Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU61000201000646 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.11.2010 № 301 г.Ростов-на-Дону
Утратило силу
постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 837
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам исполнительной власти Ростовской области обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных областных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к отношениям, возникающим в связи с деятельностью бюджетных учреждений, в отношении которых в соответствии с установленным порядком принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора Горбаня С.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство финансов
области
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 17.11.2010 № 301
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области (далее – бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – орган исполнительной власти), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по оплате жилищно-коммунальных услуг не допускается.
4. Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти сведения о просроченной кредиторской задолженности и мерах по ее погашению по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.
На основании указанных сведений орган исполнительной власти осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме, утвержденной министерством финансов области, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, орган исполнительной власти рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых к ее погашению, руководитель органа исполнительной власти осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В. Фишкин
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.11.2010 № 301 г.Ростов-на-Дону
Утратило силу
постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 837
Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Органам исполнительной власти Ростовской области обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных областных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к отношениям, возникающим в связи с деятельностью бюджетных учреждений, в отношении которых в соответствии с установленным порядком принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора Горбаня С.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ю. Голубев
Постановление вносит
министерство финансов
области
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 17.11.2010 № 301
ПОРЯДОК
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области (далее – бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – орган исполнительной власти), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по оплате жилищно-коммунальных услуг не допускается.
4. Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти сведения о просроченной кредиторской задолженности и мерах по ее погашению по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.
На основании указанных сведений орган исполнительной власти осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме, утвержденной министерством финансов области, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, орган исполнительной власти рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых к ее погашению, руководитель органа исполнительной власти осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Начальник общего отдела
Администрации области
М.В. Фишкин
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060), 080.100.110 Иные вопросы налогообложения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: