Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2011г.
Номер документа: RU62000201100768
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2011 г. № 6

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2011 годах на срок от 2 до 10 лет»

<Акт утратил силу: постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 12.10.2012г. № 28: нгр:RU62000201200637>

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004 - 2011 годах на срок от 2 до 10 лет" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области Г.Е.Ноздрина.

Министр сельского хозяйства и

продовольствия Рязанской области                                                                                                                                                                                      Н.И.Шестаков

Приложение

к Постановлению

министерства сельского хозяйства

и продовольствия Рязанской области

от 17 октября 2011 г. N 06

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЯЗАНСКОЙ

ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО

КОМПЛЕКСА НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И

КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ

ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В

РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ

В 2004 - 2011 ГОДАХ НА СРОК ОТ 2 ДО 10 ЛЕТ" -

(ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004 - 2011 годах на срок от 2 до 10 лет (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области с иными органами государственной власти, организациями, учреждениями.

1.2. Описание заявителей

Получателями государственной услуги являются:

а) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы по кредитным договорам (договорам займов) заключенным:

- после 1 января 2004 года на срок от 2 до 8 лет, на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);

- в период с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет, на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займов) на срок до 10 лет, заключенным после 1 января 2008 года - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы по кредитным договорам (договорам займов), заключенным после 1 января 2009 года на срок до 8 лет - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности;

г) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займов), заключенным после 1 января 2009 года на срок до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;

д) организации независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющим подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2010 года на срок до 10 лет:

- на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур;

- на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

е) сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), птицефабрики, перерабатывающие предприятия, животноводческие комплексы, тепличные комбинаты, рыбоводческие и крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, осуществляющие поставку сельскохозяйственной техники и обслуживание агропромышленного комплекса, всех форм собственности по кредитным договорам (договорам займов) на срок от 2 до 8 лет, заключенным после 1 января 2004 года, на следующие цели:

- осуществление инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, ремонт и техническое перевооружение действующих организаций агропромышленного комплекса Рязанской области);

- приобретение оборудования, инвентаря, машин, используемых в животноводстве, растениеводстве и пищеперерабатывающей промышленности, а также в организациях, осуществляющих материально-техническое и сервисное обслуживание организаций агропромышленного комплекса, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством;

- приобретение сельскохозяйственной, мелиоративной техники и грузовых автомобилей в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством;

- приобретение скота и птицы;

- строительство объектов производственного назначения;

ж) организации, осуществляющие промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займов), заключенным после 1 января 2007 года на срок:

до 5 лет - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

до 8 лет - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства;

з) крестьянские (фермерские) хозяйства, занимающиеся производством молока и мяса сельскохозяйственных животных, по кредитным договорам (договорам займов) на срок от 2 до 8 лет, заключенным после 1 января 2009 года, на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, сельскохозяйственной техники, оборудования, инвентаря, машин, используемых в животноводстве, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством;

и) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянские (фермерские) хозяйства и сельскохозяйственные потребительские кооперативы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2010 года на срок до 8 лет, на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

к) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным после 1 января 2010 года на срок до 8 лет, на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;

л) организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным в 2011 году на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений;

м) по кредитам (займам), полученным на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами "а" - "л" настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные этими подпунктами.

Заявители, указанные в данном пункте именуются далее - Получатели государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Местонахождение министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство):

Юридический, почтовый адрес: 390006 г. Рязань, ул. Есенина, 9.

Телефоны: 45-19-17, 44-73-84, факс 93-91-89, 45-50-30

Адрес электронной почты: murzin@ryazagro.ru, tsoy@ryazagro.ru, belova@ryazagro.ru, petrova@ryazagro.ru, besarabenko@ryazagro.ru.

Место нахождения отдела, оказывающего услугу, телефоны для справок:

Отдел финансового обеспечения и контроля Министерства (далее - отдел) находится на третьем этаже здания Министерства: начальник отдела - кабинет N 25, тел. (84912) 44-35-52; специалисты - кабинет N 20,23, тел.

N (84912)45-81-73, 41-62-22.

Адрес официального сайта Министерства: www.ryazagro.ru

Адрес электронной почты: ushp@ryazagro.ru

График работы Министерства с Получателями государственной услуги:

┌─────────────────────┬─────────────┬───────────────┬─────────────────────┐

│     Рабочие дни     │Время работы │Перерыв на обед│    Выходные дни     │

├─────────────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────────────┤

│Понедельник - четверг│ 9.00-18.00  │  13.00-13.48  │Суббота, Воскресенье │

│Пятница              │ 9.00-17.00  │               │                     │

└─────────────────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────────────┘

Порядок получения информации Получателями государственной услуги по вопросам предоставления услуги.

Информация о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

- посредством индивидуального устного информирования непосредственно в Министерстве в отделе финансового обеспечения и контроля;

- с использованием средств почтовой, телефонной и электронной связи, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- на сайте Министерства;

- в управлениях (отделах) сельского хозяйства органов местного самоуправления муниципальных районов Рязанской области;

- посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

При ответе на телефонные звонки и устные обращения, государственные служащие Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина, обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

Сотрудники Министерства, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

"Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм и крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004 - 2011 годах на срок от 2 до 10 лет"

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Рязанской области, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.

Уполномоченным структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление услуги, является отдел финансового обеспечения и контроля.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

- перечисление субсидий на счета Получателей государственной услуги либо направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется по мере представления Получателями государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента при условии выполнения Получателями государственной услуги обязательств по погашению основного и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией, и по мере поступления средств из областного и федерального бюджетов в пределах установленных лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007);

Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), "Российская газета", N 2, 11.01.2007);

Законом Рязанской области "Об агропромышленном комплексе Рязанской области", принятым постановлением Рязанской областной Думы от 27.11.1996 N 104 ("Эж-Русь", N 50, 1996, "Приокская газета", N 12, 21.01.1997);

Постановлением Правительства Рязанской области от 09.06.2008 N 89 "Об утверждении положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 107, 17.06.2008);

Постановлением Правительства Рязанской области от 10.12.2007 N 333 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса Рязанской области на 2008 - 2012 годы" ("Рязанские ведомости", N 341, 26.12.2007);

Постановлением Правительства Рязанской области от 26.01.2011 N 8 "Об утверждении порядков предоставления субсидий и финансирования мероприятий по государственной поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2011 году" ("Рязанские ведомости", N 14 от 29.01.2011);

настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление);

- справку налогового органа об отсутствии у Получателя государственной услуги просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

- заверенные кредитной организацией копию кредитного договора (договора займа), выписку из ссудного счета Получателя государственной услуги о получении кредита или документ, подтверждающий получение кредита (займа), график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

- документ с указанием номера счета Получателя государственной услуги, открытого ему в кредитной организации для перечисления субсидии;

- расчет размера субсидии по форме, установленной в приложении N 9 к постановлению Правительства Рязанской области от 26.01.2011 N 8 "Об утверждении порядков предоставления субсидий и финансирования мероприятий по государственной поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2011 году", подписанный Получателем государственной услуги и кредитной организацией, и заверенные банком копии документов, подтверждающих своевременное погашение кредита и уплату начисленных процентов по нему. Расчет составляется в отношении каждого документа, подтверждающего своевременность и полноту уплаты процентов по кредиту;

- заверенные Получателем государственной услуги копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), по мере использования кредита (займа) в соответствии с перечнем документов, установленным в приложении N 9 к постановлению Правительства Рязанской области от 26.01.2011 N 8 "Об утверждении порядков предоставления субсидий и финансирования мероприятий по государственной поддержке агропромышленного комплекса за счет средств областного бюджета в 2011 году";

- к документам, указанным в шестом и седьмом абзаце настоящего пункта, Получатель государственной услуги прилагает сопроводительное письмо.

Министерство не вправе требовать от Получателя субсидий представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

- справка налогового органа об отсутствии у Получателя государственной услуги просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, не предусмотрен.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствия Получателя государственной услуги категориям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

- использования Получателем государственной услуги кредита по направлениям, не предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

- документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объеме или содержат технические ошибки;

- нецелевого использования кредита (займа);

- предъявления к возмещению части затрат процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов;

- представления документов, указанных в абзаце шестом пункта 2.6 настоящего Административного регламента, на основании которых Заемщик ранее получил возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу).

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Министерство не участвует в предоставлении государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.11. Требования к предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди на прием к должностному лицу при подаче документов на регистрацию или для получения консультации не должен превышать 20 минут.

2.13. Срок регистрации заявления Получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Центральный вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц.

Рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную услугу, оснащаются оргтехникой (компьютер, принтер, телефон, копировальная техника, компьютерные программы (Word, Excel, информационно-справочная система, электронная почта), позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги полном объеме.

Помещения Министерства соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим правилам и нормам, требованиям противопожарной безопасности.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- наличие доступа Получателей государственной услуги к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных Административным регламентов;

- получение Получателями государственной услуги информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в установленные сроки.

2.16. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением государственной услуги.

2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Государственная услуга в многофункциональных центрах и в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрацию и проверку поступивших документов на предоставление государственной услуги;

- включение Получателя государственной услуги в реестр на получение субсидий;

- подготовку платежных документов, подписание их у Министра и начальника отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности и представление их в министерство финансов Рязанской области.

3.1. Прием, регистрация и проверка поступивших документов на предоставление государственной услуги.

Основанием для начала административного действия предоставления государственной услуги является личное обращение Получателя государственной услуги (его представителя) в Министерство с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидий, либо представление Получателем государственной услуги (его представителем) необходимых для предоставления субсидий документов, по почте.

Ответственными за выполнение административного действия являются должностные лица отдела финансового обеспечения и контроля Министерства, ответственные за предоставление данной услуги (далее - должностные лица).

Должностные лица регистрируют заявление в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

Должностные лица в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления устанавливают предмет обращения, определяют наличие комплекта представленных документов, проверяют соответствие представленных документов установленным требованиям.

Критерием принятия решения является наличие комплекта документов, отвечающих предмету обращения.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям должностные лица отдела финансового обеспечения и контроля Министерства в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляют Получателя государственной услуги о наличии препятствий для предоставления субсидий, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

Результатом выполнения административного действия является принятие поступивших от Получателя государственной услуги документов либо направление уведомления об отказе.

3.2. Включение Получателя государственной услуги в реестр на получение субсидий.

Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированных документов, представленных для получения государственной услуги.

Ответственными за выполнение административного действия являются должностные лица отдела финансового обеспечения и контроля (далее - должностные лица).

Должностные лица на основании принятых документов формируют реестр Получателей государственной услуги и направляют начальнику отдела финансового обеспечения и контроля.

Начальник отдела финансового обеспечения и контроля осуществляет проверку представленного реестра и визирует его, в случае необходимости внесения поправок возвращает его должностным лицам для устранения выявленных в ходе проверки недостатков.

Критерий принятия решения: включение Получателя государственной услуги в реестр на получение субсидий.

Результатом административного действия является сформированный реестр Получателей государственной услуги.

Результат административного действия фиксируется на бумажном носителе и в электронной форме в виде реестра Получателей государственной услуги.

3.3. Подготовка платежных документов, подписание их у Министра, начальника отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности и представление их в министерство финансов Рязанской области.

Основанием для начала административного действия является наличие сформированного реестра получателей государственной услуги (далее - реестр Получателей), завизированного начальником отдела финансового обеспечения и контроля.

Ответственными за выполнение административного действия являются начальник отдела финансового обеспечения и контроля и должностные лица отдела финансового обеспечения и контроля (далее - должностные лица).

Ответственные должностные лица на основании сформированного и завизированного начальником отдела финансового обеспечения и контроля реестра Получателей формируют в электронной форме и на бумажном носителе реестр заявок на кассовый расход.

Сформированный на бумажном носителе реестр заявок на кассовый расход должностные лица передают в отдел налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности для дальнейшего его подписания начальником отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности и Министром.

После подписания реестра заявок на кассовый расход Министром и начальником отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности платежные документы, сформированные должностными лицами, в электронном виде оформляются электронной цифровой подписью и направляются по каналам электронной связи в министерство финансов Рязанской области.

Результатом административного действия является направление по каналам электронной связи в министерство финансов Рязанской области платежных документов для осуществления кассовых выплат с лицевого счета Министерства на счета Получателей государственной услуги.

3.4. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственного органа, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены иные органы и организации отсутствует.

3.5. Перечень документов, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях отсутствует.

3.6. Административные процедуры в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг не осуществляются.

Блок-схема представления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела положений Административного регламента осуществляет начальник отдела, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности начальника отдела.

Должностным лицом Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является заместитель министра, координирующий предоставление государственной услуги в соответствии с распределением должностных полномочий.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов Министерства.

Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных

лиц, а также принимаемого ими решения при предоставлении

государственной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.

5.2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Получатель государственной услуги, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом Министерства в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

5.2.3. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.2.4. Обращение, поступившее в Министерство, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.

Если в соответствии с запретом, предусмотренным пунктом 5.2.3 настоящего Административного регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается Получателю государственной услуги с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

5.2.5. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения могут быть ситуации, при которых:

в письменном обращении отсутствуют сведения, которые должны быть указаны в соответствии с пунктом 5.2.6 настоящего раздела;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуются.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Получателю государственной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Получатель государственной услуги, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Министерство.

5.2.6. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Получатель государственной услуги подает письменное обращение в Министерство, в котором в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Получатель государственной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.2.7. Получатель государственной услуги имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2.8. По отношению к должностному лицу Министерства, действие (бездействие) которого обжалуются, вышестоящим должностным лицом является министр. По отношению к Министерству вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба Получателя государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Рязанской области.

Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, они вправе обратиться письменно в Правительство Рязанской области по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Ленина, д. 30.

5.2.9. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 2 пункта 5.2.10 настоящего раздела, министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более, чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.2.10. Министерство:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Получателя государственной услуги, направившего обращение;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Получателя государственной услуги;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2.3 настоящего раздела;

5) уведомляет Получателя государственной услуги о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.2.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.3. Порядок судебного обжалования.

5.3.1. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

5.3.2. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Административному регламенту

министерства сельского хозяйства

и продовольствия Рязанской области

предоставления государственной

услуги "Предоставление субсидий

на возмещение сельскохозяйственным

товаропроизводителям, организациям

агропромышленного комплекса независимо

от их организационно-правовых форм

и крестьянским (фермерским)

хозяйствам, сельскохозяйственным

потребительским кооперативам части

затрат на уплату процентов по

инвестиционным кредитам, полученным

в российских кредитных организациях, и

займам, полученным в сельскохозяйственных

кредитных потребительских кооперативах

в 2004 - 2011 годах на срок от 2 до 10 лет"

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА

ВОЗМЕЩЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ,

ОРГАНИЗАЦИЯМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ И КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ)

ХОЗЯЙСТВАМ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ

КООПЕРАТИВАМ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО

ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ, И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ В 2004 - 2011 ГОДАХ

НА СРОК ОТ 2 ДО 10 ЛЕТ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Обращение Получателя государственной услуги (его представителя)     │

└────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┘

┌────────────────────────────────\/───────────────────────────────────────┐

│          Прием, регистрация и проверка поступивших документов           │

└─────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────┘

┌─────────────────\/────────────────┬─────────────────\/──────────────────┐

│ Направление уведомления об отказе │Включение Получателя государственной │

│                                   │услуги в реестр на получение субсидий│

└───────────────────────────────────┴─────────────────┬───────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────\/──────────────────┐

│  Подготовка платежных документов, подписание их у Министра, начальника  │

│     отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности и      │

│       представление их в министерство финансов Рязанской области        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 205 от 01.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать