Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2010г.
Номер документа: RU61000201000646
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.11.2010                         №  301                                       г.Ростов-на-Дону

Утратило силу

постановление Правительства Ростовской области от 30.08.2012 № 837

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения

В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Органам исполнительной власти Ростовской области обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями подведомственных областных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего постановления.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к отношениям, возникающим в связи с деятельностью бюджетных учреждений, в отношении которых в соответствии с установленным порядком принято решение о предоставлении им субсидий из областного  бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области – Вице-губернатора Горбаня С.И.

Глава Администрации

(Губернатор) области                                                                                                 

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство финансов

области

Приложение

к постановлению

Администрации

Ростовской области

от 17.11.2010 № 301

ПОРЯДОК

определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного органу исполнительной власти Ростовской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Ростовской области (далее – бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, и определяет действия органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – орган исполнительной власти), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации и Ростовской области, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп  определяется как:

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

Наличие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам персоналу, налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, а также по оплате жилищно-коммунальных услуг не допускается.

4. Ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти сведения о просроченной кредиторской задолженности и мерах по ее погашению по форме, утвержденной приказом министерства финансов области.

На основании указанных сведений орган исполнительной власти  осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.

5. Ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в орган исполнительной власти расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме, утвержденной министерством финансов области, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, орган исполнительной власти рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.

7. По результатам рассмотрения причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых к ее погашению, руководитель органа исполнительной власти осуществляет оценку действий руководителя бюджетного учреждения и в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

Начальник общего отдела

Администрации области                                                             

М.В. Фишкин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060), 080.100.110 Иные вопросы налогообложения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать