Основная информация
Дата опубликования: | 17 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU44000201301120 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Губернатор Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2013 года № 224
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2012 № 152
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Костромской области от 21 декабря 2012 года № 318-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2013 год»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года № 152 «О департаменте финансового контроля Костромской области» (в редакции постановления губернатора Костромской области от 12.11.2012 № 240) следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 2 цифры «130 144» заменить цифрами «137 442»;
2) в Положении о департаменте финансового контроля Костромской области (приложение № 1):
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Департамент финансового контроля Костромской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции последующего внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.»;
в пункте 10 слова «для государственных или муниципальных нужд» заменить словами «для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений»;
в пункте 23 слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Исполняет функции организатора по проведению конкурсов, семинаров, форумов, съездов в установленной сфере деятельности.»;
пункт 26 признать утратившим силу;
пункты 33-37 изложить в следующей редакции:
«33. Проводит в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проверки, ревизии и обследования.
34. Направляет объектам финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
35. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
36. Проводит анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
37. Проводит проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.»;
дополнить пунктами 37.1-37.2 следующего содержания:
«37.1 Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений путем проведения конкурса, запроса котировок.
37.2. Согласовывает возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Обобщает имеющуюся информацию по вопросам последующего внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.»;
пункты 40-41 изложить в следующей редакции:
«40. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
41. В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Департамент в пределах своих полномочий имеет право:
1) в рамках предоставленных полномочий последующего внутреннего государственного финансового контроля:
проводить камеральные, выездные, в том числе встречные, контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период;
проводить контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта финансового контроля;
проводить анализ и оценку состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля;
по результатам проверок, ревизий оформлять акты;
по результатам обследований оформлять заключения;
в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составлять представления и (или) предписания;
направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) в рамках предоставленных полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений:
проводить плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
по результатам проверок оформлять акты, составлять предписания;
3) запрашивать в установленном порядке бюджетную (бухгалтерскую) отчетность и иные документы, необходимые для осуществления последующего внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
4) информировать вышестоящие органы объектов финансового контроля о выявленных в ходе ревизий, проверок и обследований нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов;
5) осуществлять контроль за полнотой и своевременностью мер, принятых по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по устранению причин и условий таких нарушений и выполнения предписанийо возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Костромской области;
6) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
7) привлекать в установленном порядке для разработки отдельных вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
8) использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Костромской области;
9) направлять обязательные для исполнения представления и (или) предписания объектам финансового контроля, предписания субъектам контроля в сфере размещения заказов;
10) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) представлять в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Костромской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.»;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
«48. Директор Департамента утверждает:
1) положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Департамента;
2) служебный распорядок Департамента;
3) штатное расписание Департамента в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Департамента;
4) бюджетную смету на содержание Департамента в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;
5) планы и отчеты о работе Департамента и его структурных подразделений.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.
Губернатор области
С. Ситников
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2013 года № 224
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.07.2012 № 152
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Костромской области от 21 декабря 2012 года № 318-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2013 год»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года № 152 «О департаменте финансового контроля Костромской области» (в редакции постановления губернатора Костромской области от 12.11.2012 № 240) следующие изменения:
1) в подпункте 3 пункта 2 цифры «130 144» заменить цифрами «137 442»;
2) в Положении о департаменте финансового контроля Костромской области (приложение № 1):
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Департамент финансового контроля Костромской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции последующего внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.»;
дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий.»;
в пункте 10 слова «для государственных или муниципальных нужд» заменить словами «для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений»;
в пункте 23 слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Исполняет функции организатора по проведению конкурсов, семинаров, форумов, съездов в установленной сфере деятельности.»;
пункт 26 признать утратившим силу;
пункты 33-37 изложить в следующей редакции:
«33. Проводит в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации проверки, ревизии и обследования.
34. Направляет объектам финансового контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
35. Направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
36. Проводит анализ осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
37. Проводит проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.»;
дополнить пунктами 37.1-37.2 следующего содержания:
«37.1 Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или единой комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений путем проведения конкурса, запроса котировок.
37.2. Согласовывает возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).»;
пункт 38 изложить в следующей редакции:
«38. Обобщает имеющуюся информацию по вопросам последующего внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений.»;
пункты 40-41 изложить в следующей редакции:
«40. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
41. В целях реализации функций в установленной сфере деятельности Департамент в пределах своих полномочий имеет право:
1) в рамках предоставленных полномочий последующего внутреннего государственного финансового контроля:
проводить камеральные, выездные, в том числе встречные, контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта финансового контроля за определенный период;
проводить контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности объекта финансового контроля;
проводить анализ и оценку состояния определенной сферы деятельности объекта финансового контроля;
по результатам проверок, ревизий оформлять акты;
по результатам обследований оформлять заключения;
в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составлять представления и (или) предписания;
направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) в рамках предоставленных полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений:
проводить плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
по результатам проверок оформлять акты, составлять предписания;
3) запрашивать в установленном порядке бюджетную (бухгалтерскую) отчетность и иные документы, необходимые для осуществления последующего внутреннего государственного финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений;
4) информировать вышестоящие органы объектов финансового контроля о выявленных в ходе ревизий, проверок и обследований нарушениях и ставить вопрос о принятии мер по устранению этих нарушений и их последствий, а также наказанию виновных лиц в соответствии с компетенцией этих органов;
5) осуществлять контроль за полнотой и своевременностью мер, принятых по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по устранению причин и условий таких нарушений и выполнения предписанийо возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Костромской области;
6) заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля в установленной сфере деятельности;
7) привлекать в установленном порядке для разработки отдельных вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
8) использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Костромской области;
9) направлять обязательные для исполнения представления и (или) предписания объектам финансового контроля, предписания субъектам контроля в сфере размещения заказов;
10) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) представлять в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Костромской области по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.»;
пункт 48 изложить в следующей редакции:
«48. Директор Департамента утверждает:
1) положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Департамента;
2) служебный распорядок Департамента;
3) штатное расписание Департамента в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Департамента;
4) бюджетную смету на содержание Департамента в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;
5) планы и отчеты о работе Департамента и его структурных подразделений.».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Пункт 1 настоящего постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 года.
Губернатор области
С. Ситников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 47 (462) от 22.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: