Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000697
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2010 года № 217

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

В целях совершенствования Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательст­ва Кабинет Министров Республики Адыгея

постановляет:

1. Внести в Порядок проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 20 января 2010 года № 5 НГР:RU01000201000018 «О Порядке проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства» (Собрание за­конодательства Республики Адыгея, 2010, № 1), следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Мониторинг и оценка качества управления муниципальными фи­нансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюд­жетного законодательства (далее — оценка качества управления финансами) осуществляется по муниципальным районам и городским округам раздель­но. Оценка качества управления финансами муниципальных районов про­изводится в соответствии с Перечнем индикаторов оценки качества управ­ления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства (далее - индикаторы), приведенным в приложении № 1 к настоящему Порядку, по индикаторам 1-6, 13, 21-23, 25-41 без учета посе­лений, по индикаторам 7-12,14-20,24 с учетом поселений.»;

2) в подпункте 2 пункта 3 слово «бюджета» заменить словами «мест­ного бюджета»;

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Оценка качества управления финансами проводится на основании данных месячной и годовой отчетности об исполнении местного бюджета и информации, предоставленной исполнительными органами государст­венной власти Республики Адыгея, территориальными органами федераль­ных органов государственной власти и финансовыми органами муници­пальных районов (городских округов) в Министерство финансов Республи­ки Адыгея на основании запросов.»;

4) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Оценка качества управления финансами производится по балль­ной шкале в соответствии с индикаторами. Максимально возможный (наи­лучший) уровень качества управления финансами по ежеквартальной оценке составляет 55 баллов, по годовой оценке - 227 баллов.»;

5) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Если для определения значений индикаторов финансовый орган муниципального района (городского округа) не представил в двухнедель­ный срок всю необходимую информацию на запрос Министерства финан­сов Республики Адыгея, то по соответствующему индикатору муниципаль­ное образование получает значение индикатора, равное нулю.»;

6) в пункте 11 в графе «Итоговая оценка»:

а)              цифры «150» заменить цифрами «180»;

б)              цифры «50» заменить цифрами «90»;

7) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Муниципальному образованию, оценка качества управления фи­нансами которого соответствует II или III степеням качества, Министерст­вом финансов Республики Адыгея не позднее 10 рабочих дней со дня раз­мещения рейтинга муниципальных образований на официальном сайте Министерства финансов Республики Адыгея направляется письмо, в ко­тором определяются индикаторы, по которым муниципальным образовани­ем не обеспечено достижение наилучшего значения.»;

8) приложение № 1 к Порядку проведения мониторинга и оценки ка­чества управления муниципальными финансами и соблюдения муници­пальными образованиями требований бюджетного законодательства изло­жить в новой редакции согласно приложению № 1;

9) приложение № 2 к Порядку проведения мониторинга и оценки ка­чества управления муниципальными финансами и соблюдения муници­пальными образованиями требований бюджетного законодательства изло­жить в новой редакции согласно приложению № 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пункта 24 приложения № 1 и приложения № 2, который всту­пает в силу с 1 января 2011 года.

Премьер-министр

Республики Адыгея

М. Кумпилов

Приложение № 1 к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея

от 17 ноября              2010 года № 217

«Приложение № 1 к Порядку проведения мониторинга оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными образованиями Республики Адыгея требований бюджетного законодатель­ства

Перечень

индикаторов оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства

Качество планирования и исполнения местного бюджета

7. Исполнение уточненного плана по налоговым и не­налоговым доходам

годовая

8. Исполнение первоначально утвержденного плана по налоговым и неналоговым доходам

годовая

9. Темп роста налоговых и неналоговых доходов

годовая, ежеквар­тальная

10. Удельный вес невыясненных поступлений в объеме налоговых и неналоговых доходов

годовая, ежеквар­тальная

11. Удегьный вес недоимки а объеме фактически полу­ченных налоговых доходов >

годовая

12. Отношение прироста недоимки по налоговым пла­тежам в бюджет к налоговым доходам

годовая

13. Количество внесенных изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) в части увеличения (сокращения) налоговых и неналого­вых доходов

годовая

14. Зависимость бюджета от финансовой помощи

годовая

15. Дол* расходов на выплагу заработной платы и на­числений на нее в общем объеме расходов

годовая

16. Доля расходов, направленных на увеличение стои­мости основных средств, в общем объеме расходов

годовая

17. Объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений

годовая

18. Объем кредиторской задолженности по оплате тру­да

ежеквартальная

19. Объем кредиторской : адолженности по оплате коммунальных услуг

ежеквартальная

20. Исполнение местного бюджета по расходам

годовая

21. Соотношение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенции на реализацию государственных полномочий по расчету и предостав­лению дотаций поселениям

годовая

Организация и осуществление бюджетного1 процесса

22. Удельный вес расходов, формируемых в рамках долгосрочных, ведомственных (муниципальных) про­грамм, в общем объеме расходов (за исключением суб­венций)

годовая

23. Утверждение бюджета муниципального района (го­родского округа) на очередной финансовый год и пла­новый период

годовая

3

24. Доля казенных учреждений в общем числе муници­пальных учреждений

годовая

25. Наличие утвержденного перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями

годовая

26. Наличие утвержденных требований к качеству пре­доставления муниципальных услуг

годовая

27. Использование муниципальных заданий при со­ставлении проекта бюджета муниципального района (городского округа)

годовая

28. Изменение численности муниципальных служащих

годовая

29. Доля субъектов бюджетного планирования, переве­денных на программно-целевой метод планирования расходов

годовая

30. Размещение на официальном сайте финансового органа или администрации муниципального образова­ния нормативных актов о бюджете муниципального района (городского округа), отчетности об исполнении бюджета муниципального района (городского округа), сведений о текущем исполнении местного бюджета

годовая

Состояние нормативно-правовой базы органа местного самоуправления

31. Действующий нормативный правовой акт, устанав­ливающий порядок составления проекта местного бюджета

годовая

32. Действующий нормативный правовой акт, устанав­ливающий порядок и методику планирования бюджет­ных ассигнований

годовая

33. Действующий нормативный правовой акт, устанав­ливающий порядок составления и ведения кассового плана

годовая

34. Действующий нормативный правовой акт, устанав­ливающий порядок разработки, утверждения и реали­зации ведомственных целевых программ

годовая

35. Действующий нормативный правовой акт, устанав­ливающий порядок разработки, утверждения и реали­зации долгосрочных целевых программ

годовая

36. Действующий нормативный правовой акт, устанав­ливающий порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНДы)

годовая

37. Действующий нормативный правовой акт, устанав­ливающий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

годовая

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать