Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201803 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Губернатор Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-1257
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
17 декабря 2012г. №1257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"Волгоградская правда", N 244, 26.12.2012.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 30.07.2015г. №687, НГР:ru34000201502799
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 07.03.2013г. №206, НГР:ru34000201300324
Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и постановления Губернатора Волгоградской области от 20 августа 2012г. №745 "О внедрении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области.
2. Министерству экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области по форме и в сроки, которые утверждены Министерством экономического развития Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013г. и подлежит официальному опубликованию
Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 17 декабря 2012г. №1257
ПОРЯДОК
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, разрабатываемых органами исполнительной власти Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуются - проекты правовых актов), и проведение экспертизы оценки регулирующего воздействия.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
1.2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов заключается в анализе проблем и целей государственного регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп [в том числе хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), государства и общества в целом], подвергающихся воздействию государственного регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта государственного регулирования.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Волгоградской области.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
1.4. Исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889
1.5. Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов осуществляется министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган). (в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
2. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов
2.1. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов проводится органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта правового акта (далее именуется - разработчик), на стадии его подготовки в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом, до направления его на согласование в установленном порядке.
2.2. Разработчик определяет, затрагивает ли проект правового акта вопросы, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на которые распространяется процедура оценки регулирующего воздействия.
2.3. В случае если проект правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия, разработчик осуществляет:
а) проведение публичных консультаций по проекту правового акта;
б) подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта.
2.4. При проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта разработчиком устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом правового акта регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Волгоградской области, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета Волгоградской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения правового акта органами исполнительной власти Волгоградской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является Волгоградская область.
2.5. При проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта разработчиком устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом правового акта регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Волгоградской области, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета Волгоградской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения правового акта органами исполнительной власти Волгоградской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является Волгоградская область.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
2.6. Публичные консультации по проекту правового акта проводятся посредством обсуждения проекта правового акта с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, и (или) с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта.
Публичные консультации по проектам правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
Порядок проведения разработчиком публичных консультаций по проекту правового акта утверждается нормативным правовым актом Губернатора Волгоградской области.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
2.7. Подготовленные документы подписываются руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области - разработчика проекта правового акта, и направляются в течение 3 рабочих дней в уполномоченный орган.
2.8. Направленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения размещаются уполномоченным органом на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.
3. Экспертиза заключения об оценке регулирующего воздействия
проекта правового акта
3.1. Проведение экспертизы заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта осуществляется уполномоченным органом и включает в себя:
а) оценку соответствия оценки регулирующего воздействия проекта правового акта требованиям настоящего Порядка;
б) оценку качества заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта.
3.2. По результатам рассмотрения документов, представленных разработчиком в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их получения готовится экспертное заключение.
3.3. В экспертном заключении содержится вывод об отсутствии или наличии в проекте правового акта положений, которые могут привести к негативным последствиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка, целесообразность принятия данного правового акта, отсутствие или наличие замечаний к качеству заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта.
3.4. Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Уполномоченный орган размещает экспертное заключение на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.5. В случае отрицательной оценки качества заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта в экспертном заключении указывается перечень замечаний, требующих устранения, с мотивированным обоснованием.
3.6. По результатам экспертного заключения разработчик правового акта принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии замечаний - о направлении проекта правового акта на согласование;
б) при наличии замечаний:
о доработке проекта правового акта с учетом замечаний;
о направлении проекта правового акта на согласование без учета замечаний (части замечаний), содержащихся в экспертном заключении;
о нецелесообразности принятия проекта акта
34-2012-1257
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
17 декабря 2012г. №1257
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"Волгоградская правда", N 244, 26.12.2012.
Утратило силу - Постановление Губернатора Волгоградской области от 30.07.2015г. №687, НГР:ru34000201502799
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 07.03.2013г. №206, НГР:ru34000201300324
Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012г. №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и постановления Губернатора Волгоградской области от 20 августа 2012г. №745 "О внедрении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области.
2. Министерству экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области обеспечить представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности о развитии и результатах оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области по форме и в сроки, которые утверждены Министерством экономического развития Российской Федерации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013г. и подлежит официальному опубликованию
Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 17 декабря 2012г. №1257
ПОРЯДОК
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, разрабатываемых органами исполнительной власти Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее именуются - проекты правовых актов), и проведение экспертизы оценки регулирующего воздействия.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
1.2. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов заключается в анализе проблем и целей государственного регулирования, выявлении альтернативных вариантов их достижения, а также определении связанных с ними выгод и издержек социальных групп [в том числе хозяйствующих субъектов, граждан (потребителей), государства и общества в целом], подвергающихся воздействию государственного регулирования, для выбора наиболее эффективного варианта государственного регулирования.
1.3. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Волгоградской области.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
1.4. Исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889
1.5. Нормативно-правовое и информационно-методическое обеспечение оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов осуществляется министерством экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган). (в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
2. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов
2.1. Процедура оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов проводится органом исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта правового акта (далее именуется - разработчик), на стадии его подготовки в соответствии с методикой, утвержденной уполномоченным органом, до направления его на согласование в установленном порядке.
2.2. Разработчик определяет, затрагивает ли проект правового акта вопросы, перечисленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на которые распространяется процедура оценки регулирующего воздействия.
2.3. В случае если проект правового акта подлежит оценке регулирующего воздействия, разработчик осуществляет:
а) проведение публичных консультаций по проекту правового акта;
б) подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта.
2.4. При проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта разработчиком устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом правового акта регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Волгоградской области, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета Волгоградской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения правового акта органами исполнительной власти Волгоградской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является Волгоградская область.
2.5. При проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта разработчиком устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ее влияние на достижение целей, предусмотренных проектом правового акта, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предлагаемого проектом правового акта регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Волгоградской области, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета Волгоградской области, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения правового акта органами исполнительной власти Волгоградской области, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, собственником имущества которых является Волгоградская область.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
2.6. Публичные консультации по проекту правового акта проводятся посредством обсуждения проекта правового акта с участием представителей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, и (или) с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении оценки регулирующего воздействия проекта правового акта.
Публичные консультации по проектам правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
Порядок проведения разработчиком публичных консультаций по проекту правового акта утверждается нормативным правовым актом Губернатора Волгоградской области.
(в редакции Постановления Губернатора Волгоградской области от 13.12.2013г. №1296, НГР:ru34000201301889)
2.7. Подготовленные документы подписываются руководителем органа исполнительной власти Волгоградской области - разработчика проекта правового акта, и направляются в течение 3 рабочих дней в уполномоченный орган.
2.8. Направленные документы в течение 5 рабочих дней со дня их получения размещаются уполномоченным органом на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области.
3. Экспертиза заключения об оценке регулирующего воздействия
проекта правового акта
3.1. Проведение экспертизы заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта осуществляется уполномоченным органом и включает в себя:
а) оценку соответствия оценки регулирующего воздействия проекта правового акта требованиям настоящего Порядка;
б) оценку качества заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта.
3.2. По результатам рассмотрения документов, представленных разработчиком в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня их получения готовится экспертное заключение.
3.3. В экспертном заключении содержится вывод об отсутствии или наличии в проекте правового акта положений, которые могут привести к негативным последствиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 настоящего Порядка, целесообразность принятия данного правового акта, отсутствие или наличие замечаний к качеству заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта.
3.4. Экспертное заключение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется разработчику в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
Уполномоченный орган размещает экспертное заключение на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
3.5. В случае отрицательной оценки качества заключения об оценке регулирующего воздействия проекта правового акта в экспертном заключении указывается перечень замечаний, требующих устранения, с мотивированным обоснованием.
3.6. По результатам экспертного заключения разработчик правового акта принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии замечаний - о направлении проекта правового акта на согласование;
б) при наличии замечаний:
о доработке проекта правового акта с учетом замечаний;
о направлении проекта правового акта на согласование без учета замечаний (части замечаний), содержащихся в экспертном заключении;
о нецелесообразности принятия проекта акта
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 244 от 26.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: