Основная информация

Дата опубликования: 17 октября 2018г.
Номер документа: RU66000201801424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.10.2018 № 689-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2011 № 76-ПП

Вносит изменения в следующий документ: постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», в целях уточнения порядка формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 № 76-ПП «О Порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» («Областная газета», 2011, 17 февраля, № 46–47) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 30.03.2011 № 333-ПП, от 12.07.2011 № 908-ПП, от 19.10.2011 № 1402‑ПП, от 24.12.2013 № 1607-ПП, от 20.01.2015 № 13-ПП, от 18.11.2015 № 1044-ПП, от 19.01.2017 № 7-ПП и от 07.12.2017 № 898-ПП, следующие изменения:

1) в части второй пункта 2 слова «с учетом прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг (работ)» заменить словами «в соответствии с утвержденными ими методиками»;

2) часть третью пункта 3 дополнить предложением следующего содержания:

«При наличии у государственной услуги (работы) нескольких показателей объема в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ в разделе указывается только один показатель объема.»;

3) в части первой пункта 4 слова «, и затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее – не используемое для выполнения государственного задания имущество)» исключить;

4) пункт 5 дополнить частью второй следующего содержания:

«Для вновь созданных учреждений государственное задание формируется в срок, установленный правовым актом Правительства Свердловской области о его создании.»;

5) в части первой пункта 6 слова «утверждается правовым актом ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, либо» исключить;

6) часть вторую пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские перечни), и (или) в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее – региональный перечень), действующими на дату, предшествующую 15 рабочим дням до даты утверждения государственного задания. По решению ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при формировании государственного задания могут использоваться общероссийские перечни и региональный перечень, действующие на более позднюю дату.»;

7) пункт 7 дополнить частью третьей следующего содержания:

«Новое государственное задание утверждается не позднее 1 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него государственного задания, а также внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и (или) закон Свердловской области об областном бюджете в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.»;

8) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Казенные учреждения, бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют соответственно ГРБС, государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании, по итогам отчетного года в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

В случае если ГРБС, государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предусмотрено представление отчета об исполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку формируются на отчетную дату. При этом ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) как для государственного задания в целом, так и относительно его части, либо в натуральных показателях по каждой оказываемой (выполняемой) в рамках государственного задания услуге (работе) (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения)).

Отчет об исполнении государственного задания утверждается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени казенного учреждения, бюджетного учреждения или автономного учреждения.

Отчет об исполнении государственного задания используется для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.»;

9) пункты 13–16 изложить в следующей редакции:

«13. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле

R = ∑ (Ni-Pi) x Vi + ∑ Nw x Vw + Nун х Кпд, где:

Ni – нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной в разделе государственного задания;

Pi – размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего порядка, установленный в государственном задании;

Vi – объем i-й государственной услуги, установленный в разделе государственного задания;

Nw – затраты на выполнение w-й работы, установленной в разделе государственного задания;

Vw – объем w-й работы, установленный в разделе государственного задания;

Nун – затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Кпд – коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 28 настоящего порядка.

Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (Ni) определяются по формуле

Ni = (БНi x Упрямi + БНi х Ухозi х Кпд) х Котрi х Ктерi, где:

БНi – базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Упрямi – удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего порядка;

Ухозi – удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка;

Котрi – отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги;

Ктерi – территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (БНi) определяется по формуле

БНi = Зпрямi + Зхозi, где:

Зпрямi – затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, указанные в подпункте 1 пункта 16 настоящего порядка;

Зхозi – затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанные в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка.

Удельный вес затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 16 настоящего порядка (Упрямi), определяется по формуле

Упрямi = Зпрямi / БНi.

Удельный вес затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 16 настоящего порядка (Ухозi), определяется по формуле

Ухозi = Зхозi / БНi.

Затраты на выполнение w-й работы (Nw) определяются по формуле

Nw = Зпрямw + Зхозw х Кпд, где:

Зпрямw – затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, указанные в подпункте 1 пункта 26 настоящего порядка;

Зхозw – затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы, указанные в подпункте 2 пункта 26 настоящего порядка.

14. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, содержащейся в общероссийском перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам (далее – корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги, содержащейся в региональном перечне, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов, в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственной услуги, устанавливаемым ГРБС (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с соблюдением требований настоящего порядка.

15. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

16. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включает:

1) затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

2) затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.»;

10) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. В затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются затраты на:»;

11) абзац первый части первой пункта 20 изложить в следующей редакции:

«20. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются затраты на:»;

12) часть вторую пункта 20, пункты 23, 24, 29 и 30 признать утратившими силу;

13) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:

«21. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:»;

14) в пункте 22 слова «из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов» заменить словами «из нескольких территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов»;

15) пункт 22 дополнить частью второй следующего содержания:

«Значения корректирующих коэффициентов утверждаются в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»;

16) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы с учетом отраслевой, территориальной и иной специфики выполнения работы. В случае расчета затрат на выполнение работы в целом единица работы выступает в качестве показателя объема работы. В затраты на выполнение работы включаются:

1) затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;

2) затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы.»;

17) дополнить пунктами 26-1 и 26-2 следующего содержания:

«26-1. В затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, включаются затраты на:

1) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, непосредственно связанный с выполнением работы;

2) приобретение материальных запасов, особо ценного движимого имущества стоимостью, не превышающей 200 тыс. рублей, и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы.

26-2. В затраты на общехозяйственные нужды на выполнение работы включаются затраты на:

1) оплату коммунальных услуг;

2) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения работы, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) приобретение услуг связи;

5) приобретение транспортных услуг;

6) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, который не принимает непосредственного участия в выполнении работы;

7) прочие общехозяйственные нужды.»;

18) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее – платная деятельность), применяется коэффициент платной деятельности (Кпд), который определяется по формуле

Кпд = Vсубс / (Vсубс + Vпд), где:

Vсубс – объем субсидии на год, предшествующий году, на который формируется государственное задание;

Vпд – объем доходов от платной деятельности согласно плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения на конец года, предшествующего году, на который формируется государственное задание.

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

Значение коэффициента платной деятельности для вновь созданных учреждений при расчете субсидии на первый год формирования государственного задания устанавливается по решению государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

При отсутствии платной деятельности коэффициент платной деятельности устанавливается равным единице.»;

19) часть вторую пункта 34 после слов «нормативные затраты на оказание государственной услуги (затраты на выполнение работ)» дополнить словами «в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Свердловской области, изменения цен (тарифов) на товары, работы, услуги»;

20) пункт 34 дополнить частью третьей следующего содержания:

«Изменение нормативных затрат на оказание государственной услуги (затрат на выполнение работы) осуществляется не позднее 20 декабря текущего года, за исключением случаев создания нового учреждения и формирования для него государственного задания, а также внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и (или) закон Свердловской области об областном бюджете в случае изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.»;

21) часть первую пункта 35 изложить в следующей редакции:

«35. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение текущего года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключаемого государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее – соглашение) в соответствии с типовой формой согласно приложению № 3 к настоящему порядку. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (размер субсидии), рассчитанный в соответствии с пунктом 13 настоящего порядка, округляется до целых рублей.»;

22) подпункт 3 части второй пункта 35 изложить в следующей редакции:

«3) случаев предоставления субсидии в части выплат в рамках Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;»;

23) пункт 35 дополнить частью третьей следующего содержания:

«Соглашение заключается в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и уполномоченными на это лицами учреждения.»;

24) пункт 37 после части второй дополнить частью следующего содержания:

«В случае более позднего, чем указано в части второй настоящего пункта, выявления фактов исполнения государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после выявления указанного факта направляет письменное требование бюджетному учреждению или автономному учреждению о частичном или полном возврате субсидии на основании заключения.»;

25) часть третью пункта 37 после слов «средств от приносящей доход деятельности» дополнить словами «, других не запрещенных законом источников»;

26) в пункте 38 слова «компенсируются за счет средств учреждения либо по решению государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, за счет увеличения размера субсидии» заменить словами «осуществляются за счет средств учреждения»;

27) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Коэффициент соответствия фактического объема оказания i‑й государственной услуги (выполнения w-й работы) государственному заданию (Rki(w)) и коэффициент соответствия i-й государственной услуги (w-ой работы) установленным требованиям к качеству Rqi(w) определяются по результатам мониторинга исполнения государственного задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания, представляемого государственному органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i‑й государственной услуги (выполнения w-й работы) государственному заданию (Rki(w)) устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (w-й работы) К1i(w), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.

Таблица 1

Номер строки

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i‑й государственной услуги

(w-й работы) K1i(w)

Интерпретация значений показателя K1i (K1w)

Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i‑й государственной услуги (выполнения w‑й работы) Rki(w) (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых государственное задание считается выполненным)

1.

К1i(w) ≥ 100%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

2.

K1i(w) < 100%

государственное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-й государственной услуги (w-й работы),

не выполнено

K1i(w)

100

Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (w-й работы) (K1i(w)), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле

K1i(w) = x 100%, где:

K1i(w) – значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (w-й работы) (процентов);

Vi(w)факт – фактическое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (w-й работы), установленное в отчете об исполнении государственного задания (в натуральных показателях);

Vi(w)план – плановое значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-й государственной услуги (w-й работы), установленное в государственном задании (в натуральных показателях);

d – допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя объема i-й государственной услуги (w‑й работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (процентов).

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w)) определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяемого по результатам мониторинга исполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.

Таблица 2

Номер строки

Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w))

Интерпретация значений показателя K2i(w)

Значение коэффициента соответствия государственной услуги (работы) установленным требованиям к качеству (Rqi(w))

1.

К2i(w) ≥ 100% – d*

государственное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги

(w-й работы), выполнено с допустимыми отклонениями

1,00

2.

K2i(w) < 100% – d

государственное задание по показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги

(w-й работы), не выполнено

K2i(w)

100

*d – допустимое (возможное) отклонение от установленного показателя качества государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (процентов).

Значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяется по каждой государственной услуге (работе) по формуле

К2i(w) = , где:

K2i(w) – значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги (w-й работы) (процентов);

K2i(w)k – значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (процентов);

KBi(w)k – коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (процентов);

m – количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы).

Сумма коэффициентов весомости всех показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-ой государственной услуги (w-ой работы), должна быть равна 100%.

Значение по каждому k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), может находиться в диапазоне от 0 до 100% и рассчитывается с учетом следующих методов:

1) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества государственной услуги (работы), выражено логическим значением (например, «да/нет», «имеется/отсутствует»), описанием результата либо значением, равным нулю, то:

при соответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;

при несоответствии фактического значения значению, установленному в государственном задании, значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю;

2) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, «не более» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w‑й работы) (K2i(w)k), определяется расчетным путем по формуле

К2i(w)k = x 100%, где:

qi(w)kфакт – фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-й государственной услуги (w-й работы) (далее – фактическое значение k‑го показателя);

qi(w)kплан – плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i‑й государственной услуги (w-й работы) (далее – плановое значение k‑го показателя).

При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w‑й работы) (K2ik), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.

Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;

если фактическое значение k-го показателя больше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю;

3) если значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, «не менее» либо иная формулировка показателя качества государственной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество государственной услуги (работы)), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), определяется расчетным путем по формуле

К2i(w)k = ( x 100%.

При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w‑й работы) (K2i(w)k), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.

Если плановое значение k-го показателя равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), принимает значение с учетом следующих методов:

если фактическое значение k-го показателя больше либо равно нулю, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i‑й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным 100%;

если фактическое значение k-го показателя меньше нуля, то значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)k), признается равным нулю.

Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).

Таблица 3

Номер строки

Количество баллов

Значение (оценка) показателя

1.

0

показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы)

2.

1

показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы)

3.

2

показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы)

4.

3

показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы)

5.

4

показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы)

6.

5

показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы)

Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (KBi(w)k), рассчитывается по формуле

KBi(w)k = , где:

Бi(w)k – балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы);

m – количество показателей, характеризующих достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы).

Коэффициент соответствия фактического объема оказания i‑й государственной услуги (выполнения w-й работы) государственному заданию (Rki(w)), коэффициент соответствия i-й государственной услуги (w-й работы) установленным требованиям к качеству и значение показателя, характеризующего достигнутый уровень качества i-й государственной услуги (w-й работы) (K2i(w)), определяются с точностью до двух знаков после запятой по правилам математического округления.»;

28) часть третью пункта 45 после слов «полномочия учредителя» дополнить словами «(далее – порядок осуществления мониторинга и контроля)»;

29) пункт 45 дополнить частью четвертой следующего содержания:

«Порядок осуществления мониторинга и контроля должен включать алгоритм оценки выполнения показателей государственного задания.»;

30) пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. ГРБС, государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежегодно представляют в Минфин в электронном виде в программном комплексе «Информационная система управления финансами» отчет о выполнении государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ), утвержденный усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени ГРБС, государственного органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в срок и по форме, установленной Минфином.

К отчету о выполнении государственного задания по оказанию государственных услуг (выполнению работ) прилагается пояснительная записка, которая должна содержать информацию о выполнении государственного задания, а в случае превышения максимально допустимых (возможных) отклонений фактических значений показателей от плановых – пояснения причин отклонений, информацию о принятых мерах в случае невыполнения государственного задания, о возврате субсидии, подлежащей возврату, либо планируемых сроках ее возврата в соответствии с пунктом 37 настоящего порядка.»;

31) в приложении № 1 в части 1 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:

«

Наиме-нование показа-теля

Единица измерения

Значения показателя

Допустимое (возможное) отклонение4

Коэффи-циент весо-мости

наиме-нование

код по ОКЕИ3

20__ год (очеред-ной год)

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

»;

32) в приложении № 1 в части 1 в абзаце первом пункта 3.2 и в части 2 в абзаце первом пункта 3.2 слова «Показатели, характеризующие» заменить словами «Показатель, характеризующий»;

33) в приложении № 1 в части 2 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:

«

Наиме-нование показа-теля

Единица измерения

Значения показателя

Допустимое (возможное) отклонение11

Коэффи-циент весо-мости

наиме-нование

код по ОКЕИ10

20__ год (очеред-ной год)

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

6

7

8

»;

34) в приложении № 2 в части 1 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:

«

Наиме-нование показа-теля3

Единица измерения

Значение

Допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение4

Откло-нение, превы-шающее допус-тимое (воз-мож-ное) зна-чение5

Причи-на откло-нения

Коэф-фи-циент весо-мости

наиме-нова-ние3

код по ОКЕИ3

утвер-ждено

в госу-дарст-венном задании на год3

испол-нено на отчет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

»;

35) в приложении № 2 в части 1 в абзаце первом пункта 3.2 и в части 2 в абзаце первом пункта 3.2 слова «показателей, характеризующих» заменить словами «показателя, характеризующего»;

36) в приложении № 2 в части 2 в абзаце втором пункта 3.1 таблицу изложить в следующей редакции:

«

Наиме-нование показа-теля12

Единица измерения

Значение

Допус-тимое (воз-мож-ное) откло-нение13

Откло-нение, превы-шаю-щее допус-тимое (воз-мож-ное) зна-чение14

Причи-на откло-нения

Коэф-фи-циент весо-мости

наиме-нова-ние12

код по ОКЕИ12

утвер-ждено в госу-дарст-венном задании на год12

испол-нено на отчет-ную дату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

»;

37) в приложении № 3 абзац второй подпункта 5 пункта 4.1 изложить в следующей редакции:

«Возврат предоставленной Субсидии осуществляется по итогам календарного года по результатам рассмотрения годового отчета Учреждения об исполнении государственного задания либо в случае более позднего выявления фактов исполнения государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию государственных услуг (выполнению работ), определенным в государственном задании, на основании заключения, представляемого им в установленном Учредителем порядке (далее – Заключение).»;

38) в приложении № 3 абзац седьмой подпункта 2 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«внесения изменений в нормативные затраты на оказание государственных услуг (затраты на выполнение работ);»;

39) в приложении к приложению № 3 в абзаце шестом пункта 2, абзаце шестом пункта 3 и абзаце шестом пункта 4 слова «на содержание не используемого для выполнения государственного задания имущества,» исключить.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Действие подпунктов 1–6, 9–23, 25, 26, 28, 29 и 31–39 пункта 1 настоящего постановления распространяется на отношения, связанные с формированием государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области на 2019 и последующие годы.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Губернатор

Свердловской области

Е.В. Куйвашев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать