Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2018г.
Номер документа: RU40000201800761
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 октября 2018 года № 645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПО КОТОРЫМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ИМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 19.11.2016 № 1218, от 22.04.2017 № 483, от 18.05.2017 № 592, от 09.08.2017 № 954, от 17.10.2017 № 1263), Законом Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом», Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», постановлением Правительства Калужской области от 26.11.2013 № 628 «Об утверждении государственной программы Калужской области «Социальная поддержка граждан в Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 17.03.2014 № 177, от 17.04.2014 № 250, от 20.06.2014 № 365, от 15.07.2014 № 412, от 22.09.2014 № 555, от 03.12.2014 № 716, от 20.04.2015 № 202, от 15.06.2015 № 314, от 26.06.2015 № 346, от 06.07.2015 № 361, от 17.11.2015 № 640, от 17.02.2016 № 102, от 18.03.2016 № 184, от 12.08.2016 № 434, от 21.10.2016 № 572, от 20.03.2017 № 133, от 20.06.2017 № 363, от 17.08.2017 № 462, от 22.09.2017 № 543, от 01.11.2017 № 631, от 23.11.2017 № 678, от 30.01.2018 № 61, от 19.03.2018 № 162, от 30.05.2018 № 329, от 22.08.2018 № 502) Правительство Калужской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение потерь перевозчика, возникших в результате установления Законом Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом» дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области за период 2017 - 2018 годов (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 17 октября 2018 г. № 645

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ ПЕРЕВОЗЧИКА, ВОЗНИКШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАКОНОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ НА ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПО КОТОРЫМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЛИСЬ СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВИИ С ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ИМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ПЕРИОД 2017 - 2018 ГОДОВ

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящее Положение определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение потерь перевозчика, возникших в результате установления Законом Калужской области «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в виде предоставления льгот на проезд железнодорожным транспортом» (далее - Закон) дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, по которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области за период 2017 - 2018 годов (далее - дополнительные меры социальной поддержки, субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - Положение).

1.2. Потери перевозчика - недополученные доходы, возникающие у перевозчика при предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение потерь перевозчикам, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения, возникших в результате предоставления дополнительных мер социальной поддержки.

1.4. Органом государственной власти Калужской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, предусмотренных Законом Калужской области «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» по коду бюджетной классификации 763 1003 03 1 03 03170 811, является министерство труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство).

1.5. Категории получателей субсидии.

Получателями субсидии являются перевозчики (юридические лица (кроме государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций), индивидуальные предприниматели), предоставляющие дополнительные меры социальной поддержки, которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области за период 2017 - 2018 годов, соответствующие требованиям, установленным в пункте 2.13 настоящего Положения (далее - получатели).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидии предоставляются получателям на возмещение потерь, возникших в результате предоставления дополнительных мер социальной поддержки, установленных статьей 2 Закона, по которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области в 2017 - 2018 годах.

2.2. Для получения субсидии получатель представляет в министерство следующие документы:

2.2.1. Заявление на получение субсидии по форме, разрабатываемой министерством.

2.2.2. Копии документов, подтверждающих потери получателя в результате предоставления дополнительных мер социальной поддержки, согласно перечню документов, разрабатываемому министерством, по которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области за декабрь 2017 года и (или) за декабрь 2018 года.

2.2.3. Документы, подтверждающие размер среднемесячной заработной платы работников получателя, заполненные в установленном порядке, за квартал года, предшествующий кварталу подачи документов на получение субсидии (по формам федерального статистического наблюдения № П-4 или ПМ, заверенным в органах статистики; в случае их отсутствия представляется копия отчета по начисленным и уплаченным страховым взносам в один из государственных внебюджетных фондов (в том числе заверенная получателем копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения в Фонд социального страхования Российской Федерации по форме 4-ФСС)).

2.2.4. Справка, заверенная получателем, подтверждающая неполучение из областного бюджета средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.3. Получатели несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в министерство для получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Министерство делает запросы в уполномоченные органы с использованием системы межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, о представлении:

2.4.1. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.4.2. Документа, подтверждающего отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.4.3. Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.5. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.13.4 пункта 2.13 настоящего Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц и Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

2.6. Министерство проверяет получателя на соответствие требованиям, установленным в подпункте 2.13.5 пункта 2.13 настоящего Положения, на основании сведений Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7. Министерство в течение десяти рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, а также документов и сведений, указанных в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Положения, рассматривает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, а также документы и сведения, указанные в пунктах 2.4 - 2.6 настоящего Положения, и в случае соответствия документов требованиям пункта 2.2 настоящего Положения, соответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.9 настоящего Положения решение об отказе в предоставлении субсидии.

Решение министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом министерства.

2.8. В случае принятия министерством решения о предоставлении субсидии заключение договора о предоставлении субсидии и перечисление субсидии осуществляется министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия указанного решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в договоре о предоставлении субсидии. Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем по типовой форме, установленной министерством финансов Калужской области.

2.9. Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

2.9.1. Несоответствия представленных получателем документов требованиям пункта 2.2 или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.9.2. Недостоверности представленной получателем информации.

2.9.3. Несоответствия получателя требованиям, указанным в пункте 2.13 настоящего Положения.

2.10. В случае принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение десяти рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

2.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.12. Размер предоставляемой субсидии для каждого получателя рассчитывается министерством по формуле:

где Сi - размер предоставляемой субсидии получателю;

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете министерству на возмещение потерь получателей, связанных с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки в 2017 - 2018 годах, по которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области;

Спi - размер потерь получателя, возникших в результате предоставления дополнительных мер социальной поддержки в 2017 - 2018 годах;

- сумма потерь всех получателей, возникших в результате предоставления дополнительных мер социальной поддержки в 2017 - 2018 годах, по которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области.

2.13. Требования, которым должны соответствовать получатели на дату подачи заявления на получение субсидии:

2.13.1. Наличие у получателей потерь, возникших в результате предоставления дополнительных мер социальной поддержки в 2017 - 2018 годах, по которым не предоставлялись субсидии в соответствии с иными нормативными правовыми актами Правительства Калужской области или уполномоченных им органов исполнительной власти Калужской области.

2.13.2. Отсутствие у получателей просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.

2.13.3. Отсутствие у получателей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.13.4. Получатели - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.13.5. Получатели не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (за исключением индивидуальных предпринимателей).

2.13.6. Получатели не являются получателями средств областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Положения.

2.13.7. Получатели обеспечивают выплату месячной заработной платы работникам (которыми полностью отработана за соответствующий период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности)) не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Калужской области.

2.14. Показатель результативности субсидии, предоставляемой получателю, рассчитывается по формуле:

Pr = К1 / К0,

где Pr - показатель результативности субсидии, предоставляемой получателю, который должен быть больше или равен 1 (единице);

К1 - количество граждан, указанных в статье 2 Закона, фактически обратившихся к получателю за предоставлением дополнительных мер социальной поддержки;

К0 - количество граждан, указанных в статье 2 Закона, которые воспользовались дополнительными мерами социальной поддержки.

2.15. Министерство имеет право устанавливать в договоре о предоставлении субсидии конкретные показатели результативности, рассчитанные в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 2.14 настоящего Положения.

3. Требования к отчетности

3.1. Министерство устанавливает в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем отчетности о достижении конкретных показателей результативности, установленных в договоре о предоставлении субсидии.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и иные органы, указанные в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями условий, цели и порядка предоставления субсидий.

4.2. В случае нарушения получателем условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и иными органами, указанными в подпункте 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получатель в срок не позднее 30 дней со дня выявления указанных нарушений осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

4.3. В случае недостижения показателей результативности, установленных в договоре о предоставлении субсидии, получатель в срок не позднее 31 декабря текущего финансового года осуществляет возврат субсидии путем перечисления денежных средств в областной бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать