Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2008г.
Номер документа: ru54000200800604
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Администрация Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 17 ноября 2008 г. № 321-па

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере информационного обеспечения социально-экономического развития Новосибирской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента стратегического управления и планирования Новосибирской области Никонова В.А.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

постановлением

администрации Новосибирской области

от 17.11.2008 № 321-па

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 26 статьи 9 Закона Новосибирской области от 03.12.2007 № 154-ОЗ "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области" и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области государственным автономным учреждениям Новосибирской области в сфере информационного обеспечения социально-экономического развития Новосибирской области (далее - учреждения).

II. Правила определения объема субсидий из областного бюджета Новосибирской области учреждениям

2. Объем субсидии из областного бюджета Новосибирской области определяется исходя из расходов на:

возмещение затрат на оказание услуг (выполнения работ) учреждением в соответствии с установленным учредителем государственным заданием;

содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

3. Размер субсидии учреждению в части финансирования предоставления услуг (выполнения работ) определяется исходя из затрат, необходимых для предоставления этих услуг (выполнения работ), включающих в себя:

1) затраты на оплату труда работников учреждения в соответствии с правовыми актами, регулирующими оплату труда, штатного расписания и положения об оплате труда, согласованного с департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области в части деятельности по оказанию услуг (выполнению работ) в соответствии с государственным заданием;

2) командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) затраты на оплату услуг физических и юридических лиц, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с государственным заданием, включая оплату приобретения расходных материалов, в том числе:

расходы на содержание имущества, в том числе на оплату коммунальных услуг, оплату арендной платы, на текущий и капитальный ремонт имущества и на ремонт всех видов техники и транспортных средств;

расходы на приобретение транспортных средств, оборудования, техники, запасных частей, мебели, прочего инвентаря и материалов, приобретение топлива;

расходы на оплату транспортных услуг;

расходы на оплату услуг связи;

расходы на оплату налога на имущество и земельного налога;

расходы на подготовку мероприятий, связанных с проведением семинаров, конференций и круглых столов.

4. Размер субсидии в части финансирования содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых для содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также уплаты налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества).

5. Расходы на содержание недвижимого имущества включают расходы на содержание и эксплуатацию недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области, в целях обеспечения его восстановления и сохранности, проведения капитального ремонта, организации соблюдения на объектах противопожарного режима, правил пожарной безопасности, правил эксплуатации оборудования, электросетей, правил эксплуатации систем отопления и сантехнического оборудования и т.д.

III. Цели и условия предоставления субсидий

6. Целью предоставления субсидий является возмещение расходов учреждений на информационное обеспечение социально-экономического развития Новосибирской области.

7. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Новосибирской области в очередном финансовом году.

Главным распорядителем средств областного бюджета по субсидиям, предоставляемым на основании Порядка, является департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области.

8. Субсидии предоставляются в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета по данному виду субсидий, но не более документально подтвержденных, фактических затрат.

9. Получатель субсидии обязан обеспечить целевое и эффективное использование полученных денежных средств в счет субсидии из областного бюджета.

IV. Порядок предоставления субсидии

10. Для получения субсидии учреждение направляет главному распорядителю средств областного бюджета обращение о предоставлении субсидии с приложением заключенных договоров с потребителями услуг в рамках доведенного государственного задания и расчета затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

11. На основании представленных документов главный распорядитель принимает решение о предоставлении субсидии и заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

12. В соглашении о предоставлении субсидии должны быть определены:

1) размер, сроки предоставления субсидии, а также конкретная цель ее предоставления;

2) обязательства получателей по целевому использованию субсидии, в случае возмещения произведенных расходов за счет субсидии из областного бюджета - представления документов, подтверждающих факт приобретения товаров, выполнения работ, предоставления услуг;

3) перечень документов, необходимых для предоставления субсидии;

4) порядок представления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

5) обязательства получателя по представлению главному распорядителю средств областного бюджета необходимых документов для проверки целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

6) обязательства получателя по возврату полной суммы средств субсидии, использованных не по целевому назначению, с нарушением условий ее предоставления или неиспользованных в течение срока, на который она предоставлялась;

7) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;

8) основания и порядок досрочного расторжения соглашения.

13. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем средств областного бюджета получателю субсидии в течение 10 дней с момента подачи документов учреждением на предоставление субсидии.

14. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.

15. Главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета в пределах учтенных на его лицевом счете лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета перечисляет соответствующие суммы денежных средств в счет субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии на счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации.

Для перечисления бюджетных средств в счет субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета следующие документы:

1) заявку на перечисление денежных средств;

2) бухгалтерские документы, обосновывающие затраты.

Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как путем компенсации фактически осуществленных получателем субсидии расходов, так и до осуществления получателем субсидии расходов, но при условии предоставления получателем субсидии правовых оснований, подтверждающих возникновение в будущем данных расходов (заключенных получателем договоров, соглашений и пр.).

Денежные средства в счет субсидии могут перечисляться как единовременно в полном размере установленной субсидии, так и путем периодических платежей в пределах полного размера установленной субсидии.

16. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет затрат, связанных с деятельностью по использованию субсидии.

17. Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных в счет субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

Получатель субсидии обязан представлять главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, отчет.

Отчет об использовании субсидии представляется ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным. Форма отчета, перечень документов, прилагаемых к отчету, устанавливается главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета.

V. Порядок возврата субсидии

18. Главный распорядитель средств областного бюджета и получатель субсидии несут ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

19. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность предоставленных сведений об использовании субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

20. В случае нецелевого использования субсидии, нарушения условий, установленных при ее предоставлении, а также неиспользования субсидии в установленные сроки, получатель субсидии обязан вернуть всю сумму денежных средств, полученных в счет данной субсидии.

21. При установлении фактов, указанных в пункте 20 Порядка, главный распорядитель бюджетных средств областного бюджета направляет требование получателю субсидии о возврате полученных денежных средств.

Получатель субсидии обязан в 10-дневный срок с момента получения требования о возврате перечислить всю сумму денежных средств, полученных в счет субсидии, в областной бюджет Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 229 от 25.11.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.040.000 Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать