Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2006г. |
Номер документа: | ru80000200600251 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Глава администрации Агинского Бурятского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликовано:
«Вестник Администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы» от 04.12.2006г. № 338
Глава Администрации
Агинского Бурятского автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
п. Агинское
17 ноября 2006 г. № 380
Об утверждении Положения о системах оповещения населения Агинского Бурятского автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 23.06.2009 года № 251 НГР: ru92000200900449}
В целях обеспечения своевременного оповещения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Агинского Бурятского автономного округа и в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2003г. № 1544-р,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
п.1. Утвердить Положение о системах оповещения населения Агинского Бурятского автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
п.2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
И.о. Главы Администрации
Ж. Жигжитжапов
Приложение к Постановлению
Главы Администрации
Агинского Бурятского автономного округа
№ 380 от 17.11.2006 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о системах оповещения населения Агинского Бурятского автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
I. Общие положения
1. Положение о системах оповещения населения (далее - Положение) разработано в соответствии с приказом № 422/90/376 Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
2. Положение определяет назначение и задачи, а также порядок использования систем оповещения, поддержание их в постоянной готовности к задействованию для оповещения населения округа.
3. Система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и населения округа.
4. Системы оповещения создаются:
на региональном уровне - окружная система оповещения;
на муниципальном уровне - местная система оповещения (на территории муниципального образования);
на объектовом уровне - локальная система оповещения (в районе размещения потенциально опасного объекта).
Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.
5. В соответствии с положениями статей 7, 8 и 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых органами исполнительной власти округа, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах), по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.
II. Предназначение и основные задачи систем оповещения
6. Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны ТП РСЧС и населения об опасностях, возникающих - при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Основной задачей окружной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС округа;
органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водах на территории Агинского Бурятского автономного округа;
органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
населения, проживающего на территории округа;
8. Основной задачей местной системы оповещения на территории муниципального образования является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС муниципального образования;
специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории муниципального образования, в соответствии с пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и организаций, эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты в соответствии с утверждённым перечнем;
населения, проживающего на территории соответствующею муниципального образования.
9. Основной задачей локальной системы оповещения в районе размещения потенциально опасного объекта является обеспечение доведения- информации и сигналов оповещения до:
руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; руководителей и дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, организаций расположенных в зоне действия локальной системы оповещения; населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.
III. Порядок использования систем оповещения
10. Передача информации и сигналов оповещения осуществляется Единой дежурно-диспетчерской службой округа посредством телевидения и радиовещания, через Орловский радиовещательный и телевизионный передающий центр, с перехватом каналов.
Речевая информация длительностью не более 5 минут передается населению, из студии Агинской Бурятской государственной телерадиовещательной компании с перехватом программ вещания. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации;
Передача речевой информации должна осуществляться профессиональными дикторами. В исключительных случаях допускается передача речевой информации оперативным дежурным непосредственно с рабочего места Единой дежурно-диспетчерской службы округа;
11. Орган повседневного управления ТП РСЧС округа (Единая дежурно-диспетчерская служба округа), получив информацию или сигнал оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводит полученную информацию или сигнал оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны ТП РСЧС в установленном порядке;
12. Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме;
Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое и выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и ТП РСЧС, населения округа;
В неавтоматизированном режиме доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны ТП РСЧС, населения осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи, сети связи общего пользования Российской Федерации;
13. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:
региональной системы оповещения - органом исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа;
муниципальной системы оповещения - соответствующим органом местного самоуправления;
локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
14. В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, утверждаемые руководителями организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, согласованные с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны округа.
15. Непосредственные действия (работы) по задействованию систем оповещения осуществляются оперативным дежурным Единой дежурно-диспетчерской службы округа, дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения;
16. Оповещение населения с использованием муниципальных и локальных систем оповещения осуществляется с помощью:
- установленных сирен;
- стационарных и мобильных (перевозимых и переносных) технических средств (громкоговорителей).
О всех случаях несанкционированного использования систем оповещения соответствующие должностные лица отвечающие за работу систем оповещения немедленно докладывают оперативному дежурному Единой дежурно-диспетчерской службы округа;
IV. Порядок совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения
17. В целях поддержания систем оповещения в состоянии постоянной готовности Главное управление МЧС РФ по Агинскому Бурятскому автономному округу, Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа и органы местного самоуправления совместно с организациями связи осуществляют про ведение плановых и внеплановых проверок работоспособности систем оповещения к осуществлению мероприятий гражданской обороны и мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за накоплением, хранением и техническим состоянием запасов мобильных средств оповещения.
Проверки систем оповещения проводятся с участием представителей организаций связи и операторов связи, а проверки с задействованием сетей телерадиовещания, кроме того, с участием представителей телерадиокомпаний, предприятий или их филиалов, привлекаемых к обеспечению оповещения. В ходе проведения проверок систем оповещения перерыв вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается.
18. Организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания не посредственно осуществляют работы по реконструкции и поддержанию технической готовности систем оповещения на договорной основе.
19. Запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения создаются и поддерживаются в готовности к использованию органами исполнительной власти округа, органами местного самоуправления муниципального уровня в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
20. В целях обеспечения в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения:
- Главное управление МЧС РФ по Агинскому Бурятскому автономному округу совместно с Департаментом по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа:
разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные и иные носители информации;
обеспечивают установку на объектах телерадиовещания специальной аппаратуры для ввода сигналов оповещения и речевой информации в программы вещания;
организуют и осуществляют подготовку оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;
планируют и проводят совместно с Агинской Бурятской государственной телерадиовещательной компанией и областной радиотелевизионной передающим центром проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;
разрабатывают совместно с Агинской Бурятской государственной телерадиовещательной компанией и областной радиотелевизионной передающим центром порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации.
- Структурное подразделение Агинский центр телекоммуникаций Читинского филиала ОАО «Сибирьтелеком»:
обеспечивает техническую готовность каналов связи используемых в системах оповещения;
выделяет по заявкам Департаментом по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа в существующих сетях линии и каналы связи от рабочего места оперативного дежурного к объектам вещания.
- Агинская Бурятская государственная телерадиовещательная компания: производит по заявкам Главного управления МЧС РФ по Агинскому Бурятскому автономному округу и Департамента по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа запись речевых сообщений по правилам действий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации на магнитном или ином носителе информации;
обеспечивает постоянную готовность персонала и технических средств телерадиовещания используемых в системах оповещения;
обеспечивают готовность студий и технических средств связи к передаче сигналов оповещения и речевой информации.
- Областной радиотелевизионный передающий центр (ОРТПЦ):
обеспечивает техническую готовность средств телерадиовещания и вещание сигналов оповещения и речевой информации на территории округа;
определяет перечень каналов телерадиовещания, предназначенных для оповещения населения.
21. Финансирование совершенствования и поддержания в состоянии постоянной готовности систем оповещения, создания и содержания запасов и средств для систем оповещения населения, возмещение затрат понесенных организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания, привлекаемых к обеспечению оповещения, осуществляется в соответствии со статьями 24, 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
Опубликовано:
«Вестник Администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы» от 04.12.2006г. № 338
Глава Администрации
Агинского Бурятского автономного округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
п. Агинское
17 ноября 2006 г. № 380
Об утверждении Положения о системах оповещения населения Агинского Бурятского автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
{Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 23.06.2009 года № 251 НГР: ru92000200900449}
В целях обеспечения своевременного оповещения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени на территории Агинского Бурятского автономного округа и в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2003г. № 1544-р,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
п.1. Утвердить Положение о системах оповещения населения Агинского Бурятского автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
п.2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
И.о. Главы Администрации
Ж. Жигжитжапов
Приложение к Постановлению
Главы Администрации
Агинского Бурятского автономного округа
№ 380 от 17.11.2006 года
ПОЛОЖЕНИЕ
о системах оповещения населения Агинского Бурятского автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
I. Общие положения
1. Положение о системах оповещения населения (далее - Положение) разработано в соответствии с приказом № 422/90/376 Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ.
2. Положение определяет назначение и задачи, а также порядок использования систем оповещения, поддержание их в постоянной готовности к задействованию для оповещения населения округа.
3. Система оповещения представляет собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) и населения округа.
4. Системы оповещения создаются:
на региональном уровне - окружная система оповещения;
на муниципальном уровне - местная система оповещения (на территории муниципального образования);
на объектовом уровне - локальная система оповещения (в районе размещения потенциально опасного объекта).
Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.
5. В соответствии с положениями статей 7, 8 и 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых органами исполнительной власти округа, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах), по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.
II. Предназначение и основные задачи систем оповещения
6. Системы оповещения предназначены для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны ТП РСЧС и населения об опасностях, возникающих - при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Основной задачей окружной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
руководящего состава гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС округа;
органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водах на территории Агинского Бурятского автономного округа;
органов, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты;
населения, проживающего на территории округа;
8. Основной задачей местной системы оповещения на территории муниципального образования является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:
руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС муниципального образования;
специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории муниципального образования, в соответствии с пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и организаций, эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты в соответствии с утверждённым перечнем;
населения, проживающего на территории соответствующею муниципального образования.
9. Основной задачей локальной системы оповещения в районе размещения потенциально опасного объекта является обеспечение доведения- информации и сигналов оповещения до:
руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;
персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект; руководителей и дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований, организаций расположенных в зоне действия локальной системы оповещения; населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.
III. Порядок использования систем оповещения
10. Передача информации и сигналов оповещения осуществляется Единой дежурно-диспетчерской службой округа посредством телевидения и радиовещания, через Орловский радиовещательный и телевизионный передающий центр, с перехватом каналов.
Речевая информация длительностью не более 5 минут передается населению, из студии Агинской Бурятской государственной телерадиовещательной компании с перехватом программ вещания. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации;
Передача речевой информации должна осуществляться профессиональными дикторами. В исключительных случаях допускается передача речевой информации оперативным дежурным непосредственно с рабочего места Единой дежурно-диспетчерской службы округа;
11. Орган повседневного управления ТП РСЧС округа (Единая дежурно-диспетчерская служба округа), получив информацию или сигнал оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводит полученную информацию или сигнал оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны ТП РСЧС в установленном порядке;
12. Передача информации или сигналов оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме;
Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое и выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны и ТП РСЧС, населения округа;
В неавтоматизированном режиме доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны ТП РСЧС, населения осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи, сети связи общего пользования Российской Федерации;
13. Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:
региональной системы оповещения - органом исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа;
муниципальной системы оповещения - соответствующим органом местного самоуправления;
локальной системы оповещения - руководителем организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;
14. В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, утверждаемые руководителями организаций, эксплуатирующих потенциально опасные объекты, организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, согласованные с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны округа.
15. Непосредственные действия (работы) по задействованию систем оповещения осуществляются оперативным дежурным Единой дежурно-диспетчерской службы округа, дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения;
16. Оповещение населения с использованием муниципальных и локальных систем оповещения осуществляется с помощью:
- установленных сирен;
- стационарных и мобильных (перевозимых и переносных) технических средств (громкоговорителей).
О всех случаях несанкционированного использования систем оповещения соответствующие должностные лица отвечающие за работу систем оповещения немедленно докладывают оперативному дежурному Единой дежурно-диспетчерской службы округа;
IV. Порядок совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения
17. В целях поддержания систем оповещения в состоянии постоянной готовности Главное управление МЧС РФ по Агинскому Бурятскому автономному округу, Департамент по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа и органы местного самоуправления совместно с организациями связи осуществляют про ведение плановых и внеплановых проверок работоспособности систем оповещения к осуществлению мероприятий гражданской обороны и мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и контроль за накоплением, хранением и техническим состоянием запасов мобильных средств оповещения.
Проверки систем оповещения проводятся с участием представителей организаций связи и операторов связи, а проверки с задействованием сетей телерадиовещания, кроме того, с участием представителей телерадиокомпаний, предприятий или их филиалов, привлекаемых к обеспечению оповещения. В ходе проведения проверок систем оповещения перерыв вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается.
18. Организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания не посредственно осуществляют работы по реконструкции и поддержанию технической готовности систем оповещения на договорной основе.
19. Запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения создаются и поддерживаются в готовности к использованию органами исполнительной власти округа, органами местного самоуправления муниципального уровня в соответствии с положениями статьи 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,
20. В целях обеспечения в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения:
- Главное управление МЧС РФ по Агинскому Бурятскому автономному округу совместно с Департаментом по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа:
разрабатывают тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные и иные носители информации;
обеспечивают установку на объектах телерадиовещания специальной аппаратуры для ввода сигналов оповещения и речевой информации в программы вещания;
организуют и осуществляют подготовку оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;
планируют и проводят совместно с Агинской Бурятской государственной телерадиовещательной компанией и областной радиотелевизионной передающим центром проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;
разрабатывают совместно с Агинской Бурятской государственной телерадиовещательной компанией и областной радиотелевизионной передающим центром порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации.
- Структурное подразделение Агинский центр телекоммуникаций Читинского филиала ОАО «Сибирьтелеком»:
обеспечивает техническую готовность каналов связи используемых в системах оповещения;
выделяет по заявкам Департаментом по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа в существующих сетях линии и каналы связи от рабочего места оперативного дежурного к объектам вещания.
- Агинская Бурятская государственная телерадиовещательная компания: производит по заявкам Главного управления МЧС РФ по Агинскому Бурятскому автономному округу и Департамента по делам ГО и ЧС Агинского Бурятского автономного округа запись речевых сообщений по правилам действий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации на магнитном или ином носителе информации;
обеспечивает постоянную готовность персонала и технических средств телерадиовещания используемых в системах оповещения;
обеспечивают готовность студий и технических средств связи к передаче сигналов оповещения и речевой информации.
- Областной радиотелевизионный передающий центр (ОРТПЦ):
обеспечивает техническую готовность средств телерадиовещания и вещание сигналов оповещения и речевой информации на территории округа;
определяет перечень каналов телерадиовещания, предназначенных для оповещения населения.
21. Финансирование совершенствования и поддержания в состоянии постоянной готовности систем оповещения, создания и содержания запасов и средств для систем оповещения населения, возмещение затрат понесенных организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания, привлекаемых к обеспечению оповещения, осуществляется в соответствии со статьями 24, 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и статьей 18 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Агинская правда "Вестник адмиистрации АБАО и Агинской Бурятской окружной Думы" № 338 от 04.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: