Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2018г.
Номер документа: RU28000201800583
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2018 г. №494

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.10.2011 № 661

В целях совершенствования правового регулирования и упорядочивания мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью областного имущества, находящегося в собственности Амурской области, Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 03.10.2011 № 661 «Об утверждении Порядка осуществления мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности области» изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 17.10.2019 №494

Изменения,

вносимые в постановление Правительства Амурской области от 03.10.2011 № 661

«Об утверждении Порядка осуществления мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности области»

1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка осуществления контроля за использованием по назначению и за сохранностью областного имущества».

2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона Амурской области от 26.04.2013 № 182-ОЗ «Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области» Правительство Амурской области постановляет:».

3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за использованием по назначению и за сохранностью областного имущества.».

4. В Порядке осуществления мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности области:

1) наименование Порядка изложить в следующей редакции:

«Порядок осуществления контроля за использованием по назначению и за сохранностью областного имущества»;

2) в разделе I:

а) абзац четвертый подпункта 1 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

«приведение правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на областное недвижимое имущество и правоотношений, связанных с использованием имущества, в соответствие законодательству Российской Федерации;»;

б) пункт 1.5 после слов «Контрольные мероприятия» дополнить словами «(плановые проверки)»;

в) в абзаце первом пункта 1.6 слова «о неэффективном использовании областного имущества» заменить словами «об излишнем, неиспользуемом или используемом не по назначению областном имуществе»;

3) пункт 2.1 раздела II изложить в следующей редакции:

«2.1. В целях осуществления контрольных мероприятий Минимущество области ежегодно не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, формирует план-график проверок, который в течение 5 рабочих дней со дня его формирования утверждается приказом Минимущества области.

Минимущество области размещает план-график проверок на странице Минимущества области в государственной информационной системе Правительства Амурской области «Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.amurobl.ru) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.

При составлении плана-графика проверок учитываются предложения губернатора области, Правительства области, исполнительных органов государственной власти области, а также информация контрольно-счетной палаты Амурской области.»;

4) в разделе III:

а) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Количество дней, отведенных на проведение контрольных мероприятий, зависит от:

удаленности от областного центра областной организации, исполнительного органа государственной власти, иной организации, в пользовании которой находится областное имущество, в отношении которых проводится проверка;

состава и количества имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) областной организации, исполнительного органа государственной власти, в пользовании иной организации, в отношении которых проводится проверка, и местоположения указанного имущества;

объема документов, представляемых для проведения проверки.»;    

б) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.9. После завершения контрольных мероприятий лицами, уполномоченными на проведение проверки, в двух экземплярах оформляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата и место проведения проверки;

2) дата и номер приказа Минимущества области о проведении проверки;

3) фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;

4) наименование областной организации, органа государственной власти области, проверка которых проводилась, или наименование областного имущества, в отношении которого осуществлялись контрольные мероприятия;

5) период проверки;

6) сведения о результатах проверки, в том числе о:

соответствии учредительных документов проверяемой областной организации действующему законодательству;

наличии трудового договора с руководителем областной организации;

составе областного имущества;

наличии правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на областное недвижимое имущество, а также документов о передаче областного имущества в пользование иным организациям;

включении областного имущества в Реестр собственности Амурской области;

соответствии фактического наличия областного имущества, его характеристик учетным данным Реестра собственности Амурской области и бухгалтерской отчетности;

наличии технической документации, а также государственной регистрации права собственности Амурской области, оперативного управления или хозяйственного ведения на объекты недвижимости;

техническом состоянии областного имущества, обеспечении использования по назначению и сохранности, соответствии требованиям законодательства действий по распоряжению и списанию указанного имущества;

наличии имущества, поступившего из внебюджетных источников;

способе ведения учета областного имущества;

проведении инвентаризации областного имущества;

периодичности проведения текущих и капитальных ремонтов объектов недвижимости;

наличии договоров аренды, безвозмездного пользования областного имущества, их соответствии действующему законодательству и нормативным правовым актам, полноте и своевременности перечисленных арендных платежей;

наличии договоров простого товарищества (о совместной деятельности), инвестиционных договоров в отношении использования областного имущества, их соответствии требованиям законодательства;

наличии имущества иной формы собственности, находящегося в пользовании у областной организации, исполнительного органа государственной власти области;

наличии имущества гражданской обороны;

наличии излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению областного имущества, в том числе не завершенных строительством объектов;

7) подписи лиц, проводивших проверку, руководителя и главного бухгалтера проверяемой областной организации, исполнительного органа государственной власти области или третьего лица, которому областное имущество передано на основании гражданско-правовых договоров.»;

в) абзац первый пункта 3.10 изложить в следующей редакции:

«3.10. В случае выявления при проведении проверки нарушений, допущенных областной организацией, исполнительным органом государственной власти области, иной организацией, в пользовании которой находится областное имущество, проверка которых проводилась, Минимущество области:»;

г) пункт 3.11 изложить в следующей редакции:

«3.11. В случае несогласия с обстоятельствами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием руководство проверяемой областной организации, исполнительного органа государственной власти области, иной организации, в пользовании которой находится областное имущество, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта проверки направляет в Минимущество области подписанный акт проверки в двух экземплярах с приложением письменных аргументированных возражений и документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений.»;

д) дополнить пунктом 3.13 следующего содержания:

«3.13. В случае выдачи предписания областной организации копия утвержденного акта проверки в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения направляется в адрес исполнительного органа государственной власти области, в ведомственном подчинении которого находится данная организация, для осуществления контроля за исполнением предписания в установленные сроки.»;

5) в разделе IV:

а) абзац четвертый пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«при выявлении по результатам проверок излишнего, неиспользуемого, используемого не по назначению областного имущества устанавливает срок для представления областной организацией по согласованию с исполнительным органом государственной власти области, в ведомственном подчинении которого находится данная организация, исполнительным органом государственной власти области предложений о дальнейшем использовании либо отчуждении, списании указанного имущества;»;

б) пункт 4.2 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае невозможности устранения недостатков, нарушений в установленные актом проверки сроки областная организация, исполнительный орган государственной власти области, иная организация, в пользовании которой находится областное имущество, представляет в Минимущество области обращение о продлении срока исполнения предписания с отражением объективных причин такой невозможности, информацию о принимаемых мерах и окончательной дате устранения недостатков, нарушений.

Минимущество области в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения областной организации, исполнительного органа государственной власти области, иной организации, в пользовании которой находится областное имущество, рассматривает его и принимает в форме письма одно из следующих решений:

о продлении срока исполнения предписания;

об отказе в продлении срока исполнения предписания.

Решение об отказе в продлении срока исполнения предписания принимается Минимуществом области в случае отсутствия объективных причин либо представления неполной информации или указания необоснованно длительного срока исполнения предписания с установлением иного срока исполнения предписания.

Решение о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания направляется Минимуществом области в адрес областной организации, исполнительного органа государственной власти области, иной организации, в пользовании которой находится областное имущество, в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.»;

в) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. В случае продления срока исполнения предписания по акту проверки и непринятия областной организацией, исполнительным органом государственной власти области, иной организацией, в пользовании которой находится областное имущество, мер по устранению нарушений в установленный срок Минимущество области в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока продления исполнения предписания направляет:

в отношении областной организации в исполнительный орган государственной власти области, в ведомственном подчинении которого находится областная организация, соответствующую информацию с предложением о необходимости устранения нарушений и принятия мер ответственности к виновным лицам;

в отношении исполнительного органа государственной власти области соответствующую информацию курирующему заместителю председателя Правительства области;

в адрес иной организации, в пользовании которой находится областное имущество, предложение о расторжении договора аренды (безвозмездного пользования).». 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать