Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU56000201200951 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Правительство Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.12.2012 № 1066-п
Об утверждении положения о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы
В соответствии с Законом Оренбургской области от 2 июля 2008 года № 2293/468-IV-ОЗ «Об энергосбережении в Оренбургской области» и постановлением Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп «Об утверждении областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010–2015 годы и целевые установки на период до 2020 года»:
1. Утвердить положение о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы согласно приложению.
2. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Васин В.В.) совместно с аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области (Кулагин Д.В.) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до 15 декабря 2012 года обеспечить разработку и внедрение технорабочего проекта «Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области».
3. Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области совместно с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области до 21 декабря 2012 года организовать установку программного обеспечения для составления и ведения топливно-энергетических балансов (далее – ТЭБ) Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы.
4. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
4.1. Осуществлять ведение сводного ТЭБ Оренбургской области в соответствии с положением о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы (далее – Положение).
4.2. Организовать обучение персонала органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Оренбургской области, организаций Оренбургской области, отвечающего за составление ТЭБ, актуализацию баз данных информационно-аналитической системы ведения ТЭБ Оренбургской области.
5. Органам исполнительной власти Оренбургской области организовать работу по ведению ТЭБ в соответствии с Положением.
6. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области до 25 февраля 2013 года организовать работу по ведению ТЭБ муниципальных образований в соответствии с Положением.
7. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области определить источником финансирования разработки и внедрения проекта «Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области» средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010–2015 годы и целевые установки на период до 2020 года».
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 № 871-п «Об утверждении положения о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы».
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.
10. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17.12.2012 № 1066-п
Положение
о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы
I. Общие положения
1. Положение о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп «Об утверждении областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010–2015 годы и целевые установки на период до 2020 года».
2. Положение устанавливает на территории Оренбургской области требования к составлению топливных энергетических балансов (далее – ТЭБ), в том числе к сведениям, необходимым для ведения ТЭБ Оренбургской области о производстве, добыче, поступлении, передаче, сбыте и потреблении топливно-энергетических ресурсов, срокам их представления, а также определяет сферу обязательного применения информации, содержащейся в ТЭБ или получаемой при их использовании:
организациями, в отношении которых осуществляются государственное регулирование тарифов, меры государственной поддержки;
органами государственной власти области, органами местного самоуправления;
государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями;
организациями иных форм собственности, оказывающими влияние на формирование ТЭБ области.
3. Ведение ТЭБ необходимо в целях:
организации прикладной аналитической обработки накопленной информации для обеспечения информационной поддержки процесса управления топливно-энергетическим комплексом области;
построения прогнозного ТЭБ на основе комплексного анализа спроса и предложения на энергоресурсы с учетом тенденций развития топливно-энергетического комплекса и показателей социально-экономического развития Оренбургской области;
информационного сопровождения тарифной политики в Оренбургской области;
информационной поддержки инвестиционной политики в сфере топливно-энергетического комплекса;
информационной поддержки и оценки потенциала энергоресурсосбережения в Оренбургской области;
планирования мероприятий по энергосбережению, а также бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов;
прогнозирования социально-экономического развития области.
4. Положение обязательно для исполнения на территории Оренбургской области органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, организациями, добывающими, производящими, осуществляющими поставку, передачу, а также потребление энергетических ресурсов.
5. Положение определяет процедуру ведения:
сводного ТЭБ Оренбургской области, в том числе по городским округам и муниципальным районам;
ТЭБ органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий Оренбургской области.
II. Организация ведения ТЭБ
6. Организацию ведения сводного ТЭБ Оренбургской области, мониторинг параметров энергоэффективности, сбор и свод сведений о добыче, поступлении, производстве, передаче, сбыте и потреблении первичных и вторичных топливно-энергетических ресурсов по формам проекта «Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области» (далее – формы ИАС ТЭБ), являющимся его неотъемлемой частью, а также представление по поступающим запросам информации на основе данных ТЭБ осуществляют министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, (далее – министерство), уполномоченная министерством организация.
7. Ведение ТЭБ потребителей бюджетной сферы, включая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия Оренбургской области, осуществляет соответствующий орган исполнительной власти и исполнительный орган муниципального образования.
8. Органы местного самоуправления для составления и ведения ТЭБ муниципальных образований области определяют лиц, уполномоченных на сбор, обработку и представление указанной информации от организаций, добывающих, производящих, осуществляющих поставку, передачу, сбыт, а также потребление энергетических ресурсов, подготавливают для них компьютеризированное рабочее место, обеспечивают процесс составления и ведения ТЭБ муниципального образования.
9. Отчетным периодом при подготовке информации для ведения ТЭБ является календарный год.
III. Сроки, формы и порядок представления
информации для ведения ТЭБ
10. Организации, добывающие, производящие, осуществляющие поставку, передачу, сбыт энергетических ресурсов, включая муниципальные унитарные предприятия и организации иных форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа или муниципального района, ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляют в органы местного самоуправления информацию по формам ИАС ТЭБ. Информация по энергетическим ресурсам системообразующих организаций, в том числе государственных, представляется исходя из признака их адресной принадлежности к данному муниципальному образованию.
11. Муниципальные образования Оренбургской области ежегодно направляют в министерство (в уполномоченную министерством организацию) следующую информацию:
до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, – перечень организаций, участвующих в формировании топливно-энергетического баланса муниципального образования и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждой организации, по состоянию на начало текущего года;
до 1 мая года, следующего за отчетным годом, – сведения о добыче, поступлении, производстве, передаче, сбыте и потреблении топливно-энергетических ресурсов за отчетный период, сводный по муниципальному образованию ТЭБ.
12. Государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия области ежегодно представляют в курирующие их органы исполнительной власти Оренбургской области следующую информацию:
до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, – сводный перечень учреждений и унитарных предприятий и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и унитарному предприятию;
до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, – сведения за отчетный период.
13. Органы исполнительной власти Оренбургской области и исполнительные органы муниципальных образований ежегодно представляют в министерство (в уполномоченную министерством организацию):
до 20 февраля года, следующего за отчетным, – сводный перечень учреждений и унитарных предприятий и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и унитарному предприятию, по состоянию на начало текущего года;
до 1 мая года, следующего за отчетным годом, – сводную информацию за отчетный период по подведомственным учреждениям и унитарным предприятиям, годовой ТЭБ.
14. Министерство (уполномоченная министерством организация) при необходимости запрашивает дополнительную информацию от предприятий, организаций и учреждений области.
15. Информация, указанная в пунктах 6–17 Положения, представляется по формам ИАС ТЭБ на бумажном носителе и в электронном виде. Информация на бумажном носителе заверяется подписями руководителя организации и исполнителя, а также печатью организации. При отсутствии данных в соответствующей графе проставляется прочерк.
16. Сведения, представляемые по формам ИАС ТЭБ, должны соответствовать данным первичного бухгалтерского учета, а также сведениям статистической отчетности, представляемым в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области.
17. Непредставление сведений или представление в министерство заведомо недостоверных сведений организациями, участниками формирования топливно-энергетического баланса Оренбургской области, является основанием для их привлечения к административной ответственности в установленном порядке.
IV. Использование ТЭБ
18. Составление и ведение ТЭБ Оренбургской области осуществляется на основе региональной информационно-аналитической системы, порядок доступа к которой определяет министерство.
19. Министерство проводит анализ информации, полученной от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области при ведении ТЭБ, и представляет доклад о структуре потребления топливно-энергетических ресурсов в Правительство Оренбургской области до 30 октября года, следующего за отчетным годом.
20. Доклад должен содержать:
оценку фактического состояния использования топливно-энергетических ресурсов в организациях и учреждениях бюджетной сферы области;
причины возникновения и оценку уровня потерь топливно-энергетических ресурсов в организациях и учреждениях бюджетной сферы области;
предложения по разработке плана мероприятий, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
оценку потенциала энергосбережения в организациях и учреждениях бюджетной сферы области;
предложения по установлению и изменению нормативов потребления, совершенствованию учета и контроля за использованием топливно-энергетических и коммунальных ресурсов в учреждениях и организациях бюджетной сферы области;
предложения по совершенствованию системы стимулирования экономии топливно-энергетических ресурсов.
21. ТЭБ Оренбургской области и данные доклада используются органами государственной власти и органами муниципальных образований области при:
оценке целесообразности и эффективности включения проектов организаций в областные целевые программы и предоставления организациям мер государственной поддержки;
планировании бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов и компенсацию расходов в связи с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию;
определении нормативов и лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов;
проведении государственного контроля за расходованием средств, выделяемых на оплату топливно-энергетических ресурсов;
разработке программ и планов мероприятий по энергосбережению, включая оценку потенциала энергосбережения;
подготовке прогнозов социально-экономического развития Оренбургской области и муниципальных образований;
регулировании тарифов на услуги жилищно-коммунальных организаций.
22. Включение проектов организаций в областные целевые программы и их государственная поддержка, а также предоставление субсидий из областного бюджета организациям на компенсацию расходов в связи с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляются органами государственной власти Оренбургской области при условии ведения ТЭБ указанными организациями.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.12.2012 № 1066-п
Об утверждении положения о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы
В соответствии с Законом Оренбургской области от 2 июля 2008 года № 2293/468-IV-ОЗ «Об энергосбережении в Оренбургской области» и постановлением Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп «Об утверждении областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010–2015 годы и целевые установки на период до 2020 года»:
1. Утвердить положение о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы согласно приложению.
2. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (Васин В.В.) совместно с аппаратом Губернатора и Правительства Оренбургской области (Кулагин Д.В.) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» до 15 декабря 2012 года обеспечить разработку и внедрение технорабочего проекта «Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области».
3. Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области совместно с министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области до 21 декабря 2012 года организовать установку программного обеспечения для составления и ведения топливно-энергетических балансов (далее – ТЭБ) Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы.
4. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
4.1. Осуществлять ведение сводного ТЭБ Оренбургской области в соответствии с положением о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы (далее – Положение).
4.2. Организовать обучение персонала органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Оренбургской области, организаций Оренбургской области, отвечающего за составление ТЭБ, актуализацию баз данных информационно-аналитической системы ведения ТЭБ Оренбургской области.
5. Органам исполнительной власти Оренбургской области организовать работу по ведению ТЭБ в соответствии с Положением.
6. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Оренбургской области до 25 февраля 2013 года организовать работу по ведению ТЭБ муниципальных образований в соответствии с Положением.
7. Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области определить источником финансирования разработки и внедрения проекта «Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области» средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010–2015 годы и целевые установки на период до 2020 года».
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 12.09.2011 № 871-п «Об утверждении положения о ведении топливно-энергетических балансов в Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы».
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Васина В.В.
10. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Губернатор Ю.А.Берг
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 17.12.2012 № 1066-п
Положение
о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области с использованием региональной информационно-аналитической системы
I. Общие положения
1. Положение о ведении топливно-энергетических балансов Оренбургской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Оренбургской области от 27 мая 2010 года № 368-пп «Об утверждении областной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Оренбургской области на 2010–2015 годы и целевые установки на период до 2020 года».
2. Положение устанавливает на территории Оренбургской области требования к составлению топливных энергетических балансов (далее – ТЭБ), в том числе к сведениям, необходимым для ведения ТЭБ Оренбургской области о производстве, добыче, поступлении, передаче, сбыте и потреблении топливно-энергетических ресурсов, срокам их представления, а также определяет сферу обязательного применения информации, содержащейся в ТЭБ или получаемой при их использовании:
организациями, в отношении которых осуществляются государственное регулирование тарифов, меры государственной поддержки;
органами государственной власти области, органами местного самоуправления;
государственными и муниципальными предприятиями, учреждениями;
организациями иных форм собственности, оказывающими влияние на формирование ТЭБ области.
3. Ведение ТЭБ необходимо в целях:
организации прикладной аналитической обработки накопленной информации для обеспечения информационной поддержки процесса управления топливно-энергетическим комплексом области;
построения прогнозного ТЭБ на основе комплексного анализа спроса и предложения на энергоресурсы с учетом тенденций развития топливно-энергетического комплекса и показателей социально-экономического развития Оренбургской области;
информационного сопровождения тарифной политики в Оренбургской области;
информационной поддержки инвестиционной политики в сфере топливно-энергетического комплекса;
информационной поддержки и оценки потенциала энергоресурсосбережения в Оренбургской области;
планирования мероприятий по энергосбережению, а также бюджетных расходов на оплату коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов;
прогнозирования социально-экономического развития области.
4. Положение обязательно для исполнения на территории Оренбургской области органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, организациями, добывающими, производящими, осуществляющими поставку, передачу, а также потребление энергетических ресурсов.
5. Положение определяет процедуру ведения:
сводного ТЭБ Оренбургской области, в том числе по городским округам и муниципальным районам;
ТЭБ органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий Оренбургской области.
II. Организация ведения ТЭБ
6. Организацию ведения сводного ТЭБ Оренбургской области, мониторинг параметров энергоэффективности, сбор и свод сведений о добыче, поступлении, производстве, передаче, сбыте и потреблении первичных и вторичных топливно-энергетических ресурсов по формам проекта «Информационно-аналитическая система топливно-энергетического баланса Оренбургской области» (далее – формы ИАС ТЭБ), являющимся его неотъемлемой частью, а также представление по поступающим запросам информации на основе данных ТЭБ осуществляют министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, (далее – министерство), уполномоченная министерством организация.
7. Ведение ТЭБ потребителей бюджетной сферы, включая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия Оренбургской области, осуществляет соответствующий орган исполнительной власти и исполнительный орган муниципального образования.
8. Органы местного самоуправления для составления и ведения ТЭБ муниципальных образований области определяют лиц, уполномоченных на сбор, обработку и представление указанной информации от организаций, добывающих, производящих, осуществляющих поставку, передачу, сбыт, а также потребление энергетических ресурсов, подготавливают для них компьютеризированное рабочее место, обеспечивают процесс составления и ведения ТЭБ муниципального образования.
9. Отчетным периодом при подготовке информации для ведения ТЭБ является календарный год.
III. Сроки, формы и порядок представления
информации для ведения ТЭБ
10. Организации, добывающие, производящие, осуществляющие поставку, передачу, сбыт энергетических ресурсов, включая муниципальные унитарные предприятия и организации иных форм собственности, осуществляющие свою деятельность на территории городского округа или муниципального района, ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляют в органы местного самоуправления информацию по формам ИАС ТЭБ. Информация по энергетическим ресурсам системообразующих организаций, в том числе государственных, представляется исходя из признака их адресной принадлежности к данному муниципальному образованию.
11. Муниципальные образования Оренбургской области ежегодно направляют в министерство (в уполномоченную министерством организацию) следующую информацию:
до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, – перечень организаций, участвующих в формировании топливно-энергетического баланса муниципального образования и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждой организации, по состоянию на начало текущего года;
до 1 мая года, следующего за отчетным годом, – сведения о добыче, поступлении, производстве, передаче, сбыте и потреблении топливно-энергетических ресурсов за отчетный период, сводный по муниципальному образованию ТЭБ.
12. Государственные и муниципальные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия области ежегодно представляют в курирующие их органы исполнительной власти Оренбургской области следующую информацию:
до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, – сводный перечень учреждений и унитарных предприятий и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и унитарному предприятию;
до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, – сведения за отчетный период.
13. Органы исполнительной власти Оренбургской области и исполнительные органы муниципальных образований ежегодно представляют в министерство (в уполномоченную министерством организацию):
до 20 февраля года, следующего за отчетным, – сводный перечень учреждений и унитарных предприятий и список исполнителей, ответственных за ведение ТЭБ по каждому подведомственному учреждению и унитарному предприятию, по состоянию на начало текущего года;
до 1 мая года, следующего за отчетным годом, – сводную информацию за отчетный период по подведомственным учреждениям и унитарным предприятиям, годовой ТЭБ.
14. Министерство (уполномоченная министерством организация) при необходимости запрашивает дополнительную информацию от предприятий, организаций и учреждений области.
15. Информация, указанная в пунктах 6–17 Положения, представляется по формам ИАС ТЭБ на бумажном носителе и в электронном виде. Информация на бумажном носителе заверяется подписями руководителя организации и исполнителя, а также печатью организации. При отсутствии данных в соответствующей графе проставляется прочерк.
16. Сведения, представляемые по формам ИАС ТЭБ, должны соответствовать данным первичного бухгалтерского учета, а также сведениям статистической отчетности, представляемым в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области.
17. Непредставление сведений или представление в министерство заведомо недостоверных сведений организациями, участниками формирования топливно-энергетического баланса Оренбургской области, является основанием для их привлечения к административной ответственности в установленном порядке.
IV. Использование ТЭБ
18. Составление и ведение ТЭБ Оренбургской области осуществляется на основе региональной информационно-аналитической системы, порядок доступа к которой определяет министерство.
19. Министерство проводит анализ информации, полученной от органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области при ведении ТЭБ, и представляет доклад о структуре потребления топливно-энергетических ресурсов в Правительство Оренбургской области до 30 октября года, следующего за отчетным годом.
20. Доклад должен содержать:
оценку фактического состояния использования топливно-энергетических ресурсов в организациях и учреждениях бюджетной сферы области;
причины возникновения и оценку уровня потерь топливно-энергетических ресурсов в организациях и учреждениях бюджетной сферы области;
предложения по разработке плана мероприятий, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
оценку потенциала энергосбережения в организациях и учреждениях бюджетной сферы области;
предложения по установлению и изменению нормативов потребления, совершенствованию учета и контроля за использованием топливно-энергетических и коммунальных ресурсов в учреждениях и организациях бюджетной сферы области;
предложения по совершенствованию системы стимулирования экономии топливно-энергетических ресурсов.
21. ТЭБ Оренбургской области и данные доклада используются органами государственной власти и органами муниципальных образований области при:
оценке целесообразности и эффективности включения проектов организаций в областные целевые программы и предоставления организациям мер государственной поддержки;
планировании бюджетных расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов и компенсацию расходов в связи с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию;
определении нормативов и лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов;
проведении государственного контроля за расходованием средств, выделяемых на оплату топливно-энергетических ресурсов;
разработке программ и планов мероприятий по энергосбережению, включая оценку потенциала энергосбережения;
подготовке прогнозов социально-экономического развития Оренбургской области и муниципальных образований;
регулировании тарифов на услуги жилищно-коммунальных организаций.
22. Включение проектов организаций в областные целевые программы и их государственная поддержка, а также предоставление субсидий из областного бюджета организациям на компенсацию расходов в связи с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляются органами государственной власти Оренбургской области при условии ведения ТЭБ указанными организациями.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОРЕНБУРЖЬЕ № 207 от 20.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: