Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2012г.
Номер документа: RU83000201200600
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 23.10.2012 №33

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 октября2012 г. № 305-п

г. Нарьян-Мар

Об утверждении ведомственной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы»

{Признан утратившим силу постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 №106-п}

{В редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 25.07.2013 №296-п, от 03.10.2013 №358-п от 29.04.2014 №151-п от 15.12.2014 №480-п}

В соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 01.11.2002 № 372-оз «Об охране труда в Ненецком автономном округе» Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

главы Администрации

Ненецкого автономного округа

А.Ю. Шаньгин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Ненецкого автономного округа

от 17.10.2012 № 305-п

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы»

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы»

Наименование программы

Ведомственная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 28.03.2012№ 15-р «О разработке ведомственной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012-2015 годы»

Сроки реализации Программы

2012-2015 годы

Государственный заказчик

Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа

Цель Программы

Снижение рисков несчастных случаев и профессиональной заболеваемости работников на предприятиях, учреждениях и организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа (далее – организации) от предотвратимых причин

Задачи Программы

1. Обеспечение безопасных условий труда в организациях.

2. Реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда.

3. Повышение уровня знаний и информированности руководителей, специалистов, работников организаций в области охраны труда Ненецкого автономного округа.

4. Формирование нормативной правовой, экономической, организационно-технической, информационно-аналитической основы для функционирования системы государственного управления охраной труда в Ненецком автономном округе

Перечень основных мероприятий Программы

1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа.

2. Совершенствование нормативно-правовой базы Ненецкого автономного округа в области охраны труда.

3. Осуществление подготовки и обучения работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

5. Улучшение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

Объемы и источники
финансирования Программы

Общий объем финансирования – 3302,8 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета –3302,8 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 1,6 в 2015 году;

- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 0,058 в 2015 году;

- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, до 18% в 2015 году;

- рост рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, до 20% в 2015 году;

- рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки, до 1500 человек в 2015 году

Система организации контроля за исполнением Программы

Текущий контроль заходом реализации Программы осуществляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа

I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Охрана труда, как система обеспечения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, неразрывно связана с социально-экономическим положением организаций, в которых они трудятся, современным состоянием экономики, окружающей среды, основных фондов, уровнем лечебно-профилактического обслуживания, обеспечения средствами индивидуальной и коллективной защиты работающих, а также с качеством образования и обучения.

Несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания были и остаются огромной человеческой трагедией, являются причиной наиболее серьёзных экономических потерь, которые несет наше общество.

По информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу в 2008 году в организациях Ненецкого автономного округа произошло 52 несчастных случая, из них – 5 со смертельным исходом, в 2009 году – 27 несчастных случаев на производстве, в 2010 году – 24 несчастных случая, из них 3 – сосмертельным исходом, в 2011 году – 30 несчастных случаев на производстве. По данным полученным от обособленного структурного подразделения в Ненецком автономном округе Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе только за 1 квартал 2012 года в организациях округа произошло 11 несчастных случаев на производстве, из них – 6со смертельным исходом. Более подробные данные отражены в таблице 1.

Таблица 1

Количество несчастных случаев на производстве, по категориям

№ п/п

Наименование

Годы

2008

2009

2010

2011

3 мес.

2012

1

Число несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

5*

5**

3*

1*

6**

2

Числотяжелыхнесчастных случаев на производстве

13**

5**

5**

3**

5**

3

Число групповых несчастных случаев на производстве

2**

нет данных

1**

нет данных

1**

4

Всего несчастных случаев на производстве

52*

27*

24*

30*

11**

* Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ненецкому автономному округу.

** Данные обособленного структурного подразделения в Ненецком автономном округе Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе.

Анализ производственного травматизма свидетельствует о том, что наибольшее число несчастных случаев на производстве и высокий уровень производственного травматизма со смертельным исходом традиционно наблюдается в организациях таких видов экономической деятельности как сельское хозяйство, строительство, добыча полезных ископаемых.

Состояние охраны труда на большинстве промышленных предприятий, количество рабочих мест с вредными и опасными условиями труда объективно создают ситуацию, когда с ростом промышленного производства возрастают показатели производственного травматизма и количество несчастных случаев на производстве.

Статистические наблюдениявыявили, что в течение последних 5 лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Ненецком автономном округе характеризуется данными, представленными в таблице2.

Таблица 2

Уровень производственного травматизма (в расчете на 1 тыс. работающих) в 2006-2010 годах (по данным Росстата)

Территория

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

Российская Федерация

2,9

2,7

2,5

2,1

2,2

Северо-Западный федеральный округ

3,9

3,6

3,3

2,7

2,9

Ненецкий автономный округ

3,9

3,1

3,0

1,7

1,5

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Ненецком автономном округе показывает, что основной причиной их возникновения являются:              

              - нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств;

              - нарушение правил дорожного движения;

              - неудовлетворительная организация производства работ;

              - неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест;

              К другим причинам относятся:

              - несовершенство технологических процессов;

              - ликвидация и отказ от создания в организациях служб охраны труда;

              - правовая неграмотность в области охраны труда;

              - слабое, а порой полное неиспользование средств индивидуальной защиты;

              - низкая трудовая и производственная дисциплина.

Таблица 3

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (по данным Росстата)

Территория

Годы

2006

2007

2008

2009

2010

Российская Федерация

23,4

24,9

26,2

27,5

29,0

Северо-Западный федеральный округ

нет данных

25,1

нет данных

27,9

нет данных

Таблица 4

Удельный вес численности работников отдельных организаций в Ненецком автономном округе, занятых во вредных, опасных и не отвечающих гигиеническим нормативам условиях труда

(по данным Росстата)

(на конец отчетного года, в процентах от общей численности работников организаций)

Наименование показателя

Работали в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда

Заняты на тяжелых работах

2008

2009

2010

2008

2009

2010

Удельный вес численности работников организаций обрабатывающих производств

15,7

14,1

12,9

5,0

13,5

13,5

Удельный вес численности работников организаций по добыче полезных ископаемых

26,7

23,8

31,2

11,2

10,0

12,0

Удельный вес численности работников организаций транспорта

28,4

53,8

54,8

6,3

26,8

16,1

Удельный вес численности работников организаций связи

3,1

5,1

6,4

нет данных

Удельный вес численности работников организаций строительства

34,9

23,1

26,8

нет данных

Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы.

В 2011 году по результатам мониторинга состояния условий и охраны труда, проведённого в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года № 91, в 111 организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа, выявлено следующее:

- в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, работает 31,5 % работников, тем не менее проведена аттестация по условиям труда лишь 730 рабочих мест, что составляет всего 18,38% от общего числа проанализированных рабочих мест (3970) при требуемом значении 100%.

- прошли обучение и проверку знаний по охране труда 38,6% работников от общего числа работающих, тем не менее согласно трудовому законодательству этот процент должен составлять 100%.

- количество работников службы охраны труда составляет 39 человек, что свидетельствует о том, что в 71 организациях из 111не имеется специалистов в области охраны труда;

- подготовка работодателей в области охраны труда находится на ненадлежащем уровне, особенно в этом плане выделяются работодатели бюджетной сферы, потребительской кооперации, сельского хозяйства;

- ни в одной организации округа не проведена сертификация работ по охране труда.

В большинстве случаев отсутствие должной организации работы по управлению охраной труда в бюджетных учреждениях вызвано отсутствием специалиста по охране труда, в некоторых случаях это обусловлено объективными причинами (в основном это малаячисленность работников и недостаток финансирования).

Особая ситуация с безопасностью труда складывается на предприятиях малого и среднего бизнеса. В большинстве из них отсутствуют службы и специалисты по охране труда, работа по аттестации рабочих мест не ведется, не проводятся медосмотры, работники не обеспечиваются спецодеждой и т.д.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на уровне Ненецкого автономного округа с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в России, Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351, является социальная значимость данной проблемы в части сокращения уровня смертности и травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за счет перехода в сфере охраны труда к системе управления профессиональными рисками, а также за счет экономической мотивации работников и работодателей для улучшения последними условий труда.

Эффективность управления оценивается количеством потерь рабочего времени, трудовых ресурсов в результате травматизма, профессионального заболевания и в то же время, эффективная организация управленческой деятельности по охране труда в первую очередь зависит от компетенции всех её участников.

Программойпредусмотрена система мероприятий, направленных на реализацию государственного управления охраной труда и методического обеспечения охраны труда, развитие инфраструктуры обеспечения охраны труда.

В целях формирования системного подхода к решению проблемы безопасности труда наиболее эффективным является программно-целевой метод.

Решение указанных проблем невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поскольку многие мероприятия имеют долгосрочный характер, в связи с этим Программа рассчитана на четырехгодичный период.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является снижение рисков несчастных случаев и профессиональной заболеваемости работников на производстве от предотвратимых причин.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение безопасных условий труда ворганизациях;

- реализация основных направлений государственной политики в области охраны труда;

- повышение уровня знаний и информированности руководителей, специалистов, работников организаций в областиохраны труда Ненецкого автономного округа;

- формирование нормативной правовой, экономической, организационно-технической, информационно-аналитической основы для функционирования системы государственного управления охраной труда в Ненецком автономном округе.

Программа, являясь важнейшим инструментом реализации государственной политики в области охраны труда, позволит планомерно проводить работу по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работающих, предусмотреть необходимые финансовые и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели.

Программа рассчитана на 2012 - 2015 годы и реализуется в один этап.

Для оценки хода и результативности реализации мероприятий Программы, решения поставленных задач разработана система ожидаемых конечных результатов и важнейших целевых показателей.

Целевые показатели Программы соответствуют ее целям и задачам, совместимы с аналогичными федеральными показателями оценки состояния условий и охраны труда, достоверны и доступны для определения, достигаются в результате реализации программных мероприятий.

III. Перечень программных мероприятий

Программой предусмотрена реализация действий по следующим основным направлениям:

- внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа;

- совершенствование нормативно-правовой базы Ненецкого автономного округа в области охраны труда;

- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- совершенствование лечебно-профилактического обслуживания населения.

Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием сроков их реализации и объемов финансирования приведен в Приложении № 1 к Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Реализация программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий год реализации Программы.

Государственный заказчик проводит отбор исполнителей программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с законодательством, несет ответственность за своевременную подготовку и реализацию программных мероприятий, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.

Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа:

- контролирует выполнение программных мероприятий, при выявлении несоответствия результатов реализации плановым показателям устанавливает причины недостижения ожидаемых результатов и определяет меры по их устранению;

- разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета;

Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации, осуществляется в установленном порядке по предложению государственного заказчика Программы.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа - 3302,8 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам:

2012 год – 0,0 рублей;

2013 год – 1813,5 тыс. рублей;

2014 год – 643,0 тыс. рублей;

2015 год – 846,3 рублей.

Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджета на очередной финансовый год.

Перечень программных мероприятий Программы, направления расходов, объемы и источники финансирования приведены в Приложении № 1.

VI. Ожидаемые результаты реализации Программы

Социально-экономическая эффективность от выполнения мероприятий Программы выразится в:

- снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

- обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Ненецкого автономного округа;

- улучшении демографической ситуации в регионе.

Эффективность Программы заключается в поддержании здоровья работающих, сохранении производственных сил округа, в профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, как следствие, в уменьшении социальных выплат органами социального обеспечения.

В результате реализации мероприятий Программы ожидается:

- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 1,6 в 2015 году;

- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих до 0,058 в 2015 году;

- снижение удельного веса работников, занятых во вредных и опасных условиях труда, до 18% в 2015 году;

- рост рабочих мест, аттестованных по условиям труда, от общего количества рабочих мест в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа до 20% в 2015 году;

- рост численности работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки, до 1500 человек в 2015 году.

Основные целевые показатели Программы представлены в таблице 5.

Таблица 5

Целевые показатели Программы

Наименование целевых показателей

Значение показателей на начало действия Программы

Значение показателей по окончании каждого года реализации Программы

Значения показателей по окончании действия Программы

2010 год*

2011 год*

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом, (человек/ 1000 работающих)

1,5

2

1,9

1,8

1,7

1,6

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

0,193

0,067

0,065

0,063

0,060

0,058

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием, (человек)

2

2

2

1

1

0

Численность работников, занятых тяжелым физическим трудом, (человек)

1804

1804

1800

1780

1750

1700

Численность работников, находящихся в условиях, не соответствующих гигиеническим нормативам, человек

4349

4200

4300

4100

3900

3500

Численность работающих на оборудовании, не отвечающем требованиям охраны труда, (человек)

79

80

70

60

40

30

Число человеко-дней нетрудоспособности на 1 пострадавшего, в год

51,37

40,16

39

35

32

29

* Фактические данные, представленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистки по Ненецкому автономному округу и обособленным структурным подразделением в Ненецком автономном округе Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе.

Данные целевые показатели (индикаторы) представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются и представляются органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа в области охраны труда, федеральными органами исполнительной власти, находящимися на территории Ненецкого автономного округа, территориальным органом Федеральной службы государственной статистики и Фонда социального страхования по Ненецкому автономному округу.

Положительная динамика данных показателей должная показать эффективность выполненных мероприятий.

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Текущий контроль за исполнением Программы осуществляет Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа. Мониторинг, контроль и оценку эффективности реализации Программы осуществляет Управление финансов Ненецкого автономного округа.

Государственный заказчик отвечает за реализацию Программы в целом, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный год, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.

Государственный заказчик Программы предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа:

- ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации Программы и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий;

- ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, отчет и информацию о ходе реализации Программы и пояснительную записку о ходе и результатах реализации Программы;

- до 20 января 2016 года отчет о реализации программных мероприятий и пояснительную записку за истекший год и весь период реализации Программы;

- ежегодно, до 1марта года, следующего за отчетным, справку о значении целевых показателей Программы, по форме согласно Приложению № 2 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, утвержденному постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 17 сентября 2007 года № 189-п «Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа», за отчетный год и предыдущие годы реализации Программы,

После окончания срока реализации Программы до 15 июня 2016 года, предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа итоговый отчет о ее реализации и эффективности.

В случае нецелевого использования выделенных средств Государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную законодательством.

1

Приложение № 1

к Программе «Улучшение условий и

охраны труда в Ненецком автономном

округе на 2012-2015 годы

Перечень

программных мероприятий ведомственной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Ненецком автономном округе на 2012 – 2015 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

(в ценах 2012 года)

всего

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Ненецкого автономного округа

1.1

Оказание практической и методической помощи работодателям по подготовке организаций к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда

Не требует дополнительного финансирования

1.2

Проведение государственной экспертизы качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда

Не требует дополнительного финансирования

1.3

Организация и проведение конференций с руководителями организаций по вопросам информирования работников о профессиональных рисках, о создании системы выявления, оценки и контроля таких рисков

1.3.1

Проведение конференции на тему «Управление рисками и профилактика в сфере охраны труда»

Окружной бюджет

11,0

0,0

11,0

0,0

0,0

1.3.2

Проведение конференции на тему «Управление охраной труда в организации и проведение работ по охране труда»

Окружной бюджет

11,5

0,0

0,0

11,5

0,0

1.3.3

Проведение конференции на тему «Проблемы оценки и управления профессиональными рисками»

Окружной бюджет

12,2

0,0

0,0

0,0

12,2

1.3.4

Проведение конференции на тему «Актуальные вопросы, возникающие у работодателей при осуществлении информирования работников о профессиональных рисках»

Окружной бюджет

6,0

0,0

6,0

0,0

0,0

1.3.5

Проведение конференции на тему «Создание системы выявления, оценки и контроля профессиональных рисков»

Окружной бюджет

6,0

0,0

0,0

6,0

0,0

1.3.6

Проведение конференции на тему «Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда»

Окружной бюджет

6,6

0,0

0,0

0,0

6,6

1.4

Создание и организационно-методическое обеспечение работы окружного координационного совета по охране труда

Не требует дополнительного финансирования

1.5

Заключение соглашений о взаимодействии участников системы государственного управления охраной труда

Не требует дополнительного финансирования

Всего по разделу

53,3

0,0

17,0

17,5

18,8

в том числе:

окружной бюджет

53,3

0,0

17,0

17,5

18,8

2. Совершенствование нормативно-правовой базы Ненецкого автономного округа в области охраны труда

2.1

Внедрение и реализация проекта «Добровольное декларирование деятельности работодателей по реализации трудовых прав работников»

Не требует дополнительного финансирования

2.2

Организация проведения проверок организаций, предприятий Ненецкого автономного округа по исполнению плана мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда

Не требует дополнительного финансирования

2.3

Организация и проведение регионального мониторинга условий и охраны труда, включающего оценку условий и охраны труда, аттестацию рабочих мест по условиям труда, подтверждение соответствия условий труда требованиям охраны труда

Не требует дополнительного финансирования

2.4

Подготовка и размещение законопроектов, регулирующих условия и охрану труда в Ненецком автономном округе на электронном портале для их общественного обсуждения

Не требует дополнительного финансирования

2.5

Анализ регионального законодательства и приведение его в соответствие с федеральным законодательством, регулирующим условия и охрану труда

Не требует дополнительного финансирования

Всего по разделу

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

окружной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Осуществление подготовки и обучения работников по охране труда на основе современных технологий обучения

3.1

Организация обучения по охране труда и участие в комиссиях по проверке знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций

Не требует дополнительного финансирования

3.2

Распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотров-конкурсов, семинаров, совещаний по актуальным вопросам охраны труда

3.2.1

Проведение семинара-совещания на тему «Актуальные вопросы, возникающие в сфере исполнения законодательства об охране труда»

Окружной бюджет

18,2

0,0

18,2

0,0

0,0

3.2.2

Проведение семинара-совещания на тему «Основные направления в работе по охране труда»

Окружной бюджет

18,2

0,0

0,0

18,2

0,0

3.2.3

Проведение семинара-совещания на тему «Служба охраны труда организации, ее задачи и функции»

Окружной бюджет

18,2

0,0

0,0

0,0

18,2

3.2.4

Проведение смотров-конкурсов «День охраны труда»

Окружной бюджет

287,8

0,0

0,0

0,0

242,5

3.3

Организация и проведение целевых учебных семинаров по аттестации рабочих мест для специалистов и членов аттестационных комиссий организаций

3.3.1

Проведение целевого учебного семинара на тему «Законодательство об охране труда. Цели и задачи трудового законодательства»

Не требует дополнительного финансирования

3.3.2

Проведение целевого учебного семинара на тему «Трудовые отношения между работодателем и работником. Гарантии соблюдения прав работника»

Не требует дополнительного финансирования

3.3.3

Проведение целевого учебного семинара на тему «Государственный и общественный надзор и контроль за охраной труда»

Не требует дополнительного финансирования

3.3.4

Проведение целевого учебного семинара на тему «Охрана труда отдельных категорий работников. Охрана труда женщин. Охрана труда молодежи»

Не требует дополнительного финансирования

3.3.5

Проведение целевого учебного семинара на тему «Аварии, несчастные случаи, профессиональные заболевания. Порядок их расследования и учета»

Не требует дополнительного финансирования

3.3.6

Проведение целевого учебного семинара на тему «Порядок обеспечения работников средствами индивидуальной защиты»

Не требует дополнительного финансирования

3.4

Организация обучения и участие в комиссиях по проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление охраной труда, исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления в федеральных обучающих организациях

Не требует дополнительного финансирования

3.5

Организация обучения специалистов уполномоченного органа исполнительной власти, осуществляющих государственную экспертизу условий труда

Не требует дополнительного финансирования

3.6

Организация и проведение конкурсов «Лучший по профессии»

Окружной бюджет

974,1

0,0

298,3

607,3

68,5

Всего по разделу

1 271,2

0,0

316,5

625,5

329,2

в том числе:

окружной бюджет

1 271,2

0,0

316,5

625,5

329,2

4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

4.1

Освещение проблемных вопросов охраны труда в средствах массовой информации

Не требует дополнительного финансирования

4.2

Разработка и оказание содействия по внедрению в организациях и предприятиях округа Региональной информационной системы охраны труда

Окружной бюджет

1 960,0

0,0

1 480,0

0,0

480,0

4.3

Осуществление информирования организаций по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации, официальный сайт Администрации Ненецкого автономного округа

Не требует дополнительного финансирования

4.4

Информационная поддержка малых предприятий в сфере обеспечения охраны труда через систему информационного обеспечения, в том числе через интернет-ресурсы

Не требует дополнительного финансирования

4.5

Организация выставки современных средств индивидуальной и коллективной защиты

4.5.1

Утратил силу

4.5.2

Организация выставки современных средств индивидуальной и коллективной защиты «Охрана труда на предприятии»

Окружной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.5.3

Организация выставки современных средств индивидуальной и коллективной защиты «Безопасность и охрана труда»

Окружной бюджет

18,3

0,0

0,0

0,0

18,3

Всего по разделу

1 978,3

0,0

1 480,0

0,0

498,3

в том числе:

окружной бюджет

1 978,3

0,0

1 480,0

0,0

498,3

5. Улучшение лечебно-профилактического обслуживания населения

5.1

Проведение разъяснительной работы с руководителями организаций по обеспечению направления работников для прохождения дополнительной диспансеризации, проводимой в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье»

Не требует дополнительного финансирования

5.2

Организация проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, совместно с региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Ненецкому автономному округу

Не требует дополнительного финансирования

Всего по разделу

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

окружной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Программе

3302,8

0,0

1813,5

643,0

846,3

в том числе:

окружной бюджет

3302,8

0,0

1813,5

643,0

846,3

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 060.020.140 Охрана труда, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать