Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU36000200900626 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Правительство Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 1069
О СУБСИДИЯХ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2009 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 01.12.2008 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год.
2. Утвердить прилагаемое распределение субсидий на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год.
3. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) обеспечить финансирование в объеме, предусмотренном Законом Воронежской области от 01.12.2008 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Неженца В.С.
Губернатор Воронежской области А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 17.12.2009 № 1069
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2009 ГОД
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) из областного бюджета на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год (далее - субсидии); критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; методику распределения субсидий; порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
1.1. Цель предоставления субсидий - оказание финансовой помощи местным бюджетам в финансировании развития улично-дорожной сети муниципальных образований (далее - улично-дорожные сети).
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии долевого финансирования из бюджета муниципальных образований в случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, на развитие улично-дорожной сети.
2.2. Субсидии могут быть предоставлены и израсходованы на развитие улично-дорожной сети, средства на развитие которой выделяются из местных бюджетов.
2.3. Субсидии предоставляются уполномоченным отраслевым исполнительным органом государственной власти области - главным распорядителем средств областного бюджета (далее - уполномоченный орган) на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления - получателем субсидий.
3. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования, предусматривающие в муниципальном бюджете на очередной финансовый год средства на финансирование развития улично-дорожной сети, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета, в размере не менее 1,5% от общего объема средств, необходимого на эти цели.
3.2. Муниципальные образования не позднее 30 ноября представляют уполномоченному органу документальное подтверждение обеспечения обязательной доли финансирования развития улично-дорожной сети, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий.
3.3. Критериями отбора при распределении предварительного объема субсидий являются:
- социальная значимость объекта развития для муниципального образования и масштабность проблемы (охват населения), снимаемой с его реализацией;
- техническая готовность объекта развития;
- обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов финансирования развития улично-дорожной сети за счет средств местных бюджетов;
- привлечение исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования развития улично-дорожной сети (в том числе средств федерального бюджета);
- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, объектами осуществляется уполномоченным органом после принятия бюджетов муниципальных образований и утверждается ежегодно нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
4.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий уполномоченному органу в сроки и по формам, установленным уполномоченным органом.
К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях):
Проект (рабочая документация), содержащий следующую информацию:
- проблемное поле, решаемое с помощью проекта (рабочей документации);
- обоснование необходимости участия муниципального образования в решении проблемы;
- цели реализации проекта (рабочей документации);
- основные мероприятия по реализации проекта (рабочей документации);
- количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта (рабочей документации);
- срок реализации проекта (рабочей документации);
- объем ресурсов, необходимый для реализации проекта (рабочей документации), с разбивкой по годам и его обоснование;
- структура источников финансирования проекта (рабочей документации), в том числе заявленная доля муниципального образования в финансировании проекта (рабочей документации);
- расчет бюджетной, социальной и экономической эффективности реализации проекта (рабочей документации);
- механизмы реализации проекта (рабочей документации);
- механизмы управления и контроля за исполнением проекта (рабочей документации).
Документы, подтверждающие готовность проекта (рабочей документации) к реализации:
- документ об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта (рабочей документации) в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа).
4.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные заявки, устанавливает соответствие нормативам потребности объектов развития улично-дорожной сети, проверяет наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации и документа об ее утверждении.
4.4. Уполномоченный орган готовит проект нормативного правового акта правительства области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
4.5. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Порядок финансирования, представления
отчетов и контроля за использованием субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование развития улично-дорожной сети.
5.2. Департамент финансово-бюджетной политики области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств уполномоченному органу на софинансирование развития улично-дорожной сети.
5.3. Уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной росписи областного бюджета на текущий год, перечисляет субсидии, направляемые на софинансирование развития улично-дорожной сети, на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, выпускает и доводит до муниципальных образований уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, собирает от них возвратные уведомления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 5210106 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на развитие улично-дорожной сети", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", подстатье классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
Данные средства зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 00020202999040000151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов" и 00020202999050000151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов".
5.5. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств в соответствии с вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства необходимый пакет платежных документов (контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики).
5.6. Уполномоченный орган представляет департаменту финансово-бюджетной политики области сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.7. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют:
5.7.1. Муниципальные образования - в адрес уполномоченного органа в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной уполномоченным органом (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным).
5.7.2. Уполномоченный орган - в адрес департамента финансово-бюджетной политики области в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансово-бюджетной политики области (за год - в срок до 20-го января года, следующего за отчетным).
5.8. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
5.10. Предоставление субсидий может быть приостановлено, либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2009 ГОД
от "____" ___________ 2009 года
______________________________________
(главный распорядитель средств)
______________________________________
(распорядитель средств)
________________________________________
(получатель средств)
_________________________________________________________
(наименование финансового органа местного самоуправления)
Наименование
КР
Рз
Пр
ЦСР
ВР
КОСГУ
Сумма на год,
тыс. рублей
Главный распорядитель средств (руководитель управления)
______________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2009 ГОД
от "_____" ____________ 2009 года
_____________________________________
(главный распорядитель средств)
___________________________________________
(распорядитель средств)
___________________________________________
(получатель средств)
_________________________________________________________
(наименование финансового органа местного самоуправления)
тыс. рублей
Наименование
КР
Рз
Пр
ЦСР
ВР
КОСГУ
Сумма на год
Глава администрации
муниципального района (городского округа)
_______________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2009 ГОД
рублей
№
п/п
Наименование муниципального
образования
Классификация:
Главный распорядитель:
Предусмотрено
Выделен лимит
Распределено по муниципальным
образованиям
Не распределено по муниципальным
образованиям
Руководитель управления
_____________________
подпись, печать
Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 17.12.2009 N 1069
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА 2009 ГОД
№
п/п
Наименование муниципального образования
Размер субсидий,
тыс. рублей
1
2
3
1.
Бобровский муниципальный район
13 881,114
2.
Борисоглебский городской округ
1 551,013
3.
Кантемировский муниципальный район
1 883,852
4.
Каширский муниципальный район
7 126,962
5.
Лискинский муниципальный район
27 176,523
6.
Нижнедевицкий муниципальный район
6 631,370
7.
Новоусманский муниципальный район
10 994,179
8.
Новохоперский муниципальный район
3 924,891
9.
Ольховатский муниципальный район
10 161,032
10.
Острогожский муниципальный район
2 741,480
11.
Павловский муниципальный район
54 736,015
12.
Поворинский муниципальный район
2 132,776
13.
Рамонский муниципальный район
36 525,392
14.
Таловский муниципальный район
7 500,001
Итого
186 966,600
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2009 г. № 1069
О СУБСИДИЯХ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2009 ГОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской области от 01.12.2008 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год.
2. Утвердить прилагаемое распределение субсидий на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год.
3. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) обеспечить финансирование в объеме, предусмотренном Законом Воронежской области от 01.12.2008 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Неженца В.С.
Губернатор Воронежской области А.В.ГОРДЕЕВ
Утвержден
постановлением
правительства Воронежской области
от 17.12.2009 № 1069
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2009 ГОД
Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее - местные бюджеты) из областного бюджета на развитие улично-дорожной сети муниципальных образований на 2009 год (далее - субсидии); критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; методику распределения субсидий; порядок финансирования, представления отчетов и контроля за использованием субсидий.
1. Цели предоставления субсидий
1.1. Цель предоставления субсидий - оказание финансовой помощи местным бюджетам в финансировании развития улично-дорожной сети муниципальных образований (далее - улично-дорожные сети).
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии долевого финансирования из бюджета муниципальных образований в случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления, на развитие улично-дорожной сети.
2.2. Субсидии могут быть предоставлены и израсходованы на развитие улично-дорожной сети, средства на развитие которой выделяются из местных бюджетов.
2.3. Субсидии предоставляются уполномоченным отраслевым исполнительным органом государственной власти области - главным распорядителем средств областного бюджета (далее - уполномоченный орган) на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между уполномоченным органом и органом местного самоуправления - получателем субсидий.
3. Критерии отбора муниципальных образований
для предоставления субсидий
3.1. Право на получение субсидий имеют все муниципальные образования, предусматривающие в муниципальном бюджете на очередной финансовый год средства на финансирование развития улично-дорожной сети, предлагаемых к софинансированию за счет средств областного бюджета, в размере не менее 1,5% от общего объема средств, необходимого на эти цели.
3.2. Муниципальные образования не позднее 30 ноября представляют уполномоченному органу документальное подтверждение обеспечения обязательной доли финансирования развития улично-дорожной сети, предлагаемых к софинансированию из областного бюджета, за счет средств местных бюджетов. Муниципальные образования, не представившие в указанный срок необходимую информацию, лишаются права на получение субсидий.
3.3. Критериями отбора при распределении предварительного объема субсидий являются:
- социальная значимость объекта развития для муниципального образования и масштабность проблемы (охват населения), снимаемой с его реализацией;
- техническая готовность объекта развития;
- обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов финансирования развития улично-дорожной сети за счет средств местных бюджетов;
- привлечение исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования развития улично-дорожной сети (в том числе средств федерального бюджета);
- ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность.
4. Методика распределения субсидий
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, объектами осуществляется уполномоченным органом после принятия бюджетов муниципальных образований и утверждается ежегодно нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.
4.2. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий уполномоченному органу в сроки и по формам, установленным уполномоченным органом.
К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях):
Проект (рабочая документация), содержащий следующую информацию:
- проблемное поле, решаемое с помощью проекта (рабочей документации);
- обоснование необходимости участия муниципального образования в решении проблемы;
- цели реализации проекта (рабочей документации);
- основные мероприятия по реализации проекта (рабочей документации);
- количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта (рабочей документации);
- срок реализации проекта (рабочей документации);
- объем ресурсов, необходимый для реализации проекта (рабочей документации), с разбивкой по годам и его обоснование;
- структура источников финансирования проекта (рабочей документации), в том числе заявленная доля муниципального образования в финансировании проекта (рабочей документации);
- расчет бюджетной, социальной и экономической эффективности реализации проекта (рабочей документации);
- механизмы реализации проекта (рабочей документации);
- механизмы управления и контроля за исполнением проекта (рабочей документации).
Документы, подтверждающие готовность проекта (рабочей документации) к реализации:
- документ об утверждении проектно-сметной документации, сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
- письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта (рабочей документации) в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа).
4.3. Уполномоченный орган рассматривает представленные заявки, устанавливает соответствие нормативам потребности объектов развития улично-дорожной сети, проверяет наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации и документа об ее утверждении.
4.4. Уполномоченный орган готовит проект нормативного правового акта правительства области о распределении субсидий между муниципальными образованиями области.
4.5. Распределение субсидий областного бюджета бюджетам муниципальных образований области производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.
5. Порядок финансирования, представления
отчетов и контроля за использованием субсидий
5.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование развития улично-дорожной сети.
5.2. Департамент финансово-бюджетной политики области в установленном порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета выделяет лимиты бюджетных обязательств уполномоченному органу на софинансирование развития улично-дорожной сети.
5.3. Уполномоченный орган в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной росписи областного бюджета на текущий год, перечисляет субсидии, направляемые на софинансирование развития улично-дорожной сети, на лицевые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, выпускает и доводит до муниципальных образований уведомления по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, собирает от них возвратные уведомления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется по разделу 11 "Межбюджетные трансферты", подразделу 02 "Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)", целевой статье 5210106 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на развитие улично-дорожной сети", виду расходов 010 "Фонд софинансирования", подстатье классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации".
Данные средства зачисляются в доход бюджетов муниципальных образований по коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации 00020202999040000151 "Прочие субсидии бюджетам городских округов" и 00020202999050000151 "Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов".
5.5. Для осуществления в установленном порядке кассовых расходов местных бюджетов получатели бюджетных средств в соответствии с вариантом кассового обслуживания представляют в финансовые органы муниципальных образований или в территориальный орган Федерального казначейства необходимый пакет платежных документов (контракты на выполнение подрядных работ (услуг), связанных с объектом, справки о стоимости выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики).
5.6. Уполномоченный орган представляет департаменту финансово-бюджетной политики области сводный реестр получателей субсидий из областного бюджета до 3-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
5.7. Отчет об использовании субсидий из областного бюджета представляют:
5.7.1. Муниципальные образования - в адрес уполномоченного органа в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной уполномоченным органом (за год - в срок до 15 января года, следующего за отчетным).
5.7.2. Уполномоченный орган - в адрес департамента финансово-бюджетной политики области в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансово-бюджетной политики области (за год - в срок до 20-го января года, следующего за отчетным).
5.8. Ответственность за нецелевое использование предоставленных субсидий, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган.
5.10. Предоставление субсидий может быть приостановлено, либо они могут быть перераспределены между муниципальными образованиями в случаях и в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2009 ГОД
от "____" ___________ 2009 года
______________________________________
(главный распорядитель средств)
______________________________________
(распорядитель средств)
________________________________________
(получатель средств)
_________________________________________________________
(наименование финансового органа местного самоуправления)
Наименование
КР
Рз
Пр
ЦСР
ВР
КОСГУ
Сумма на год,
тыс. рублей
Главный распорядитель средств (руководитель управления)
______________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2009 ГОД
от "_____" ____________ 2009 года
_____________________________________
(главный распорядитель средств)
___________________________________________
(распорядитель средств)
___________________________________________
(получатель средств)
_________________________________________________________
(наименование финансового органа местного самоуправления)
тыс. рублей
Наименование
КР
Рз
Пр
ЦСР
ВР
КОСГУ
Сумма на год
Глава администрации
муниципального района (городского округа)
_______________________________________
(подпись руководителя, гербовая печать)
Приложение 3
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий на развитие улично-дорожной
сети муниципальных образований на 2009 год
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ
СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2009 ГОД
рублей
№
п/п
Наименование муниципального
образования
Классификация:
Главный распорядитель:
Предусмотрено
Выделен лимит
Распределено по муниципальным
образованиям
Не распределено по муниципальным
образованиям
Руководитель управления
_____________________
подпись, печать
Утверждено
постановлением
правительства Воронежской области
от 17.12.2009 N 1069
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
НА РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
НА 2009 ГОД
№
п/п
Наименование муниципального образования
Размер субсидий,
тыс. рублей
1
2
3
1.
Бобровский муниципальный район
13 881,114
2.
Борисоглебский городской округ
1 551,013
3.
Кантемировский муниципальный район
1 883,852
4.
Каширский муниципальный район
7 126,962
5.
Лискинский муниципальный район
27 176,523
6.
Нижнедевицкий муниципальный район
6 631,370
7.
Новоусманский муниципальный район
10 994,179
8.
Новохоперский муниципальный район
3 924,891
9.
Ольховатский муниципальный район
10 161,032
10.
Острогожский муниципальный район
2 741,480
11.
Павловский муниципальный район
54 736,015
12.
Поворинский муниципальный район
2 132,776
13.
Рамонский муниципальный район
36 525,392
14.
Таловский муниципальный район
7 500,001
Итого
186 966,600
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: