Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039919202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Новоаганск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2020 № 412

п.г.т.Новоаганск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 16.11.2018 № 485 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в городском поселении Новоаганск»

На основании решения Совета депутатов от 09.10.2020 № 118 «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 16.12.2019 № 87 «О бюджете городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в целях уточнения финансирования программных мероприятий внести изменения в программу администрации городского поселения Новоаганск от 16.11.2018 № 485 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в городском поселении Новоаганск»:

Пункт 3 постановления изложить в новой редакции: «Определить общий объем финансирования муниципальной программы в сумме: общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 11096,746 тыс. рублей, в том числе:

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-970,050 тыс. руб.:

2019 год-214,160 тыс. рублей,

2020 год –157,400 тыс. рублей,

2021 год-57,400 тыс. рублей,

2022 год-60,210 тыс. рублей,

2023 год-60,110 тыс. рублей,

2024 год-60,110 тыс. рублей,

2025 год-60,110 тыс. рублей,

На период до 2030 года-300,550 тыс. рублей.

бюджет городского поселения-10126,696 тыс. рублей, из них:

2019 год-1318,781 тыс. рублей,

2020 год-894,825 тыс. рублей,

2021 год-786,300 тыс. рублей,

2022 год-789,110 тыс. рублей,

2023 год-792,210 тыс. рублей,

2024 год-792,210 тыс. рублей,

2025 год-792,210 тыс. рублей,

На период до 2030 года-3961,050 тыс. рублей

2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.

Отделу организации деятельности администрации городского поселения Новоаганск (З.Р. Сафина):

внести информационную справку в оригинал постановления администрации городского поселения Новоаганск от 16.11.2018 № 485;

разместить постановление на официальном сайте городского поселения Новоаганск.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы городского поселения Новоаганск А.А. Филатова.

Глава городского поселения              Е.Г. Поль

Приложение к постановлению

администрации

городского поселения Новоаганск

от 17.11.2020 № 412

Паспорт

муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в городском поселении Новоаганск»

Наименование муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в городском поселении Новоаганск»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Служба по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации городского поселения Новоаганск.

Соисполнители муниципальной программы

нет

Цели муниципальной программы

Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей городского поселения Новоаганск.

Задачи муниципальной программы

1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.

2. Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

Подпрограмма I Создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка

Подпрограмма II Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении Новоаганск (далее-городское поселение) национальных проектов (программ) Российской Федерации

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых и (или) планируемых к реализации в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 485-п «О системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры», в том числе мероприятий по приоритетным проектам по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.

Целевые показатели муниципальной программы

Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений, с 2 до 3 процентов;

Снижение уровня преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), уменьшить с 418,3 до 300 ед;

Снижение количества ДТП на территории поселения с 20 до 8 в год;

Увеличение доли административных правонарушений выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, в общем количестве таких правонарушений-с 0 до 10 процентов.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы в сумме 11096,746 тыс. рублей, в том числе:

бюджет Ханты-Мансийского автономного округа-Югры-970,050 тыс. руб.:

2019 год-214,160 тыс. рублей,

2020 год –157,400 тыс. рублей,

2021 год-57,400 тыс. рублей,

2022 год-60,210 тыс. рублей,

2023 год-60,110 тыс. рублей,

2024 год-60,110 тыс. рублей,

2025 год-60,110 тыс. рублей,

На период до 2030 года-300,550 тыс. рублей.

бюджет городского поселения-10126,696 тыс. рублей, из них:

2019 год-1318,781 тыс. рублей,

2020 год-894,825 тыс. рублей,

2021 год-786,300 тыс. рублей,

2022 год-789,110 тыс. рублей,

2023 год-792,210 тыс. рублей,

2024 год-792,210 тыс. рублей,

2025 год-792,210 тыс. рублей,

На период до 2030 года-3961,050 тыс. рублей

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

Муниципальная программа не содержит финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в автономном округе национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе государственной программы

Раздел 1. «О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

В городском поселении Новоаганск создана и совершенствуется муниципальная система профилактики правонарушений.

Реализация профилактических мероприятий позволила снизить количество преступлений и административных правонарушений, совершенных на улицах населенных пунктов поселения, уменьшить количество нарушений правил дорожного движения.

Состояние оперативной обстановки в поселении Новоаганск требует дальнейшего совершенствования системы профилактики правонарушений, комплексного подхода к противодействию преступности, в том числе путем создания условий для участия граждан в охране общественного порядка, расширения спектра применения технических средств контроля за состоянием общественного порядка в общественных местах, на улицах и автодорогах, реализации мероприятий по информационно-методическому сопровождению деятельности субъектов профилактики.

Необходимо продолжить работу по правовому просвещению и правовому информированию населения; проведению профилактических бесед и мероприятий по предупреждению правонарушений несовершеннолетними; охрану общественного порядка, в том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий.

Комплекс мероприятий, направленных на профилактику правонарушений позволит снизить количество правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, количество уличных преступлений, повысить правовое информирование населения.

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит сохранить устойчивую положительную динамику в сфере общественной безопасности, в том числе за счет увеличения доли выявленных правонарушений, с участием общественности, с помощью технических средств фото и видео фиксации, что в свою очередь приведет к уменьшению доли уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений, также к снижению количества ДТП на территории поселения.

1.1. «Формирование благоприятной деловой среды»

Муниципальной программой планируется обеспечить привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций (за исключением государственных и муниципальных учреждений) к реализации в г.п. Новоаганск мероприятий по вовлечению граждан в обеспечение общественного порядка..

В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского поселения Новоаганск, а также приемлемого уровня правового просвещения и информирования населения, расширения спектра применения технических средств контроля за состоянием порядка в общественных местах, на улицах и автодорогах, реализации мероприятий по информационно-методическому сопровождению деятельности субъектов профилактики, при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

1.2. «Инвестиционные проекты»

Муниципальная программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления.

1.3. «Развитие конкуренции»

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Расширение возможностей использования такой процедуры размещения муниципального заказа, как электронный аукцион дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.

Муниципальная программа не содержит в установленной сфере деятельности содействия импортозамещению.

Раздел 2. «Механизм реализации муниципальной программы»

Механизмом реализации муниципальной программы является комплекс мер, направленных на совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, правовой грамотности и правосознания граждан, организацию и повышение безопасности дорожного движения в городском поселении Новоаганск и работа с населением в целях сокращения числа лиц ведущих асоциальный образ жизни.

Программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Механизм реализации муниципальной программой включает:

разработку и издание правовых актов, соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, необходимых для выполнения муниципальной программы;

ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;

обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;

предоставление отчета о выполнении муниципальной программы;

ежегодно, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами поселения, согласование уточненных показателей эффективности выполнения мероприятий Программы на соответствующий год.

Ответственный исполнитель-служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск:

обеспечивает разработку и утверждение муниципальной программы, и внесение в нее изменений;

размещает проект муниципальной программы и изменения в нее на официальном сайте городского поселения для рассмотрения и подготовки предложений населением, бизнес - сообществами, общественными организациями;

организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение ее целевых показателей, а также конечных результатов ее реализации;

предоставляет по запросу отдела экономики администрации поселения сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

проводит оценку эффективности отдельных мероприятий муниципальной программы;

осуществляет подготовку ежеквартального отчета и предоставляет его в отдел экономики администрации поселения в соответствии с постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 14.09.2018 № 355 «О модельной муниципальной программе городского поселения Новоаганск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Новоаганск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ городского поселения Новоаганск в соответствии с национальными целями развития».

Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, договоров на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Финансирование программных мероприятий производится через отдел финансов администрации поселения.

Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы городского поселения.

С целью минимизации рисков планируется осуществление мониторинга реализации мероприятий муниципальной программы, корректировка программных мероприятий и показателей эффективности муниципальной программы, перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.

Таблица 1 к Программе

Целевые показатели Паспорт муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в городском поселении Новоаганск»



показателя

Наименование целевых показателей

Базовый

показатель на

начало

реализации

муниципальной

программы

Значения показателя по годам

Целевое значение

показателя

на момент

окончания

реализации

муниципальной

программы (2030 год)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма I Создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка

1.1

Доля выявленных с участием общественности правонарушений в общем количестве правонарушений (%)

2

2,2

2,4

2,6

2,7

2,8

2,9

3,0

3,0

1.2

Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед

418,3

410

400

390

380

370

360

350

300

Подпрограмма II Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

2.1

Количество ДТП на территории поселения.

20

19

18

17

16

15

14

13

8

2.2

Доля административных правонарушений, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, в

общем количестве таких правонарушений (%)

0

0,5

1,0

1,5

2,0

2,5

3,0

4,0

10

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

«Профилактика правонарушений в сфере общественного порядка в городском поселении Новоаганск»

№ № п/п

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источник финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)

Всего за 2019 - 2025, 2026-2030 г.

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026-2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Подпрограмма I Создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка.

1.1

Привлечение населения городского поселения Новоаганск различных возрастных и социальных групп к участию в деятельности общественных формирований в сфере охраны общественного порядка:

народных дружин;

родительских патрулей и т.д. (показатель 1.1;1.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.2.

Проведение мероприятий профилактической направленности (рейды, патрулирование и др.) с участием общественных формирований в сфере охраны общественного порядка (показатель 1.1;1.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные внебюджетные источники

1.3.

Проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций, специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений (показатель 1.1;1.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.4.

Создание условий деятельности народных дружин (показатель 1.1;1.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

всего

1440,1

128,32

114,8

114,8

120,42

120,22

120,22

120,22

601,1

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

720,05

64,16

57,4

57,4

60,21

60,11

60,11

60,11

300,55

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

720,05

64,16

57,4

57,4

60,21

60,11

60,11

60,11

300,55

иные внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.5.

Содержание народной дружины, в том числе стимулирование участников общественных формирований в сфере охраны общественного порядка (показатель 1.1;1.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

всего

1561,021

205,721

128,3

122,7

122,7

122,7

122,7

122,7

613,5

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

1561,021

205,721

128,3

122,7

122,7

122,7

122,7

122,7

613,5

иные внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.6

Техническое обслуживание АПК «Безопасный город» на территории поселения (показатель 1.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

Всего

6607,100

818,900

526,200

526,200

526,200

526,200

526,200

526,200

2631,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

6607,100

818,900

526,200

526,200

526,200

526,200

526,200

526,200

2631,000

иные внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

итого по

подпрограмме 1

всего

9608,221

1152,941

769,3

763,7

769,32

769,12

769,12

769,12

3845,6

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

720,05

64,16

57,4

57,4

60,21

60,11

60,11

60,11

300,55

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

8888,171

1088,781

711,900

706,300

709,110

709,010

709,010

709,010

3545,050

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Подпрограмма II Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

2.1

Обеспечение мероприятий по пропагандистской работе, в том числе в трудовых коллективах, по культуре вождения, выявления и минимизации количества так называемых «опасных водителей», «лихачей», любителей «агрессивной езды» (Проведение семинаров, круглых столов, информирование через СМИ) (показатель 2.1.)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск

всего

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2.2

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка, а также

целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения

(показатель 2.2)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск.

Всего

1488,525

380

282,925

80

80

83,2

83,2

83,2

416

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

250

150

100

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселений

1238,525

230

182,925

80

80

83,2

83,2

83,2

416

иные внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

итого по

подпрограмме 2

всего

1488,525

380

282,925

80

80

83,2

83,2

83,2

416

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

250

150

100

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

1238,525

230

182,925

80

80

83,2

83,2

83,2

416

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Всего по

муниципальной

программе:

всего

11096,746

1532,941

1052,225

843,700

849,320

852,320

852,320

852,320

4261,600

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

970,05

214,16

157,4

57,4

60,21

60,11

60,11

60,11

300,55

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет поселения

10126,696

1318,781

894,825

786,300

789,110

792,210

792,210

792,210

3961,050

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

проекты, портфели проектов городского поселения (в том числе направленные на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации):

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

местный бюджет

иные источники финансирования

в том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

местный бюджет

иные источники финансирования

Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов городского поселения)

всего

федеральный бюджет

бюджет автономного округа

бюджет района

местный бюджет

иные источники финансирования

Прочие расходы

всего

11096,746

1532,941

1052,225

843,700

849,320

852,320

852,320

852,320

4261,600

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

970,05

214,16

157,4

57,4

60,21

60,11

60,11

60,11

300,55

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

10126,696

1318,781

894,825

786,300

789,110

792,210

792,210

792,210

3961,050

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

в том числе:

ответственный исполнитель (структурное подразделение администрации городского поселения, муниципальное учреждение городского поселения)

Служба по делам ГО, ЧС и ПБ администрации городского поселения Новоаганск

всего

11096,746

1532,941

1052,225

843,700

849,320

852,320

852,320

852,320

4261,600

федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

бюджет автономного округа

970,05

214,16

157,4

57,4

60,21

60,11

60,11

60,11

300,55

бюджет района

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местный бюджет

10126,696

1318,781

894,825

786,300

789,110

792,210

792,210

792,210

3961,050

иные источники финансирования

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Таблица 3

к муниципальной программе

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя

наименование

содержание (направления расходов)

номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель «Совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, повышение уровня правовой грамотности для формирования правосознания жителей городского поселения Новоаганск»

Подпрограмма I Создание и совершенствование условий для профилактики и обеспечения общественного порядка.

Задача 1. Профилактика правонарушений в общественных местах, в том числе с участием граждан.

1.1.

Привлечение населения городского поселения Новоаганск различных возрастных и социальных групп к участию в деятельности общественных формирований в сфере охраны общественного порядка:

народных дружин;

родительских патрулей и т.д.

Проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций, специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений, размещение на официальном веб-сайте администрации городского поселения Новоаганск информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, в том числе о деятельности Комиссии по профилактике правонарушений в районе, методических материалов в сфере профилактики правонарушений, информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств через средства массовой информации, проведение мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение незаконной -продажи алкогольной продукции на территории поселения, привлечение населения поселения различных возрастных и социальных групп к участию в деятельности народных дружин; родительских патрулей, проведение мероприятий профилактической направленности (рейды, патрулирование) с участием общественных формирований, проведение в каникулярный период обходов семей с подростками и молодежью, проживающих в неблагополучных, малообеспеченных семьях, реализация в образовательных учреждениях программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

Ежегодное страхование членов народной дружины, осуществление ежемесячных стимулирующих выплат по результатам работы дружины, закупка отличительной символики, закупка канцелярных принадлежностей и расходных материалов в целях проведения профилактической работы по профилактике правонарушений и обеспечения общественного порядка

Выполнение необходимых регламентных работ по системам видеонаблюдения как АПК «Безопасный город», поверка оборудования, прокладка и замена оптоволоконных линий, переносы питающих линий и антивандальных шкафов, ремонт видеокамер, обновление программного обеспечения.

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05 октября 2018 года № 348-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Профилактика правонарушений и обеспечение отдельных прав граждан», утвержденная постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа- Югры.

Указ Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 года № 548 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

1.1.Увеличение доли выявленных с участием общественности правонарушений, в общем количестве правонарушений» определяется отношением числа правонарушений, выявленных с участием общественности, к общему количеству правонарушений;

1.3.Уровень преступности (число зарегистрированных преступлений на 100 тыс. человек населения), ед.

Формула расчета общего коэффициента преступности на 100 тысяч человек:

К = П х 100 000 / Н,

где К-коэффициент преступности

П-число фактов или количество лиц, совершивших преступления

Н-численность населения (всего или в соответствующем возрасте).

Можно рассчитать коэффициент и на 10 тысяч человек, при необходимости-на 1 тысячу человек.

Коэффициент преступности может рассчитываться либо на все население, либо на населения в возрасте уголовной ответственности (в России-на население в возрасте с 14 лет и старше).

Когда расчет делается на все население, коэффициент фактически отражает лишь то, как население страдает от преступности.

1.2

Проведение мероприятий профилактической направленности (рейды, патрулирование и др.) с участием общественных формирований в сфере охраны общественного порядка

1.3

Проведение семинаров, круглых столов для представителей общественных организаций, специалистов, занимающихся профилактикой правонарушений

1.4

Создание условий деятельности народных дружин

1.5

Содержание народной дружины, в том числе стимулирование участников общественных формирований в сфере охраны общественного порядка

1.6

Техническое обслуживание АПК «Безопасный город» на территории поселения

Подпрограмма II Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

Задача 2. Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения.

2.1

Обеспечение мероприятий по пропагандистской работе, в том числе в трудовых коллективах, по культуре вождения, выявления и минимизации количества так называемых «опасных водителей», «лихачей», любителей «агрессивной езды» Проведение семинаров, круглых столов, информирование через СМИ.

Обеспечение мероприятий по пропагандистской работе, в том числе в трудовых коллективах, по культуре вождения, выявления и минимизации количества так называемых «опасных водителей», «лихачей», любителей «агрессивной езды» (проведение семинаров, круглых столов, информирование через СМИ. до 36 мероприятий в год). Организация встреч сотрудников ГИБДД с населением, обсуждение мест размещения барьеров безопасности, пешеходных переходов, установке ИДН (лежачих полицейских)

распоряжение правительства ХМАО-Югры от 21.09.2018 № 477-рп «О ходе исполнения подпункта «б» пункта 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 апреля 2016 года № Пр-637ГС по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 14 марта 2016 годы»

2.1.Общее количество ДТП на территории поселения.

Данный показатель рассчитывается исходя из числа фактически совершенных дорожно-транспортных происшествий на территории поселения

2.2

Обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка,

а также с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения

обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения с целью повышения безопасности дорожного движения, информирования населения в городские поселения Новоаганск, обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка, АПК «Безопасный город»;

расширение системы в виде увеличения количества видеокамер, переноса существующих видеокамер на более необходимые участки наблюдения, расширение объема сервера для более длительного хранения информации и увеличения качества хранимой информации, ремонт оборудования Автоматизированных рабочих мест (системные блоки и т.д.)

Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Распоряжение правительства

РФ от 03.12.2014 N 2446-Р (Ред. от 18.10.2018) «Об утверждении, концепции построения и развития Аппаратно- программного комплекса «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД»«

2.2. Увеличение доли административных правонарушений, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, в общем количестве таких правонарушений» определяется отношением числа нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью технических средств фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, к общему количеству данного вида правонарушений

* Показатели количественные. Сведения формируются по состоянию на конец отчетного периода.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Новоаганск Нижневартовского района № б/н от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать