Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru57000200600248 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Коллегия Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2006 г. № 241
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Коллегии Орловской области от 21.06.2007 г. № 141}
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года № 229-ОЗ «О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Департаменте внешнеэкономических связей Орловской области согласно приложению.
2. Считать пункт .1 постановления Коллегии Орловской области от 04.08.06 г. № 156 «Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Департамента внешнеэкономических связей Орловской области» утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и 11редеедателя Коллегии области В.А. Кочуева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Председатель коллегии
Е.С. Строев
Приложение
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 17 ноября 2006 г. № 241
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Департамент внешнеэкономических связей Орловской области (далее по тексту - Департамент) входит в систему исполнительных органов государственной власти Орловской области и является органом, уполномоченным в сферах внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, туризма и краеведения. Департамент подотчетен Коллегии области и ответственен перед ней за выполнение закрепленных за ним полномочий. Коллегия области организует, координирует и направляет работу Департамента.
1.2. Департамент внешнеэкономических связей области является правопреемником следующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области - Аппарата Губернатора и администрации области в сфере предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономических и межрегиональных связей, туризма и краеведения, управления по делам молодежи и физической культуре администрации области в сфере физической культуры и спорта
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, а также настоящим положением. Департамент осуществляет свою деятельность на основе принципов народовластия, законности и гласности, сочетания солидарной и персональной ответственности, разграничения полномочий с федеральными органами исполнительной государственной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и Орловской области
1.4. Положение о Департаменте утверждается в соответствии с законодательством Орловской области.
1.5. Положения о структурных подразделениях, входящих в состав Департамента, утверждаются в соответствии с законодательством Орловской области,
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс. Имеет право выступать в качестве истца и ответчика в судах, иметь гербовые печати и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках.
1.7. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Коллегии области в порядке, регламентированном действующим законодательством.
1.8. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Департамент взаимодействует с федеральными министерствами, агентствами и службами. Департамент также взаимодействует с подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.
II. Полномочии Департамента
2.1 Полномочия Департамента внешнеэкономических связей области устанавливаются статьями 38 и 41 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года № 229-ОЗ «О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области».
2.2. Департамент внешнеэкономических связей области:
- разрабатывает предложения о приоритетных направлениях внешнеэкономической деятельности области и развития международных связей, а также по их комплексному развитию;
- разрабатывает прогнозы внешнеэкономической деятельности и контролирует их осуществление;
- осуществляет работу по установлению и развитию взаимодействия области с международными организациями;
- обеспечивает координацию функционирования представительств области в регионах Российской Федерации и других странах;
- принимает меры по координации и регулированию внешнеэкономической деятельности на территории области, способствует расширению кооперативных связей предприятий и организаций области с зарубежными партнерами;
- способствует расширению торгово-экономического и финансового взаимодействия, научно-технического, культурного и иного обмена с международными организациями;
- осуществляет поддержку участников внешнеэкономических связей области, защиту их прав и законных интересов;
- обеспечивает представительство области при рассмотрении споров в сфере внешнеэкономических связей, если иное не предусмотрено областным законодательством;
- принимает меры по государственной поддержке и развитию предпринимательства;
- организует и координирует работу, связанную с привлечением в экономику области российских и иностранных инвестиций; контролирует реализацию инвестиционных проектов;
- осуществляет общее наблюдение за выполнением экономических обязательств области;
- организует мероприятия, направленные на развитие туризма и краеведения, обобщение и реализацию российского и международного опыта в данной сфере, систематизацию данных о деятельности туристских и краеведческих организаций и объединений;
- формирует единую политику и развивает инфраструктуру в сфере туристического отдыха, анализирует и обобщает опыт работы но данному направлению государственной деятельности;
- осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития туризма и краеведения на территории области;
- содействует развитию физической культуры и спорта.
III. Группы функциональных задач Департамента
3.1 Группами функциональных задач Департамента являются:
в сфере внешнеэкономической деятельности и международных связен, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики:
- организация работы по заключению контрактов и соглашений с инвесторами, банками, экономически и социально значимых для области либо в которых Коллегия области выступает заказчиком или гарантом;
- формирование программы государственной поддержки и развития предпринимательства в Орловской области;
- участие в руководстве областным фондом поддержки предпринимательства;
- организация и осуществление во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами местного самоуправления информационного обеспечения Коллегии области по вопросам инвестиционной деятельности, предпринимательства, внешнеэкономическим и межрегиональным связям.
- анализ совместно с заинтересованными организациями коммерческих предложений иностранных фирм, инвестиционных программ, предусматривающих прямое или косвенное участие Коллегии области в их реализации;
- изучение экспортного потенциала предприятий и организаций области, подготовка предложений по его эффективному использованию;
- проведение работы по установлению и развитию связей с международными и общественными организациями;
- организация работы по проведению презентаций Орловской области в России и за рубежом;
- прием иностранных делегаций, прибывающих в Орловскую область;
- консультации и проведение согласований по приглашению иностранных граждан предприятиями и организациями Орловской области;
- разработка проектов соглашений и планов мероприятий по их реализации с другими регионами России;
- выполнение иных функциональных задач по вопросам развития внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики в соответствии с действующим законодательством;
в сфере туризма и краеведения:
- внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развитая области, иных нормативных актов в части, касающейся развития туризма и краеведческой работы, представление проектов смет на проведение конкретных мероприятий в этой сфере;
- разработка в установленном порядке программ развития туризма и краеведения в Орловской области;
- сбор и анализ сведений о мероприятиях, направленных на развитие туризма и краеведения, обобщение российского и международного опыта в этой сфере, проведение опросов общественного мнения, изучение и систематизация данных о деятельности туристских и краеведческих организаций и объединений;
- награждение призами, вымпелами, дипломами, грамотами работников сферы туризма и краеведения, активистов и трудовые коллективы;
- представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документации для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных сфер государственного управления;
- подготовка к публикации справочных и информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к сферам своей компетенции;
- проведение в установленном порядке конференций, семинаров, ярмарок и выставок, осуществление международных и межрегиональных связей и обменов, организация подготовки и переподготовки кадров;
- подготовка материалов для освещения в средствах массовой информации вопросов, касающихся своей компетенции, подготовка предложений по изданию исследовательских, статистических, рекламно-информационных, методических и иных материалов, относящихся к подведомственным сферам государственного регулирования;
- разработка проектов нормативных правовых актов в подведомственной сфере, организация проведения статистических, социологических и иных научных исследований;
- выполнение иных функциональных задач по вопросам развития туризма и краеведения в соответствии с действующим законодательством;
в сфере физической культуры и спорта:
- разработка и внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развития области, иных нормативных актов в части, касающейся развития физической культуры и спорта, представление проектов смет на проведение конкретных мероприятий;
- разработка в установленном порядке программ развития физической культуры и спорта;
- обобщение и анализ сведений о развитии физкультурно-спортивной отрасли в области, проведении мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта;
- обобщение российского и международного опыта в сфере физической культуры и спорта, проведение опросов общественного мнения, изучение и систематизация данных о деятельности в Орловской области профильных общественных объединений и формирований, разработка методических рекомендаций, относящихся к подведомственной сфере государственного управления;
- составление календарных планов физкультурно-спортивных мероприятий и проведение территориальных спортивных соревнований и сборов;
- на основе договоров с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Олимпийским комитетом России, всероссийскими спортивными федерациями организация и проведение в установленном порядке республиканских и международных соревнований и сборов;
- представление интересов Орловской области на чемпионатах России, в международных и внутренних физкультурно-спортивных организациях;
- проведение совместно с заинтересованными организациями физкультурно-спортивной работы среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;
- организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию допризывной молодежи, выполнение в пределах своей компетенции федеральных и региональных программ по подготовке допризывной молодежи к службе в ВС РФ;
- проведение работы по подготовке спортивных резервов, освещению в средствах массовой информации вопросов, касающихся физической культуры и спорта;
- поддержка талантливой молодежи;
- систематизация и развитие сети физкультурно-спортивных и оздоровительных сооружений в регионе и изучение спроса населения на услуги в сфере физической культуры и спорта, планирование развития этой сети с учетом действующих нормативов;
- участие в установленном законом порядке в осуществлении мероприятий по проектированию и строительству (модернизации) за счет выделяемых бюджетных и спонсорских средств объектов, деятельность которых связана с подведомственной сферой государственного управления;
- в рамках своей компетенции участие в проведении технического обследования физкультурно-оздоровительных, спортивных и других сооружений, принятие необходимых мер по предотвращению их использования не по прямому назначению;
- в рамках своей компетенции изучение по гребное гей физкультурных и спортивных организаций области в спортивном инвентаре и оборудовании в пределах средств, выделяемых из бюджета области, организация работы по централизованному обеспечению областных учебных заведений, центров подготовки спортсменов спортивной формой, инвентарем и иными изделиями спортивного назначения;
- присвоение в установленном порядке спортивных разрядов, судейских категорий, награждение призами, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, работников физкультуры, спорта и туризма, активистов и трудовые коллективы;
- представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документации для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных сфер государственного управления;
- выполнение иных функциональных задач по развитию физической культуры и спорта, не противоречащих действующему законодательству.
IV. Права Департамента
4.1. Департамент имеет право:
- запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, иных органов государственной власти, муниципальных органов власти, учреждений, организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- участвовать в установленном порядке в учреждении государственных предприятий и учреждений, в том числе образовательных;
- участвовать в установленном порядке в проверке работы подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
- заниматься в установленном порядке и в пределах своей компетенции финансово-хозяйственной деятельностью;
- привлекать, в том числе на договорных основах, различные организации, специалистов, ученых для анализа и разработки актуальных проблем, касающихся подведомственных сфер государственного регулирования;
- создавать временные творческие коллективы, творческие группы;
- участвовать в составе комиссий, создаваемых в установленном порядке, в лицензировании деятельности государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций, действующих в подведомственных сферах;
- оказывать методическую помощь органам государственной власти
Орловской области и местного самоуправления по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
- готовить предложения по изданию книг, рекламных буклетов, брошюр и
иной печатной продукции, по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента;
- создавать рабочие группы, комиссии, экспертные советы и другие совещательные органы, деятельность которых направлена на развитие подведомственных сфер государственного регулирования;
- пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором, Коллегией области и органами государственной исполнительной власти Орловской области специальной компетенции;
- использовать государственные системы связи и коммуникаций;
- осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
V. Структура и руководство Департамента
5.1. Структура Департамента определяется настоящим положением и утверждается постановлением Коллегии области.
5.2. Структурными подразделениями Департамента являются:
- управление по инвестиционной деятельности, предпринимательству, внешнеэкономическим и межрегиональным связям;
- управление по туризму и краеведению;
- управление по физической культуре и спорту.
5.3. Назначение на должности руководителя Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента, а также на иные должности государственной гражданской службы в Департаменте и освобождение от них осуществляется в соответствии с Законом Орловской области от 8 февраля 2005 года № 487-ОЗ «О государственной гражданской службе».
5.4. Руководитель Департамента подчиняется Председателю Коллегии области.
5.5. Руководитель Департамента:
- руководит деятельностью Департамента;
- действует от имени Департамента, представляет его во всех государственных органах, учреждениях, предприятиях, организациях, выступает истцом и ответчиком в судах, является распорядителем кредитов, выдает доверенности, заключает договоры, контракты, соглашения, осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;
- участвует в заседаниях Коллегии области, в разработке и реализации политики Коллегии области;
- участвует в подготовке постановлений и распоряжений Коллегии области, обеспечивают их исполнение;
- предварительно рассматривает предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные на рассмотрение Коллегии области;
- распоряжается средствами и имуществом Департамента в пределах сферы компетенции Департамента;
- вносит предложения по формированию бюджета Департамента и его финансированию;
- принимает приказы в пределах полномочий Департамента. Приказы руководителя Департамента имеют ненормативный характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- представляет Председателю Коллегии области структуру и штатную численность Департамента и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Департаментом, а также условий их реализации, предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений;
- определяет задачи структурных подразделений Департамента;
- представляет Председателю Коллегии области кандидатуры для назначения на должность руководителей структурных подразделений Департамента по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области;
- принимает на работу государственных служащих по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, а также иных работников Департамента;
- вносит предложения Председателю Коллегии области об освобождении от должности руководителей структурных подразделений и работников Департамента по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области;
- вносит предложения Председателю Коллегии области о поощрении руководителей структурных подразделений и работников Департамента и применения к ним мер дисциплинарного воздействия по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области;
- в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений, заключает, изменяет и расторгает е указанными руководителями трудовые договоры;
- планирует работу, распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками, осуществляет учет результатов деятельности управления и отчитывается о ней перед Председателем Коллегии области, несет ответственность за соблюдение правовой и финансовой дисциплины.
5.6. Заместитель руководителя Департамента выполняет обязанности руководителя Департамента в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями руководителя Департамента.
VI. Ответственность должностных лиц Департамента
6.1. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Департамент, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Департаменту.
6.2. Заместители руководителя Департамента несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав, в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
6.3. Работники структурных подразделений Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
VII. Финансирование деятельности Департамента
7.1. Финансирование деятельности Департамента осуществляется:
- за счет средств бюджета области;
- за счет средств, ассигнованных из федерального бюджета;
- за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников.
Расходы на содержание Департамента предусматриваются отдельной строкой в бюджете области на очередной финансовый год.
Внебюджетные средства, поступившие на счет департамента, расходуются им самостоятельно и изъятию не подлежат.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2006 г. № 241
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратило силу:
постановление Коллегии Орловской области от 21.06.2007 г. № 141}
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 10 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года № 229-ОЗ «О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Департаменте внешнеэкономических связей Орловской области согласно приложению.
2. Считать пункт .1 постановления Коллегии Орловской области от 04.08.06 г. № 156 «Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания Департамента внешнеэкономических связей Орловской области» утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора и 11редеедателя Коллегии области В.А. Кочуева.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Председатель коллегии
Е.С. Строев
Приложение
к постановлению
Коллегии Орловской области
от 17 ноября 2006 г. № 241
ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Департамент внешнеэкономических связей Орловской области (далее по тексту - Департамент) входит в систему исполнительных органов государственной власти Орловской области и является органом, уполномоченным в сферах внешнеэкономических и межрегиональных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, туризма и краеведения. Департамент подотчетен Коллегии области и ответственен перед ней за выполнение закрепленных за ним полномочий. Коллегия области организует, координирует и направляет работу Департамента.
1.2. Департамент внешнеэкономических связей области является правопреемником следующих органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области - Аппарата Губернатора и администрации области в сфере предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, внешнеэкономических и межрегиональных связей, туризма и краеведения, управления по делам молодежи и физической культуре администрации области в сфере физической культуры и спорта
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Коллегии Орловской области, а также настоящим положением. Департамент осуществляет свою деятельность на основе принципов народовластия, законности и гласности, сочетания солидарной и персональной ответственности, разграничения полномочий с федеральными органами исполнительной государственной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и Орловской области
1.4. Положение о Департаменте утверждается в соответствии с законодательством Орловской области.
1.5. Положения о структурных подразделениях, входящих в состав Департамента, утверждаются в соответствии с законодательством Орловской области,
1.6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс. Имеет право выступать в качестве истца и ответчика в судах, иметь гербовые печати и штампы со своим наименованием, расчетный и иные счета в банках.
1.7. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в соответствии с постановлением Коллегии области в порядке, регламентированном действующим законодательством.
1.8. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации Департамент взаимодействует с федеральными министерствами, агентствами и службами. Департамент также взаимодействует с подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области, органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, расположенными на территории Орловской области.
II. Полномочии Департамента
2.1 Полномочия Департамента внешнеэкономических связей области устанавливаются статьями 38 и 41 Закона Орловской области от 10 декабря 2001 года № 229-ОЗ «О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области».
2.2. Департамент внешнеэкономических связей области:
- разрабатывает предложения о приоритетных направлениях внешнеэкономической деятельности области и развития международных связей, а также по их комплексному развитию;
- разрабатывает прогнозы внешнеэкономической деятельности и контролирует их осуществление;
- осуществляет работу по установлению и развитию взаимодействия области с международными организациями;
- обеспечивает координацию функционирования представительств области в регионах Российской Федерации и других странах;
- принимает меры по координации и регулированию внешнеэкономической деятельности на территории области, способствует расширению кооперативных связей предприятий и организаций области с зарубежными партнерами;
- способствует расширению торгово-экономического и финансового взаимодействия, научно-технического, культурного и иного обмена с международными организациями;
- осуществляет поддержку участников внешнеэкономических связей области, защиту их прав и законных интересов;
- обеспечивает представительство области при рассмотрении споров в сфере внешнеэкономических связей, если иное не предусмотрено областным законодательством;
- принимает меры по государственной поддержке и развитию предпринимательства;
- организует и координирует работу, связанную с привлечением в экономику области российских и иностранных инвестиций; контролирует реализацию инвестиционных проектов;
- осуществляет общее наблюдение за выполнением экономических обязательств области;
- организует мероприятия, направленные на развитие туризма и краеведения, обобщение и реализацию российского и международного опыта в данной сфере, систематизацию данных о деятельности туристских и краеведческих организаций и объединений;
- формирует единую политику и развивает инфраструктуру в сфере туристического отдыха, анализирует и обобщает опыт работы но данному направлению государственной деятельности;
- осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития туризма и краеведения на территории области;
- содействует развитию физической культуры и спорта.
III. Группы функциональных задач Департамента
3.1 Группами функциональных задач Департамента являются:
в сфере внешнеэкономической деятельности и международных связен, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики:
- организация работы по заключению контрактов и соглашений с инвесторами, банками, экономически и социально значимых для области либо в которых Коллегия области выступает заказчиком или гарантом;
- формирование программы государственной поддержки и развития предпринимательства в Орловской области;
- участие в руководстве областным фондом поддержки предпринимательства;
- организация и осуществление во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Коллегии области, органами местного самоуправления информационного обеспечения Коллегии области по вопросам инвестиционной деятельности, предпринимательства, внешнеэкономическим и межрегиональным связям.
- анализ совместно с заинтересованными организациями коммерческих предложений иностранных фирм, инвестиционных программ, предусматривающих прямое или косвенное участие Коллегии области в их реализации;
- изучение экспортного потенциала предприятий и организаций области, подготовка предложений по его эффективному использованию;
- проведение работы по установлению и развитию связей с международными и общественными организациями;
- организация работы по проведению презентаций Орловской области в России и за рубежом;
- прием иностранных делегаций, прибывающих в Орловскую область;
- консультации и проведение согласований по приглашению иностранных граждан предприятиями и организациями Орловской области;
- разработка проектов соглашений и планов мероприятий по их реализации с другими регионами России;
- выполнение иных функциональных задач по вопросам развития внешнеэкономической деятельности и международных связей, предпринимательства, инвестиционной и инновационной политики в соответствии с действующим законодательством;
в сфере туризма и краеведения:
- внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развитая области, иных нормативных актов в части, касающейся развития туризма и краеведческой работы, представление проектов смет на проведение конкретных мероприятий в этой сфере;
- разработка в установленном порядке программ развития туризма и краеведения в Орловской области;
- сбор и анализ сведений о мероприятиях, направленных на развитие туризма и краеведения, обобщение российского и международного опыта в этой сфере, проведение опросов общественного мнения, изучение и систематизация данных о деятельности туристских и краеведческих организаций и объединений;
- награждение призами, вымпелами, дипломами, грамотами работников сферы туризма и краеведения, активистов и трудовые коллективы;
- представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документации для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных сфер государственного управления;
- подготовка к публикации справочных и информационно-аналитических материалов по вопросам, относящимся к сферам своей компетенции;
- проведение в установленном порядке конференций, семинаров, ярмарок и выставок, осуществление международных и межрегиональных связей и обменов, организация подготовки и переподготовки кадров;
- подготовка материалов для освещения в средствах массовой информации вопросов, касающихся своей компетенции, подготовка предложений по изданию исследовательских, статистических, рекламно-информационных, методических и иных материалов, относящихся к подведомственным сферам государственного регулирования;
- разработка проектов нормативных правовых актов в подведомственной сфере, организация проведения статистических, социологических и иных научных исследований;
- выполнение иных функциональных задач по вопросам развития туризма и краеведения в соответствии с действующим законодательством;
в сфере физической культуры и спорта:
- разработка и внесение предложений в проекты годовых и перспективных планов социально-экономического развития области, иных нормативных актов в части, касающейся развития физической культуры и спорта, представление проектов смет на проведение конкретных мероприятий;
- разработка в установленном порядке программ развития физической культуры и спорта;
- обобщение и анализ сведений о развитии физкультурно-спортивной отрасли в области, проведении мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта;
- обобщение российского и международного опыта в сфере физической культуры и спорта, проведение опросов общественного мнения, изучение и систематизация данных о деятельности в Орловской области профильных общественных объединений и формирований, разработка методических рекомендаций, относящихся к подведомственной сфере государственного управления;
- составление календарных планов физкультурно-спортивных мероприятий и проведение территориальных спортивных соревнований и сборов;
- на основе договоров с Федеральным агентством по физической культуре и спорту, Олимпийским комитетом России, всероссийскими спортивными федерациями организация и проведение в установленном порядке республиканских и международных соревнований и сборов;
- представление интересов Орловской области на чемпионатах России, в международных и внутренних физкультурно-спортивных организациях;
- проведение совместно с заинтересованными организациями физкультурно-спортивной работы среди инвалидов и лиц с ослабленным здоровьем;
- организация работы по нравственному и патриотическому воспитанию допризывной молодежи, выполнение в пределах своей компетенции федеральных и региональных программ по подготовке допризывной молодежи к службе в ВС РФ;
- проведение работы по подготовке спортивных резервов, освещению в средствах массовой информации вопросов, касающихся физической культуры и спорта;
- поддержка талантливой молодежи;
- систематизация и развитие сети физкультурно-спортивных и оздоровительных сооружений в регионе и изучение спроса населения на услуги в сфере физической культуры и спорта, планирование развития этой сети с учетом действующих нормативов;
- участие в установленном законом порядке в осуществлении мероприятий по проектированию и строительству (модернизации) за счет выделяемых бюджетных и спонсорских средств объектов, деятельность которых связана с подведомственной сферой государственного управления;
- в рамках своей компетенции участие в проведении технического обследования физкультурно-оздоровительных, спортивных и других сооружений, принятие необходимых мер по предотвращению их использования не по прямому назначению;
- в рамках своей компетенции изучение по гребное гей физкультурных и спортивных организаций области в спортивном инвентаре и оборудовании в пределах средств, выделяемых из бюджета области, организация работы по централизованному обеспечению областных учебных заведений, центров подготовки спортсменов спортивной формой, инвентарем и иными изделиями спортивного назначения;
- присвоение в установленном порядке спортивных разрядов, судейских категорий, награждение призами, вымпелами, лентами чемпионов, жетонами, дипломами, грамотами победителей и призеров спортивных соревнований, работников физкультуры, спорта и туризма, активистов и трудовые коллективы;
- представление в установленном порядке в федеральные структуры соответствующей документации для присвоения почетных и ведомственных наград, разрядов на работников подведомственных сфер государственного управления;
- выполнение иных функциональных задач по развитию физической культуры и спорта, не противоречащих действующему законодательству.
IV. Права Департамента
4.1. Департамент имеет право:
- запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и Коллегии области, иных органов государственной власти, муниципальных органов власти, учреждений, организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к своей компетенции;
- участвовать в установленном порядке в учреждении государственных предприятий и учреждений, в том числе образовательных;
- участвовать в установленном порядке в проверке работы подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
- заниматься в установленном порядке и в пределах своей компетенции финансово-хозяйственной деятельностью;
- привлекать, в том числе на договорных основах, различные организации, специалистов, ученых для анализа и разработки актуальных проблем, касающихся подведомственных сфер государственного регулирования;
- создавать временные творческие коллективы, творческие группы;
- участвовать в составе комиссий, создаваемых в установленном порядке, в лицензировании деятельности государственных и общественных учреждений, предприятий и организаций, действующих в подведомственных сферах;
- оказывать методическую помощь органам государственной власти
Орловской области и местного самоуправления по вопросам, относящимся к
компетенции Департамента;
- готовить предложения по изданию книг, рекламных буклетов, брошюр и
иной печатной продукции, по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента;
- создавать рабочие группы, комиссии, экспертные советы и другие совещательные органы, деятельность которых направлена на развитие подведомственных сфер государственного регулирования;
- пользоваться в установленном порядке банками данных, создаваемыми Губернатором, Коллегией области и органами государственной исполнительной власти Орловской области специальной компетенции;
- использовать государственные системы связи и коммуникаций;
- осуществлять иные права в пределах своей компетенции.
V. Структура и руководство Департамента
5.1. Структура Департамента определяется настоящим положением и утверждается постановлением Коллегии области.
5.2. Структурными подразделениями Департамента являются:
- управление по инвестиционной деятельности, предпринимательству, внешнеэкономическим и межрегиональным связям;
- управление по туризму и краеведению;
- управление по физической культуре и спорту.
5.3. Назначение на должности руководителя Департамента, руководителей структурных подразделений Департамента, а также на иные должности государственной гражданской службы в Департаменте и освобождение от них осуществляется в соответствии с Законом Орловской области от 8 февраля 2005 года № 487-ОЗ «О государственной гражданской службе».
5.4. Руководитель Департамента подчиняется Председателю Коллегии области.
5.5. Руководитель Департамента:
- руководит деятельностью Департамента;
- действует от имени Департамента, представляет его во всех государственных органах, учреждениях, предприятиях, организациях, выступает истцом и ответчиком в судах, является распорядителем кредитов, выдает доверенности, заключает договоры, контракты, соглашения, осуществляет другие полномочия в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;
- участвует в заседаниях Коллегии области, в разработке и реализации политики Коллегии области;
- участвует в подготовке постановлений и распоряжений Коллегии области, обеспечивают их исполнение;
- предварительно рассматривает предложения, проекты постановлений и распоряжений, внесенные на рассмотрение Коллегии области;
- распоряжается средствами и имуществом Департамента в пределах сферы компетенции Департамента;
- вносит предложения по формированию бюджета Департамента и его финансированию;
- принимает приказы в пределах полномочий Департамента. Приказы руководителя Департамента имеют ненормативный характер, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- представляет Председателю Коллегии области структуру и штатную численность Департамента и изменения к ним, исходя из конкретных задач, стоящих перед Департаментом, а также условий их реализации, предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений;
- определяет задачи структурных подразделений Департамента;
- представляет Председателю Коллегии области кандидатуры для назначения на должность руководителей структурных подразделений Департамента по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области;
- принимает на работу государственных служащих по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области, а также иных работников Департамента;
- вносит предложения Председателю Коллегии области об освобождении от должности руководителей структурных подразделений и работников Департамента по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области;
- вносит предложения Председателю Коллегии области о поощрении руководителей структурных подразделений и работников Департамента и применения к ним мер дисциплинарного воздействия по согласованию с заместителем Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области;
- в установленном порядке назначать и освобождать от должности руководителей подведомственных предприятий и учреждений, заключает, изменяет и расторгает е указанными руководителями трудовые договоры;
- планирует работу, распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками, осуществляет учет результатов деятельности управления и отчитывается о ней перед Председателем Коллегии области, несет ответственность за соблюдение правовой и финансовой дисциплины.
5.6. Заместитель руководителя Департамента выполняет обязанности руководителя Департамента в его отсутствие, осуществляет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями руководителя Департамента.
VI. Ответственность должностных лиц Департамента
6.1. Руководитель Департамента несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Департамент, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, и в пределах полномочий, предоставленных Департаменту.
6.2. Заместители руководителя Департамента несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей, с учетом предоставленных им прав, в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
6.3. Работники структурных подразделений Департамента несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
VII. Финансирование деятельности Департамента
7.1. Финансирование деятельности Департамента осуществляется:
- за счет средств бюджета области;
- за счет средств, ассигнованных из федерального бюджета;
- за счет средств, привлеченных из внебюджетных источников.
Расходы на содержание Департамента предусматриваются отдельной строкой в бюджете области на очередной финансовый год.
Внебюджетные средства, поступившие на счет департамента, расходуются им самостоятельно и изъятию не подлежат.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание нормативных правовых актов Орловской области, Вып. 35 от 22.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: