Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2017г.
Номер документа: RU16000201701576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления КМ РТ от 17.08.2020 № 690

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 ноября 2017 г. № 883

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВВОДНЫХ (ОРИЕНТАЦИОННЫХ) КУРСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И ИНТЕГРАЦИЮ МИГРАНТОВ

В целях реализации мероприятий Государственной программы "Реализация государственной национальной политики в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2013 № 1006 "Об утверждении Государственной программы "Реализация государственной национальной политики в Республике Татарстан на 2014 - 2020 годы", Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий по проведению вводных (ориентационных) курсов, направленных на социальную адаптацию и интеграцию мигрантов.

2. Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан:

в 30-дневный срок утвердить состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок социально ориентированных некоммерческих организаций на участие в конкурсе на право получения субсидий из бюджета Республики Татарстан на реализацию мероприятий по проведению вводных (ориентационных) курсов, направленных на социальную адаптацию и интеграцию мигрантов;

предоставлять разъяснения по вопросам применения утвержденного настоящим Постановлением Порядка.

3. Признать утратившими силу следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан:

от 28.03.2015 № 193 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты, направленные на социальную адаптацию и интеграцию трудовых мигрантов";

от 08.04.2016 № 199 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты, направленные на социальную адаптацию и интеграцию трудовых мигрантов, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2015 № 193 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим проекты, направленные на социальную адаптацию и интеграцию трудовых мигрантов".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 17 ноября 2017 г. № 883

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ВВОДНЫХ (ОРИЕНТАЦИОННЫХ) КУРСОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЦИАЛЬНУЮ АДАПТАЦИЮ И ИНТЕГРАЦИЮ МИГРАНТОВ

I. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления на конкурсной основе субсидий из бюджета Республики Татарстан социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Республики Татарстан (далее - некоммерческие организации), в целях финансового обеспечения затрат на осуществление деятельности по проведению вводных (ориентационных) курсов (далее - субсидии) в рамках оказания государственной поддержки социально значимой деятельности юридических лиц в решении проблем трудоустройства, социальной адаптации и интеграции мигрантов.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и определения:

мигрант - иностранный гражданин или лицо без гражданства, прибывшее в Российскую Федерацию в установленном законодательством порядке;

вводные (ориентационные) курсы, направленные на социальную адаптацию и интеграцию мигрантов (далее - вводные (ориентационные) курсы), - курсы для мигрантов, предусматривающие планомерную работу по гигиеническому воспитанию и профилактику социально-негативного поведения мигрантов путем предоставления базового набора информации по следующему обязательному перечню вопросов:

основные права и обязанности мигрантов на территории Российской Федерации;

профилактика противоправного и экстремистского поведения;

нормы и культура поведения в обществе, наиболее значимые, нормы поведения и правила пребывания в городе;

профилактика инфекционных и социально значимых заболеваний, наркомании и алкоголизма, личная гигиена;

основы оказания первой помощи;

информация о рынке труда, ориентированного на мигрантов;

информация о традиционных религиях Республики Татарстан;

информация об основных событиях истории России и основах законодательства Российской Федерации;

основы разговорного русского языка;

информация о службах помощи, системе государственных услуг.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).

Субсидии предоставляются некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до уполномоченного органа на цели, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Порядка.

1.4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям по итогам проведения конкурсного отбора проектов некоммерческих организаций по осуществлению деятельности по проведению вводных (ориентационных) курсов (далее - проект) на право получения субсидии (далее - конкурс).

1.5. Работа по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:

публичность и открытость;

равенство прав некоммерческих организаций на участие в конкурсе;

учет мнения экспертов;

состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.

1.6. Проект должен предусматривать следующие мероприятия:

определение целевой аудитории мигрантов, комплектование контингента и направление мигрантов для участия в вводных (ориентационных) курсах;

организация и проведение вводных (ориентационных) курсов;

использование в ходе проведения вводных (ориентационных) курсов визуальных пособий для мигрантов с титрами на русском, узбекском и таджикском языках;

предоставление мигрантам вспомогательных раздаточных печатных материалов в форме буклетов и брошюр на русском, узбекском и таджикском языках, содержащих краткую информацию по обязательному перечню вопросов вводных (ориентационных) курсов, изложенному в абзацах четвертом - тринадцатом пункта 1.2 настоящего Порядка;

оценка уровня информированности мигрантов до и после участия в вводных (ориентационных) курсах посредством сплошного анкетирования всех участников вводных (ориентационных) курсов по вышеуказанному перечню вопросов;

освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации;

проведение заседания по итогам реализации проекта с участием представителей общественных организаций, образовательных организаций, работодателей, заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан;

иные мероприятия, самостоятельно предложенные некоммерческой организацией для реализации в рамках проекта, соответствующие целям, изложенным в пункте 1.1 настоящего Порядка.

Проект должен включать следующие показатели его результативности и их предполагаемые значения:

численность мигрантов, принявших участие в вводных (ориентационных) курсах;

доля мигрантов, ответивших правильно на все контрольные вопросы анкеты по перечню вопросов вводных (ориентационных) курсов после завершения участия в вводных (ориентационных) курсах, в общей численности мигрантов, участвовавших в данных курсах.

Проект должен реализовываться в течение не более чем 12 месяцев с даты заключения с победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом.

1.7. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке и осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан в соответствии со своими учредительными документами не менее одного года до дня объявления конкурса.

Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, которые на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являются политическими партиями и движениями, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

не являются получателями средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;

не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не допускали нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств (субсидий), ранее предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.

1.8. Уполномоченный орган в рамках настоящего Порядка осуществляет следующие полномочия:

принимает решение о проведении конкурса;

организует проведение конкурса;

утверждает формы заявки на участие в конкурсе (далее - заявка) и проекта, персональный состав конкурсной комиссии по рассмотрению заявок (далее - конкурсная комиссия), перечень победителей конкурса с указанием размера предоставляемых им субсидий;

обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах в средствах массовой информации;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок;

организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;

обеспечивает сохранность поданных заявок;

осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

принимает решение о предоставлении субсидий победителям конкурса;

заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий, при этом устанавливает в соглашениях значения показателей результативности предоставления субсидий, сроки и формы представления отчетности о достижении установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии и об использовании субсидии;

осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий.

Уполномоченный орган вправе принять решение об отмене проведения конкурса в период со дня принятия такого решения до дня, следующего за днем окончания срока проверки заявок, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Порядка.

1.9. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

формирует и утверждает перечень экспертов, привлекаемых для проведения экспертной оценки заявок;

проверяет заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

утверждает перечень некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, и перечень некоммерческих организаций, которым отказано в участии в конкурсе;

рассматривает результаты экспертной оценки заявок и при необходимости приглашает на заседания представителей некоммерческих организаций с целью уточнения возникающих вопросов по представленным заявкам;

выносит решение о размере номинального коэффициента;

устанавливает пороговое значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

определяет перечень победителей конкурса.

1.10. Конкурсная комиссия проводит свое заседание при наличии не менее двух третей ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается путем открытого голосования и считается принятым, если за него проголосовали более 50 процентов присутствующих членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.

1.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании, и утверждает председатель конкурсной комиссии в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня проведения заседания конкурсной комиссии. В случае наличия особого мнения членов конкурсной комиссии данные мнения также заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии должен быть размещен в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения протокола.

1.12. В случае, если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников - супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек, внуков, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности некоммерческой организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;

наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурса;

получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от некоммерческой организации, являющейся участником конкурса;

наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с некоммерческой организацией, являющейся участником конкурса, его работником, учредителем, руководителем организации;

участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в деятельности некоммерческой организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;

иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.

В случае поступления информации в конкурсную комиссию о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, последняя обязана рассмотреть их в 10-дневный срок со дня получения указанной информации и принять одно из следующих решений:

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;

рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

заявить об отсутствии личной заинтересованности члена конкурсной комиссии в итогах конкурса.

Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

II. Условия и порядок подачи заявок

2.1. Объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пятидневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия уполномоченным органом решения о проведении конкурса и не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок. Объявление должно содержать сведения о времени, месте, предмете и порядке проведения конкурса, сроках начала и окончания приема заявок.

Прием заявок осуществляется в 20-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня начала приема заявок.

2.2. Для участия в конкурсе некоммерческая организация представляет заявку в уполномоченный орган по форме, утвержденной уполномоченным органом, с приложением:

проекта, срок реализации которого не превышает 12 месяцев, по форме, утвержденной уполномоченным органом;

копии устава некоммерческой организации с представлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом;

справки по форме, установленной Приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. № ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки на участие в конкурсе не более чем на один месяц;

справки об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан (в свободной форме), подписанной руководителем и главным бухгалтером, скрепленной печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

справки, подтверждающей, что некоммерческая организация не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, подписанной руководителем и главным бухгалтером, скрепленной печатью некоммерческой организации (при наличии печати);

справки, подтверждающей, что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и в отношении нее в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), подписанной руководителем;

копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

справки об отсутствии проводимых в отношении юридического лица процедур ликвидации, прекращения деятельности или банкротства;

копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

копий заверенных руководителем юридического лица документов, подтверждающих наличие у юридического лица:

опыта осуществления деятельности по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения;

опыта сотрудничества с государственными органами исполнительной власти и организациями Республики Татарстан и (или) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан в сфере осуществления деятельности по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения;

материально-технической базы, необходимой для реализации проекта;

обеспечения реализации проекта квалифицированными специалистами, имеющими профильное образование в области медицины, социальной работы, образования, психологии, опыта работы по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения;

разработанных и изданных информационных и методических материалов, научных публикаций в рецензируемых научных журналах, относящихся к деятельности по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения;

лицензий, дающих право на осуществление медицинской деятельности в части гигиенического воспитания.

В случае непредставления юридическим лицом документов из числа перечисленных в абзацах четвертом, восьмом - десятом настоящего пункта уполномоченный орган запрашивает указанные документы в порядке межведомственного взаимодействия.

Непредставление некоммерческой организацией документов, указанных в абзацах двенадцатом - семнадцатом настоящего пункта, не влечет признание конкурсной комиссией заявки юридического лица ненадлежащей.

2.3. Некоммерческая организация в период приема заявок вправе отозвать свою заявку, а также повторно внести ранее отозванную заявку, при необходимости внеся в нее изменения и дополнения по своему усмотрению.

2.4. Некоммерческая организация может подать только одну заявку, в составе которой для участия в конкурсе представляется только один проект.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью (при наличии) и подписью уполномоченного лица некоммерческой организации. Все документы должны быть напечатаны.

Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица некоммерческой организации.

Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном и электронном носителях (в форматах pdf и doc) непосредственно в уполномоченный орган или направляются ему по почте.

2.5. При приеме заявки в период приема заявок уполномоченный орган регистрирует ее в журнале учета заявок в день ее поступления и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении заявки в уполномоченный орган по почте в период приема заявок она в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки регистрируется в журнале учета заявок. В этом случае расписка в получении заявки не составляется, датой регистрации в журнале учета заявок указывается дата сдачи почтового отправления в организацию связи, подтвержденная штемпелем на почтовом отправлении.

Заявка, поступившая в уполномоченный орган до начала срока приема заявок или после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется, к участию в конкурсе не допускается и не возвращается, о чем в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки уполномоченный орган уведомляет некоммерческую организацию, направившую заявку, по адресу, указанному в заявке.

2.6. Зарегистрированные заявки проверяются конкурсной комиссией на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок.

2.7. Заявка признается конкурсной комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Порядка, а некоммерческая организация, подавшая заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к нему настоящим Порядком.

Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки в случае, если:

заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка, в том числе не соответствует форме, утвержденной приказом уполномоченного органа, и (или) к заявке не приложены документы из числа перечисленных в абзацах втором - седьмом пункта 2.2 настоящего Порядка;

заявка содержит недостоверную информацию;

некоммерческая организация, подавшая заявку, не отвечает требованиям, предъявляемым настоящим Порядком.

Уполномоченный орган уведомляет о принятом конкурсной комиссией решении об отклонении заявки некоммерческую организацию, направившую заявку, по адресу, указанному в заявке, в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

2.8. Заявки, признанные надлежащими, и приложенные к ним документы уполномоченный орган передает на рассмотрение экспертов, включенных в перечень экспертов, утвержденный конкурсной комиссией, по окончании срока проверки заявок, предусмотренного пунктом 2.6 Порядка.

В случае, если ни одна заявка не признана надлежащей, уполномоченный орган повторно осуществляет размещение информации о сроках начала и окончания приема заявок на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок и выполняет действия, предусмотренные пунктами 2.5 и 2.8 настоящего Порядка, конкурсная комиссия выполняет действия, предусмотренные пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.

III. Оценка заявок и определение победителей конкурса

3.1. Эксперты в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания срока проверки заявок конкурсной комиссией оценивают заявки и приложенные к ним документы в соответствии с критериями, установленными пунктом 3.2 настоящего Порядка, и передают экспертные заключения конкурсной комиссии.

Каждая заявка рассматривается двумя экспертами. Если оценки экспертов, рассматривавших заявку, различаются на 35 и более баллов, заявка рассматривается третьим экспертом, определяемым конкурсной комиссией.

3.2. Оценка заявок осуществляется экспертами по следующим критериям:

№ п/п

Критерии оценки заявок

Оценка (баллы)

1

2

3

1. Критерии значимости и актуальности проекта

1.1.

Соответствие проекта целям осуществления деятельности по проведению вводных (ориентационных) курсов, изложенным в пункте 1.1 настоящего Порядка

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.2.

Соответствие мероприятий проекта перечню мероприятий, изложенному в пункте 1.6 настоящего Порядка

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.3.

Наличие мероприятий, самостоятельно предложенных юридическим лицом для реализации в рамках осуществления деятельности по проведению вводных (ориентационных) курсов, их значимость и эффективность для достижения показателей результативности проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.4.

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

1.5.

Проект предусматривает освещение хода реализации проекта в средствах массовой информации

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

2. Критерии экономической эффективности

2.1.

Обоснованность расходов на реализацию проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

3. Критерии социальной эффективности

3.1.

Наличие и значение показателей результативности реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4. Критерии профессиональной компетенции

4.1.

Наличие у некоммерческой организации документально подтвержденного опыта осуществления деятельности по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения

До 1 года - 0,

от 1 года до 2 лет - 2,

3 - 4 года - 4,

5 - 6 лет - 6,

более 6 лет - 10

4.2.

Наличие у некоммерческой организации документально подтвержденного опыта сотрудничества с государственными органами исполнительной власти и организациями Республики Татарстан и (или) территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан в сфере осуществления деятельности по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения

До 1 года - 0,

от 1 года до 2 лет - 2,

3 - 4 года - 4,

5 - 6 лет - 6,

более 6 лет - 10

4.3.

Наличие у некоммерческой организации материально-технической базы, необходимой для реализации проекта

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.4.

Обеспечение реализации проекта квалифицированными специалистами, имеющими профильное образование в области медицины, социальной работы, образования, психологии, опыт работы по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.5.

Наличие у некоммерческой организации разработанных и изданных информационных и методических материалов, научных публикаций в рецензируемых научных журналах, относящихся к деятельности по предоставлению информационных, социальных и иных услуг мигрантам, профилактике инфекционных заболеваний и социально-негативного поведения

Число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 10

4.6.

Наличие у некоммерческой организации лицензий, дающих право на осуществление медицинской деятельности в части гигиенического воспитания

Отсутствие лицензий - 0 баллов;

наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по дополнительному образованию взрослых - 5 баллов;

наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности в части гигиенического воспитания - 15 баллов

3.3. Информация, ставшая известной эксперту в ходе проведения экспертизы, является конфиденциальной и разглашению не подлежит.

3.4. Конкурсная комиссия формирует рейтинг проектов по сумме баллов, которая рассчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов по каждому критерию, выставленных экспертами.

3.5. После представления заключений экспертами уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, рассчитывает минимальное значение рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса может признаваться победителем (далее - минимальное значение рейтинга заявки).

Минимальное значение рейтинга заявки определяется по формуле:

где:

М - минимальное значение рейтинга заявки;

ОКБ - общая сумма баллов, набранных участниками конкурса;

№ - количество участников конкурса.

Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после произведения расчета минимального значения рейтинга заявки обеспечивает проведение заседания конкурсной комиссии для принятия решения о размере номинального коэффициента и установления порогового значения рейтинга заявки, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем (далее - пороговое значение рейтинга заявки).

Пороговое значение рейтинга заявки определяется по формуле:

Р = М x К,

где:

Р - пороговое значение рейтинга заявки;

М - минимальное значение рейтинга заявки;

К - номинальный коэффициент, равный 1 с увеличением шага на 0,01, устанавливаемый решением конкурсной комиссии.

3.6. В процессе рассмотрения заявок конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей юридических лиц, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Порядком.

3.7. Конкурсная комиссия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после установления порогового значения рейтинга заявки определяет перечень победителей конкурса.

Уполномоченный орган в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, после определения конкурсной комиссией перечня победителей конкурса принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидий победителям конкурса и о размере предоставляемых им субсидий, определенном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

3.8. Информация об итогах конкурса (перечень победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещается уполномоченным органом на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

IV. Порядок расчета размера субсидии

Условия предоставления и использования субсидии

4.1. Размер субсидии победителям конкурса рассчитывается по следующей формуле:

где:

Ci - размер субсидии i-му победителю конкурса;

S - объем субсидии;

SUM - сумма баллов, набранная всеми некоммерческими организациями, признанными победителями конкурса;

ai - общая сумма баллов, набранная i-м победителем конкурса по оценке экспертов.

В случае, если определенный в соответствии с настоящим пунктом размер субсидии i-му победителю конкурса превышает запрошенный i-м победителем конкурса размер субсидии, размер субсидии i-му победителю конкурса определяется равным запрошенному i-м победителем конкурса размеру субсидии, а разница распределяется между победителями конкурса в соответствии с настоящем пунктом.

4.2. В 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидий победителям конкурса и о размере предоставляемых им субсидий, уполномоченный орган заключает с победителями конкурса (далее - получатели субсидий) соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан (далее - соглашение).

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок и сроки ее перечисления, устанавливаются значения показателей результативности предоставления субсидии и обязанность получателя субсидии обеспечить достижение данных значений, сроки и формы представления отчетности о достижении установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии и об использовании субсидии, случаи возврата не использованных в отчетном финансовом году средств субсидии, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также контроля за целевым использованием субсидий, ответственность за нарушение условий соглашения.

4.3. Получатель субсидии должен обеспечить достижение установленных в соглашении значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:

численность мигрантов, принявших участие в вводных (ориентационных) курсах;

доля мигрантов, ответивших правильно на все контрольные вопросы анкеты по перечню вопросов вводных (ориентационных) курсов после завершения участия в вводных (ориентационных) курсах, в общей численности мигрантов, принявших участие в данных курсах.

4.4. На основании заключенного с получателем субсидии соглашения уполномоченный орган в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, при условии предоставления получателем субсидии документов, подтверждающих планируемое расходование субсидии на цели, указанные в соглашении.

4.5. Получатель субсидии ведет раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

4.6. Получатель субсидии обязан использовать субсидию по целевому назначению на основании поданной заявки. Получатель субсидии вправе вносить изменения в бюджет проекта в части перераспределения денежных средств между направлениями их расходования в пределах 50 процентов от общего объема выделенной субсидии. Внесение изменений согласовывается с уполномоченным органом и оформляется дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии.

4.7. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии вправе осуществлять в соответствии с проектами расходы по:

оплате труда;

оплате товаров, работ, услуг, арендной плате;

уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

приобретению имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;

командировкам;

возмещению расходов добровольцев;

организации и проведению мероприятий, направленных на достижение целей реализации проекта;

освещению в средствах массовой информации хода реализации и результатов проекта;

прочим расходам, непосредственно связанным с реализацией проекта.

4.8. За счет предоставленных субсидий получателю субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

на осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;

на осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией проектов;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

на фундаментальные научные исследования;

на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

по уплате любых штрафов;

на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

на прочие расходы, не связанные с реализацией проекта.

V. Порядок возврата субсидий

5.1. Уполномоченный орган осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также контроль за целевым использованием субсидий в установленном законодательством порядке.

5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа:

в полном объеме в случае:

представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии;

нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан;

непредставления отчетности о достижении установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии и об использовании субсидии, нарушения сроков представления отчетности;

недостижения установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии - в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета Республики Татарстан в текущем финансовом году в течение 30 дней со дня окончания срока реализации проекта, но не позднее 1 декабря текущего финансового года.

5.3. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения сроков возврата субсидии, принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать