Основная информация
Дата опубликования: | 17 октября 2013г. |
Номер документа: | RU28000201300598 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 года №502
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Амурской области от 17.12.2012 №123-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра по строительству космодрома «Восточный» К.В. Чмарова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства области
от 17.10.2013 №502
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование
расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются добровольные взносы и пожертвования, поступившие в 2013 году в доход областного бюджета от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области, на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан (далее - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях со финансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании (далее - ЧС), в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие граждан, жилые помещения которых признаны в результате ЧС непригодными для проживания или нуждающимися в капитальном ремонте;
2) обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от общей потребности.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие решения органа местного самоуправления о создании (определении, развертывании) пункта длительного пребывания эвакуированных граждан в соответствующем здании (помещении), находящемся в муниципальной собственности (далее - помещение);
2) необходимость проведения ремонта помещений, подтвержденная локальной сметой расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка в министерство пожарной безопасности и гражданской защиты Амурской области (далее - главный распорядитель) по установленной им форме заявку на предоставление субсидии и локальную смету расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - общий объем субсидии на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан;
Pi - потребность в финансировании i-ro муниципального образования на капитальный и (или) текущий ремонт помещений, определенных под пункты длительного пребывания эвакуированных граждан;
к - количество муниципальных образований;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии (99%).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления муниципального образования
области, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются на те же цели.
12. В случае увеличения в 2013 году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
13. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области о дополнительной потребности в порядке, установленном настоящим Порядком, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) j субсидий главный распорядитель письменно извещает органы местного самоуправления муниципальных образований области не менее чем за 2 дня до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на софинансирование
расходов на осуществление мероприятий по
защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций в части
подготовки пунктов длительного
пребывания эвакуированных граждан
Отчет
об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части
подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан
_________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
руб.
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Фактически выполнено в отчетном периоде
Причины не освоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной
бюджет
местный бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
Глава муниципального образования _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального образования _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2013 года №502
Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона Амурской области от 17.12.2012 №123-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра по строительству космодрома «Восточный» К.В. Чмарова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства области
от 17.10.2013 №502
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование
расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются добровольные взносы и пожертвования, поступившие в 2013 году в доход областного бюджета от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области, на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан (далее - субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях со финансирования расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, сложившейся в соответствующем муниципальном образовании (далее - ЧС), в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан.
3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие граждан, жилые помещения которых признаны в результате ЧС непригодными для проживания или нуждающимися в капитальном ремонте;
2) обеспечение софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 1% от общей потребности.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие решения органа местного самоуправления о создании (определении, развертывании) пункта длительного пребывания эвакуированных граждан в соответствующем здании (помещении), находящемся в муниципальной собственности (далее - помещение);
2) необходимость проведения ремонта помещений, подтвержденная локальной сметой расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений.
5. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют в течение 5 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка в министерство пожарной безопасности и гражданской защиты Амурской области (далее - главный распорядитель) по установленной им форме заявку на предоставление субсидии и локальную смету расходов на капитальный и (или) текущий ремонт помещений.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
7. Размер субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
S - общий объем субсидии на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан;
Pi - потребность в финансировании i-ro муниципального образования на капитальный и (или) текущий ремонт помещений, определенных под пункты длительного пребывания эвакуированных граждан;
к - количество муниципальных образований;
Yi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии (99%).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление муниципальным образованиям субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
11. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением органа местного самоуправления муниципального образования
области, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются на те же цели.
12. В случае увеличения в 2013 году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
13. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области о дополнительной потребности в порядке, установленном настоящим Порядком, путем внесения изменений в постановление о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) j субсидий главный распорядитель письменно извещает органы местного самоуправления муниципальных образований области не менее чем за 2 дня до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Приложение
к Порядку предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований области на софинансирование
расходов на осуществление мероприятий по
защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций в части
подготовки пунктов длительного
пребывания эвакуированных граждан
Отчет
об использовании субсидий, выделенных бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходов на осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в части
подготовки пунктов длительного пребывания эвакуированных граждан
_________________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
руб.
Плановый объем ассигнований
Фактически профинансировано в отчетном периоде
Фактически выполнено в отчетном периоде
Причины не освоения
всего
в том числе:
всего
в том числе:
всего
в том числе:
областной
бюджет
местный бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
областной
бюджет
местный бюджет
Глава муниципального образования _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального образования _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 204 от 30.10.2013 стр.3 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: