Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2011г.
Номер документа: RU34000201101049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2011-602-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

17 октября 2011г. №602-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №202 от 26.10.2011г.

Утратило силу – Постановление Правительства Волгоградской области от 10.07.2012г. №211-п, НГР: ru34000201200836

В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации

Волгоградской области

А.Г. Бровко

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 17 октября 2011г. №602-п

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Управление государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области (далее именуется - Управление) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным осуществлять региональный государственный строительный надзор, а также контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Волгоградской области.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и гражданами.

2. Полномочия Управления

2.1. Управление осуществляет следующие полномочия:

2.1.1. При проведении регионального государственного строительного надзора:

проведение проверок соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

проведение проверок наличия разрешения на строительство;

проведение проверок выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

выдача необходимых для ввода в эксплуатацию заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

создание технических комиссий в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утверждение заключений технических комиссий по результатам их работы;

формирование информационной системы государственного строительного надзора;

иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2.1.2. При осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Волгоградской области:

контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

получение от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документов и информации, необходимых для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

получение от лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства, в установленный Управлением разумный срок сведений и (или) документов, которые необходимы для осуществления контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается Управлением.

Срок для представления указанных сведений и (или) документов должен составлять не менее 5 и не более 20 рабочих дней со дня получения лицом, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, соответствующего запроса;

получение от органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области документов и информации, необходимых для осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документов, связанных со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);

получение от застройщика отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам;

контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

контроль за соблюдением положений законодательства Российской Федерации о долевом участии в строительстве объектов недвижимости;

иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2.1.3. Ведение регистра строящихся на территории Волгоградской области жилых домов.

2.1.4. Производство по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

2.1.5. Обращение в суд в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.1.6. Разработка и согласование проектов правовых актов Волгоградской области в установленной сфере деятельности.

2.1.7. Рассмотрение жалоб и обращений граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции.

2.1.8. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

2.1.9. Осуществление функций государственного заказчика при проведении закупок товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.1.10. Создание, реорганизация и ликвидация в установленном порядке подведомственных Управлению государственных учреждений.

2.1.11. Иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные действующим законодательством.

2.2. Должностные лица Управления при проведении проверок вправе:

беспрепятственно посещать объекты капитального строительства во время исполнения служебных обязанностей;

требовать от заказчика, застройщика или подрядчика обязательного представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журнала, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

требовать от заказчика, застройщика или подрядчика обязательного проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно необходимо при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с установлением сроков устранения таких нарушений;

составлять протоколы об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

3. Организация деятельности Управления

3.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Волгоградской области.

Начальник Управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления.

В случае одновременного отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления полномочия начальника Управления исполняет один из его заместителей.

3.2. Начальник Управления по должности является главным государственным строительным инспектором Волгоградской области.

3.3. Начальник Управления:

3.3.1. Несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий.

3.3.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

3.3.3. Представляет в установленном порядке:

предложения о структуре Управления и штатной численности Управления;

ежегодный план работы и показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении;

предложения по формированию проекта областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности Управления.

3.3.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.

3.3.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, утверждает их должностные регламенты.

3.3.6. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении.

3.3.7. Утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий период.

3.3.8. Утверждает уставы подведомственных Управлению государственных учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает, изменяет, расторгает с указанными руководителями трудовые договоры (контракты).

3.3.9. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, а также по вопросам внутренней организации работы Управления.

3.3.10. Осуществляет без доверенности действия от имени Управления, представляет его интересы во всех органах и организациях по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.3.11. Заключает договоры, соглашения, выдает доверенности.

3.3.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области. Имущество Управления является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.5. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Официальное полное наименование Управления - Управление государственного строительного надзора Администрации Волгоградской области.

Официальное сокращенное наименование Управления - Облстройнадзор.

3.7. Место нахождения Управления: 400131, Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15.

3.8. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 202 от 26.10.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать