ответственного за проведение контрольного мероприятия

1

2

Наименование должности руководителя

структурного подразделения, составившего план                                                   (подпись)                                       Ф.И.О.

_____________

Приложение № 2

к Порядку

Утверждаю

(наименование должности руководителя исполнительного органа)

____________________  Ф.И.О.

«     » _____________  20___  года

Программа ревизии (проверки)

____________________________________________________________________

(цель контрольного мероприятия, наименование

____________________________________________________________________

проверяемой организации, проверяемый период)

____________________________________________________________________

Вопросы, подлежащие проверке (изучению):

1.

1.1.

1.2.

2.

2.1.

2.2.

Наименование должности руководителя

структурного подразделения, составившего программу                                              Ф.И.О.

дата составления

_____________

Приложение № 3

к Порядку

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Мурманский вестник № 215/1 от 08.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать