Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2013г.
Номер документа: RU28000201300598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2013 года №502

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Амурской области от 17.12.2012 №123-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра по строительству космодрома «Восточный» К.В. Чмарова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Правительства области

от 17.10.2013 №502

Порядок

предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование

расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются добровольные взносы и пожертвования, поступившие в 2013 году в доход областного бюджета от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области, на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан (далее - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях со финансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании (далее - ЧС), в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие граждан, жилые помещения которых признаны в результате ЧС непригодными для проживания или нуждающимися в капитальном ремонте;

2) обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от общей потребности.

4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие решения органа местного самоуправления о создании (определении, развертывании) пункта длительного пребывания эвакуированных граждан в соответствующем здании (помещении), находящемся в муниципальной собственности (далее - помещение);

2) необходимость проведения ремонта помещений, подтвержденная локальной сметой расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений.

5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка в министерство пожарной безопасности и гражданской защиты Амурской области (далее - главный распорядитель) по установленной им форме заявку на предоставление субсидии и локальную смету расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений.

6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.

7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:

Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - общий объем субсидии на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан;

Pi - потребность в финансировании i-ro муниципального образования на капитальный и (или) текущий ремонт помещений, определенных под пункты длительного пребывания эвакуированных граждан;

к - количество муниципальных образований;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии (99%).

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.

9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

10. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

11. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления муниципального образования

области, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются на те же цели.

12. В случае увеличения в 2013 году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

13. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области о дополнительной потребности в порядке, установленном настоящим Порядком, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.

О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) j субсидий главный распорядитель письменно извещает органы местного самоуправления муниципальных образований области не менее чем за 2 дня до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.

14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).

Приложение

к Порядку предоставления и расходования

субсидий бюджетам муниципальных

образований области на софинансирование

расходов на осуществление мероприятий по

защите населения и территорий

от чрезвычайных ситуаций в части

подготовки пунктов длительного

пребывания эвакуированных граждан

Отчет

об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части

подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан

_________________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

                                                                                                     руб.

Плановый объем ассигнований

Фактически профинансировано в отчетном периоде

Фактически выполнено в отчетном периоде

Причины не освоения

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

областной

бюджет

местный бюджет

областной

бюджет

местный бюджет

областной

бюджет

местный бюджет

Глава муниципального образования _______________                ___________________________

                                                      (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Начальник финансового органа

муниципального образования        _______________                ___________________________

                                                      (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 204 от 30.10.2013 стр.3
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать