Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2017г.
Номер документа: RU51000201700565
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. – Постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2019 № 617-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2017                                                                                 № 490-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114- ПП)

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, планом мероприятий («дорожной картой») по внедрению в Мурманской области целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области», утвержденным распоряжением Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 50-РП «Об утверждении «дорожных карт» по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Мурманской области», Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области.

2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора):

2.1.  В срок до 1 февраля 2018 года обеспечить утверждение:

- перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по видам осуществляемого регионального государственного контроля (надзора);

- ведомственных порядков (методик) расчета значений показателей результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности.

2.2. Ежегодно в срок до 10 февраля обеспечить проведение оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Стратия Г.И.

Врио Губернатора

Мурманской области                                                                                                                          А. Тюкавин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 17.10.2017  № 490-ПП

(в редакции постановления

Правительства Мурманской области

от 20.03.2018 № 114-ПП)

Порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (методика) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области (далее – Порядок, Методика) разработан в целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, планом мероприятий («дорожной картой») по внедрению в Мурманской области целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в Мурманской области», утвержденным распоряжением Правительства Мурманской области от 22.02.2017 № 50-РП «Об утверждении «дорожных карт» по внедрению целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Мурманской области».

1.2. Настоящая Методика устанавливает порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Мурманской области, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее – органы контроля (надзора)), порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели результативности и эффективности) органов контроля (надзора), порядок стимулирования сотрудников органов контроля (надзора), порядок контроля за достижением органами контроля (надзора) показателей результативности и эффективности.

1.3. Понятия, используемые в настоящей Методике, определены распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее – распоряжение Правительства РФ от 17.05.2016 № 934-р).

1.4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).

2. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области

2.1. Органы контроля (надзора) на основе типового перечня показателей результативности и эффективности, предусмотренного приложением № 1 к Основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее – Основные направления), самостоятельно определяют перечень показателей для каждого вида осуществляемого регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со структурой перечня показателей результативности и эффективности органов контроля (надзора), предусмотренной приложением № 2 к Основным направлениям.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

.2. Показатели результативности и эффективности устанавливаются органами контроля (надзора) в соответствии с базовой моделью, определенной разделом II Основных направлений.

2.3. Показатели подлежат утверждению ежегодно, до 1 апреля текущего года.

При утверждении показателей должны быть предусмотрены:

текущие значения показателей - по состоянию на 1 января текущего года;

целевые значения показателей - по состоянию на 31 декабря текущего года.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

2.4. -2.6. (пункты признаны утратившими силу постановлением Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

3. Порядок проведения оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области

3.1. Органы контроля (надзора) ежегодно осуществляют расчет фактических значений показателей результативности и эффективности по каждому виду регионального государственного контроля (надзора), а также итоговую оценку результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – Итоговая оценка) на основании ведомственных порядков расчета значений показателей результативности и эффективности, содержащих перечень данных показателей, формулы их расчета.

3.2. Оценка фактических значений показателей осуществляется путем сравнения с целевыми значениями по 3-балльной шкале.

Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения.

Если фактическое и целевое значения равны, присваивается 3 балла.

Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 20 %, присваивается 2 балла.

Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения не более чем 50 %, присваивается 1 балл.

Если степень отклонения фактического значения показателя от целевого значения более чем 50 %, присваивается 0 баллов.

3.3. Итоговая оценка (Ои) характеризует достижение целевых значений показателей результативности и эффективности и рассчитывается как среднеарифметическое значение балльных оценок таких показателей.

3.4. Для анализа достижения целевых значений показателей органы контроля (надзора) ранжируются в зависимости от достигнутых Итоговых оценок и делятся на 3 группы:

- высокая результативность и эффективность (2,0 < Ои =< 3,0);

- средняя результативность и эффективность (1,0 < Ои =< 2,0);

- низкая результативность и эффективность (0,1 < Ои =<  1,0).

3.5. Органы контроля (надзора) оформляют результаты расчетов фактических значений показателей результативности и эффективности и итоговой оценки по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.

3.6. Органы контроля (надзора) ежегодно, до 12 февраля года, следующего за отчетным, предоставляют в Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области  (далее - Министерство) информацию о значении итоговой оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.

На основании полученной информации Министерство составляет рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

3.7. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

4. Порядок обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности осуществления контрольно-надзорной деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области

Органы контроля (надзора) размещают на своих официальных сайтах в информационно-коммуникационной сети Интернет:

1) ведомственные порядки (методики) расчета значений показателей результативности и эффективности, предусмотренные пунктом 3.1 раздела 3 настоящей Методики (в течение 10 дней со дня их принятия или внесения в них изменений);

2) перечни показателей результативности и эффективности в разрезе видов регионального государственного контроля (надзора) (в течение 10 дней со дня их утверждения или внесения в них изменений);

3) информацию о фактических значения показателей результативности и эффективности и об Итоговой оценке по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку (в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом).

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

5. Порядок контроля за достижением значений целевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительными органами государственной власти Мурманской области и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора)

5.1. Рейтинг оценки эффективности и результативности деятельности органов контроля (надзора) ежегодно докладывается Губернатору  Мурманской области, а также размещается на официальном сайте Министерства до 1 апреля года, следующего за отчетным.

(в редакции постановления Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

5.2. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Мурманской области от 20.03.2018 № 114-ПП)

5.3. Результаты оценки эффективности и результативности органов контроля (надзора) могут быть использованы в целях стимулирования сотрудников органов контроля (надзора).

__________

Приложение № 1

к Порядку

Результаты расчета и оценки фактических значений показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности исполнительного органа государственной власти Мурманской области

за ____________год

Наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Текущее значение

Целевое значение

Фактическое значение

Балльная оценка

Справочная информация

Наименование вида регионального государственного контроля (надзора)

Ключевые показатели

А

Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба)

Индикативные показатели

Б

Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий

В

Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности

Итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности: ______________.»

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать