Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2012г.
Номер документа: RU74000201200785
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2012 г. N 670-П

Об областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год

Изменения:

постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2013 №483-П; НГР: ru74000201300664

В целях обеспечения занятости населения, стабилизации ситуации и смягчения социальной напряженности на рынке труда Челябинской области

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Исполняющий обязанности председателя Правительства Челябинской области

С.Л. Комяков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Челябинской области

   от 17.12.2012 г. № 670-П

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ПО СТАБИЛИЗАЦИИ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2013 ГОД

ПАСПОРТ

областной целевой программы по стабилизации ситуации

на рынке труда Челябинской области на 2013 год

Наименование                      -Программы

             

областная целевая программа по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год (далее именуется – Программа)

Основание для разработки   -         

Программы

протокол заседания  Правительства Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 21, постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. № 1307
«О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Государственный                  -      

заказчик Программы

Правительство Челябинской области

Государственный                  -

заказчик - координатор                      Программы                

Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее именуется – Главное управление по труду и занятости населения)

Разработчик  Программы      -

Главное управление по труду и занятости населения

Цели Программы                  -

Задача Программы               -

Основные                              -                                                       мероприятия Программы

обеспечение занятости, повышение жизненного уровня инвалидов в Челябинской области

стимулирование создания и сохранения рабочих мест для инвалидов

  содействие трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Основные исполнители       -

Программы

Срок реализации                   -

Программы

Объем и источники               -

финансирования

Программы                          

Ожидаемые конечные          -результаты реализации Программы и показатели социально – экономической эффективности

Главное управление по труду и занятости населения;

Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется – Министерство социальных отношений)

2013 год

общий объем финансирования Программы в 2013 году – 14564,0 тыс. рублей,

в том числе  из средств:

федерального бюджета – 13835,8 тыс. рублей;

областного бюджета – 728,2  тыс. рублей

уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области – 1,2 процента на конец 2013  года;

коэффициент напряжённости на рынке труда Челябинской области – 1,4 человека  на  одну  вакансию  на  конец  2013 года;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, – 220 человек 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами 

1. Челябинская область – один из регионов, который в большей степени, чем другие, подвержен влиянию финансово-экономического кризиса. Кризисные явления в экономике обусловили снижение спроса на рабочую силу, рост масштабов безработицы, особенно среди граждан, имеющих ограниченные возможности, испытывающих трудности в поиске работы. 

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, растет численность граждан, имеющих ограниченные возможности: на 1 января 2011 года в Челябинской области проживало 221569 инвалидов, на 1 января 2012 года - 231784 инвалида, в том числе 37 процентов – инвалиды 3 группы, 54 процента – 2 группы, а работающие инвалиды составляют мене 12 процентов.

Отмечается рост обращений инвалидов в областные казенные учреждения Центры занятости населения Челябинской области (далее именуются - ЦЗН) в поиске работы. В 2012 году в ЦЗН обратилось 4564 инвалида, статус безработного получили 3948 граждан с ограниченными возможностями здоровья  (86,5 процента), трудоустроено 1034 человека или 22,7 процента от численности обратившихся. Доля безработных инвалидов, состоящих на учете в ЦЗН в среднем год и более, составляет 25 процентов.

2. Изменения в федеральном законодательстве, касающиеся отмены части льгот для специализированных предприятий инвалидов, серьезно осложнили проблему трудовой занятости инвалидов. Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. № 143-ЗО «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области» определено, что организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Челябинской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников в которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере трех процентов от среднесписочной численности работников.

Правовые рычаги воздействия на работодателей, не желающих трудоустраивать инвалидов, отсутствуют, поэтому показатель трудоустройства инвалидов в счёт установленной Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. № 143-ЗО «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области» квоты крайне низкий. Заполнение квоты по данным организаций в среднем  составляет 35,1 процента. Заявленная в ЦЗН работодателями потребность в работниках в счет квоты в основном связана с неквалифицированным, физическим трудом. Вакансии не подходят для инвалидов по медицинским показаниям и по уровню квалификации, образования. Несмотря на заявленное в 2012 году количество рабочих мест в счет квоты - 2615 единиц, трудоустроено на квотируемые рабочие места 24 инвалида, или менее 2,5 процента от общего числа трудоустроенных граждан данной категории.

В сравнении с другими категориями населения инвалиды менее востребованы на рынке труда, больше подвержены дискриминации при приеме на работу и риску увольнений, в том числе в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».

Включение инвалидов в сферу труда важно как для них самих, так и для государства: повышается их социальный статус, жизненный уровень, увеличивается платежеспособность, растут налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.

3. В Челябинской области предпринимаются определенные шаги по решению данной проблемы в рамках реализации ведомственной целевой программы содействия занятости населения Челябинской области. Мониторинг реализации мероприятий по содействию занятости инвалидов представлен в таблице 1.

Таблица 1

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012* год

Обратились в ЦЗН, человек

4492

6678

6379

5856

4623

Нашли работу, человек

1861

1576

1669

1386

1056

Доля трудоустроенных от обратившихся, процентов

41,4

23,6

26,2

23

22,8

Трудоустройство в счет квоты, человек

230

61

48

35

24

Признаны безработными в течение отчетного периода, человек

3260

3518

3289

5192

3948

Доля безработных от обратившихся, процентов

72,6

52,7

51,6

88

86,5

Направлены на профессиональное обучение, человек

142

163

306

358

256

Трудоустройство после профессионального обучения, человек

99

74

108

99

49

Содействие самозанятости,

человек

132

104

154

94

102

Временное трудоустройство испытывающих трудности в поиске работы, человек

314

225

326

297

264

Получили профориентационные услуги, человек

2735

2729

3365

3815

3642

* - данные статистического учета на 05.12.2012 г.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы 

4. Целями Программы являются обеспечение занятости, повышение жизненного уровня инвалидов.

Для достижения поставленных целей Программы предусматривается решение  задачи по стимулированию создания и сохранения рабочих мест для инвалидов.

Раздел III. Срок и этапы реализации Программы

5. Реализация Программы рассчитана на 2013 год. В этот период будет реализована система программных мероприятий с учетом территориальных и социальных приоритетов социально-экономической политики, проводимой на территории Челябинской области, что позволит стабилизировать ситуацию на региональном рынке труда.

Раздел IV. Система мероприятий Программы

6. Достижение поставленных целей Программы и решение задачи будут реализовываться путем осуществления мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе.

Раздел V.  Ресурсное обеспечение Программы 

7. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области, и средства областного бюджета (таблица 2).

   Таблица 2

№ п/п

Направления

финансирования

Объёмы реализации мероприятий,

человек

Объёмы

финансирования,

тыс. рублей

1.

Содействие в трудоустройстве инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, всего

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

220

14564,0

13835,8

728,2

Всего на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет:

федерального бюджета

областного бюджета

14564,0

13835,8

728,2

Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом доходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.

              Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 2 к Программе.

Методика оценки эффективности использования бюджетных средств представлена в приложении 3 к Программе.

Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы

8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.

9. Разработчиком Программы и главным распорядителем средств федерального бюджета по Программе является Главное управление по труду и занятости населения.

10. Реализация мероприятий Программы осуществляется путем предоставления субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию в трудоустройстве инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Порядке согласно приложению 4 к Программе.

11. Уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является Главное управление по труду и занятости населения.

Главное управление по труду и занятости населения осуществляет:

1) организацию выполнения мероприятий Программы;

2) мониторинг реализации Программы и ситуации на рынке труда Челябинской области;

3) подготовку информации и отчетов для Правительства Челябинской области о выполнении Программы;

4) совершенствование механизма реализации Программы;

5) подготовку предложений по корректировке Программы;

6) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.

12. Получателями бюджетных средств и непосредственными исполнителями программных мероприятий являются ЦЗН.

13. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Челябинской области.

14. Главное управление по труду и занятости населения анализирует выполнение мероприятий Программы и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об осуществлении расходов областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

15. Главное управление по труду и занятости населения составляет доклад о ходе работы по Программе и в срок до 1 февраля 2014 года направляет доклад в Министерство экономического развития Челябинской области и в Министерство финансов Челябинской области.

16. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга индикативных показателей.

17. Программой предусмотрен следующий механизм реализации мероприятий:

     Главное управление по труду и занятости населения осуществляет контроль путем рассмотрения сводных заявок и отчетов ЦЗН, проведения проверок и составления актов в случае выявления нарушений условий предоставления субсидий;

ЦЗН:

выявляют работодателей, готовых оборудовать (оснастить) рабочие места для трудоустройства инвалидов;

заключают договор о возмещении затрат на оборудование (оснащение) рабочего места, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон;

на основании договора предприятия обязуются:

предоставить документы, подтверждающие затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места (приобретение, монтаж и установка оборудования) для трудоустройства инвалидов (счет, счет-фактуру, накладную и акт выполненных работ);

оборудовать (оснастить) рабочее место для трудоустройства инвалида;

ЦЗН составляют сводную заявку на предоставление средств на выплату субсидий работодателям для возмещения затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест.

18. Главное управление по труду и занятости населения организует размещение информации о ходе реализации Программы в сети Интернет на своем сайте. Процесс и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

19. Реализация мероприятий Программы в 2013 году позволит создать условия для трудоустройства инвалидов.

При реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:

уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области –                   1,2 процента на конец 2013 года;

коэффициент напряжённости на рынке труда – 1,4  человека  на  одну  вакансию  на  конец  2013 года;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, – 220 человек.

                                                                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                                                             к областной целевой программе по

                                                                  стабилизации ситуации  на рынке труда

                                                             Челябинской области на 2013 год

Система мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Источник и объём финансирования,

(тыс. рублей)

Ожидаемые результаты

1.

Подготовка соглашения для реализации Программы

Главное управление

по труду и занятости населения

1 квартал  2013 года

заключенное соглашение между Челябинской областью и Федеральной службой по труду и занятости

2.

Информирование работодателей о порядке предоставления в 2013 году субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Главное управление

по труду и занятости населения,

ЦЗН

(по согласованию),

ОМС*

(по согласованию)

в течение  года

предоставление информационных услуг  работодателям о порядке предоставления в       2013 году субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

3.

Корректировка индикативных показателей Программы по содействию  трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в разрезе муниципальных образований Челябинской области

Главное управление

по труду и занятости населения,

ЦЗН

(по согласованию)

в течение  года

корректировка  показателей Программы по мере необходимости в установленном законодательством порядке 

4.

Содействие трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Главное управление

по труду и занятости населения,

ЦЗН

(по согласованию)

в течение года

всего – 14564,0

в том числе:

федеральный бюджет – 13835,8

областной

бюджет – 728,2

оснащение 220 рабочих мест для инвалидов

5.

Информирование граждан о дополнительных мероприятиях по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Главное управление

по труду и занятости населения,

ЦЗН

(по согласованию)

в течение года

предоставление информационных услуг  4000 гражданам о содействии трудоустройству инвалидов

Источник финансирования

Объём финансирования Программы, тыс. рублей

Федеральный бюджет за счет субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области

13835,8

Областной бюджет

728,2

Всего

14564,0

                       *ОМС – органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                                                                                к системе мероприятий Программы              

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество

рабочих мест,

единиц

Размер средств на возмещение работодателям затрат на оборудование  (оснащение) рабочего места для инвалида,

тыс. рублей

Городские округа

1.

Верхнеуфалейский

5

331,0

2.

Златоустовский

9

595,8

3.

Карабашский

2

132,4

4.     Копейский                        10                 662,0

5.

Кыштымский

5

331,0

6.

Магнитогорский

14

926,8

7.     Миасский                         6                  397,2

8.

Озерский

7

463,4

9.

Снежинский

3

198,6

10.

Трехгорный

2

132,4

11.

Троицкий

7

463,4

12.

Усть-Катавский

6

397,2

13.

Чебаркульский

6

397,2

14.

Челябинский

32

2118,4

15.

Южноуральский

5

331,0

Муниципальные районы

16.    Агаповский                       4                  264,8

17.

Аргаяшский

4

264,8

18.    Ашинский                         9                  595,8

19.

Брединский

3

198,6

20.

Варненский

3

198,6

21.

Верхнеуральский

4

264,8

22.

Еманжелинский

4

264,8

23.

Еткульский

3

198,6

24.

Карталинский

5

331,0

25.

Каслинский

3

198,6

26.

Катав-Ивановский

4

264,8

27.

Кизильский

4

264,8

28.

Коркинский

5

331,0

29.    Красноармейский                  2                  132,4

30.

Кунашакский

4

264,8

31.    Кусинский                        4                  264,8

32.

Нагайбакский

3

198,6

33.

Нязепетровский

3

198,6

34.

Октябрьский

3

198,6

35.    Пластовский                      4                  264,8

36.

Саткинский

7

463,4

37.

Сосновский

5

331,0

38.

Увельский

3

198,6

39.

Уйский

3

198,6

40.

Чесменский

5

331,0

Итого

220

14564,0

                                                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                                                                           к областной целевой программе

                                                                 по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2013 год

Финансово-экономическое обоснование Программы

В целях выполнения мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,  постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. № 1307 «О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» предусмотрено выделение финансовых средств на реализацию мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов.

Размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида составляет не более 66,2 тыс. рублей на 1 рабочее место.

Программой предусмотрено создание 220 рабочих мест для инвалидов.

В целом на финансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, будет направлено 14564,0 тыс. рублей;  в том числе 13835,8 тыс. рублей из средств федерального бюджета, из средств областного бюджета  - 728,2 тыс. рублей.

                                    ПРИЛОЖЕНИЕ 3    

к областной целевой программе  по

стабилизации ситуации 

на рынке труда

Челябинской области на 2013 год

Методика оценки

эффективности использования бюджетных средств

              Основными индикативными показателями Программы, на основании которых можно дать оценку эффективности ее выполнения, являются:

уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области – 1,2 процента на конец 2013 года;

коэффициент напряжённости на рынке труда – 1,4  человека  на  одну  вакансию  на  конец  2013 года;

численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, – 220 человек.

Главное управление по труду и занятости населения ежеквартально осуществляет контроль выполнения  индикативных показателей и по итогам работы за год дает оценку достижения плановых индикативных показателей (далее именуется - ДИП).

              ДИП равно отношению фактических индикативных показателей к плановым.

              Величина ДИП от 1,0 и более будет означать выполнение и перевыполнение плановых индикативных показателей.

              Вторым показателем эффективности реализации Программы является оценка полноты использования бюджетных средств (далее именуется - ПИБС). ПИБС равна отношению фактически использованных бюджетных средств к плановым показателям.

              Последним и самым важным показателем эффективности Программы является оценка эффективности использования бюджетных средств «О», равная отношению ДИП к ПИБС.

              Значение «О» от 1 и выше будет означать высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 будет означать, что бюджетные средства используются неэффективно.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости инвалидов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4    

к областной целевой программе  по

стабилизации ситуации  на рынке труда

Челябинской области на 2013 год

Порядок

предоставления в 2013 году субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления в 2013 году субсидий работодателям на возмещение затрат, связанных с организацией мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее именуются - мероприятия Программы).

2. Субсидия в размере расходов, подтвержденных платежными документами, предоставляется работодателю на оборудование (оснащение) рабочего места (приобретение, монтаж и установка оборудования) для трудоустройства инвалидов, но не более 66200,00 рублей на 1 рабочее место по факту трудоустройства на него инвалида.

Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на текущий финансовый год, доведённых лимитов бюджетных обязательств и предельных объёмов финансирования, утвержденных Главному управлению по труду и занятости населения.

3. Условиями предоставления субсидий являются участие работодателей в Программе и заключение договоров между ЦЗН и работодателями по форме, утверждаемой Главным управлением по труду и занятости населения. Договором предусматривается: цена договора, порядок финансирования затрат на создание рабочего места, порядок расчетов, ответственность в случае невыполнения условий договора.

4. Работодатель, претендующий на получение субсидии на реализацию мероприятий Программы, представляет в ЦЗН следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии на организацию мероприятий Программы (приложение 1 к настоящему Порядку);

2) отчёт об организации мероприятий Программы (приложение 3 к настоящему Порядку) и отчётные документы  о  выполнении договорных обязательств:

документы, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение) рабочего места (счет, счет-фактуру, кассовые и товарные чеки,  накладную и акт выполненных работ);

документы, подтверждающие трудоустройство инвалида: копию трудового договора, копию первой страницы и страницы с записью о последнем месте работы из трудовой книжки; справку, подтверждающую факт установления инвалидности.

5. ЦЗН определяют потребность в субсидии и формируют ежемесячно, до    5 числа текущего месяца, заявку на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и представляют ее в Главное управление по труду и занятости населения (приложение 2 к настоящему Порядку).

6. Главное управление по труду и занятости населения проводит проверку представленной ЦЗН заявки и перечисляет средства для выплаты субсидий  на лицевой счет ЦЗН до 5 числа месяца, следующего за заявочным. Субсидии работодателям должны быть перечислены ЦЗН до 15 числа того же месяца.

7. ЦЗН представляют в Главное управление по труду и занятости населения ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчётным, отчёт (нарастающим итогом) о расходовании субсидий на организацию мероприятий Программы (приложение 4 к настоящему Порядку).

8. В случае увольнения инвалидов в период, определенный договором, работодатель информирует об этом ЦЗН и принимает на освободившееся рабочее место инвалидов с уведомлением ЦЗН или по направлению ЦЗН.

9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатели субсидии перечисляют денежные средства в течение            10 календарных дней со дня получения от ЦЗН требования о возврате субсидии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку предоставления в 2013 году

субсидий работодателям на организацию

мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места

Заявка на __________________2013 года

(месяц)

(месяц) на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов  ___________________________________________________________________

(наименование  организации)

Объем субсидий, всего ___________ тыс. рублей.


п/п

Код

ОКВЭД (основной вид деятельности)

Номер и дата договора

Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест,

единиц

Профессия (специальность)

Затраты на организацию мероприятий, рублей

1

2

3

4

5

6

Всего

Данные о лице, ответственном за организацию мероприятий

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

Работодатель ____________________  ____________  __________________

                                        (наименование организации )      (подпись)                       (Ф.И.О.)

                           М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку предоставления в 2013 году

субсидий работодателям на организацию

мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места

Заявка на __________________2013 года

(месяц)

на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов  ___________________________________________________________________

(наименование  ЦЗН)

Объем средств для выплаты субсидий,  всего ___________ тыс. рублей.


п/п

Наименование предприятия

код

ОКВЭД (основной вид деятельности)

Номер и дата договора

Количество оснащенных специальным оборудованием рабочих мест,

единиц

Профессия (специальность)

Объем затрат, подлежащих возмещению на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства инвалида, рублей

1

2

3

4

5

6

Всего

Данные о лице, ответственном за организацию мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

Директор ЦЗН____________________  ____________  дата__________________

                                                        (подпись)                       (Ф.И.О.)

                           М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку предоставления в 2013 году

субсидий работодателям на организацию

мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места

Отчёт об организации

мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов

Организация_____________________________________________________

за период  с____________ по _______________2013 года


п/п

Код ОКВЭД (основной вид деятельности)

Номер и дата договора

Количество оснащенных рабочих мест,

единиц

Профессия (специаль-ность)

Численность трудоустро-енных инвалидов

Общий объем затрат организации на оборудование(оснащение) рабочего места,

рублей

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Данные о лице, ответственном за осуществление мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

Руководитель организации____________________  ____________

                                                                                (подпись)                       (Ф.И.О.)

         дата __________________

                            М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Порядку предоставления в 2013 году

субсидий работодателям на организацию

мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов на оборудованные (оснащенные)

для них рабочие места

Сводный отчёт (нарастающим итогом)
о расходовании средств на выплату субсидий  на организацию

мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов

ЦЗН_____________________________________

за период  с_____________ по _______________2013 г.


п/п

Наименование предприятия

код ОКВЭД (основной вид деятельности)

Номер и дата договора

Количество оснащенных рабочих мест,

единиц

Профессия (специаль-ность)

Численность трудоустро-енных инвалидов

Объем возмещенных работодателю

затрат,

рублей

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Данные о лице, ответственном за осуществление мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов

Фамилия, имя, отчество

Должность

Контактный телефон

Директор ЦЗН____________________  ____________ дата __________________

                                                (подпись)                       (Ф.И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 16 (4), стр. 4 от 05.02.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.010.010 Общие положения, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать