Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2014г.
Номер документа: RU76000201401664
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 27.10.2020 № 854-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2014 № 1156-п

ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 15.10.2012 № 1126-П, ОТ 29.04.2014 № 392-П

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 23.09.2015 № 1035-п; от 15.12.2016 № 1293-п; от 25.12.2017 № 969-п; от 24.10.2018 № 774-п)

В целях совершенствования оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, а также реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;

- Методику оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета;

- Абзац исключен – постановление Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

- от 15.10.2012 № 1126-п «Об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 10.09.2009 № 900-п»;

- от 29.04.2014 № 392-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.10.2012 № 1126-п».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 23.09.2015 № 1035-п; от 15.12.2016 № 1293-п; от 24.10.2018 № 774-п)

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

Губернатора области –

Председатель Правительства области                                         А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 17.11.2014 № 1156-п

ПОРЯДОК

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – ГРБС) проводится для:

- определения уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

- анализа изменений качества финансового менеджмента ГРБС;

- определения сфер финансового менеджмента ГРБС, требующих совершенствования;

- оценки среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС;

- стимулирования деятельности ГРБС по повышению качества финансового менеджмента ГРБС.

2. Оценке качества финансового менеджмента ГРБС подлежат все ГРБС, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета в отчетном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС проводится департаментом финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) на основании Методики оценки качества финансового менеджмента ГРБС, утверждаемой Правительством области (далее – Методика).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

4. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный год проводится ежегодно, до 01 июня текущего года.

5. Источниками информации являются данные из автоматизированных систем «Планирование», «Бюджет», государственной эталонной базы данных правовых актов Ярославской области, справочной правовой системы «Консультант Плюс», информационных сервисов «Web-консолидация отчетности»,«Web-консолидация 86н», а также информация от ГРБС.

6. Исходные данные для оценки качества финансового менеджмента ГРБС формируются через электронные формы сбора в два этапа.

6.1. На первом этапе департамент финансов формирует электронные формы сбора и заполняет отдельные исходные данные на основе информации  из автоматизированных систем «Планирование», «Бюджет», информационных сервисов «Web-консолидация отчетности» и «Web-консолидация 86н». Электронные формы сбора доводятся департаментом финансов до ГРБС не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.

6.2. На втором этапе  ГРБС проверяют актуальность полученных из автоматизированных систем исходных данных и в случае возникновения разногласий корректируют значения показателей с указанием причины отклонения. Кроме того, часть исходных данных ГРБС заполняют самостоятельно, в том числе с использованием эталонной базы данных правовых актов Ярославской области, справочной правовой системы «Консультант Плюс» и других источников информации. Согласованные исходные данные для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС представляют в департамент финансов в срок до 15 апреля.

7. На основе согласованных исходных данных департамент финансов  проводит расчет показателей качества финансового менеджмента ГРБС и в срок до 01 мая формирует проект сводной оценки ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС за отчетный год (далее – проект).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

8. В течение пяти рабочих дней с момента формирования проект направляется ГРБС для урегулирования возможных разногласий и исключения технических ошибок при расчетах. При выявлении неточностей в расчетах и/или особенностей, связанных со спецификой деятельности, ГРБС не позднее 20 мая вправе направить в департамент финансов обоснованные предложения по перерасчету конкретного показателя, после чего департамент финансов в течение пяти рабочих дней рассматривает вопрос о корректировке расчета показателя с учетом отраслевых особенностей планирования и исполнения бюджета.

9. Итоговая сводная оценка ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС за отчетный год, а также аналитический отчет об итогах оценки качества финансового менеджмента ГРБС департамент финансов размещает на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 июня и уведомляет о размещении ГРБС через единую систему электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области.

(пункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 15.12.2016 № 1293-п; от 24.10.2018 № 774-п)

10. Абзац исключен - постановление Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п.

Результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС также используются руководителями ГРБС (в пределах установленного фонда оплаты труда) для целей материального стимулирования работников ГРБС, чья деятельность оказала положительное влияние на высокие результаты оценки качества финансового менеджмента ГРБС за отчетный год.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 17.11.2014 № 1156-п

МЕТОДИКА

оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

1. Общие положения

Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, их значимость, а также алгоритм расчёта интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее – ГРБС) и формирование сводной оценки ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС. В перечень показателей оценки качества финансового менеджмента ГРБС включены показатели, утвержденные в индикаторах качества управления региональными финансами в субъектах Российской Федерации (приложение 1 к порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»).

(раздел в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

2. Показатели качества финансового менеджмента ГРБС

2.1. Оценка качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:

- общие показатели управления финансами;

- управление государственными программами;

- управление деятельностью государственных учреждений;

- управление отдельными видами расходов;

- реализация приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее –приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н).

2.2. По  направлению «общие показатели управления финансами» рассчитываются показатели, позволяющие оценить качество работы всех ГРБС в отчетном году в части планирования и исполнения областного бюджета, а также выполнения требований бюджетного законодательства.

2.3. Показатели, рассчитываемые в рамках направления «управление государственными программами», позволяют оценить внедрение программно-целевого подхода и соблюдение требований законодательства по программно-целевому планированию.

2.4. В рамках направления «управление деятельностью государственных  учреждений» рассчитываются показатели, позволяющие оценить работу ГРБС с подведомственными учреждениями в условиях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2.5. В рамках направления «управление отдельными видами расходов» рассчитываются показатели, позволяющие комплексно оценить качество работы ГРБС по отдельным видам расходов – субсидиям муниципальным образованиям, субсидиям юридическим лицам, некоммерческим организациям, государственным унитарным предприятиям (включая казенные предприятия).

2.6. В рамках направления «реализация приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н» оценивается работа ГРБС по организации размещения подведомственными государственными учреждениями информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерацииот 21.07.2011 № 86н.

2.7. Перечень показателей качества финансового менеджмента ГРБС (далее – перечень показателей качества) приведён в приложении 1 к Методике.

2.8. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГРБС (далее – перечень исходных данных) приведен в приложении 2 к Методике.

3. Расчет интегральной оценки качества

финансового менеджмента ГРБС

3.1. Интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС  рассчитывается на основании:

- балльной оценки по каждому из показателей, указанных в перечне показателей качества;

- весовых коэффициентов показателей, групп показателей и направлений оценки (графа 6 таблицы перечня показателей качества).

3.2. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также максимальная интегральная оценка в случае применимости всех показателей равны 500 баллам.

3.3. Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная интегральная оценка равна 0 баллов.

3.4. Балльная оценка по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

- в формулу, приведенную в графе 3 таблицы перечня показателей качества, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления с точностью до двух знаков после запятой; (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 25.12.2017 № 969-п ru76000201701651)

- определить, какому из диапазонов, приведённых в графе 4 таблицы перечня показателей качества, принадлежит полученный результат вычислений;

- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону, на основании графы 5 таблицы перечня показателей качества.

3.5. Если показатель не применим, для соответствующего ГРБС он не рассчитывается.

3.6. Весовые коэффициенты показателей, групп показателей и направлений оценки установлены в графе 6 таблицы перечня показателей качества.

3.7. Расчёт интегральной оценки качества финансового менеджмента каждого ГРБС (КФМ) осуществляется по следующей формуле:

КФМ

=

∑ Vi× Bi,

где:

Vi – весовой коэффициент направления оценки;

Bi – итоговое значение оценки по направлению, в баллах;

i – номер направления оценки.

3.8. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi

=

∑KVi× Ki,

где:

КVi – весовой коэффициент показателя оценки;

Ki – суммарное значение оценки показателя по направлению;

i – номер показателя оценки в рамках направления оценки.

4. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

4.1. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС производится по следующим направлениям:

- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей;

- по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям;

- по средней оценке уровня финансового менеджмента ГРБС.

4.2. Результаты анализа качества финансового менеджмента ГРБС по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из показателей, представляются по форме, приведенной в приложении 3 к Методике. Показатели ниже 300 баллов считаются неудовлетворительными.

4.3. Анализ качества финансового менеджмента ГРБС по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, производится на основании сопоставления интегральной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.4. Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, рассчитывается исходя из применимости показателей путём подстановки в них значения «500 баллов» для применимых к ГРБС показателям и значения «0 баллов» для не применимых к ГРБС показателям.

4.5. Уровень качества финансового менеджмента ГРБС (Q) по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему показателям, рассчитывается по следующей формуле:

Q

=

КФМ

× 100 процентов,

MAX

где:

КФМ – интегральная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;

MAX – максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

4.6. Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества финансового менеджмента ГРБС составляет 100 процентов.

4.7. По совокупности оценок, полученных каждым ГРБС, рассчитывается общая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС и формируется сводная оценка ГРБС.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

4.8. Общая оценка каждого ГРБС за качество финансового менеджмента ГРБС (R) рассчитывается по следующей формуле:

R = Q × k × 500,

где k – коэффициент сложности управления финансами.

Коэффициент сложности управления финансами может принимать следующие значения:



п/п

Применение коэффициента

Значение

коэффициента

1.

Для ГРБС, кассовые расходы которых за последний
отчетный год составляют:

- 10 % расходов областного бюджета и более

1,3

- от 5 до 10 % расходов областного бюджета

1,2

- от 1 до 5 % расходов областного бюджета

1,1

- менее 1 % расходов областного бюджета

1,0

2.

Для ГРБС, имеющих в функциональном подчинении:

- 50 учреждений и более

1,4

- от 20 до 50 учреждений

1,3

- от 10 до 20 учреждений

1,2

- от 3 до 10 учреждений

1,15

- менее 3 учреждений

1,1

Если значение коэффициента по доле кассовых расходов принимает другое значение, то применяется большее значение коэффициента сложности управления финансами.

Максимальная оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента (с учетом максимального коэффициента сложности управления финансами), равна 700 баллам.

(пункт в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 969-п; от 24.10.2018 № 774-п)

4.9. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR

=

∑ R

,

N

где:

R – сумма общих оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

N – количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента ГРБС.

4.10. На основании общих оценок ГРБС составляется сводная оценка ГРБС по качеству финансового менеджмента ГРБС по форме согласно приложению 4 к Методике, каждому ГРБС присваивается группа качества финансового менеджмента ГРБС:

1 группа – ГРБС, получившие высокие оценки (при R ≥ 450);

2 группа – ГРБС, получившие хорошие оценки (при 450 > R ≥ 400);

3 группа – ГРБС, получившие удовлетворительные оценки (при 400 > R ≥ 300);

4 группа – ГРБС, получившие неудовлетворительные оценки (при R < 300).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

Приложение 1

к Методике

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 15.12.2016 № 1293-п; от 25.12.2017 № 969-п; от 24.10.2018 3 774-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета



п/п

Наименование направле­ний оценки, групп пока­зателей, показателей

Формула расчета показателя (Р) и необходимые исходные данные

Параметры определения значения по­казателя

Уро­вень, баллов

Весовой ко­эффициент раздела/кри­терия

Экономиче­ский смысл по­казателя

Номер пока­зателя по приказу Ми­нистерства финансов РФ № 552

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Общие показатели управления

0,2

1.1.

Отклонение утвержден­ного объема расходов бюджета по ГРБС на те­кущий финансовый год от объема расходов соот­ветствующего года при его утверждении на пер­вый год планового пери­ода в отчетном году (без учета федеральных средств)

P1 = (PО – PПП) / PПП × 100 %,

где:

PО – объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержден­ный на текущий финансовый год;

PПП – объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федеральных средств), первоначально утвержден­ный на первый год планового пери­ода в отчетном году

Р > 50 %

0

0,1

оценка точно­сти средне­срочного пла­нирования со стороны ГРБС

1.6

Р ≤ 50 %

100

Р ≤ 40 %

200

Р ≤ 30 %

300

Р ≤ 20 %

400

Р ≤ 10 %

500

1.2.

Объем передвижек в сводной бюджетной рос­писи в целом по ГРБС в течение отчетного года (за исключением пере­движек, связанных с из­менением функций и полномочий ГРБС, изменением зарезервированных средств, а также в случае распределения средств в течение года на конкурсной основе)

P2 = (ВP / Г) × 100 %,

где:

ВР – сумма средств утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, за исключением передвижек по ко­дам 02.03.0, 02.04.0, 02.06.0, 02.07.0, 02.13.0, 03.xx.xx;

Г – сумма объемов бюджетных ас­сигнований ГРБС, утвержденная в бюджете за отчетный год, по состоя­нию на 31 декабря отчетного года

Р ≥ 100 %

0

0,15

оценка точно­сти планирова­ния бюджета со стороны ГРБС

Р ≥ 90 %

100

Р ≥ 70 %

200

Р ≥ 50 %

300

Р ≥ 20 %

400

Р < 20 %

500

1.3.

Отношение прироста расходов в отчетном фи­нансовом году ГРБС, не обеспеченных соответ­ствующим приростом доходов, к объему расхо­дов ГРБС*

P3 = (Фо1 / Го) / (ДБ / ДУ) × 100 %,

где:

Фо1 – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета рас­ходования поступивших федераль­ных средств, без учета резервных средств;

Го – первоначально утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном фи­нансовом году без учета федеральных средств;

ДБ – объем доходов бюджета в отчет­ном финансовом году без учета по­ступивших федеральных средств;

ДУ – первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета феде­ральных средств

Р > 120 %

0

0,15

оценка наличия расходов, не обеспеченных доходами

2.4

120 % ≥ Р > 115 %

100

115 % ≥ Р > 110 %

200

110 % ≥ Р > 105 %

300

105 % ≥ Р > 100 %

400

Р ≤ 100 %

500

1.4.

Степень исполнения кас­сового плана ГРБС

P4 = (Фп / (КП1 + КП2 + КП3 + КП4)) × 100 %,

где:

Фп – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений);

КП1, КП2, КП3, КП4 – сумма кассо­вых планов ГРБС в отчетном году

Р < 50 %

0

0,15

степень освое­ния кассового плана, оценка качества ис­полнения бюд­жета

80 % > Р ≥ 50 %

100

90 % > Р ≥ 80 %

200

95 % > Р ≥ 90 %

300

99 % > Р ≥ 95 %

400

Р ≥ 99 %

500

1.5.

Обоснованность плано­вых бюджетных ассигно­ваний

Р5 = ((РПЛ – Фоп – КЗ) / РПЛ) × 100 %,

где:

РПЛ – уточненные лимиты бюджет­ных обязательств и бюджетные ас­сигнования на исполнение публич­ных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде без учета феде­ральных средств;

Фоп – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета рас­ходования поступивших федераль­ных средств (с учетом принятых и неоплаченных платежных поруче­ний);

КЗ – объем просроченной кредитор­ской задолженности ГРБС на конец отчетного года

Р > 20 %

0

0,15

оценка обосно­ванности пла­нируемых рас­ходов

20 % ≥ Р > 15 %

100

15 % ≥ Р > 10 %

200

10 % ≥ Р > 5 %

300

5 % ≥ Р > 1 %

400

1 % ≥ Р > 0 %

500

Р < 0 %

0

1.6.

Объем просроченной кредиторской задолжен­ности ГРБС (с учетом КУ)

Р6 = (КЗп – (Рл – ∑КП) + (∑КП – Фп)) /

Фп × 100 %,

где:

КЗп – объем просроченной кредитор­ской задолженности ГРБС на конец отчетного года (без учета принятых, но неоплаченных платежных поруче­ний);

Рл – уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигно­вания на исполнение публичных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде;

∑КП – сумма кассовых планов нарас­тающим итогом на конец отчетного финансового года;

Фп – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений)

Р ≥ 1 %

0

0,15

оценка объе­мов просро­ченной креди­торской задол­женности ГРБС (с учетом КУ)

2.2

0 < Р < 1 %

300

Р ≤ 0 %

500

1.7.

Объем просроченной кредиторской задолжен­ности ГРБС (с учетом КУ) по выплате заработ­ной платы и пособий по социальной помощи населению

Р7 = КЗзпп + КЗсоцп,

где:

КЗзпп – объем просроченной креди­торской задолженности ГРБС по вы­плате заработной платы на 01 января текущего финансового года (с учетом принятых и неоплаченных платеж­ных поручений);

КЗсоцп – объем просроченной креди­торской задолженности ГРБС по вы­плате пособий по социальной по­мощи населению на 01 января теку­щего финансового года (с учетом принятых и неоплаченных платеж­ных поручений)

Р > 0 %

0

0,15

оценка объе­мов просро­ченной креди­торской задол­женности по выплате зара­ботной платы и пособий по со­циальной по­мощи

2.3

Р = 0 %

500

2.

Управление ГП

0,2

2.1.

Доля НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год

P8 = (КНПА / Кт) × 100 %,

где:

КНПА – количество НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год;

Кт – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете на

текущий финансовый год

Р = 0 %

0

0,3

соблюдение требований за­конодательства ЯО по программно-целевому пла­нированию

0 < Р < 30 %

100

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.2.

Приведение ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ в установ­ленные сроки в соответ­ствие с законом об об­ластном бюджете на те­кущий финансовый год в ПМ «Государственные программы» АИС «Пла­нирование»

P9 = (КГП + КПП) / Кт × 100 %,

где:

КГП – количество ГП ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки;

КПП – количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки;

Кт – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете на те­кущий финансовый год

Р = 0 %

0

0,2

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства по приве­дению ГП в соответствие с законом об областном бюджете на те­кущий финан­совый год

0 < Р < 30 %

100

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.3.

Размещение информации о ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ и фактических результатах их реализации на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

Р10 = (КПС / Кт + КПО / Ко) / 2 × 100 %,

где:

КПС – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО;

Кт – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете на те­кущий финансовый год;

КПО – количество отчетов о реализа­ции ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя за отчетный год, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО;

Ко – количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете в от­четном финансовом году

Р = 0 %

0

0,2

соблюдение требований за­конодательства ЯО по программно-целевому пла­нированию

0 < Р < 30 %

100

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.4.

Эффективность расходов бюджета на реализацию ОЦП, ВЦП, РП, ОМ

Р11 = Эпп / Копп × 100 %,

где:

Эпп – количество высокоэффективных ОЦП, ВЦП, РП, ОМ;

Копп – количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с за­коном об областном бюджете в от­четном финансовом году

Р = 0 %

0 < Р < 30 %

0

100

0,2

оценка эффек­тивности рас­ходов бюджета на реализацию ОЦП, ВЦП, РП, ОМ

30 % ≤ Р < 50 %

200

50 % ≤ Р < 60 %

300

60 % ≤ Р < 100 %

400

Р = 100 %

500

2.5.

Эффективность расходов бюджета на реализацию ГП

Р12 = Эгп / Когп × 100%,

где:

Эгп – количество высокоэффективных (среднеэффективных) ГП;

Когп – количество ГП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

Р ˂ 100%

0

0,1

оценка эффек­тивности рас­ходов бюджета на реализацию ГП

Р = 100%

500

3.

Управление деятельностью государственных учреждений

0,2

3.1.

Доля государственных учреждений ГРБС, вы­полнивших ГЗ на 100 %, в общем количестве

государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ

Р13 = (ГУз / Ку) × 100 %,

где:

ГУз – количество государственных учреждений ГРБС, выполнивших в отчетном финансовом году ГЗ на 100 % по показателям объема и (или) качества с учетом допустимых (возможных) отклонений;

Ку – общее количество государ­ственных учреждений ГРБС, кото­рым установлены ГЗ в отчетном финансовом году

Р < 80 %

0

0,15

оценка итогов выполнения ГЗ

5.2

Р ≥ 80 %

100

Р ≥ 85 %

200

Р ≥ 90 %

300

Р ≥ 95 %

400

Р = 100 %

500

3.2.

Наличие результатов контроля за выполнением ГЗ по итогам года

Р14 = ОСВ,

где ОСВ – наличие сводного отчета о выполнении ГЗ за год на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

Р = нет

0

0,05

оценка итогов выполнения ГЗ

Р = да

500

3.3.

Доля государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах

Р15 = Н / П × 100 %,

где:

Н – количество государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах;

П – количество государственных услуг ГРБС, по которым государственным учреждениям выдано ГЗ на текущий финансовый год

Р < 100%

0

0,1

соблюдение ГРБС порядка формирования и финансового обеспечение выполнения ГЗ

Р = 100%

500

3.4.

Доля возвращенных остатков субсидий, обра­зовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением показателей объемов и (или) качества услуг (работ), установ­ленных в ГЗ

Р16 = VВ / VО × 100 %,

где:

VВ – объем возвращенных в текущем финансовом году в областной бюд­жет остатков субсидий на выполне­ние ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году показателей объемов и (или) качества услуг (ра­бот), установленных в ГЗ;

VО – подлежащий возврату в областной бюджет общий объем остатков субсидий на выполнение ГЗ, об­разовавшихся у БУ/АУ в связи с не­выполнением в отчетном году пока­зателей объемов и (или) качества услуг (работ), уста­новленных в ГЗ

Р ˂ 100 %

0

0,15

соблюдение требований за­конодательства ЯО по возврату остатков субсидий на выполнение ГЗ

Р = 100 %

500

3.5.

Осуществление оценки потребности в государ­ственных услугах

Р17 = ОП,

где ОП – наличие отчета об оценке потребности в государственных услугах и утвержденных ГРБС методик оценки потребности в государ­ственных услугах

Р = нет

0

0,05

оценка дея­тельности ГРБС по проведению мони­торинга и оценке потреб­ности в госу­дарственных услугах

Р = да

500

3.6.

Прирост объема доходов от приносящей доход де­ятельности БУ и АУ

Р18 = (ДО / ДП – 1) × 100 %,

если ДО > 0 и ДП > 0,

или Р19= 0 %,

если ДО = ДП = 0,

или Р19 = 100 %,

если ДО > 0 и ДП = 0,

где:

ДО – объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчинен­ных ГРБС, за отчетный год;

ДП – объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчинен­ных ГРБС, за год, предшествующий отчетному

Р ≤ 0

0

0,1

оценка эффек­тивности дея­тельности БУ и АУ по привлечению внебюджетных средств

5 % > Р > 0

100

10 % > Р ≥ 5 %

200

15 % > Р ≥ 10 %

300

20 % > Р ≥ 15 %

400

Р ≥ 20 %

500

3.7.

Уровень просроченной кредиторской задолжен­ности БУ и АУ на конец отчетного года

Р19 = (КЗп БАУ / ФО) × 100 %,

где:

КЗп БАУ – объем просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на 01 января текущего года;

ФО – объем финансового обеспече­ния БУ и АУ в соответствии с отче­том об исполнении ПФХД

50 % < Р

0

0,15

оценка уровня просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ

20 % < Р ≤ 50 %

100

5 % < Р ≤ 20 %

200

1 % < Р ≤ 5 %

300

0 < Р ≤ 1 %

400

Р = 0

500

3.8.

Количество государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, пре­высивших установлен­ные предельно допусти­мые значения просро­ченной кредиторской за­долженности

Р20 = А,

где А – количество государственных АУ и БУ, функционально подчинен­ных ГРБС, превысивших установлен­ные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задол­женности на 01 января текущего года

Р ≥ 1

0

0,15

оценка дея­тельности ГРБС в части контроля пре­дельно допу­стимых значе­ний просро­ченной креди­торской задол­женности БУ и АУ

Р = 0

500

3.9.

Наличие эффективных контрактов с руководителями государственных учреждений (оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности)

Р21 = (РЗП / НУ) × 100 %,

где:

РЗП – количество руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности;

НУ – количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год

Р < 50 %

0

0,1

наличие эф­фективных контрактов с руководите­лями государ­ственных учреждений

5.1

Р ≥ 50 %

100

Р ≥ 70 %

200

Р ≥ 80 %

300

Р ≥ 90 %

400

Р = 100 %

500

4.

Управление отдельными видами расходов

0,2

4.1.

Доля неиспользованных межбюджетных транс­фертов из федерального бюджета и бюджетов государственных вне­бюджетных фондов РФ в форме субсидий

P22 = ФС / РМБТ × 100 %;

где:

ФС – кассовое исполнение расходов ГРБС, осуществляемых за счет меж­бюджетных трансфертов из феде­рального бюджета и бюджетов госу­дарственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий, за отчетный год;

РМБТ – уточненная бюджетная рос­пись ГРБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюд­жета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий

Р < 70 %

0

0,1

оцениваются точность пла­нирования рас­ходов ГРБС, осуществляе­мых за счет межбюджет­ных трансфер­тов из феде­рального бюд­жета и бюдже­тов государ­ственных вне­бюджетных фондов РФ, и освоение ГРБС указанных рас­ходов

80 % > Р ≥ 70 %

100

90 % > Р ≥ 80 %

200

95 % > Р ≥ 90 %

300

99 % > Р ≥ 95 %

400

100 > Р ≥ 99 %

500

4.2.

Доля целевых межбюд­жетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных транс­фертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета в текущем финансовом году, распределяемых законом о бюджете, в общем объеме целевых межбюджетных транс­фертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируе­мых к предоставлению МО из областного бюджета в текущем финансовом году

Р23 = (ТЗ / Т) × 100 %,

где:

ТЗ – объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО из областного бюджета, распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете;

Т – общий объем целевых межбюд­жетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО, предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году

Р < 20 %

0

0,1

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства РФ и ЯО по нормативно-правовому ре­гулированию предоставления субсидий МО

4.1.6

Р ≥ 20 %

100

Р ≥ 40 %

200

Р ≥ 60 %

300

Р ≥ 80 %

400

Р = 100 %

500

4.3.

Наличие утвержденных на срок не менее 3 лет целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (в рамках перечня расходных обязательств МО, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета)

Р24 = (РР / РО) × 100 %,

где:

РР – количество субсидий, планируе­мых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными целе­выми показателями результативности предоставления субсидий и их значе­ниями (по состоянию на 01 января);

РО – количество субсидий, планиру­емых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, за исключением субсидий, предоставляемых исключительно на погашение кредиторской задолженности (по состоянию на 01 января)

Р < 60 %

0

0,1

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства РФ по нормативно-правовому ре­гулированию предоставления субсидий МО

4.1.7

Р ≥ 60 %

100

Р ≥ 70 %

200

Р ≥ 80 %

300

Р ≥ 90 %

400

Р = 100 %

500

4.4.

Доля неиспользованных целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

P25 = ОМБТ / Фос × 100%,

где:

ОМБТ  – объем остатков у МО целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 01 января текущего финансового года (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ);

Фос – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений) по целевым межбюджетным трансфертам из областного бюджета бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

Р ˂ 60 %

0

0,1

оценивается точность планирования расходов ГРБС, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам

70 % > Р ≥ 60 %

100

80 % > Р ≥ 70 %

200

90 % > Р ≥ 80 %

300

100 % > Р ≥ 90 %

400

Р = 100 %

500

4.5.

Взыскания к средствам областного бюджета в связи с выявлением фактов нарушения ГРБС условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов в общем объеме указанных трансфертов

P26 = Sо,

где Sо – наличие в отчетном году объема взысканных средств из областного бюджета в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нарушения ГРБС  условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в году предшествующем отчетному

Р = да

0

0,1

выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидий и требований соблюдения графика выполнения работ, установленных соглашением

с ФОИВ

2.8

Р = нет

500

4.6.

Доля утвержденных по­рядков (методик) предо­ставления и распределе­ния субсидий юридиче­ским лицам (за исключе­нием субсидий государ­ственным учреждениям), индивидуальным пред­принимателям, физиче­ским лицам, НКО

Р27 = (Сюл1 / Сюл ) × 100 %,

где:

Сюл1 – сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), ин­дивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, запланиро­ванная в бюджете на текущий год в соответствии с порядками (методи­ками) предоставления и распределе­ния субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государ­ственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физиче­ским лицам, НКО, утвержденными НПА;

Сюл – общая сумма субсидий юриди­ческим лицам (за исключением суб­сидий государственным учрежде­ниям), индивидуальным предприни­мателям, физическим лицам, НКО, запланированная в бюджете на теку­щий год

Р < 100 %

0

0,1

соблюдение требований бюджетного законодатель­ства РФ и ЯО по нормативно-правовому ре­гулированию предоставления субсидий юри­дическим ли­цам (за исклю­чением субси­дий государ­ственным учреждениям), индивидуаль­ным предпри­нимателям, фи­зическим ли­цам, НКО

Р = 100 %

500

4.7.

Наличие в порядках (ме­тодиках) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, фи­зическим лицам, НКО (в форме грантов**) показателей результатов и методики оценки резуль­тативности и эффектив­ности предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, фи­зическим лицам, НКО

Р28= СР / С × 100 %,

где:

СР – количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предостав­лению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными в порядках (методиках) показателями результативности предоставления субсидий, а также с методиками оценки результативности и эффективности их предоставления;

С – количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предостав­лению в текущем финансовом году из областного бюджета

Р < 20 %

0

0,1

наличие поло­жений об оценке резуль­тативности и эффективности предоставления субсидий юри­дическим ли­цам, индивиду­альным пред­принимателям, физическим лицам, НКО

Р ≥ 20 %

100

Р ≥ 40 %

200

Р ≥ 60 %

300

Р ≥ 80 %

400

Р = 100 %

500

4.8.

Объем просроченной кредиторской задолжен­ности ГУП

Р29= КЗПТ,

где КЗПТ – объем просроченной кредиторской задолженности ГУП на 01 января текущего года

Р > 0

0

0,1

оценка уровня просроченной кредиторской задолженности ГУП

Р = 0

500

4.9.

Изменение просроченной кредиторской задолжен­ности ГУП

Р30 = ((КЗПТ – КЗПО) / КЗПО) × 100 %,

если КЗПО > 0 и КЗПТ > 0,

где:

КЗПТ – объем просроченной креди­торской задолженности ГУП на 01 января текущего года;

КЗПО – объем просроченной креди­торской задолженности ГУП на 01 января отчетного года

Р > 100 %

0

0,1

оценка дея­тельности ГРБС в части ликвидации просроченной кредиторской задолженности ГУП

50 % < Р ≤ 100 %

100

0 ˂ Р ≤ 50 %

200

Р = 0

300

0 > Р ≥ -50 %

400

-50 % > Р

500

если КЗПО = КЗПт = 0

500

если КЗПО = 0 и КЗПт > 0

0

4.10.

Эффективность деятель­ности ГУП

Р31  = В / Л (если Л > 0)

или Р31 = В (если Л = 0),

где:

В – объем доходов областного бюд­жета от перечислений части прибыли ГУП в отчетном финансовом году;

Л – объем безвозмездных и безвоз­вратных перечислений из областного бюджета ГУП в отчетном году

Р = 0

0

0,1

оценка эффек­тивности дея­тельности ГУП с точки зрения объема средств, предо­ставляемых ГУП из бюд­жета, и объема прибыли ГУП

5.8

0 < Р < 1

300

Р ≥ 1

500

Р = 0

400

Р > 0

500

5.

Реализация приказа Министерства финансов РФ от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

0,2

5.1.

Размещение информации о ГЗ БУ и АУ на текущий год в ИАС «Web-консо­лидация 86н»

Р32  = ИГЗ / НтБАУ × 100 %,

где:

ИГЗ – количество ГЗ БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», на текущий год;

НтБАУ – количество БУ и АУ, подве­домственных ГРБС, на текущий год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о ГЗ БУ и АУ на текущий год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.2.

Размещение информации о ПФХД БУ и АУ на те­кущий год в ИАС «Web-консолидация 86н»

Р33  = ИФХД / НтБАУ × 100 %,

где:

ИФХД – количество ПФХД БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консо­лидация 86н», на текущий год;

НтБАУ – количество БУ и АУ, подве­домственных ГРБС, на текущий год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о ПФХД БУ и АУ на текущий год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.3.

Размещение информации о бюджетных сметах КУ на текущий год в ИАС «Web-консолидация 86н»

Р34 = ИС / НтКУ × 100 %,

где:

ИС – количество смет КУ, размещенных на региональном сервисе, на те­кущий год;

НтКУ – количество КУ, подведом­ственных ГРБС, на текущий год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о бюджетных сметах КУ на текущий год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.4.

Размещение информации об отчетах о результатах деятельности и исполь­зовании имущества госу­дарственных учреждений за отчетный год в ИАС «Web-консолидация 86н»

Р35  = ИО / НУ × 100 %,

где:

ИО – количество отчетов о ре­зультатах деятельности учреждений, размещенных в ИАС «Web-консо­лидация 86н», за отчетный год;

НУ – количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, за отчетный год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации об отчетах о ре­зультатах дея­тельности и об использовании имущества го-сударственных учреждений за отчетный год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

5.5.

Размещение информации о бухгалтерской отчетно­сти государственных учреждений за отчетный год в ИАС «Web-консо­лидация 86н»

Р36  = ((ИкуБО /3/ НоКУ) + (Ибау БО / 3 / НоБАУ)) / 2 × 100 %,

где:

ИкуБО – количество бухгалтерских отчетов КУ (формы 0503130, 0503121, 0503127), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год;

НоКУ – количество КУ, подведом­ственных ГРБС, за отчетный год;

Ибау БО – количество бухгалтерских отчетов БУ и АУ (формы 0503730, 0503721, 0503737), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год;

НоБАУ – количество АУ, БУ, подве­домственных ГРБС, за отчетный год

≥ 95 %

500

0,2

оценка пол­ноты и свое­временности размещения информации о бухгалтерской отчетности государственных учреждений за отчетный год

≥ 80 %

400

≥ 65 %

300

≥ 50 %

200

≥ 30 %

100

< 30 %

0

* Показатель не применяется в оценке, если в отчетном финансовом году не было прироста налоговых и неналого­вых доходов бюджета, а также безвозмездных поступлений нецелевого характера.

** Кроме гранта в форме субсидии на исполнение государственного социального заказа.

Список сокращений, используемых в таблице

АИС – автоматизированная информационная система

АУ – автономные учреждения

БУ – бюджетные учреждения

ВЦП – ведомственная целевая программа

ГЗ – государственное задание

ГП – государственная программа

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета

ГУП – государственные унитарные предприятия

ИАС – информационно-аналитическая система

КУ – казенные учреждения

МО – муниципальное образование

НКО – некоммерческие организации

НПА – нормативный правовой акт

ОГВ – органы государственной власти

ОИВ – органы исполнительной власти

ОМ – основные мероприятия государственных программ Ярославской области

ОЦП – областная целевая программа

ПМ – программный модуль

приказ Министерства финансов РФ № 552 – приказ Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами»

ПФХД – план финансово-хозяйственной деятельности

РП – региональная программа

РФ – Российская Федерация

ФОИВ – федеральные органы исполнительной власти

ЯО – Ярославская область

Приложение 2

к Методике

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 15.12.2016 № 1293-п; от 25.12.2017 № 969-п; от 24.10.2018 № 774-п)

ПЕРЕЧЕНЬ

исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета


п/п

Буквенное

обозначение

показателей

Наименование исходных данных

Единица

измерения

Источник информации

1

2

3

4

5

1.

РО

объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федераль­ных средств), первоначально утвержденный на текущий финансовый год

руб.

АС «Бюджет»

2.

РПП

объем расходов бюджета по ГРБС (без учета федераль­ных средств), первоначально утвержденный на первый год планового периода в отчетном году

руб.

АС «Бюджет»

3.

ВР

сумма средств утвержденных передвижек бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи в отчетном году, за ис­ключением передвижек по кодам 02.03.0, 02.04.0, 02.06.0, 02.07.0, 02.13.0, 03.xx.xx

руб.

АС «Бюджет»

4.

Г

сумма объемов бюджетных ассигнований ГРБС, утвер­жденная в бюджете за отчетный год, по состоянию на 31 декабря отчетного года

руб.

АС «Бюджет»

5.

Фо1

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств, без учета резервных средств

руб.

АС «Бюджет»

6.

Го

первоначально утвержденный объем расходов ГРБС в отчетном финансовом году без учета федеральных средств

руб.

АС «Бюджет»

7.

ДБ

объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета поступивших федеральных средств

руб.

АС «Бюджет»

8.

ДУ

первоначально утвержденный объем доходов бюджета в отчетном финансовом году без учета федеральных средств

руб.

АС «Бюджет»

9.

Фп

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений)

руб.

АС «Бюджет»

10.

КП1, КП2, КП3, КП4

сумма кассовых планов ГРБС в отчетном году

руб.

АС «Бюджет»

11.

РПЛ

уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджет­ные ассигнования на исполнение публичных норматив­ных обязательств ГРБС в отчетном периоде без учета фе­деральных средств

руб.

АС «Бюджет»

12.

Фоп

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году без учета расходования поступивших федеральных средств (с учетом принятых и неоплаченных платежных поручений)

руб.

АС «Бюджет»

13.

КЗ

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

14.

КЗп

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного года (без учета принятых, но неопла­ченных платежных поручений)

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»,

АС «Бюджет»

15.

Рл

уточненные лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигно­вания на исполнение публичных нормативных обязательств ГРБС в отчетном периоде

руб.

АС «Бюджет»

16.

∑КП

сумма кассовых планов нарастающим итогом на конец отчетного финансового года

руб.

АС «Бюджет»

17.

КЗзпп

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате заработной платы на 01 января текущего фи­нансового года (с учетом принятых и неоплаченных пла­тежных поручений)

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

18.

КЗсоцп

объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по выплате пособий по социальной помощи населению на 01 января текущего финансового года (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений)

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

19.

КНПА

количество НПА, утвердивших ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в установленные сроки в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год

шт.

справочно-правовые системы

20.

КГП

количество ГП ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

21.

КПП

количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя в ПМ «Государственные программы» АИС «Планирование», переведенных в состояние «На утверждение» в установленные сроки

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

22.

КПС

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

23.

КПО

количество отчетов о реализации ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя за отчетный год, размещенных на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

24.

Кт

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете на текущий финансовый год

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

25.

Ко

количество ГП, ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

шт.

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

26.

Эпп

количество высокоэффективных ОЦП, ВЦП, РП, ОМ

шт.

информация, предоставляемая ДЭиСП

27.

Эгп

количество высокоэффективных (среднеэффективных) ГП

шт.

информация, предоставляемая ДЭиСП

28.

Копп

количество ОЦП, ВЦП, РП, ОМ ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

29.

Когп

количество ГП ответственного исполнителя, финансируемых в соответствии с законом об областном бюджете в отчетном финансовом году

АИС «Планирование»,

ПМ «Государственные про­граммы»

30.

ГУз

количество государственных учреждений ГРБС, выполнивших в отчетном финансовом году ГЗ на 100 % по показателям объема и (или) качества с учетом допустимых (возможных) отклонений

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

31.

Ку

общее количество государственных учреждений ГРБС, которым установлены ГЗ в отчетном финансовом году

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

32.

ОСВ

наличие сводного отчета о выполнении ГЗ за год на страницах ОИВ портала ОГВ ЯО

да/нет

информация, предоставляемая ГРБС

33.

Н

количество государственных услуг, по которым при утверждении ГРБС значений базовых нормативов затрат на оказание услуг утверждена информация о натуральных нормах

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

34.

П

количество государственных услуг ГРБС, по которым государственным учреждениям выдано ГЗ на текущий финансовый год

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

35.



объем возвращенных в текущем финансовом году в областной бюджет остатков субсидий на выполнение ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году показателей объемов и (или) качества услуг (работ), установленных в ГЗ

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

36.



подлежащий возврату в областной бюджет общий объем остатков субсидий на выполнение ГЗ, образовавшихся у БУ/АУ в связи с невыполнением в отчетном году пока­зателей объемов и (или) качества услуг (работ), установленных в ГЗ

руб.

информация, предоставляемая ГРБС (приказ о возврате остат­ков субсидий на выполнение ГЗ)

37.

ОП

наличие отчета об оценке потребности в государ­ственных услугах и утвержденных ГРБС методик оценки потребности в государственных услугах

да/нет

информация, предоставляемая ГРБС

38.

ДО

объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за отчетный год

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

39.

ДП

объем доходов от приносящей доход деятельности государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, за год, предшествующий отчетному

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

40.

КЗп БАУ

объем просроченной кредиторской задолженности БУ и АУ на 01 января текущего года

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

41.

ФО

объем финансового обеспечения БУ и АУ в соответствии с отчетом об исполнении ПФХД

руб.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

42.

А

количество государственных АУ и БУ, функционально подчиненных ГРБС, превысивших установленные предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности на 01 января текущего года

шт.

ИАС «Web-консолидация отчетность»

43.

РЗП

количество руководителей государственных учреждений, для которых оплата труда определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности профессиональной деятельности

шт.

информация, предоставляемая ГРБС

44.

ФС

кассовое исполнение расходов ГРБС, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий, за отчетный год

руб.

АС «Бюджет»

45.

РМБТ

уточненная бюджетная роспись ГРБС по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ в форме субсидий

руб.

АС «Бюджет»

46.

ТЗ

объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов планируемых к предоставлению МО из областного бюджета, распределение которых на текущий финансовый год утверждено законом о бюджете

руб.

АС «Бюджет»

47.

Т

общий объем целевых межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, планируемых к предоставлению МО, предусмотренных законом о бюджете в текущем финансовом году

руб.

АС «Бюджет»

48.

РР

количество субсидий, планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными целевыми показателями результативности предоставления субсидий и их значениями (по состоянию на 01 января)

шт.

справочно-правовые системы,

информация, предоставляемая ГРБС

49.

РО

количество субсидий, планиру­емых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета, за исключением субсидий, предоставляемых исключительно на погашение кредиторской задолженности (по состоянию на 01 января)

шт.

АС «Бюджет»

50.

ОМБТ

объем остатков у МО целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на 01 января текущего финансового года (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

руб.

форма бюджетной отчетности – 0503324_OBL_YAR «Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета МО»

51.

Фос

кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном году (с учетом при­нятых и неоплаченных платежных поручений) по целевым межбюджетным трансфертам из областного бюджета бюджетам (без учета межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства других бюджетов субъектов РФ)

руб.

АС «Бюджет»

52.



наличие в отчетном году объема взысканных средств из областного бюджета в связи с применением бюджетных мер принуждения при выявлении фактов нарушения ГРБС  условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в году, предшествующем отчетному

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

53.

Сюл1

сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), ин­дивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, запланированная в бюджете на текущий год в соответствии с порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, утвержденными НПА

руб.

справочно-правовые системы,

информация, предоставляемая ГРБС

54.

Сюл

общая сумма субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, НКО, запланированная в бюджете на текущий год

руб.

АС «Бюджет»

55.

СР

количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предостав­лению в текущем финансовом году из областного бюджета, с установленными в порядках (методиках) показателями результативности предоставления субсидий, а также с методиками оценки результативности и эффективности их предоставления

шт.

справочно-правовые системы,

информация, предоставляемая ГРБС

56.

С

количество субсидий (в форме грантов), планируемых к предоставлению в текущем финансовом году из областного бюджета

шт.

АС «Бюджет»

57.

КЗПТ

объем просроченной кредиторской задолженности ГУП на 01 января текущего года

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

58.

КЗПО

объем просроченной кредиторской задолженности ГУП на 01 января отчетного года

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

59.

В

объем доходов областного бюджета от перечислений части прибыли ГУП в отчетном финансовом году

руб.

информация, предоставляемая ГРБС

60.

Л

объем безвозмездных и безвозвратных перечислений из областного бюджета ГУП в отчетном году

руб.

АС «Бюджет»

61.

ИГЗ

количество ГЗ БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», на текущий год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

62.

Нт БАУ

количество БУ и АУ, подведомственных ГРБС, на текущий год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

63.

ИФХД

количество ПФХД БУ и АУ, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», на текущий год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

64.

ИС

количество смет КУ, размещенных на региональном сервисе, на текущий год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

65.

НтКУ

количество КУ, подведомственных ГРБС, на текущий год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

66.

ИО

количество отчетов о результатах деятельности учреждений, размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

67.

НУ

количество государственных учреждений, подведом­ственных ГРБС, за отчетный год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

68.

ИКУБО

количество бухгалтерских отчетов КУ (формы 0503130, 0503121, 0503127), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

69.

НоКУ

количество КУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

70.

ИбауБО

количество бухгалтерских отчетов БУ и АУ (формы 0503730, 0503721, 0503737), размещенных в ИАС «Web-консолидация 86н», за отчетный год

шт.

ИАС «Web-консолидация 86н»

71.

НоБАУ

количество БУ и АУ, подведомственных ГРБС, за отчетный год

шт.

форма бюджетной отчетности – 0503161 «Сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий»

Список сокращений, используемых в таблице

АИС – автоматизированная информационная система

АС – автоматизированная система

АУ – автономные учреждения

БУ – бюджетные учреждения

ВЦП – ведомственная целевая программа

ГЗ – государственное задание

ГП – государственная программа

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета

ГУП – государственные унитарные предприятия

ДЭиСП – департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области

ИАС – информационно-аналитическая система

КУ – казенные учреждения

МО – муниципальное образование

НКО – некоммерческие организации

НПА – нормативный правовой акт

ОГВ – органы государственной власти

ОИВ – органы исполнительной власти

ОМ – основные мероприятия государственных программ Ярославской области

ОЦП – областная целевая программа

ПМ – программный модуль

ПФХД – план финансово-хозяйственной деятельности

РП – региональная программа

РФ – Российская Федерация

ЯО – Ярославская область

Приложение 3 

к Методике

Форма

РЕЗУЛЬТАТЫ

анализа качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета по уровню оценок, полученных главными распорядителями средств областного бюджета по каждому из показателей

                                                                     

№ п/п

Наименование направлений оценки и показателей

ГРБС1

ГРБС2

ГРБСn

                                                                     

1

2

3

4

5

                                                       

Показатели:

500 – наилучший;

400 – хороший;

300 – средний;

200 – неудовлетворительный;

100 – низкий;

0 – наихудший;

«»  – не применим.

Список используемых сокращений

ГРБС1, ГРБС2, ГРБСn – коды и наименования главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета

Приложение 4

к Методике

Форма

СВОДНАЯ ОЦЕНКА

главных распорядителей средств областного бюджета по качеству финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

Наименование ГРБС

Общая оценка (R),

R = КФМ / MAX × 500 × k

КФМ

MAX

Уровень качества финансового менеджмента (Q),
Q = КФМ / MAX)

k

1

2

3

4

5

6

1 группа – ГРБС, получившие высокие оценки (R ≥ 450)

2 группа – ГРБС, получившие хорошие оценки (450 > R ≥ 400)

3 группа – ГРБС, получившие удовлетворительные оценки (400 > R ≥ 300)

4 группа – ГРБС, получившие неудовлетворительные оценки (R < 300)

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

Х

Х

Х

Х

Список сокращений, используемых в таблице

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета

КФМ – интегральная оценка качества финансового менеджмента

МАХ – максимальная оценка качества финансового менеджмента

k – коэффициент сложности управления финансами

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 17.11.2014 № 1156-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучшее качество финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета

(утратило силу - постановление Правительства Ярославской области от 24.10.2018 № 774-п)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 36

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 99 от 25.11.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать