Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU86039919202000156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Новоаганск Нижневартовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОАГАНСК

Нижневартовского района

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.11.2020 № 421

пгт. Новоаганск

О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Новоаганск от 26.11.2018 № 504 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»

В соответствии с проектом решения Совета депутатов городского поселения Новоаганск «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского поселения Новоаганск от 09.10.2020 № 118 «О бюджете городского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», с целью уточнения источников финансирования и программных мероприятий муниципальной программы на 2020-2025 год и на период до 2030 года:

1. Внести изменения в постановление администрации городского поселения Новоаганск постановление администрации городского поселения Новоаганск от 26.11.2018 № 504 «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»:

1.1 Паспорт муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» изложить в новой редакции изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2 Таблицу 1 «Целевые показатели муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.3 Таблицу 2 «Перечень программных мероприятий муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

1.4 Таблицу 3 «Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации» из состава муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» исключить.

1.5 Дополнить муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» Приложениями № № 1-12.

2. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения Новоаганск              Е.Г. Поль

Приложение 1

к постановлению администрации городского поселения Новоаганск от 30.11.2020 № 421 _____

Паспорт муниципальной программы

«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»

Наименование муниципальной программы

«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» (далее-Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства

и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

Соисполнители муниципальной программы

Нет

Цели

муниципальной программы

Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск

Задачи

муниципальной программы

1. Обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении

2. Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий в поселении.

3. Обеспечение мероприятий по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения в соответствии с действующим законодательством.

Подпрограммы и (или) основные мероприятия

1. Создание условий для улучшения внешнего облика городского поселения Новоаганск;

2. Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха в городском поселении Новоаганск;

3. Создание условий для комплексного, системного повышения качества благоустройства на территории городского поселения Новоаганск.

4. Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского поселения Новоаганск.

5. Региональный проект «Формирование комфортной городской среды».

Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении Новоаганск (далее-городское поселение) национальных проектов (программ) Российской Федерации

Муниципальной программой не реализуются проекты и портфели проектов, направленных, в том числе на реализацию в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре национальных проектов (программ) Российской Федерации

Целевые показатели муниципальной программы

1. Площадь соответствующая санитарно-гигиеническим требованиям на территории городского поселения (места захоронения, зоны отдыха и памятники, территории подлежащие дезинсекции), га-41,09;

2. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда городского поселения Новоаганск, %-13,39;

3. Площадь обустроенных цветников (клумб, вазонов), м2-273;

4. Доля освещенных частей улиц, проездов на конец отчетного года, %-74,59;

5. Увеличение количества уличных МАФ (скамеек, урн)-229 ед.;

6. Количество проектов, реализованных в рамках проекта «Народная инициатива», ед.;

7. Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в городском поселении Новоаганск, в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, %;

8.Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, ед.;

9. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и включенных в программу формирования комфортной городской среды на 2018-2022 г.г., %;

10. Полнота проведения мероприятий по заявкам граждан и учреждений по отлову безнадзорных животных, %.

Сроки реализации муниципальной программы

(разрабатывается на срок от трех лет)

2019–2025 годы и на период до 2030 года

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

Общий объем финансирования на 2019–2025 годы и на период до 2030 года за счет всех источников финансирования составляет 192 189,4 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-21 269,0 тыс. рублей;

2020 год-48 282,4 тыс. рублей;

2021 год-13 025,9 тыс. рублей;

2022 год-12 330,4 тыс. рублей;

2023 год-12 160,2 тыс. рублей;

2024 год-12 160,2 тыс. рублей;

2025 год-12 160,2 тыс. рублей;

2026– 2030 год-60 801,0 тыс. рублей.

Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в городском поселении национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы

0,0 тыс.рублей

Раздел 1.

О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. Формирование благоприятной деловой среды.

1.1.1. Благоприятная деловая среда в области обеспечения комплексного развития и благоустройства муниципального образования городское поселение Новоаганск поддерживается мероприятиями муниципальной программы, направленными на развитие конкуренции.

1.2. Инвестиционные проекты.

Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.

1.3. Развитие конкуренции.

1.3.1 Основным направлением муниципальной программы является комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск

1.3.2 Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.3.3 Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

1.3.4 В целях выявления в нормативных правовых актах, утверждающих и изменяющих муниципальную программу, положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет предварительную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценку фактического воздействия принятых ранее нормативных правовых актов.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

2.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с учетом затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.

2.2. Объем средств на реализацию основных мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета устанавливается решением Совета депутатов о бюджете на очередной год и плановый период. Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из местных бюджетов и бюджета автономного округа ответственному исполнителю и соисполнителю в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.

2.3. Реализация мероприятий муниципальной программы в области обеспечения комплексного развития и благоустройства осуществляется посредством размещения муниципальных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2.4 Администрация городского поселения Новоаганск обеспечивает за счет бюджета поселения долю софинансирования расходов по благоустройству дворовых территорий городского поселения, в соответствии с условиями государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 № 347-п, путем заключения соглашений с администрацией района о реализации программ.

2.5 Реализация мероприятий, финансируемых из бюджетов разных уровней осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Думы Нижневартовского района от 26.11.2019 № 463 «Об утверждении Правил предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Нижневартовского района бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав Нижневартовского района», от 26.11.2019 № 464 «Об утверждении Порядка заключения соглашений с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав Нижневартовского района, на предоставление субсидий из бюджета Нижневартовского района бюджетам городских, сельских поселений», соглашениями о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидий) (далее-МБТ) из бюджета Нижневартовского района бюджету поселения (далее-Соглашение).

2.6 Предоставление МБТ осуществляется в целях финансирования (софинансирования) расходных обязательств поселения в соответствии с перечнем мероприятий Программы.

Финансовое обеспечение, порядок и условия расходных обязательств в целях финансирования (софинансирования) которых предоставляются МБТ регулируются Соглашением.

Финансирование из бюджета ХМАО–Югры осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий их бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования муниципальных программ (подпрограмм) формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства ХМАО–Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда».

2.7 Гарантия качества выполненных работ (оказанных услуг, поставленного товара), финансируемых в рамках Программы должна составлять не менее 3 лет.

2.8 Адресный перечень благоустройства дворовых и общественных территорий городского поселения Новоаганск (далее-Адресный перечень) утверждается в соответствии с адресным перечнем территорий, подлежащих благоустройству в 2019–2025 годах, утвержденным постановлением Правительства ХМАО–Югры от 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа–Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда», согласно приложению 11 к Программе.

Администрация поселения вправе исключать из Адресного перечня:

территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий общественной комиссией;

дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой.

2.9 Ответственный исполнитель организует работу по реализации муниципальной программы в рамках своих полномочий, принимает правовые акты в пределах своей компетенции, контролирует ход реализации мероприятий муниципальной программы поселения, рассматривает и проводит экспертизу дополнительных предложений и проектов.

2.10 Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансирования, направляемых на решение задач и достижение целей.

2.11 Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию муниципальной программы.

2.12 Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации городского поселения отчёт о ходе реализации муниципальной программы (далее − отчёт).

2.13 Отчет предоставляется в следующие сроки:

2.13.1 Ежеквартальный отчёт представляется, до 15-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя, согласованный с отделом финансов администрации городского поселения, и размещается на официальном веб-сайте городского поселения.

2.13.2 Годовой отчёт о ходе реализации муниципальной программы, отчёт о достижении целевых показателей муниципальной программы, представляются ежегодно до 25-го января года, следующего за отчётным годом, на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя, согласованный с отделом финансов администрации городского поселения.

2.13.3. Управление, контроль за реализацией муниципальной программы, а так же внесение в нее изменений осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации городского поселения Новоаганск от 14.09.2018 № 355 «О модельной муниципальной программе городского поселения Новоаганск, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ городского поселения Новоаганск, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению муниципальных программ городского поселения Новоаганск в соответствии с национальными целями развития».

Приложение 2

к постановлению администрации городского поселения Новоаганск от 30.11.2020 № 421

Таблица 1 к Программе

Целевые показатели муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы (2030)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Площадь соответствующая санитарно-гигиеническим требованиям на территории городского поселения (места захоронения, зоны отдыха и памятники, территории подлежащие дезинсекции), га

41,09

41,09

41,09

41,09

41,09

41,09

41,09

41,09

41,09

2.

Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда городского поселения Новоаганск, %

13,39

13,39

13,39

13,39

13,39

13,39

13,39

13,39

13,39

3.

Площадь обустроенных цветников (клумб, вазонов), м2.

273

273

273

273

273

273

273

273

273

4.

Доля освещенных частей улиц, проездов на конец отчетного года, %

74,59

74,59

74,59

74,59

74,59

74,59

74,59

74,59

74,59

5.

Увеличение количества уличных МАФ (скамеек, урн),ед.

229

229

229

229

229

229

229

229

229

6.

Количество проектов, реализованных в рамках проекта «Народная инициатива», ед.

1

1

1

1

2

2

2

2

19

7.

Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в городском поселении Новоаганск, в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования, %

0

0

100

100

100

100

100

100

100

8.

Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий , ед.

3

3

2

2

2

2

2

2

25

9.

Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и включенных в программу формирования комфортной городской среды на 2018-2022 г.г., %

41,2

31,8

18,2

13,6

13,6

9,1

13,6

11,5

100

10.

Полнота проведения мероприятий по заявкам граждан и учреждений по отлову безнадзорных животных, %

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение 3

к постановлению администрации городского поселения Новоаганск от 30.11.2020 № 421

Таблица 2 к Программе

Перечень программных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026-2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Создание условий для улучшения внешнего облика городского поселения Новоаганск (1,2,6,7)

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

47 015,7

3 120,0

15 559,1

672,0

3 251,8

3 051,6

3 051,6

3 051,6

15 258,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

3 683,5

0,0

3 683,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

43 030,2

3 118,0

11 575,6

672,0

3 251,8

3 051,6

3 051,6

3 051,6

15 258,0

иные источники финансирования

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Реализация мероприятий по благоустройству поселения в рамках проекта «Народная инициатива»

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

4 148,9

62,0

4 086,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

3 683,5

0,0

3 683,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

463,4

60,0

403,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2.

Реализация мероприятий направленных на развитие исторических и иных местных традиций к юбилею с. Варьеган в рамках проекта «Народная инициатива»

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

303,0

0,0

303,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

3,0

0,0

3,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха в городском поселении Новоаганск (3,4,5)

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

107 236,9

7 799,9

13 251,2

6 038,4

8 878,6

8 908,6

8 908,6

8 908,6

44 543,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

107 236,9

7 799,9

13 251,2

6 038,4

8 878,6

8 908,6

8 908,6

8 908,6

44 543,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Создание условий для комплексного, системного повышения качества благоустройства на территории городского поселения Новоаганск (8,9)

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

14 015,4

9 044,6

4 970,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

6 212,5

6 212,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

7 802,9

2 832,1

4 970,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского поселения Новоаганск (10)

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

2 367,0

367,0

200,0

0,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1 000,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

2 367,0

367,0

200,0

0,0

200,0

200,0

200,0

200,0

1 000,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды» (9)

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

21 554,4

937,5

14 301,3

6 315,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 536,2

292,5

1 785,6

458,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3 966,9

457,5

2 792,9

716,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

6 297,5

187,5

5 816,4

293,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

8 753,8

0,0

3 906,5

4 847,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Обустройство пляжной зоны оз. Магылор, пгт. Новоаганск

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

937,5

937,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

292,5

292,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

457,5

457,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

187,5

187,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.2.

Обустройство многофункциональной детской игровой площадки по ул. Мелик-Карамова, д. 3А, пгт. Новоаганск

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

14 301,3

0,0

14 301,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

1 785,6

0,0

1 785,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

2 792,9

0,0

2 792,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

5 816,4

0,0

5 816,4

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

3 906,5

0,0

3 906,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.3.

Обустройство детской игровой площадки по ул. Школьная, д. 8, с. Варьеган

Отдел ЖКХ

и транспорта

всего

6 315,5

0,0

0,0

6 315,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

458,1

0,0

0,0

458,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

716,5

0,0

0,0

716,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

293,7

0,0

0,0

293,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

4 847,3

0,0

0,0

4 847,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по программе:

всего

192 189,4

21 269,0

48 282,4

13 025,9

12 330,4

12 160,2

12 160,2

12 160,2

60 801,0

федеральный бюджет

2 536,2

292,5

1 785,6

458,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

4 266,9

457,5

3 092,9

716,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

16 193,5

6 400,0

9 499,9

293,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

169 190,8

14 117,0

33 904,1

11 557,7

12 330,4

12 160,2

12 160,2

12 160,2

60 801,0

иные источники финансирования

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

всего

21 554,4

937,5

14 301,3

6 315,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

2 536,2

292,5

1 785,6

458,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

3 966,9

457,5

2 792,9

716,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

6 297,5

187,5

5 816,4

293,7

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

8 753,8

0,0

3 906,5

4 847,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы

всего

170 635,0

20 331,5

33 981,1

6 710,4

12 330,4

12 160,2

12 160,2

12 160,2

60 801,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

9 896,0

6 212,5

3 683,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

160 437,0

14 117,0

29 997,6

6 710,4

12 330,4

12 160,2

12 160,2

12 160,2

60 801,0

иные источники финансирования

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

ответственный исполнитель:

всего

170635,0

20331,5

33981,1

6710,4

12330,4

12160,2

12160,2

12160,2

60801,0

отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации городского поселения Новоаганск

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет автономного округа

300,0

0,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет района

9896,0

6212,5

3683,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

160437,0

14117,0

29997,6

6710,4

12330,4

12160,2

12160,2

12160,2

60801,0

иные источники финансирования

2,0

2,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

к постановлению администрации городского поселения Новоаганск от 30.11.2020 № 421

Таблица 4 к Программе

Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование

целевого показателя

наименование

содержание

(направления расходов)

номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта)

1

2

3

4

5

Цель: Комплексное развитие и благоустройство муниципального образования городское поселение Новоаганск

Задачи: Обеспечение экологической безопасности, улучшение санитарно-гигиенических условий проживания населения и восстановление нарушенной естественной экологической среды в поселении.

Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий в поселении.

Обеспечение мероприятий по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения в соответствии с действующим законодательством.

1.

Создание условий для улучшения внешнего облика городского поселения Новоаганск.

Основное мероприятие направлено на решение задач по обеспечению экологической безопасности, санитарно-эпидемиологической обстановки комплексного благоустройства территории городского поселения Новоаганск. Мероприятие включает в себя организацию и выполнение работ по содержанию зон отдыха, мест массового скопления людей, мест захоронений, дезинсекции открытых территорий, а также снос ветхих строений на территории городского поселения Новоаганск.

Мероприятия по инициативному бюджетированию реализуется в целях развития гражданской инициативы по решению вопросов местного значения при непосредственном участии граждан в определении и выборе объектов расходования бюджетных средств, а также последующем контроле за реализацией отобранных проектов

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14); Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 16.12.2016 № 690-рп «О комплексном плане мероприятий по профилактике природно-очаговых паразитарных и инфекционных болезней в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»; Решение Совета Депутатов администрации городского поселения Новоаганск от 14.06.2018 № 294 «Об утверждении правил благоустройства городского поселения Новоаганск»; постановление администрации городского поселения Новоаганск от 14.11.2017 № 14.11.2017 «Об утверждении Положения об организации похоронного дела и содержании мест захоронения на территории городского поселения Новоаганск»; Постановление администрации Нижневартовского района от 26.04.2019 № 926 «О реализации инициативного бюджетирования в Нижневартовском районе»; Постановление администрации городского поселения Новоаганск от 25.03.2018 № 57/1 «Об утверждении положения и порядка проведения конкурсного отбора проектов «Народная инициатива» в городском поселении Новоаганск».

1. Площадь соответствующая санитарно-гигиеническим требованиям на территории городского поселения (места захоронения, зоны отдыха и памятники, территории подлежащие дезинсекции), га; фактический показатель общей площади территорий подлежащих содержанию (обслуживанию) и дезинсекции.

2. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда городского поселения Новоаганск, %

Рассчитывается по формуле:

Sв+Sa/Sжф х 100%,

где

Sв-общая площадь ветхого жилищного фонда городского поселения Новоаганск на начало отчетного года , м2;

Sa-общая площадь аварийного жилищного фонда городского поселения Новоаганск на начало отчетного года, м2;

Sжф-общая площадь жилищного фонда городского поселения Новоаганск на начало отчетного года, м2.

6. Количество проектов, реализованных в рамках проекта «Народная инициатива», ед.,

фактический показатель количества проектов, реализованных в отчетном году на территории городского поселения Новоаганск.

7. Доля реализованных проектов, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в городском поселении Новоаганск, в связи с наступившими юбилейными датами, к аналогичным проектам, отобранным по результатам конкурса на условиях инициативного бюджетирования Рассчитывается по формуле:

КНПиРфк / КНПиРпл x 100, где:

КНПиРфк - количество реализованных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами;

КНПиРпл - количество отобранных проектов инициативного бюджетирования, направленных на содействие развитию исторических и иных местных традиций в населенных пунктах, районах автономного округа, в которых проведены мероприятия в связи с наступившими юбилейными датами.

2.

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий для проживания и отдыха в городском поселении Новоаганск

Мероприятие реализуется в целях повышения уровня благоустройства и улучшения эстетическое состояние территории городского поселения Новоаганск. В рамках этого мероприятия организовано содержание цветников, вазонов и клумб, детских игровых площадок, содержание и обслуживание уличного освещения. Также организованы мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

Для повышения уровня культуры поведения жителей поселения и, как следствие, бережного отношения к элементам благоустройства, администрацией поселения проводится смотр-конкурс «Лучший двор многоквартирного дома».

Для организации общественных работ по благоустройству территории приобретаются расходные материалы (мусорные мешки, перчатки), хозяйственный инвентарь, лакокрасочные материалы.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14, 14.1); Федеральный закон РФ от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»; Решение Совета Депутатов администрации городского поселения Новоаганск от 14.06.2018 № 294 «Об утверждении правил благоустройства городского поселения Новоаганск»

3. Площадь обустроенных цветников (клумб, вазонов), м2,

фактический показатель площадей ухоженных (обустроенных) цветников на территории городского поселения Новоаганск

4. Доля освещенных частей улиц, проездов на конец отчетного года, %

рассчитывается по формуле:

Посв/Пмо х 100%,

где

Посв-общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, набережных на территории городского поселения Новоаганск, км;

Пмо-общая протяженность частей улиц, проездов, набережных на территории городского поселения Новоаганск, км

5. Увеличение количества уличных МАФ (скамеек, урн) ед., фактический показатель

3.

Создание условий для комплексного, системного повышения качества благоустройства на территории городского поселения Новоаганск

Реализация мероприятия направлена на формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Новоаганск в целях благоустройства дворовых и общественных территорий, территорий прилегающих к многоквартирным домам. Мероприятие осуществляется с привлечением финансирования из бюджетов разного уровня при условии софинансирования из местного бюджета.

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14); Решение Совета Депутатов администрации городского поселения Новоаганск от 14.06.2018 № 294 «Об утверждении правил благоустройства городского поселения Новоаганск»

8. Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, ед. фактический показатель

9. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и включенных в программу формирования комфортной городской среды на 2018-2022 г.г., %

рассчитывается по формуле:

Tбл / Tвсего х100 %,

где

Tбл-количество благоустроенных территорий не нуждающихся в благоустройстве по результатам инвентаризации, ед.;

Tвсего-количество общественных территорий, требующих благоустройства по результатам инвентаризации и включенных в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на 2018-2022 г.г.

4.

Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории городского поселения Новоаганск

Мероприятие программы направлено на проведение отлова и транспортировки безнадзорных животных; проведение мероприятий по учету и содержанию безнадзорных животных; проведение мероприятий по чипированию и стерилизации безнадзорных животных; проведение утилизации безнадзорных животных.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14.1); Федеральный закон от 27.12. 2018 г. № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25.12.2000 № 134-оз «О содержании и защите домашних животных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

10. Полнота проведения мероприятий по заявкам граждан и учреждений по отлову безнадзорных животных, %

рассчитывается как отношение количества животных, подлежащих отлову по заявлениям граждан и учреждений, к общему количеству отловленных безнадзорных животных в процентах.

5.

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

Реализация мероприятия направлена на формирование комфортной городской среды на территории городского поселения Новоаганск в целях благоустройства дворовых и общественных территорий, территорий прилегающих к многоквартирным домам. Мероприятие осуществляется с привлечением финансирования из бюджетов разного уровня при условии софинансирования из местного бюджета.

Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 05.10.2018 № 347-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда»; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (статья 14); Решение Совета Депутатов администрации городского поселения Новоаганск от 14.06.2018 № 294 «Об утверждении правил благоустройства городского поселения Новоаганск»

9. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и включенных в программу формирования комфортной городской среды на 2018-2022 г.г., %

рассчитывается по формуле:

Tбл / Tвсего х100 %,

где

Tбл-количество благоустроенных территорий не нуждающихся в благоустройстве по результатам инвентаризации, ед.;

Tвсего-количество общественных территорий, требующих благоустройства по результатам инвентаризации и включенных в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на 2018-2022 г.г.

Приложение 1

к муниципальной программе

Пояснительная записка к Таблице 1 «Целевые показатели муниципальной программы «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»

Оценка состояния сферы благоустройства в муниципальном образовании городское поселение Новоаганск проводится в соответствии с п.п. № 3.1.3 приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

В муниципальной программе «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» в целевом показателе 8. «Количество благоустроенных дворовых и общественных территорий, ед.» и в целевом показателе 9. «Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и включенных в программу формирования комфортной городской среды на 2018-2022 г.г., %» под благоустроенной дворовой или общественной территорией подразумевалась территория, обеспеченная детским игровым оборудованием или спортивным оборудованием, малыми архитектурными формами, покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям. В рамках муниципальной программы учитываются требования различных групп населения: детей, школьников, подростков, активных граждан, пенсионеров, людей с ограниченными возможностями здоровья.

В муниципальной программе «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» на 2020‒2030 годы благоустроенная дворовая территория-это территория, имеющая в своем составе пешеходные дорожки, современное травмобезопасное покрытие, светодиодное освещение, игровое оборудование для детей различного возраста, спортивное оборудование, металлическое ограждение, озеленение (цветники, клумбы, газоны), авто-, велопарковки, малые архитектурные формы.

Приложение 2

к муниципальной программе

Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории

Виды работ

Ремонт дворовых проездов

Обеспечение освещения дворовых территорий

Характеристики источника света:

Общая мощность − W: 190

Световой поток − lm: 20000

Коэффициент мощности − 0,99

Количество светодиодных модулей. шт. − 8

Установка скамеек и урн для мусора

Установка скамеек:

Характеристики:

Длина-не менее 1,5 м

Ширина-не менее 0,38 м

Высота-не менее 0,6 м

Установка урн:

Характеристики:

Высота-не менее 0,5 м

Ширина-не менее 0,3 м

Объем-не менее 10 л

Приложение 3

к муниципальной программе

Дополнительный перечь работ по благоустройству дворовых территорий

Наименование видов работ:

1. Оборудование детских (игровых) и (или) спортивных площадок.

2. Оборудование автомобильных парковок.

3. Оборудование контейнерных площадок для бытовых отходов.

4. Установка велосипедных парковок.

5. Оборудование площадок для выгула собак.

Визуализированный перечень элементов благоустройства

№ п/п

Наименование

Характеристики

Эскиз

1.

Скамья парковая кованная

Длина - 1800 мм

Ширина - 900 мм

Высота - 500 мм Сварной каркас из профильной трубы 40х20 мм ГОСТ 30245-2003

2.

Скамья парковая металлическая с навесом

Длина - 2000 мм Ширина - 900 мм Высота - 500 мм, крыша поликарбонат ГОСТ 30244-94

3.

Скамья парковая

Длина - 1960 мм

Ширина - 555 мм

Высота - 745 мм не более-785 мм

4.

Песочница детская

Длина - 8000 мм

Ширина - 2300 мм

Высота - 2500 мм

Высота горки -

550 мм.

5.

Детские подвесные качели

Длина - 3070 мм.

Ширина - 1750мм

Высота - 1500 мм

подвесыи

6.

Карусель

Длина - 1470 мм

Ширина - 1470мм

Высота - 2500 мм

7.

Детские качели на пружине

Длина - 650 мм

Ширина - 370 мм

8.

Качели-балансир

Длина - 2640 мм

Ширина -760 мм

Высота - 900 мм

9.

Детский уличный игровой комплекс

Длина: не менее - 5665 мм

Ширина: не менее - 3530 мм

Высота: не менее - 3220 мм, не более - 4000 мм

10.

Спортивный элемент

Длина: не менее - 6940 мм

Ширина: не менее-6940 мм

Высота: не более-4000 мм

11.

Спортивный комплекс

Длина: не менее-3795 мм

Ширина: не менее-3500 мм

Высота: не менее-2200 мм, не более 2700 мм

12.

Спортивный элемент

Длина: не менее-2780 мм

Ширина: не менее - 1030 мм

Высота: не менее-2500 мм, не более-3000 мм

13.

Уличный тренажер

Длина: не менее-1290 мм

Ширина: не менее-870 мм

Высота: не менее-1310 мм

14.

Уличный тренажер

Длина: не менее - 850 мм

Ширина: не менее - 970 мм

Высота: не менее-2000 мм

15.

Уличный тренажер

Длина: не менее-1340 мм

Ширина: не менее-940 мм

Высота: не менее-1520 мм

16.

Уличный тренажер

Длина: не менее-1290 мм

Ширина: не менее-640 мм

Высота: не менее-1565 мм

17.

Бревно подвесное

Длина: не менее-3660 мм

Ширина: не менее-560 мм

Высота: не менее 500 мм, не более 600 мм

Высота бревна над уровнем грунта: не менее 300 мм, не более 400 мм

18.

Уличный тренажер

Длина: не менее-1000 мм, не более - 1200 мм

Ширина: не менее-600 мм, не более - 700 мм

Высота: не менее-1500 мм, не более-1600 мм

19.

Ворота мини-футбольные с сеткой

Размеры: 3*2 м, разборные, стальные.

Выполнены из стального профиля с сечением не менее 80х80мм:

Усиленные стальные оцинкованные закладные стаканы высотой 400 мм

20.

Стойка баскетбольная с щитом

Уличная стойка с выносом не менее 1,2 м. Труба выполнена в виде буквы «Г» с радиусом закругления. Щит баскетбольный размером не менее 1200х800 мм, изготовленный из прозрачного оргстекла, толщиной не менее 10

21.

Урна металлическая опрокидывающаяся

Длина-не менее 450 мм

Ширина-не менее 370 мм

Высота не более-1000 мм

22.

Урна металлическая опрокидывающаяся

Длина: не менее-450 мм, не более-500 мм

Ширина: не менее-335 мм, не более-400 мм.

Высота: не менее-920 мм, не более-980 мм.

Объем: не менее-40 л., не более-50 л.

23.

Фонарный столб

Высота: не менее 2000 мм;

диаметр: не менее 230 мм

24.

Ограждение газонное металлическое

Длина секции-1460 мм

Длина секции со столбом-1500 мм

Высота секции со столбом-1100 мм

Высота ограждения над уровнем грунта-600 мм

Величина заглубления в грунт-500мм

25.

Плитка травмобезопасная

Толщина покрытия: 35 мм

Размеры: не менее - 500х500 мм, не более 550х550

Прочность на сжатие не менее - 55 МПа;

Морозоустойчивость от 20 циклов;

Травмобезопасность до 1,7 м;

Водопроницаемость: W6.

Приложение 4

к муниципальной программе

Форма участия (финансовое и (или) трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (в случае если собственниками помещений в МКД, заинтересованными лицами принято решение о таком участии)

Собственники помещений в многоквартирных жилых домах, заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

субботники;

подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

участие в строительных работах: снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

участие в озеленении территории: высадка растений, создание клумб, уборка территории;

обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещается администрацией района на официальном веб-сайте в сети «Интернет», а также непосредственно в многоквартирных домах − на информационных стендах.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие, могут быть представлены отчет о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию района не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий осуществляется при наличии решения собственников помещений многоквартирного дома, дворовая территория которого благоустраивается с софинансированием собственников помещений многоквартирного дома, работ по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ в размере не менее 5% стоимости выполнения таких работ, в рамках дополнительного перечня работ - не менее 20% стоимости выполнения таких работ, а также о принятии созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома.

Приложение 5

к муниципальной программе

Порядок аккумулирования и расходования средств

заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

I. Общие положения

Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, регламентирует порядок финансового участия, аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования городское поселение Новоаганск.

II. Порядок финансового участия заинтересованных лиц

2.1. Организацией, уполномоченной на открытие и ведение специальных счетов для перечисления денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий (далее − специальный счет), является администрация городского поселения Новоаганск» (далее-Учреждение).

2.2. На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включается в протокол общего собрания собственников.

2.3. Финансовое участие осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой.

2.4. Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве территории Учреждение открывает счет в российской кредитной организации, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей.

2.5. Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства на специальный счет, с указанием в назначении платежа адреса многоквартирного жилого дома.

2.6. Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением советующей ведомости представителем управляющей организации или товарищества собственников жилья многоквартирного дома либо путем предоставления рассрочки платежа и включения необходимой суммы в ежемесячный платежный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

2.10. Впоследствии уплаченные средства собственников жилья также вносятся на счет, открытый Учреждением, с указанием в назначении платежа адреса многоквартирного жилого дома.

III. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. Информацию (суммы) о поступивших (поступающих) денежных средствах администрация района размещает (обновляет) на официальном веб-сайте ежемесячно, с указанием адреса многоквартирного жилого дома.

3.2. Администрация городского поселения Новоаганск ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.3. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

3.4. Администрация городского поселения Новоаганск осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

Приложение 6

к муниципальной программе

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (далее-Порядок)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенного в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории поселения.

1.2. Под дизайн-проектом благоустройства дворовой территории понимается графический и текстовый материал, включающий в себя изображение дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее-дизайн-проект).

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее-заинтересованные лица).

II. Разработка дизайн-проекта

2.1 Разработка дизайн-проекта осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которого разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

III. Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта администрация поселения, (далее-уполномоченный орган) уведомляет представителя собственников, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее-представитель собственников), о готовности дизайн-проекта в течение 10 рабочих дней со дня его изготовления.

3.2. Представитель собственников обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

3.3. В целях максимального учета мнений граждан дизайн-проект размещается на официальном сайте поселения, для голосования собственников и жителей многоквартирного дома, с указанием конкретного срока окончания приема замечаний и предложений.

3.4. Утверждение дизайн-проекта осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта представителем собственников.

3.5. Дизайн-проект утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя собственников.

Приложение 7

к муниципальной программе

Условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения

При формировании перечня работ и обсуждения мероприятий по благоустройству дворовых территорий и мест общего пользования на собрании собственников, жителей многоквартирного(ых) дома(ов) также обсуждаются работы по благоустройству дворовых территорий, с учетом необходимости обеспечения физической пространственности и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В рамках обсуждения мероприятий по благоустройству дворовой и (или) общественной территории собственникам жилья необходимо рассмотреть и согласовать следующие виды работы:

соблюдение требуемого уклона при устройстве съездов с тротуаров на транспортный проезд;

соблюдение высоты бордюров по краям пешеходных путей;

соблюдение количества и габаритных размеров парковочных мест на автостоянках для транспорта маломобильных групп и инвалидов;

установку подъездных пандусов, поручней, кнопок вызова, дверных проемов для беспрепятственного перемещения внутри.

Приложение 8

к муниципальной программе

Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»

1. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» (далее-Порядок) определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» (далее-Муниципальная программа).

2. Под дворовой территорией понимается территория земельного участка, определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами. В целях осуществления благоустройства дворовой территории в рамках Муниципальной программы заинтересованные лица вправе выбрать виды работ из утвержденного минимального перечня работ, а в случае их выполнения-из дополнительного перечня работ.

3. В Муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Муниципальной программой.

4. Для включения дворовой территории в Муниципальную программу заинтересованными лицами представляются в отдел благоустройства, муниципального имущества и землепользования администрации поселения следующие документы:

4.1. Заявка в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4.2. Оригиналы решений собственников зданий и сооружений, протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме с оригиналами листов голосования, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, расположенных в границах дворовой территории, содержащих, в том числе следующую информацию:

решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

форма участия: финансовое и (или) трудовое;

решение о порядке сбора денежных средств на софинансирование видов работ;

решение о принятии (непринятии) в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в собственность - для собственников зданий строений и сооружений), оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации Муниципальной программы;

обязательство по осуществлению содержания оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов, установленных на дворовой территории в результате реализации Муниципальной программы;

решение об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на представление предложений, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории, заключение договоров в рамках реализации Муниципальной программы в целях обеспечения софинансирования (далее-Представитель заинтересованных лиц).

4.3. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).

4.4. Копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).

4.5. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).

5. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несут заинтересованные лица, представившие их.

6. Поступившие заявки заинтересованных лиц регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества Представителя заинтересованных лиц. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается Представителю заинтересованных лиц.

7. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.

8. Решения Комиссии оформляются протоколом и вместе с одобренными заявками в течение 2 рабочих дней размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

9. В случае представления документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка, Комиссия в течение 5 рабочих дней возвращает заявку Представителю заинтересованных лиц с указанием причин, явившихся основанием для возврата.

После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, Представитель заинтересованных лиц вправе повторно направить предложение о включении дворовых территорий в Муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

Приложение к Порядку

В администрацию городского

поселения Новоаганск

от ________________________________

(указывается полностью фамилия,

имя, отчество представителя)

__________________________________,

проживающий (ая) по адресу:

___________________________________

___________________________________

номер контактного телефона:

Заявка

о включении дворовой территории в муниципальную программу

«Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»

Прошу включить дворовую территорию многоквартирного дома __________________________________________________________________

(указать адрес многоквартирного дома)

муниципальную программу «Благоустройство территории

городского поселения Новоаганск» для благоустройства дворовой территории.

Приложение:

1. Оригинал протокола(ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решений собственников зданий и сооружений.

2. Схема с границами территории, предлагаемой к благоустройству (при наличии).

3. Копия проектно-сметной документации, в том числе локальной сметы (при наличии).

4. Фотоматериалы, подтверждающие отсутствие или ненадлежащее состояние

соответствующих элементов благоустройства, дворовых территорий (при наличии).

Представитель заинтересованных лиц __________ ____________________

(подпись) (Фамилия и инициалы)

Дата

Приложение 9

к муниципальной программе

Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»

1. Порядок представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» определяет последовательность представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территорий в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» (далее-Муниципальная программа).

2. В целях настоящего Порядка под общественной территорией понимается территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.).

3. Предложение о включении в Муниципальную программу общественной территории вправе подавать граждане и организации (далее-Заявители) в соответствии с настоящим Порядком.

4. Предложение о включении в Муниципальную программу общественной территории подается в виде заявки в двух экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Заявитель в заявке вправе указать:

предложение о благоустройстве общественной территории с указанием местоположения, перечня работ, предлагаемых к выполнению на общественной территории;

предложения по размещению на общественной территории видов оборудования, малых архитектурных форм, иных некапитальных объектов;

предложения по организации различных по функциональному назначению зон на общественной территории, предлагаемой к благоустройству;

предложения по стилевому решению, в том числе по типам озеленения общественной территории, освещения и осветительного оборудования;

проблемы, на решение которых направлены мероприятия по благоустройству общественной территории.

6. К заявке Заявитель вправе приложить эскизный проект благоустройства с указанием перечня работ по благоустройству, перечня объектов благоустройства, предлагаемых к размещению на общественной территории, визуальное изображение (фото, видео, рисунки и т.д.).

7. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается в отдел благоустройства, муниципального имущества и землепользования администрации поселения.

8. Поступившие заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени поступления предложения, фамилии, имени, отчества (для физических лиц), наименования (для юридических лиц), а также местоположения общественной территории, предлагаемой к благоустройству. На обоих экземплярах заявки проставляется регистрационный номер, дата и время представления заявки. Один экземпляр заявки возвращается Заявителю.

9. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку поступивших заявок заинтересованных лиц на предмет соответствия заявки и прилагаемых к ней документов установленным настоящим Порядком требованиям, в том числе к составу и оформлению.

10. В случае представления документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка, Комиссия в течение 5 рабочих дней возвращает заявку представителю с указанием причин, явившихся основанием для возврата.

После устранения причины, явившейся основанием для возврата заявки, Заявитель вправе повторно направить предложение о включении общественной территории в Муниципальную программу. В этом случае датой приема документов будет являться дата их повторной подачи.

11. Решения Комиссии оформляются протоколом и вместе с одобренными проектами в течение 2 рабочих дней размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

Приложение к Порядку

В администрацию городского

поселения Новоаганск

от ________________________________

(указывается полностью фамилия,

имя, отчество представителя)

__________________________________,

проживающий (ая) по адресу:

___________________________________

___________________________________

номер контактного телефона:

Заявка

о включении общественной территории

муниципальную программу «Благоустройство территории

городского поселения Новоаганск»

1. Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

Площадь, на которой реализуется проект, кв. м

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Целевая аудитория проекта

Количество человек, заинтересованных в реализации проекта

2. Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для жителей поселения:

характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;

необходимость выполнения проекта;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

актуальность решаемой проблемы для поселения, общественная значимость.

2. Цели и задачи проекта.

3. Мероприятия по реализации проекта:

конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в ходе проекта, в том числе с участием общественности, основные этапы;

способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы работы с местным населением);

предполагаемое воздействие на окружающую среду.

4. Ожидаемые результаты проекта:

практические результаты, которые планируется достичь в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной проблемы;

количественные показатели.

5. Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования мероприятий по благоустройству, использование результатов проекта в последующие годы.

Представитель ____________ ________________________

(подпись) (Фамилия и инициалы)

Дата

Приложение 10

к муниципальной программе

Порядок формирования и внесения изменений в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск»

1. Порядок формирования и внесения изменений в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» (далее-Порядок) определяет условия и порядок отбора общественных территорий, дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству, для включения в муниципальную программу «Благоустройство территории городского поселения Новоаганск» (далее-Муниципальная программа).

2. В общественных обсуждениях проекта Муниципальной программы или проекта о внесении изменений в Муниципальную программу участвуют граждане, проживающие на территории городского поселения Новоаганск, достигшие возраста 18 лет, а также представители организаций и общественных объединений.

3. Срок проведения общественного обсуждения составляет 20 дней со дня размещения проекта Муниципальной программы или проекта о внесении изменений в Муниципальную программу на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

4. Общественное обсуждение проекта Муниципальной программы или проекта о внесении изменений в Муниципальную программу проводится путем направления предложений в письменном виде (с прилагаемыми к ним документами) в отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации поселения.

5. Участникам общественного обсуждения при направлении замечаний (предложений) к проекту Муниципальной программы или проекта о внесении изменений в Муниципальную программу необходимо указывать фамилию, имя, отчество, либо наименование организации, общественного объединения, а также фамилию, имя и отчество представителя организации, общественного объединения.

В случае отсутствия фамилии, имени, отчества, либо наименования организации, общественного объединения, а также фамилии, имени и отчества представителя организации, общественного объединения замечания (предложения) к проекту Муниципальной программы или проекту о внесении изменений в Муниципальную программу признаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.

6. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации поселения передает поступившие замечания (предложения), с прилагаемыми к ним документами, на проект Муниципальной программы или проект о внесении изменений в Муниципальную программу в общественную комиссию городского поселения Новоаганск.

7. Комиссия рассматривает, обобщает, анализирует предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения проекта Муниципальной программы или проекта о внесении изменений в Муниципальную программу и в случае их целесообразности и обоснованности принимает решение о внесении соответствующих изменений в проект Муниципальной программы или проект о внесении изменений в Муниципальную программу. Решение Комиссии оформляется протоколом.

8. Результаты общественного обсуждения проекта Муниципальной программы или проекта о внесении изменений в Муниципальную программу в течение 7 рабочих дней после завершения общественного обсуждения проекта Муниципальной программы или проекта о внесении изменений в Муниципальную программу формируются отделом жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации поселения в виде итогового документа (протокола) и подлежат размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Новоаганск.

Приложение 11

к муниципальной программе

Адресный перечень благоустройства дворовых и общественных территорий городского поселения Новоаганск на период 2021−2030 годов

Год

№ п/п

Дворовые территории

2019

1.

Обустройство: Завершение мероприятий по благоустройству придомовой территории по ул.Мира, д. 7-12 пгт. Новоаганск

2.

Благоустройство дворовой территории по ул. Центральной, д. 2, пгт. Новоаганск

3.

Благоустройство дворовой территории по ул. Мира, д. 1, д. 2, д. 3, пгт. Новоаганск

Год

№ п/п

Общественные территории

2019

1.

Обустройство пляжной зоны отдыха оз. Магылор, пгт. Новоаганск

Год

№ п/п

Дворовые территории

Год

№ п/п

Общественные территории

2020

1.

Обустройство детской игровой площадки по ул. Мелик-Карамова, д.3А, пгт. Новоаганск

11.

Устройство детской игровой площадки по ул. Почтовая, 14 в п. Зайцева Речка

Год

№ п/п

Дворовые территории

Год

№ п/п

Общественные территории

2021

1.

Благоустройство дворовой территории по ул. Энтузиастов, д. 5, д. 8, д. 12, д. 13, пгт. Новоаганск

2.

Устройство сквера, ул. Центральная, д. 14, пгт. Новоаганск

Год

№ п/п

Дворовые территории

2022

1.

Благоустройство дворовой территории по ул. Лесной, д. 1−3, пгт. Новоаганск

Год

№ п/п

Общественные территории

Год

№ п/п

Дворовые территории

2023

1.

Благоустройство дворовой территории по ул. Транспортной, д. 1−2, пгт. Новоаганск

Год

№ п/п

Общественные территории

Год

№ п/п

Дворовые территории

2024

1.

Благоустройство дворовой территории по ул. Мелик-Карамова, д. 4, д. 5, д. 7, пгт. Новоаганск

Приложение 12

к муниципальной программе

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений муниципальными образованиями с собственниками (пользователями) указанных домов и земельных участков об их благоустройстве

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

1.

Проведение инвентаризации индивидуальных жилых домов и земельных участков

отдел ЖКХ, и транспорта, администрации городского поселения Новоаганск

в течение 2021-2030 годов

2.

Заполнение инвентаризационных паспортов территорий (по территориям индивидуальных жилых домов и земельных участков-представителями общественных комиссий)

отдел ЖКХ, и транспорта, администрации городского поселения Новоаганск

в течение 2021-2030 годов

3.

Заключение соглашений с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, об их благоустройстве в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории

отдел ЖКХ, и транспорта, администрации городского поселения Новоаганск

в течение 2021-2030 годов

4.

Проведение информационно-разъяснительной работы с собственниками по вопросу заключения соглашения о надлежащем содержании и благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков

отдел ЖКХ, и транспорта, администрации городского поселения Новоаганск

в течение 2021-2030 годов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде г/п Новоаганск Нижневартовского района № б/н от 01.12.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать