Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Суворовский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Суворовский район

Администрация

Постановление

от 17 ноября 2020 г.

№ 952

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 22.02.2018 № 151 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе»

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации муниципального образования Суворовский район от 15.11.2013 № 1960 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», от 27.10.2015 № 1257 «Об утверждении перечня муниципальных программ», на основании статьи 41 Устава муниципального образования Суворовский район администрация муниципального образования Суворовский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 22.02.2018 № 151 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе» следующее изменение:

приложение изложить в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Суворовский район.

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель главы администрации муниципального образования Суворовский район

Е.Л. Булейко

Исп.: Наумчева Светлана Александровна,

тел.: (48763) 2-46-62

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Суворовский район

от 17.11.2020 № 952

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Суворовский район

от «22» февраля 2018 № 151

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования Суворовский район

Соисполнители муниципальной программы

Финансово-экономическое управление администрации муниципального образования Суворовский район

Цель муниципальной программы

Создание условий для благоприятного и динамичного развития малого и среднего предпринимательства.

Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Задачи муниципальной программы

- стимулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим путем развития форм финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек;

- стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности путем развития системы финансовой поддержки;

- привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

- создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства

Целевые показатели муниципальной программы

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения, единиц;

- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения, процентов;

- коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий), единиц;

- оборот субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2018 года, процент;

- количество субъектов малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим которым оказана финансовая поддержка, единиц;

- количество субъектов, получивших консультационную поддержку, единиц;

- количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов, тысяч единиц;

- годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок, процент,

в том числе:

- годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, процент;

- доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет, процент;

- увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП (на 10% ежегодно).

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап: 2019-2023 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования – 0,00 тыс. руб.: в том числе по годам:

бюджет муниципального образования Суворовский район – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация муниципальной программы позволит:

- увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. жителей до 32 ед.;

- увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения до 46,71 %;

- достичь показателя коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) до 27,6 ед.;

- увеличить оборот субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2018 года до 108,9%;

- оказать финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, в количестве 2 ед.;

- увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим получивших консультационную поддержку до 180 ед.;

- увеличить количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов на 0,001 ед. ежегодно;

- увеличить годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок на 1 % ежегодно,

в том числе:

- годовой стоимостной объем договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на 1 % ежегодно;

- достичь увеличения значения показателя доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет на 0,4 %;

- увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП на 10% ежегодно.

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы в сфере предпринимательской деятельности

Малый и средний бизнес является неотъемлемой частью экономики муниципального образования Суворовский район. С его помощью создаются новые рабочие места, обеспечивается занятость населения, повышается конкуренция, формируется местный бюджет.

Малый бизнес муниципального образования Суворовский район представляет значительную часть экономически активного населения района. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области по состоянию на 01.01.2020 года на территории муниципального образования Суворовский район осуществляли деятельность 1080 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 722 индивидуальных предпринимателя.

Малый и средний бизнес охватывает все отрасли экономики. По-прежнему сфера торговли является наиболее экономически привлекательной.

В отраслевой структуре малого и среднего предпринимательства торговля составляет – 38,2 %, транспорт и связь 13,9 %, операции с недвижимым имуществом – 4,7 %, сельское хозяйство – 7,8 %, предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг - 19,2 %.

Наибольшее количество субъектов малого предпринимательства осуществляют свою деятельность в сфере потребительского рынка, который включает в себя 314 предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

Структура потребительского рынка имеет устойчивую тенденцию увеличения количества торговых организаций, осуществляющих свою деятельность в рамках стационарной торговой сети, на их долю приходится 202 предприятия.

В районе сформирована инфраструктура сферы бытового обслуживания населения, которая охватывает широкий спектр услуг. В сфере бытового обслуживания осуществляют деятельность 51 субъект малого бизнеса.

В структуре бытовых услуг преобладают такие виды деятельности, как услуги парикмахерских, ремонт и пошив одежды, ремонт и техобслуживание автомототранспортных средств.

Приведенные данные свидетельствуют о том, что малое предпринимательство оказывает все большее влияние на развитие экономики района и занимает достаточно прочные позиции. Однако, несмотря на это существует ряд проблем, с которыми сталкиваются субъекты предпринимательства, а именно:

- недостаток у субъектов малого и среднего предпринимательства стартового капитала и оборотных средств;

- нестабильная налоговая политика;

- недоступность банковских кредитных ресурсов, в том числе долгосрочных инвестиционных кредитов, для многих субъектов малого и среднего бизнеса из-за недостаточного залогового обеспечения;

- ограниченный спектр поддержки предпринимателей;

- недостаток квалифицированных кадров;

- недостаточный уровень профессиональных знаний руководителей и специалистов в вопросах рыночной экономики;

- недостаточная информированность субъектов малого и среднего предпринимательства по различным вопросам предпринимательской деятельности, из-за отсутствия инфраструктуры поддержки в городе и удаленности от областного центра.

С целью обеспечения благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства разработана муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе», которая соответствует основным направлениям областной программы государственной поддержки малого предпринимательства в Тульской области и приоритетам развития территории.

Основная цель программы – обеспечение условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

Основные мероприятия программы направлены на комплексное решение проблемных вопросов в малом и среднем предпринимательстве, на улучшение социально-экономической ситуации в районе, которая определяется ростом численности занятого населения, увеличением объемов производства и налоговых поступлений в бюджет.

2. Цели и задачи муниципальной программы, ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание благоприятных условий для динамичного развития малого и среднего предпринимательства, повышение их роли в решении социально-экономических задач муниципального образования Суворовский район.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- стимулирование деятельности малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим путем развития форм финансовой, имущественной, консультационной и информационной поддержек;

- привлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;

- создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе» реализуется в один этап с 2017 г. по 2022 гг.

1

4. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Объем финансирования, (тыс. рублей)

Ответственные за выполнение мероприятия

Всего

В том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Тульской области

бюджета МО Суворовский район

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Проведение заседаний районного общественного Совета по вопросам малого и среднего предпринимательства

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2. Проведение торжественного собрания, посвященного «Дню российского предпринимательства»

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление,

организационное управление,

управление образования, культуры, молодежи и спорта

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

3. Содействие участию субъектов малого предпринимательства в выставочно-ярмарочной деятельности

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

4. Ведение базы данных «Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки»

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

5. Оказание имущественной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет формирования перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

6. Наполнение официального сайта муниципального образования Суворовский район (раздел «Поддержка малого и среднего предпринимательства») информационными материалами о мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего бизнеса

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

7. Размещение на сайте муниципального образования Суворовский район информации о мероприятиях, проводимых для субъектов предпринимательства (конференции, форумы, круглые столы, семинары и т.д.) комитетом Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

8. Обновление и представление на сайте муниципального образования Суворовский район информационного банка данных свободных земельных участков и помещений

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

9. Проведение информационной работы по привлечению малых и средних предприятий к исполнению государственных и муниципальных заказов

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

10. Организация и проведение при содействии комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку семинаров для предпринимателей «Информационная и консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях» с участием представителей органов государственного контроля и надзора, организаций инфраструктуры

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление, комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку, Фонды поддержки предпринимательства Тульской области

(по согласованию)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

11. Содействие в организации участия начинающих предпринимателей в обучающих семинарах, проводимых комитетом Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление,

комитет Тульской области по предпринимательству и потребитель-скому рынку (по согласованию)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

12. Организация и проведение при содействии комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку мероприятий по правовому просвещению предпринимателей в сфере защиты их прав (круглые столы, семинары)

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление,

комитет Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку (по согласованию)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

13. Развитие и поддержка социального предпринимательства:

- содействие развитию молодежного предпринимательства;

- содействие развитию субъектов предпринимательства осуществляющих социальное обслуживание в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта социально-незащищенных групп граждан и семей с детьми;

- содействие развитию субъектов предпринимательства организующих проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;

- содействие развитию субъектов предпринимательства обеспечивающих занятость

инвалидов, женщин имеющих детей в возрасте до 7 лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, родителей (родителя) многодетной семьи;

- содействие субъектам предпринимательства, относящимся к категории инвалидов, сирот и выпускников детских домов, женщин с детьми до 7 лет

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

14. Ведение мониторинга деятельности субъектов социального предпринимательства, зарегистрированных на территории муниципального образования Суворовский район

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

15. Содействие участию субъектов социального предпринимательства в семинарах, тренингах, мастер-классах, проводимых комитетом Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку и центрами поддержки Тульского региона

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

16. Предоставление первоочередного права на получение в аренду муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

17. Привлечение субъектов социального предпринимательства к участию в форумах, выставках, ярмарках, круглых столах, экскурсиях.

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

18. Осуществление информационной рассылки субъектам социального предпринимательства

2019 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

19. Оказание консультационной, информационной поддержки физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

2020 год

Финансирования не требуется

-

-

-

-

Финансово-экономическое управление

2021 год

2022 год

2023 год

Итого:

2019 год

0,0

0,0

2020 год

0,0

-

-

0,0

-

2021 год

0,0

-

-

0,0

-

2022 год

0,0

-

-

0,0

-

2023 год

0,0

-

-

0,0

-

1

5. Основные меры правового регулирования муниципальной программы в сфере развития малого и среднего предпринимательства

Наименование мероприятия

Вид нормативного правового акта

Сроки

Исполнитель

1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства

Постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 20.01.2020 № 36 О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования Суворовский район от 28.10.2016 № 812 «Об утверждении перечня муниципального имущества муниципального образования Суворовский район, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на долгосрочной основе»

I – IV

квартал

(ежегодно но)

Финансово-экономическое управление

3. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством за счет бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования Суворовский район.

Общий объем финансовых средств, планируемый на реализацию Программы – 0,0 тыс. руб.: в том числе по годам:

средства бюджета муниципального Суворовский район – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год – 0,0 тыс. руб.;

2023 год – 0,0 тыс. руб.;

С учетом происходящих в экономике процессов объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета муниципального образования Суворовский район, результатов выполнения программных мероприятий.

4. Социально-экономическая эффективность муниципальной программы

Анализ состояния малого и среднего предпринимательства в Суворовском районе позволил определить степень востребованности мер поддержки и актуальность предлагаемых мероприятий развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Эффективность Программы определяется соотношением позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве вследствие проведения мер, и затрат на реализацию этих мер.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере развития малого и среднего предпринимательства. В рамках программы запланировано оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

В результате реализации муниципальной программы прогнозируется достижение следующих целевых показателей:

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. жителей до 33 ед.;

- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения до 46,8 %;

- достижение показателя коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) до 27,7 ед.;

- увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2018 года до 109,0 %

- оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в количестве 2 ед.;

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационную поддержку до 205 ед.;

- увеличение количества нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов на 0,001 тыс. ед. ежегодно;

- увеличение годового объема закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок на 1% ежегодно, в том числе:

- годового стоимостного объема договоров, заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на 1 % ежегодно;

- увеличение значения показателя доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет в среднем на 0,5 %;

- увеличение количества объектов в перечне муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, ежегодно, на 10 %.

Количественные показатели эффективности базируются на данных статистического наблюдения, а также сведениях, получаемых в ходе реализации Программы.

5. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Для определения оценки эффективности реализации муниципальной Программы используется система индикаторов и показателей, позволяющих результативно оценить правильность поставленных задач.

Эффективность реализации мероприятий Программы по достижению целей и задач оценивается исходя из достигнутых позитивных изменений, произошедших в малом и среднем предпринимательстве, вследствие проведения программных мероприятий.

Направления содействия развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Суворовский район, представленные в Программе, в целом ориентированы:

- на количественное увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства и расширение видов деятельности;

- на повышение доступности, прозрачности и эффективности поддержки малого и среднего предпринимательства;

- на создание благоприятных условий для развития начинающего малого предпринимательства, предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;

- на сохранение бизнеса субъектов малого и среднего предпринимательства;

- на расширение возможностей выхода продукции и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства на региональный, межрегиональный и межрегиональный рынок сбыта;

- на формирование благоприятного предпринимательского климата, повышение престижа предпринимательской деятельности.

Эффективность реализации Программы будет оцениваться достижением целевых значений индикаторов Программы, представленных в приложении 1 к Программе.

6. Управление реализацией муниципальной программы и контроль за ходом ее выполнения

Достижение цели Программы и решение поставленных задач осуществляется путем выполнения мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район, которое в пределах своих полномочий:

разрабатывает нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию программы;

проводит мониторинг результатов реализации мероприятий подпрограммы.

Контроль за выполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования Суворовский район, в лице Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район.

Реализация Программы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

За оказанием поддержки могут обращаться субъекты малого и среднего предпринимательства, определенные статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», за исключением субъектов, определенных частями 3, 4 статьи 14 вышеуказанного закона.

Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается статьей 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 209 - ФЗ «О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

1

Приложение 1

к муниципальной Программе

Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

№ п/п

Целевой показатель (индикатор) (наименование)

Единица изме рения

Ответственный исполнитель (наименование подразделения)

Значения целевых показателей

(индикаторов)

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения

ед.

Финансово-экономическое управление

28

28

31

32

33

2.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения

%

Финансово-экономическое управление

30,7

35,8

41,0

46,71

46,8

3.

Коэффициент «рождаемости» субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий)

ед.

Финансово-экономическое управление

2018

27,4

27,5

27,6

27,7

4.

Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к показателю 2018 года

%

Финансово-экономическое управление

107,5

107,7

108,0

108,9

109,0

5.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана финансовая поддержка

ед.

Финансово-экономическое управление

2

2

2

2

2

6.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультационную поддержку

ед.

Финансово-экономическое

140

145

150

180

205

7.

Количество объектов в перечне государственного  и муниципального имущества, предназначенного для субъектов МСП, (ежегодно, %)

%

Финансово-экономическое управление

10

10

10

10

10

8.

Количество нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения и мобильных торговых объектов

тыс.ед.

Финансово-экономическое управление

0,001

0,001

0,001

0,001

0,001

9.

Доля граждан, планирующих открыть собственный бизнес в течение ближайших 3 лет

%

Финансово-экономическое управление

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

_________________

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать