Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2010г.
Номер документа: RU89000201000963
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 23.03.2011 № 31-ПГ

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года № 56-ЗАО «Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа», постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года № 104-ПГ «О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» постановляю:

1. Утвердить Положение и структуру департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям №№ 1, 2.

2. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с гражданским законодательством.

3. Признать утратившим силу подпункт 1.1 пункта 1 и подпункт 2.1 пункта 2 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июля 2009 года № 83-ПГ «Об утверждении положений некоторых исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 17 ноября 2010 г. № 229-ПГ

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте гражданской защиты и пожарной безопасности

Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного круга (далее – Департамент, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в следующих сферах:

- гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и ликвидации их последствий;

- пожарной безопасности;

- радиационной безопасности;

- создания и содержания аварийно-спасательных служб и формирований.

1.2. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.

1.3. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения о Департаменте.

1.4. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.5. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к их компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления.

1.6. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.7. Департамент автономного округа обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.8. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется непосредственно Департаментом. Транспортное обеспечение осуществляется управлением делами Правительства автономного округа.

1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.10. Полное наименование Департамента: департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа;

сокращённое наименование Департамента: ДГЗ ЯНАО.

1.11. Местонахождение и юридический адрес Департамента:

629003, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Чапаева, дом 8.

II. Государственные функции осуществляемые Департаментом

2.1. Для выполнения возложенных задач Департамент осуществляет следующие функции:

2.1.1. Реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа.

2.1.2. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.1.3. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.1.4. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в пределах своих полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.1.5. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.1.6. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке.

2.1.7. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.1.8. Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.1.9. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.1.10. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработка предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.1.11. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленных сферах деятельности.

2.1.12. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах в пределах своей компетенции.

2.1.13. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Департамента.

2.1.14. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.

2.1.15. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.1.16. Реализация программных мероприятий областной целевой программы «Сотрудничество» в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа в пределах своей компетенции.

2.1.17. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.

2.1.18. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета в пределах своих полномочий.

2.1.19. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента в пределах своей компетенции.

2.1.20. Осуществление оперативного управления закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.1.21. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.

2.1.22. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчётов об их деятельности.

2.1.23. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых долгосрочных, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.1.24. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Департамента в установленных сферах деятельности.

2.1.25. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.

2.1.26. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.1.27. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.

2.1.28. Участие в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, и муниципальных образований в автономном округе в сфере деятельности Департамента.

В сфере предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий:

2.1.29. Разработка комплекса мероприятий, направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае возникновения.

2.1.30. Ведение статистического учёта чрезвычайных ситуаций природного техногенного и биолого-социального характера, пожаров и происшествий.

2.1.31. Обеспечение деятельности территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

2.1.32. Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.1.33. Обеспечение деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе.

2.1.34. Осуществление контроля за состоянием потенциально опасных объектов, ведение учёта потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения.

2.1.35. Участие в установленном порядке в разработке и последующей корректировке паспорта безопасности территории автономного округа.

2.1.36. Участие в установленном порядке в разработке, последующей корректировке и реализации территориального плана повышения защищённости критически важных объектов автономного округа.

2.1.37. Создание и обеспечение сохранности территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения.

2.1.38. Участие в разработке, последующей корректировке и реализация плана комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в автономном округе по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

2.1.39. Формирование перечня сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы РСЧС автономного округа.

2.1.40. Обеспечение деятельности органа повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС автономного округа

2.1.41. Разработка правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах.

2.1.42. Разработка правил охраны жизни людей на водных объектах.

2.1.43. Осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации.

2.1.44. Организация авиационных работ по охране и защите лесов и оленьих пастбищ от природных пожаров.

2.1.45. Создание, реорганизация и ликвидация аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, финансируемых из средств бюджета автономного округа, определение их состава и структуры.

2.1.46. Регистрация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в установленном законодательством порядке.

2.1.47. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, финансируемых из средств бюджета автономного округа, к ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.

2.1.48. Обеспечение деятельности комиссии автономного округа по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей.

В сфере гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций:

2.1.49. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории автономного округа. Разработка плана гражданской обороны и защиты населения автономного округа.

2.1.50. Осуществление в пределах своей компетенции сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.1.51. Осуществления мер по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2.1.52. Организация подготовки и обучения населения в области гражданской обороны, а также способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях.

2.1.53. Планирование мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и в условиях гражданской обороны, подготовка решений о проведении эвакуации.

2.1.54. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.1.55. Организация мероприятий по обеспечению отдельных категорий населения автономного округа средствами индивидуальной защиты.

2.1.56. Организация своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2.1.57. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений и других объектов гражданской обороны.

2.1.58. Организация проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.

2.1.59. Содействие устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, планирование мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.

2.1.60. Создание, хранение, использование и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и запасов в целях гражданской обороны.

В сфере пожарной безопасности:

2.1.61. Организация выполнения мер пожарной безопасности, разработка и осуществление мер социального и экономического стимулирования обеспечения пожарной безопасности и участия населения в борьбе с пожарами.

2.1.62. Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности.

2.1.63. Организация тушения пожаров силами противопожарной службы автономного округа.

2.1.64. Создание, реорганизация и ликвидация подразделений противопожарной службы автономного округа.

2.1.65. Осуществление мер по правовой и социальной защите личного состава противопожарной службы автономного округа и членов их семей.

2.1.66. Определение перечня организаций, в которых в обязательном порядке создаётся пожарная охрана, содержащаяся за счёт средств автономного округа.

В сфере радиационной безопасности:

2.1.67. Осуществление контроля за радиационной обстановкой на территории автономного округа.

2.1.68. Участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии и мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории автономного округа.

2.1.69. Участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы.

2.1.70. Обеспечение деятельности информационно-аналитического центра сбора, обработки и передачи информации по учёту и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов автономного округа.

В сфере регионального надзора:

2.1.71. Принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

2.1.72. Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти автономного округа, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).

2.1.73. Организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности.

2.1.74. Осуществление иных функций в установленных сферах деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.

III. Права Департамента

3.1. Департамент в целях реализации государственных функций (и предоставления государственных услуг) в установленной сфере деятельности имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке сведения, документы, материалы, необходимые для принятия решений по отнесённым к компетенции Департамента вопросам.

3.1.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к сфере деятельности Департамента, руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти автономного округа, научные и иные организации, учёных и специалистов.

3.1.3. Проводить совещания и учебно-методические сборы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

3.1.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

3.1.5. Вести кадровую работу в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.1.6. Вносить в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, Губернатору автономного округа и Правительству автономного округа, а также в исполнительные органы государственной власти автономного округа предложения по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.1.7. Заключать договоры и соглашения в пределах своей компетенции.

3.1.8. Выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.9. Департамент обладает иными правами в соответствии с задачами и функциями, предусмотренными настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа в установленных сферах деятельности.

              3.1.10. В составе Департамента могут создаваться коллегии, являющиеся совещательными органами. Руководитель Департамента и его заместители входят в состав коллегии по должности. Другие члены коллегии назначаются приказом Департамента.

              3.1.11. Для осуществления своих полномочий на территориях административно-территориальных единиц автономного округа и иных территориях Департамент может создавать свои территориальные органы.

3.1.12. Департамент вправе вносить предложения Губернатору автономного округа о заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о передаче им для осуществления отдельных полномочий этих органов.

IV. Организация деятельности

4.1. Департамент на основе принципа единоначалия возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, назначение директора Департамента автономного округа согласовывается со специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4.2. Директор Департамента имеет заместителей. Первый заместитель директора Департамента назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

В случае временного отсутствия директора Департамента в связи с болезнью, отпуском или командировкой его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента. При временном отсутствии директора Департамента и первого заместителя директора Департамента обязанности директора Департамента исполняет иное должностное лицо, назначаемое в установленном порядке.

4.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определённый срок, служебные контракты на определённый срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора Департамента от имени представителя нанимателя подписывает руководитель аппарата Губернатора автономного округа.

4.4. Директор Департамента:

- организует деятельность Департамента и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и предоставление Департаментом услуг;

- действует от имени Департамента без специального на то уполномочия, представляет Департамент в суде;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа Положение и состав основных структурных подразделений Департамента, а также предложения по внесению в них изменений;

- представляет на утверждение Губернатору автономного округа предельную штатную численность Департамента, а также предложения по внесению в неё изменений;

- издаёт приказы по вопросам деятельности Департамента, отнесённым к его компетенции, и подписывает служебные документы Департамента;

- распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдаёт в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- вносит в установленном порядке в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;

- представляет Департамент в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

- утверждает структуру Департамента (если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа), его штатное расписание, положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих автономного округа и должностные инструкции иных работников;

- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников в соответствии с утверждённым в установленном порядке штатным расписанием Департамента, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

- вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Правительство автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент полномочий;

- обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;

- представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почётных званий и наград автономного округа;

- осуществляют иные полномочия, установленные федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

4.5. Структурными подразделениями Департамента автономного округа являются управления, отделы, секторы. В состав управлений могут входить отделы, секторы. Секторы могут входить в состав отделов.

V. Образование, реорганизация и упразднение (ликвидация) Департамента

Ликвидация и реорганизация Департамента осуществляется по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 23 марта 2011 года № 31-ПГ)

СТРУКТУРА

департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа

                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 147 от 20.11.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать