Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2013г.
Номер документа: RU06000201300286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«17» октября 2013  № 220

Об образовании Межведомственной комиссии по определению налогового потенциала и легализации объектов налогообложения

В целях определения налогового потенциала, легализации объектов налогообложения, выявления фактов нелегальной занятости и сокрытия реальных размеров налогооблагаемой базы, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Образовать Межведомственную комиссию по определению налогового потенциала и легализации объектов налогообложения.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по определению налогового потенциала и легализации объектов налогообложения.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 марта 2011 г. № 102 «Об образовании межведомственной комиссии»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 марта 2011 г. № 106 «О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 марта 2011 г. №102»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2011 г. № 388 «О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по определению налогового потенциала, повышению эффективности использования бюджетных средств и легализации объектов налогообложения»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 февраля 2012 г. № 31 «О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по определению налогового потенциала, повышению эффективности использования бюджетных средств и легализации объектов налогообложения»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 сентября 2012 г. №207 «О новом составе межведомственной комиссии по определению налогового потенциала, повышению эффективности использования бюджетных средств и  легализации объектов налогообложения»;

постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2012 г. № 259.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                             А. Мальсагов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «17» октября 2013 г. № 220

Положение

о Межведомственной комиссии по определению налогового потенциала и легализации объектов налогообложения

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия по определению налогового потенциала, легализации объектов налогообложения, выявлению фактов нелегальной занятости, сокрытию реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы (далее - Комиссия).

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия, а также заинтересованными организациями.

II. Задачи и функции Комиссии

4. Задачами Комиссии являются:

а) организация совместных действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, направленных на увеличение налогового потенциала, выявление фактов нелегальной занятости, сокрытие реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы;

б) взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, представителями работодателей, малого бизнеса по проблемам легализации объектов налогообложения;

в) подготовка предложений по реализации на территории Республики Ингушетия мероприятий по легализации объектов налогообложения в целях исполнения налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов;

г) анализ состояния и структуры задолженности по налогам и сборам в бюджетную систему с последующей выработкой практических рекомендаций по определению налогового потенциала, а также по его эффективному использованию;

д) проведение постоянного мониторинга по поступлениям налоговых доходов в бюджет Республики Ингушетия, их структуры и динамики.

5. Для реализации своих основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

а) доводит до сведения исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия методические рекомендации по определению налогового потенциала, формирует график рассмотрения налогового потенциала;

б) обобщает и анализирует информацию по выявлению фактов нелегальной занятости, сокрытия реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы;

в) организует обмен информацией между заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия и организациями по выявлению фактов нелегальной занятости, сокрытию реальных размеров налогооблагаемой базы, в том числе выплачиваемой заработной платы;

г) организует совместные мероприятия, направленные на обеспечение роста налогооблагаемой базы с представителями работодателей, малого бизнеса, профсоюзов и других объединений, представляющих интересы различных групп населения;

д) запрашивает информацию, необходимую для исполнения задач, возложенных на Комиссию;

е) анализирует действующее законодательство и вносит предложения (рекомендации) по их совершенствованию.

III. ПРАВА КОМИССИИ

6. Комиссия имеет право в пределах своей компетенции:

а) вносить предложения по координации и совершенствованию взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, направленных на противодействие нелегальной занятости, выявление фактов сокрытия реально выплачиваемой заработной платы, по определению налогового потенциала, легализации объектов налогообложения, собираемости налогов в бюджетную систему;

б) создавать рабочие группы для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии, и определять порядок работы этих групп;

в) заслушивать представителей органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций, а также по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, их представителей, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

г) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия, а также организаций и их должностных лиц;

д) привлекать к работе в Комиссии специалистов, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций и экспертов.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

7. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Ингушетия.

8. В состав Комиссии включаются представители заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций.

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

10. Заседание Комиссии проводит председатель или его заместитель. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Решение Комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается председательствующим и членами Комиссии. Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и организаций.

12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Аппарат Правительства Республики Ингушетия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.110 Иные вопросы налогообложения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать