Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: RU34020806202000260
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Котельниковского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.11.2020 г. № 722

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ РЕШЕНИЯ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.09.2020 Г. № 20/118 «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

форму заявки на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

типовую форму инвестиционного соглашения между администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области и инвестором, реализующим инвестиционный проект;

Порядок заключения, изменения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений между администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

Порядок проведения оценки экономической эффективности и социальной значимости инвестиционных проектов;

Положение об инвестиционном совете Котельниковского муниципального района Волгоградском области.

2. Создать инвестиционный совет Котельниковского муниципального района Волгоградской области и утвердить его состав согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 09.12.2013 г. № 1321 «об инвестиционном Совете администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области»;

постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 23.05.2014 г. № 439 «О внесении изменений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 09.12.2013 г. № 1321 «об инвестиционном Совете администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области»;

постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 11.03.2015 г. № 188 «О внесении изменений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 09.12.2013 г. № 1321 «об инвестиционном Совете администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области»;

постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 29.04.2015 г. № 306 «О внесении изменений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 09.12.2013 г. № 1321 «об инвестиционном Совете администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области»;

постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 31.03.2016 г. № 198 «О внесении изменений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 09.12.2013 г. № 1321 «об инвестиционном Совете администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области»;

постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 14.04.2017 г. № 216 «О внесении изменений в постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 09.12.2013 г. № 1321 «об инвестиционном Совете администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Котельниковского

муниципального района

Волгоградской области    

С.А. Понкратов

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 17.11.2020 г. № 722

Форма

"

"

20

г.

(дата регистрации)

(регистрационный номер)

ЗАЯВКА

на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области

В администрацию

Котельниковского муниципального района

Волгоградской области

Раздел 1. Для инвестора, претендующего на предоставление муниципальной поддержки в связи с реализацией инвестиционного проекта

1.1. Сведения об инвесторе.

1.1.1. Наименование инвестора ___________________________________

__________________________________________________________________

1.1.2. Почтовый и юридический адрес инвестора ____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.1.3. Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________

__________________________________________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) __________________

__________________________________________________________________

1.1.4. ОГРН юридического лица, индивидуального предпринимателя ___

__________________________________________________________________

1.1.5. ИНН ____________________________________________________

1.1.6. Банковские реквизиты:

Наименование банка ____________________________________________

______________________________________________________________

ИНН

КПП

БИК банка

Кор/счет

Р/счет

1.1.7. Доля государства в уставном капитале ______________ процентов.

1.1.8. Основной держатель акций с указанием доли __________________

__________________________________________________________________

1.1.9. Уставный капитал ________________________ тыс. рублей.

1.1.10. Годовой объем производства работ, услуг ____________ тыс. рублей.

1.1.11. Сальдированный финансовый результат ______________ тыс. рублей.

1.1.12. Среднесписочная численность работников ____________ человек.

1.1.13. Минимальная заработная плата работников ___________ рублей.

1.1.14. Балансовая стоимость основных фондов ___________ тыс. рублей.

1.1.15. Процент износа основных фондов ___________ процентов.

1.1.16. Задолженность:

1) в бюджеты:

всего _____________ тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет ____________ тыс. рублей;

областной бюджет _________________ тыс. рублей;

районный бюджет _______________ тыс. рублей;

2) по средствам, привлеченным на возвратной основе ______________ тыс. рублей;

3) по ранее представленным муниципальным гарантиям Котельниковского муниципального района Волгоградской области ________

______________ тыс. рублей;

4) по арендной плате ________________ тыс. рублей.

1.1.17. Наименование инвестиционного проекта _____________________

__________________________________________________________________

1.1.18. Уполномоченное лицо по ведению инвестиционного проекта ___

__________________________________________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) __________________

__________________________________________________________________

1.1.19. Приоритетное направление инвестиционного развития Котельниковского муниципального района Волгоградской области, по которому осуществляется реализация инвестиционного проекта ___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.1.20. Наименование объекта инвестиционной деятельности __________

__________________________________________________________________

1.1.21. Цель инвестиционного проекта _____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.1.22. Показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

1.1.23. Срок окупаемости инвестиционного проекта с даты начала финансирования инвестиционного проекта _____________ месяцев (с «____» ________ 20 ___ г. по «____» _________ 20 ___ г.).

1.1.24. Степень подготовленности инвестиционного проекта __________

__________________________________________________________________

1.1.25. Цель обращения с указанием предполагаемой формы (форм) муниципальной поддержки, предусмотренной (ых) пунктом 2.1. Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – Положение) и срок ее (их) предоставления:

____________________________ (с «____» ________ 20 ___ г. по «____» ______ 20 ___ г.);

____________________________ (с «____» __________ 20 ___ г. по «____» _________ 20 ___ г.).

1.1.26. Кадастровый номер земельного участка (указывается в отношении земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости), условный номер земельного участка в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или номер земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, наименование органа исполнительной власти Волгоградской области или органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, принявшего решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, проекта межевания территории, дата и номер указанного решения (указывается в отношении образуемого земельного участка, на котором предполагается реализация инвестиционного проекта) ____________

__________________________________________________________________

1.1.27. Наличие утвержденного генерального плана __________________

____________________, утвержденных правил землепользования и застройки _______________________________________, соответствие предполагаемого вида разрешенного использования земельного участка функциональной зоне __________________________________ и утвержденным градостроительным регламентам __________________________ и необходимость разработки (или внесения изменений) генерального плана и правил землепользования и застройки _______________________________________________.

1.1.28. Предполагаемый объем инвестиций по годам:

общий объем инвестиций ____________ млн. рублей,

в том числе:

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей.

1.1.29. Объем выпускаемой продукции по годам:

№ п/п

Вид продукции, товаров, работ, услуг

Объем выпускаемой продукции, товаров,
работ, услуг по годам:

всего

в том числе:

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.30. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта: всего ___________ тыс. рублей,

в том числе:

1) бюджетные средства (указать уровень бюджета) ___________ тыс. рублей (______________ процентов);

2) заемные средства _____________ тыс. рублей (_________ процентов);

3) собственные средства __________ тыс. рублей (________ процентов);

4) иные (указать) _____________ тыс. рублей (__________ процентов).

1.1.31. Количество постоянных рабочих мест до начала реализации инвестиционного проекта ___________ человек.

1.1.32. Средняя заработная плата:

в период реализации инвестиционного проекта _________ тыс. рублей;

по окончании реализации инвестиционного проекта _________ тыс. рублей.

1.1.33. Предполагаемая продолжительность строительства объекта инвестиционной деятельности _____________ месяцев (с «____» ______ 20___ г. по «____» _________ 20 ___ г.).

1.1.34. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления во все уровни бюджетной системы от уплаты:

1.1.34.1. В период реализации инвестиционного проекта (по годам):

№ п/п

Наименование платежа

Поступления (тыс. руб.)

год

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Налога на прибыль

2.

Налога на имущество

3.

НДФЛ

4.

Земельного налога

5.

ЕНВД

6.

Другие (указать)

7.



ИТОГО

1.1.34.2. По окончании реализации инвестиционного проекта и при выходе на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг в ___________ году:

всего _____________ тыс. рублей,

в том числе:

налог на прибыль ____________ тыс. рублей;

налог на имущество ______________ тыс. рублей;

НДФЛ _________________ тыс. рублей;

земельный налог ___________ тыс. рублей;

ЕНВД _______________ тыс. рублей;

другие __________ тыс. рублей.

1.1.35. Эффективность проекта:

1.1.35.1. Социальная эффективность (постоянных рабочих мест).

1.1.35.2. Бюджетный эффект:

№ п/п

Наименование платежа

Поступления (тыс. руб.)

год

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Общий объем налоговых поступлений, всего

в том числе:

в федеральный бюджет

в областной бюджет

в местный бюджет

2.

Из общего объема налоговых поступлений – дополнительные налоговые поступления в связи с реализацией инвестиционного проекта в консолидированный районный бюджет Волгоградской области, всего

1.1.36. Ожидаемая ежегодная прибыль по инвестиционному проекту (до налогообложения) при выходе на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг _________________ тыс. рублей в _______ году.

1.1.37. Экологические аспекты инвестиционного проекта _____________

__________________________________________________________________

1.1.38. Риски, связанные с реализацией инвестиционного проекта ______

__________________________________________________________________

1.2. Приложение к настоящему разделу: документы в соответствии с пунктом 4.2. Положения на ___________ листах.

Раздел 2. Для инвестора, претендующего на продление муниципальной поддержки в соответствии с пунктом 3.6. Положения в связи с реализацией инвестиционного проекта

2.1. Сведения об инвесторе.

2.1.1. Наименование инвестора ___________________________________

2.1.2. Почтовый и юридический адрес инвестора ____________________

__________________________________________________________________

2.1.3. Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________

__________________________________________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) __________________

__________________________________________________________________

2.1.4. ОГРН юридического лица, индивидуального предпринимателя ___

__________________________________________________________________

2.1.5. ИНН _____________________________

2.1.6. Банковские реквизиты:

Наименование банка ____________________________________________

ИНН

КПП

БИК банка

Кор/счет

Р/счет

2.1.7. Задолженность:

1) в бюджеты:

всего _____________ тыс. рублей,

в том числе:

федеральный бюджет ____________ тыс. рублей;

областной бюджет _________________ тыс. рублей;

районный бюджет _______________ тыс. рублей;

2) по средствам, привлеченным на возвратной основе ______________ тыс. рублей;

3) по ранее представленным муниципальным гарантиям Котельниковского муниципального района Волгоградской области ________

______________ тыс. рублей;

4) по арендной плате ________________ тыс. рублей.

2.1.8. Наименование инвестиционного проекта ______________________

__________________________________________________________________

2.1.9. Уполномоченное лицо по ведению инвестиционного проекта ____

__________________________________________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии) __________________

__________________________________________________________________

2.1.10. Приоритетное направление инвестиционного развития Котельниковского муниципального района Волгоградской области, по которому осуществляется реализация инвестиционного проекта ___________

__________________________________________________________________

2.1.11. Наименование объекта инвестиционной деятельности __________

__________________________________________________________________

2.1.12. Цель инвестиционного проекта _____________________________

__________________________________________________________________

2.1.13. Показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________

__________________________________________________________________

2.1.14. Срок окупаемости инвестиционного проекта с даты начала финансирования инвестиционного проекта _____________ месяцев (с «____» ________ 20 ___ г. по «____» _________ 20 ___ г.).

2.1.15. Степень подготовленности инвестиционного проекта __________

__________________________________________________________________

2.1.16. Цель обращения с указанием формы муниципальной поддержки в соответствии с пунктом 3.6. Положения, на продление которой претендует инвестор __________________________________________________________

предполагаемый срок ее предоставления (с «___» ______ 20___г. по «___» _______ 20___ г.).

2.1.17. Кадастровый номер земельного участка (указывается в отношении земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости), условный номер земельного участка в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории или номер земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, наименование органа исполнительной власти Волгоградской области или органа местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, принявшего решение об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, проекта межевания территории, дата и номер указанного решения (указывается в отношении образуемого земельного участка, на котором предполагается реализация инвестиционного проекта) ____________

__________________________________________________________________

2.1.18. Наличие утвержденного генерального плана __________________

____________________, утвержденных правил землепользования и застройки _______________________________________, соответствие предполагаемого вида разрешенного использования земельного участка функциональной зоне __________________________________ и утвержденным градостроительным регламентам __________________________ и необходимость разработки (или внесения изменений) генерального плана и правил землепользования и застройки _______________________________________________.

2.1.19. Предполагаемый объем инвестиций по годам:

общий объем инвестиций ____________ млн. рублей,

в том числе:

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей;

в _______ году _____________ млн. рублей.

2.1.20. Объем выпускаемой продукции по годам:

№ п/п

Вид продукции, товаров, работ, услуг

Объем выпускаемой продукции, товаров,
работ, услуг по годам:

всего

в том числе:

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1.21. Ожидаемый конечный результат ____________________________

__________________________________________________________________

2.1.22. Предполагаемые источники финансирования инвестиционного проекта: всего ___________ тыс. рублей,

в том числе:

1) бюджетные средства (указать уровень бюджета) ___________ тыс. рублей (______________ процентов);

2) заемные средства _____________ тыс. рублей (_________ процентов);

3) собственные средства __________ тыс. рублей (________ процентов);

4) иные (указать) _____________ тыс. рублей (__________ процентов).

2.1.23. Количество постоянных рабочих мест до начала реализации инвестиционного проекта _______ человек.

2.1.24. Средняя заработная плата:

в период реализации инвестиционного проекта _________ тыс. рублей;

по окончании реализации инвестиционного проекта _______ тыс. рублей.

2.1.25. Предполагаемая продолжительность строительства объекта инвестиционной деятельности _____________ месяцев (с «____» ______ 20___ г. по «____» _________ 20 ___ г.).

2.1.26. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления во все уровни бюджетной системы от уплаты:

2.1.26.1. В период реализации инвестиционного проекта (по годам):

№ п/п

Наименование платежа

Поступления (тыс. руб.)

год

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Налога на прибыль

2.

Налога на имущество

3.

НДФЛ

4.

Земельного налога

5.

ЕНВД

6.

Другие (указать)

7.



ИТОГО

2.1.26.2. По окончании реализации инвестиционного проекта и при выходе на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг в ___________ году:

всего _____________ тыс. рублей,

в том числе:

налог на прибыль ____________ тыс. рублей;

налог на имущество ______________ тыс. рублей;

НДФЛ _________________ тыс. рублей;

земельный налог ___________ тыс. рублей;

ЕНВД _______________ тыс. рублей;

другие __________ тыс. рублей.

2.1.27. Эффективность проекта:

2.1.27.1. Социальная эффективность (постоянных рабочих мест) _______

_______________________________________.

2.1.27.2. Бюджетный эффект:

№ п/п

Наименование платежа

Поступления (тыс. руб.)

год

год

год

год

год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Общий объем налоговых поступлений, всего

в том числе:

в федеральный бюджет

в областной бюджет

в местный бюджет

2.

Из общего объема налоговых поступлений – дополнительные налоговые поступления в связи с реализацией инвестиционного проекта в консолидированный районный бюджет, всего

2.1.28. Ожидаемая ежегодная прибыль по инвестиционному проекту (до налогообложения) при выходе на запланированный объем производства продукции, товаров, работ, услуг _________________ тыс. рублей в _______ году.

2.1.29. Экологические аспекты инвестиционного проекта _____________

__________________________________________________________________

2.1.30. Риски, связанные с реализацией инвестиционного проекта ______

__________________________________________________________________

2.2. Приложение к настоящему разделу: документы в соответствии с пунктом 4.2. Положения на _______________ листах.

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 17.11.2020 г. № 722

                                                              Типовая форма

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ______

г. Котельниково                                                              "__" ___________ 20__ г.

Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области, именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице __________________________________________________________________

__________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица)

действующего на основании _________________________________________

__________________________________________________________________,

(правоустанавливающий документ или доверенность, их реквизиты)

с одной стороны, и __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________,(полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

именуемый в дальнейшем «Инвестор», в лице __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени юридического лица либо от имени индивидуального предпринимателя по доверенности)

действующего на основании _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________,

(документ, удостоверяющий личность, или доверенность (при необходимости), их реквизиты)

с другой  стороны,  именуемые  в  дальнейшем «Стороны», а по отдельности – «Сторона», на основании Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение), решения (ий) инвестиционного совета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - Совет) __________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(реквизиты решения (ий) Совета)

заключили настоящее инвестиционное соглашение, именуемое в дальнейшем «Соглашение», о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом Соглашения являются отношения Сторон, связанные с оказанием муниципальной поддержки Инвестору, реализующему на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской            области инвестиционный проект ______________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

(далее - Проект).

2. Условия реализации Проекта

2.1. Инвестор реализует на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области указанный в разделе 1 Соглашения Проект в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Котельниковского муниципального района Волгоградской области и условиями, определенными Соглашением.

2.2. Наименование объекта инвестиционной деятельности: ___________

__________________________________________________________________.

2.3. Место нахождения объекта инвестиционной деятельности: ________

__________________________________________________________________.

(адресные ориентиры и (или) место расположения объекта инвестиционной деятельности)

2.4. Краткая характеристика Проекта:

2.4.1. Цель Проекта: ____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

2.4.2. Краткое описание Проекта: _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

(указывается в соответствии с пунктом 3.3. Положения)

2.4.3. Приоритетное направление инвестиционного развития Котельниковского муниципального района Волгоградской области, по которому осуществляется реализация Проекта: _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(указывается в соответствии с пунктом 3.3. Положения)

2.4.4. Общий объем инвестиций (стоимость Проекта): ___________ млн.

рублей, в том числе:

в _______ году - ____________ млн. рублей;

в _______ году - ____________ млн. рублей;

в _______ году - ____________ млн. рублей.

2.4.5. Показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации Проекта:

1) социальная эффективность Проекта (предполагаемое количество созданных постоянных рабочих мест): ____________ ед.;

2) предполагаемый бюджетный эффект от реализации Проекта:

N п/п

Наименование платежа

1)

Поступления (тыс. руб.)

____

год

____

год

____

год

____

год

1

2

3

4

5

6

1.

Общий объем налоговых поступлений, всего

в том числе:

в федеральный бюджет

в областной бюджет

в местный бюджет

2.

Из общего объема налоговых поступлений - дополнительные налоговые поступления в связи с реализацией инвестиционного проекта в консолидированный районный бюджет, всего

1) информация указывается из пунктов 1.1.35.2 и 2.1.27.2 заявки и в зависимости от решения Совета о предоставлении муниципальной поддержки.

3) объем выпускаемой продукции в соответствии с Проектом:

N п/п

Вид продукции, товаров, работ, услуг

Объем выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг по годам:

всего

в том числе:

______

год

______

год

______

год

1

2

3

4

5

6

2.4.6. Дата начала финансирования Проекта: «__» __________ 20__ г.

2.4.7. Срок окупаемости Проекта с даты начала финансирования Проекта: ______ месяцев (с "__" _________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г.).

2.5. Допустимое отклонение показателей, указанных в настоящем разделе, в меньшую сторону не может превышать величину темпа прироста инфляции за годовой отчетный период, публикуемый органами статистики Волгоградской области.

2.6. Условия Соглашения, предусмотренные пунктом 2.4.4, подпунктами 1 и 2 пункта 2.4.5 настоящего раздела, являются существенными условиями Соглашения.

3. Муниципальная поддержка в связи с реализацией Проекта

4.1. В соответствии с Соглашением Инвестор получает право на муниципальную поддержку инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области  (далее - муниципальная поддержка) в форме (ах) и в срок (и):

1) ____________________________________________________________;

2) ____________________________________________________________;

(указываются форма (ы) и срок (и) оказания муниципальной поддержки)

4.2. Оказание Инвестору муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

4.3. Совокупный размер всех предоставляемых Инвестору форм муниципальной поддержки в связи с реализацией Проекта в денежном выражении не может превышать стоимости Проекта, указанной в пункте 2.4.4 Соглашения.

4.4. Риски, связанные с реализацией инвестиционного проекта: ________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Оказание муниципальной поддержки путем ее продления

5.1. В соответствии с Соглашением Инвестор получает право на муниципальную поддержку путем ее продления в связи с реализацией Проекта, признанного эффективным и социально значимым по результатам оценки экономической эффективности и социальной значимости Проекта, проведенной Администрацией, в следующей форме (ах) и в срок (и) (2):

а) ____________________________________________________________;

б) ____________________________________________________________;

5.2. Продление Инвестору муниципальной поддержки осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

2) пункт 5.1. включается в текст раздела 5 Соглашения в зависимости от представленной Инвестором заявки по форме, утвержденной Администрацией, и решением Совета, принятым по результатам рассмотрения заявки. Срок оказания муниципальной поддержки путем ее продления определяется в соответствии с требованиями Положения.

6. Права и обязанности Сторон

6.1. Инвестор вправе:

1) получать муниципальную поддержку в соответствии с законами Российской Федерации, Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, нормативными правовыми актами Котельниковского муниципального района Волгоградской области, регулирующими вопросы предоставления муниципальной поддержки, и Соглашением;

2) направлять в целях продления муниципальной поддержки в Администрацию заявку на предоставление муниципальной поддержки по форме, установленной Администрацией;

3) направлять в Администрацию предложения о внесении изменений в Соглашение.

6.2. Инвестор обязан:

1) осуществлять реализацию Проекта в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, в том числе определенными Соглашением в качестве существенных;

2) представлять в Администрацию документы, предусмотренные пунктом 5.4. Положения:

по итогам полугодия - в срок до 30 июля каждого года;

по итогам года - в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.

Отчет о реализации Проекта представляется по форме согласно приложению к Соглашению.

Обязательство инвестора, предусмотренное настоящим пунктом, является существенным условием Соглашения.

3) обеспечить условия для осуществления Администрацией мониторинга реализации Проекта, оценки экономической эффективности и   социальной значимости Проекта (в случае если Инвестор претендует на муниципальную поддержку путем ее продления в связи с признанием   Проекта эффективным и социально значимым по  результатам проведенной   в установленном порядке оценки Проекта) и контроля над исполнением Инвестором принятых в соответствии с Соглашением обязательств по   реализации Проекта, в том числе своевременно и в полном объеме представлять по запросам Администрации информацию и документы;

4) возвратить суммы денежных средств, не уплаченных в районный бюджет и (или) полученных из районного бюджета, в случае прекращения муниципальной поддержки в результате нарушения им существенных условий, определенных Соглашением, и (или) невыполнения им требований, установленных Положением, в результате применения форм муниципальной  поддержки, представленных ему в соответствии с Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Котельниковского муниципального района Волгоградской области;

5) осуществлять иные обязательства, связанные с исполнением Соглашения.

6.3. Администрация вправе:

1) требовать от Инвестора надлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе по представлению в Администрацию документов в сроки и порядке, предусмотренные пунктом 5.4. Положения и Соглашением;

2) выносить на заседания Совета вопросы, связанные с исполнением Соглашения.

6.4. Администрация обязана:

1) осуществлять в пределах своей компетенции в соответствии с Положением нормативное правовое регулирование по вопросам оказания муниципальной поддержки;

2) направлять в Совет материалы, свидетельствующие о возникновении случаев, указанных в пункте 6.1. Положения, являющихся основанием для прекращения государственной поддержки;

3) осуществлять иные обязательства, связанные с исполнением Соглашения.

6.5. Оценку экономической эффективности и социальной значимости Проекта (в случае если Инвестор претендует на муниципальную поддержку путем ее продления в связи с признанием Проекта эффективным и социально значимым по результатам проведенной в установленном порядке оценки Проекта) осуществляет Администрация.

Контроль над исполнением Инвестором принятых в соответствии с Соглашением обязательств по реализации Проекта осуществляет Администрация.

7. Ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

8. Изменение Соглашения

8.1. Соглашение может быть изменено в следующих случаях:

1) по взаимному соглашению Сторон;

2) по инициативе одной из Сторон на основании решения Совета;

3) по инициативе одной из Сторон при приведении Соглашения в соответствие с федеральным законодательством, устанавливающим иные обязательные для Сторон нормы, чем те, которые действовали при заключении Соглашения.

8.2. Предложения о внесении изменений в Соглашение направляются в Совет в порядке, установленном Администрацией для внесения изменений в инвестиционные соглашения между Администрацией и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.

8.3. Все изменения к Соглашению оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью Соглашения.

8.4. При изменении Соглашения обязательства Сторон сохраняются в измененном виде. В случае изменения условий Соглашения обязательства считаются измененными с даты заключения дополнительного соглашения, если иное не вытекает из Соглашения или характера изменения условий Соглашения.

9. Прекращение действия Соглашения

9.1. Действие Соглашения прекращается:

1) по истечении срока действия Соглашения;

2) по соглашению Сторон в соответствии с письменным соглашением;

3) на основании решения Совета о прекращении муниципальной поддержки в отношении Проекта, указанного в разделе 1 Соглашения, в следующих случаях:

достижения срока окупаемости Проекта, указанного в подпункте 2.4.7 Соглашения;

истечения срока предоставления муниципальной поддержки;

нарушения Инвестором существенных условий;

по инициативе Инвестора в соответствии с его заявлением;

принятия Инвестором решения о добровольной ликвидации организации или принятия Инвестором решения о добровольном прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

введения в отношении Инвестора процедуры банкротства;

невыполнения Инвестором требований, установленных Положением.

9.2. Существенные условия, предусмотренные подпунктом 2.4.4, подпунктом 1 подпункта 2.4.5 Соглашения, считаются нарушенными, если их отклонения в меньшую сторону превышают величину, равную темпу прироста инфляции за годовой отчетный период, публикуемый органами статистики Волгоградской области.

9.3. В случае прекращения действия Соглашения по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 9.1 Соглашения, уведомление о прекращении действия Соглашения с выпиской из протокола заседания Совета направляется Инвестору Администрацией в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола.

9.4. Датой прекращения действия Соглашения является:

1) в случае прекращения действия Соглашения по истечении срока действия Соглашения - дата истечения срока действия Соглашения, указанная в пункте 10.1 Соглашения;

2) в случае прекращения действия Соглашения по соглашению Сторон в соответствии с письменным соглашением - дата заключения письменного соглашения о прекращении действия Соглашения;

3) в случае прекращения муниципальной поддержки на основании решения Совета - дата принятия Советом решения о прекращении муниципальной поддержки.

10. Заключительные положения

10.1. Соглашение вступает в силу с даты его заключения Сторонами и действует до "___" __________ 20__ г., или, если действие Соглашения прекращено ранее установленной даты, Соглашение действует до даты прекращения его действия, определяемой в соответствии с пунктом 9.4 Соглашения.

10.2. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой Стороны.

10.3. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны обязуются руководствоваться законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

10.4. Приложения к Соглашению являются его неотъемлемыми частями.

11. Реквизиты и подписи Сторон

Инвестор:

Администрация:

______________________

_______________________

______________________

_______________________

______________________

_______________________

____________/_________/

_____________/_________/

"____" _________ 20__ г.

"____" __________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к инвестиционному соглашению

от «___» _____ 20 __ г. № __

ФОРМА ОТЧЕТА

о реализации инвестиционного проекта

__________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

за _________________________________________

(отчетный период - полугодие или год)

инвестором ________________________________________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя)

в рамках инвестиционного Соглашения между администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области и инвестором, реализующим инвестиционный проект от «__» __________ 20____ г. № _____ (далее - Соглашение).

Раздел 1. Информация о ходе реализации инвестиционного проекта

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Раздел 2. Показатели, достигнутые в ходе реализации инвестиционного проекта

N

п/п

Номера и наименование пунктов раздела 2 Соглашения

Обязательства Инвестора, указанные в инвестиционном Соглашении за соответствующий календарный год

Информация о выполнении обязательств Инвестора за соответствующий период (полугодие/год)

1

2

3

4

1.

2.4.4. Общий объем инвестиций (млн. руб.):

2.

2.4.5. Показатели:

-

-

2.1.

Социальная эффективность инвестиционного проекта

[предполагаемое количество созданных постоянных рабочих мест (ед.)]:

2.2.

Предполагаемый бюджетный эффект (тыс. руб.):

-

-

2.2.1.

Общий объем налоговых поступлений, всего

в том числе:

в федеральный бюджет

в областной бюджет

в местный бюджет

2.2.2.

Из общего объема налоговых поступлений - дополнительные налоговые поступления в связи с реализацией Проекта в консолидированный районный бюджет, всего

Раздел 3. Показатели деятельности инвестора при реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Факт за предыдущий период (год)

Отчетный период

План за отчетный период (год)

Факт за отчетный период (полугодие/год)

1

2

3

4

5

1.

Сумма инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта

2.

Стоимость основных средств

3.

Стоимость имущества, создаваемого в рамках инвестиционного проекта

4.

Среднегодовая стоимость основных средств

5.

Остаточная стоимость основных средств, в том числе:

5.1.

недвижимого имущества

5.2.

движимого имущества

Раздел 4. Формы муниципальной поддержки, предоставленные инвесторам в соответствии с Положением (тыс. руб.)

N п/п

Формы муниципальной поддержки

Фактическое предоставление (использование) муниципальной поддержки за соответствующий период (полугодие/год)

1.

Сумма арендной платы с учетом льготного размера арендной платы за используемые в целях осуществления инвестиционной деятельности земельные участки, находящиеся в собственности Котельниковского муниципального района Волгоградской области, предоставленные в аренду без торгов

2.

Объем предоставленных муниципальных гарантий Котельниковского муниципального района Волгоградской области

3.

Сумма арендной платы с учетом предоставленных льгот при аренде объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Котельниковского муниципального района Волгоградской области

4.

Иные формы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и нормативными правовыми актами Котельниковского муниципального района Волгоградской области

Раздел 5. Сведения о сроке окупаемости инвестиционного проекта

Срок окупаемости инвестиционного проекта:

              ┌──┐достигнут    

              └──┘

              ┌──┐не достигнут

              └──┘

_________________________

              (отметить знаком v)

Срок окупаемости инвестиционного проекта с даты начала его финансирования ___________ месяцев (с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.).

Фактический срок окупаемости инвестиционного проекта с даты начала его финансирования _____ месяцев (с "__" _____ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.).

Приложение к настоящему отчету: документы прилагаются в соответствии с пунктом 5.4. Положения на ______ л.

Руководитель юридического лица

или индивидуальный предприниматель ______________  _________________

                                                                             (подпись)        (расшифровка подписи)

МП

(печать проставляется при ее наличии)

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 17.11.2020 г. № 722

ПОРЯДОК

заключения, изменения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений между администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения, изменения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений между администрацией Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация) и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - инвестиционное соглашение).

2. Местная администрация заключает с инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - инвестор), инвестиционное соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной местной администрацией, в 30-дневный срок со дня принятия инвестиционным советом Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - совет) положительного решения о предоставлении муниципальной поддержки в отношении инвестиционного проекта.

3. Подготовка проекта инвестиционного соглашения осуществляется отделом по экономической политики местной администрации (далее – отдел) в течение 10 дней со дня получения от совета положительного решения о предоставлении муниципальной поддержки в отношении инвестиционного проекта. Отдел при подготовке проекта инвестиционного соглашения вправе привлекать инвестора.

4. Проект инвестиционного соглашения подлежит согласованию с органами местной администрации, на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления).

5. Завизированный проект инвестиционного соглашения представляется отделом на подпись главе Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – глава муниципального района).

6. Инвестиционное соглашение подписывается главой муниципального района в количестве трех экземпляров, имеющих равную юридическую силу.

7. Подписанное главой муниципального района инвестиционное соглашение не позднее 5 дней до истечения срока, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, направляется инвестору для подписания.

8. Подлинные экземпляры инвестиционного соглашения хранятся в отделе и у инвестора. Отдел ведет учет подписанных инвестиционных соглашений на бумажных и электронных носителях.

9. Изменения в инвестиционное соглашение вносятся по инициативе одной из его сторон.

10. В случае если инициатором внесения изменений в инвестиционное соглашение выступает местная администрация, отдел направляет в совет предложения о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием необходимости их внесения (далее - предложение местной администрации).

11. В случае если инициатором внесения изменений в инвестиционное соглашение выступает инвестор, он направляет в местную администрацию предложения о внесении изменений в инвестиционное соглашение с обоснованием необходимости их внесения (далее - предложение инвестора).

Состав прилагаемых к предложению инвестора документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в инвестиционное соглашение, инвестор определяет самостоятельно.

12. Не позднее 7 дней со дня получения предложения инвестора отдел подготавливает заключение о возможности или невозможности внесения изменений в инвестиционное соглашение с учетом соблюдения установленных Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 29.09.2020 г. № 20/118, условий предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и условий внесения изменений в инвестиционное соглашение (далее - заключение отдела), которое вместе с предложением инвестора направляет в совет.

13. Совет рассматривает предложения местной администрации, предложения инвестора, прилагаемые к ним заключения отдела, и принимает решение об одобрении либо неодобрении внесения изменений в инвестиционное соглашение.

14. В случае принятия советом решения об одобрении внесения изменений в инвестиционное соглашение отдел готовит проект дополнительного соглашения к инвестиционному соглашению, порядок заключения, регистрации, хранения и учета которого аналогичен порядку, предусмотренному для заключения, регистрации, хранения и учета инвестиционных соглашений.

15. Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью инвестиционного соглашения.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 17.11.2020 г. № 722

ПОРЯДОК

проведения оценки экономической эффективности и социальной значимости инвестиционных проектов

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки экономической эффективности и социальной значимости инвестиционных проектов (далее - оценка) в случае, предусмотренном пунктом 3.6. Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, утвержденного решением Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 29.09.2020 г. № 20/118 (далее – Положение).

2. Для проведения оценки инвестор направляет в администрацию Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация) заявку на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, соответствующую разделу 2 формы, утвержденной настоящим постановлением, для инвестора, претендующего на продление муниципальной поддержки в соответствии с пунктом 3.6. Положения в связи с реализацией инвестиционного проекта (далее - заявка).

3. К заявке прилагаются документы, указанные в пункте 4.2. Положения. Заявка и прилагаемые документы представляются в местную администрацию на бумажном носителе информации.

4. В течение семи рабочих дней со дня получения заявок отдел по экономической политике местной администрации (далее – отдел) проводит проверку заявок на соответствие установленным требованиям к содержанию, форме, составу и оформлению заявок в соответствии с Положением и настоящим постановлением.

5. После проведения проверки заявок отдел в течение 45 рабочих дней проводит оценку.

6. Инвестиционный проект признается эффективным и социально значимым, если он соответствует следующим критериям:

1) достижение показателей по объему инвестиций, социальной эффективности и бюджетному эффекту, установленных в инвестиционном соглашении между местной администрацией и инвестором, реализующим инвестиционный проект, в соответствии с отчетом о реализации инвестиционного проекта за отчетный период, представленным в местную администрацию в соответствии с пунктом 5.4. Положения;

2) увеличение объема выпускаемой продукции, товаров, работ, услуг;

3) наличие положительного сальдо объема дополнительных доходов, поступающих в областной и районный бюджеты, по отношению к выпадающим доходам соответствующих бюджетов.

7. В случае если инвестиционный проект не соответствует критериям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, инвестиционный проект не признается эффективным и социально значимым.

8. Отдел в течение 10 рабочих дней после проведения оценки подготавливает аналитическую справку, на основании которой готовится заключение об оценке экономической эффективности и социальной значимости инвестиционного проекта, содержащее выводы о признании (непризнании) инвестиционного проекта эффективным и социально значимым.

9. Заключение, содержащее выводы о признании инвестиционного проекта эффективным и социально значимым, аналитическая справка, заявка и прилагаемые к ней документы направляются отделом в инвестиционный совет Котельниковского муниципального района Волгоградской области  для принятия решения о продлении или об отказе в продлении муниципальной поддержки.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 17.11.2020 г. № 722

ПОЛОЖЕНИЕ

об инвестиционном совете Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и организации деятельности инвестиционного совета Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - совет) в соответствии с Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 29.09.2020 г. № 20/118 (далее – Положение № 20/118).

2. Совет создается в целях решения вопросов, связанных с предоставлением муниципальной поддержки инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – инвесторы).

3. В своей деятельности совет руководствуется законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, Положением № 20/118 и настоящим Положением.

4. Совет является коллегиальным совещательным органом.

5. Основными функциями совета являются:

1) выработка рекомендаций по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальный район);

2) рассмотрение заявок инвесторов о предоставлении муниципальной поддержки и прилагаемых к ним документов (далее - заявки);

3) принятие решений о предоставлении муниципальной поддержки либо об отказе в ее предоставлении;

4) принятие решений о продлении (нецелесообразности продления) срока муниципальной поддержки;

5) организация и проведение конкурсов на предоставление муниципальных гарантий муниципального района;

6) принятие решений о прекращении муниципальной поддержки в отношении инвестиционных проектов;

7) рассмотрение предложений инвесторов или администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее – местная администрация) о внесении изменений в ранее заключенные инвестиционные соглашения между местной администрацией и инвестором, реализующим инвестиционный проект на территории муниципального района (далее - инвестиционные соглашения);

8) принятие решений об одобрении либо неодобрении внесения изменений в инвестиционные соглашения;

9) иные функции, определенные Положением № 20/118.

6. В соответствии с возложенными на него функциями совет:

1) запрашивает в установленном порядке необходимую информацию у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, и инвесторов;

2) заслушивает на заседаниях совета инвесторов по вопросам, связанным с реализацией инвестиционных проектов на территории муниципального района;

3) вносит в установленном порядке в местную администрацию предложения по вопросам, относящимся к компетенции совета;

4) создает рабочие и экспертные группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции совета;

5) привлекает экспертов и консультантов, представителей инвестиционной инфраструктуры и других специалистов.

7. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов совета. Персональный состав совета утверждается правовым актом местной администрации.

8. Деятельностью совета руководит председатель совета, который:

1) обеспечивает выполнение возложенных на совет функций;

2) формирует повестку заседания совета и назначает дату его проведения;

3) в случае необходимости вносит на обсуждение совета вопрос о привлечении к работе экспертов и консультантов, создании рабочих и экспертных групп;

4) ведет заседания совета;

5) подписывает протоколы заседаний совета;

6) осуществляет иные действия, связанные с деятельностью совета.

9. Члены совета:

1) принимают участие в заседаниях совета;

2) получают информацию, имеющуюся в распоряжении совета;

3) голосуют при принятии решений совета.

10. Секретарь совета:

1) осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, направляемых в совет;

2) готовит вопросы для обсуждения на заседании совета;

3) организует текущую работу совета, в том числе направляет членам совета документы и материалы для подготовки заключений по рассматриваемым на заседании совета вопросам;

4) участвует в подготовке заседания совета (оповещает членов совета о предстоящем заседании, готовит документы и материалы заседания и обеспечивает ими членов совета не позднее чем за три дня до его проведения);

5) оформляет и подписывает протоколы заседания совета;

6) обеспечивает размещение протоколов заседания совета на официальном сайте местной администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти дней со дня подписания протокола;

7) обеспечивает ведение и сохранность документации совета.

10. Деятельность совета осуществляется коллегиально. Формой деятельности совета являются заседания. Заседания совета проводятся по мере необходимости. Заседание совета является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

11. Заседание совета проводит председатель совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя совета.

12. Работа совета осуществляется путем личного участия его членов в рассмотрении вопросов. При невозможности членов совета лично присутствовать на заседании к участию в работе совета допускаются их представители, имеющие доверенность, оформленную в произвольной письменной форме.

13. На заседания совета могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, инвесторы и иные заинтересованные лица, эксперты и консультанты.

14. Решения совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета.

15. Совет в соответствии с возложенными на него функциями рассматривает:

1) заявки;

2) обращения инвесторов о продлении срока муниципальной поддержки;

3) заявления инвесторов о прекращении муниципальной поддержки;

4) материалы для принятия решений о прекращении муниципальной поддержки;

5) предложения о внесении изменений в инвестиционные соглашения;

6) иные вопросы, связанные с реализацией функций совета, в сроки, определяемые председателем совета.

16. Протоколы заседаний совета (в краткой или полной форме) оформляются в течение пяти дней со дня проведения заседания совета.

Составление полного или краткого протоколов осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в местной администрации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области

от 17.11.2020 г. № 722

СОСТАВ

инвестиционного совета Котельниковского муниципального района Волгоградской области

1.

Понкратов

Сергей Анатольевич -

глава Котельниковского муниципального района Волгоградской области, председатель Совета;

2.

Слета

Александр Константинович -

первый заместитель главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области, заместитель председателя Совета;

3.

Лаврова

Ирина Анатольевна -

консультант отдела по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, секретарь Совета;

4.

Болубнёва

Рауза Равилевна -

заместитель главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

5.

Петренко

Андрей Алексеевич -

заместитель главы Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

6.

Ивкина

Ольга Николаевна -

начальник отдела культуры, спорта и молодёжной политики администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

7.

Проскурнова Наталья Константиновна

начальник отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

8.

Вершкова

Инна Николаевна -

начальник отдела капитального строительства, архитектуры  и ЖКХ администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

9.

Проскурнов

Алексей Павлович -

начальник отдела сельского хозяйства  администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

10.

Бородачев

Дмитрий Олегович -

начальник отдела правового и кадрового обеспечения администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

11.

Дьякова

Наталья Анатольевна -

начальника отдела земельно-имущественных отношений администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

12.

Вотинцева

Лена Рафаэльевна -

начальник отдела по экономической политике администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

13.

Корнева

Ирина Алексеевна -

главный специалист отдела по делам ГО и ЧС и жизнеобеспечению населения администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета;

14.

Тыщенко

Сергей Фёдорович -

председатель Котельниковского районного Совета народных депутатов Волгоградской области, член Совета (по согласованию);

15.

Шишков

Максим Николаевич -

председатель контрольно-счетной палаты Котельниковского муниципального района Волгоградской области, член Совета (по согласованию);

16.

Фёдоров

Андрей Леонтьевич -

глава Котельниковского городского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 17.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.090 Иные безвозмездные поступления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать