Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2013г.
Номер документа: RU74000201300702
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу постановлением Губернатора Челябинской области от 24.03.2014 №279; НГР: ru74000201400115

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2013 №449

О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области

В целях осуществления единой государственной политики, направленной на профилактику правонарушений в Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать межведомственную комиссию по профилактике правонарушений в Челябинской области.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области;

состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Челябинской области.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Челябинской области

М.В.ЮРЕВИЧ

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 17 декабря 2013 г. N 449

Положение

о межведомственной комиссии по профилактике

правонарушений в Челябинской области

1. Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений в Челябинской области (далее именуется - Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Челябинской области, а также настоящим Положением.

Комиссия при осуществлении своих полномочий взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями.

3. Основными задачами Комиссии являются:

1) координация деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, а также взаимодействие с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями по вопросам профилактики правонарушений;

2) выработка решений и координация организационно-практических мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также других мер, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области;

3) выработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов, реализующих меры, направленные на предупреждение правонарушений на территории Челябинской области;

4) организация и проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение уровня преступности на территории Челябинской области;

5) информирование Правительственной комиссии по профилактике правонарушений о ходе деятельности Комиссии и принимаемых мерах по устранению причин и условий совершения преступлений и других правонарушений на территории Челябинской области;

6) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации в области профилактики преступлений и других правонарушений.

4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

1) принимает участие в разработке и проведении экспертизы проектов правовых актов, связанных с решением вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

2) обеспечивает проведение комплексного анализа причин и условий совершения правонарушений на территории Челябинской области;

3) осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов о проводимой работе по профилактике правонарушений на территории Челябинской области;

4) информирует руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, исполняющих функции в сфере профилактики правонарушений, о необходимости принятия мер по предупреждению правонарушений на территории Челябинской области;

5) принимает меры по улучшению взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных организаций и общественных объединений, средств массовой информации, населения в сфере профилактики правонарушений;

6) определяет совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Челябинской области приоритетные направления деятельности по профилактике правонарушений;

7) рассматривает по поручению Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области проекты законов и других нормативных правовых актов, касающихся профилактики правонарушений, и готовит предложения о совершенствовании нормативно-правовой базы в указанной сфере;

8) организует и проводит совещания, конференции и семинары по вопросам профилактики правонарушений, обобщает передовой опыт в указанной сфере и содействует его распространению;

9) оказывает содействие официальным средствам массовой информации в освещении вопросов, связанных с профилактикой преступлений и правонарушений на территории Челябинской области.

5. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию по вопросам, отнесенным к ее компетенции;

2) заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к ее компетенции;

3) создавать при необходимости рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам, связанным с профилактикой правонарушений;

4) формировать рабочие группы из числа представителей и специалистов заинтересованных органов и учреждений (по согласованию) для выездов в муниципальные образования Челябинской области с целью изучения состояния организации работы по взаимодействию заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления при реализации мер в системе профилактики правонарушений;

5) привлекать по согласованию должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания практической помощи в реализации мер в системе профилактики правонарушений, в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию этой работы;

6) вносить в установленном порядке предложения Губернатору Челябинской области и в Правительство Челябинской области по вопросам, входящим в ее компетенцию.

6. Организация работы Комиссии:

1) Комиссия образуется в составе председателя, 3 заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Комиссии;

2) состав Комиссии утверждается Губернатором Челябинской области и не должен включать более 30 человек;

3) организация деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с планом работы Комиссии;

4) план работы Комиссии составляется на текущий год на основании предложений, поступивших от членов Комиссии, рассматривается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем;

5) заседания Комиссии проводятся под руководством председателя либо его заместителя (по поручению председателя) не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее состава;

6) к работе Комиссии могут привлекаться по согласованию специалисты заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления, а также организаций для оказания экспертной помощи в выработке предложений и рекомендаций по дальнейшему совершенствованию работы в сфере профилактики правонарушений;

7) основной формой работы Комиссии являются плановые заседания, для рассмотрения неотложных вопросов председатель Комиссии может включать в повестку заседания дополнительные вопросы;

8) заседания Комиссии могут проводиться с выездом в муниципальные образования Челябинской области.

7. Подготовка к заседанию Комиссии:

1) подготовка материалов к заседанию Комиссии возлагается на ответственного секретаря Комиссии;

2) в необходимых случаях по указанию председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии;

3) перед заседанием Комиссии члены Комиссии, ответственные согласно плану работы Комиссии за рассматриваемый вопрос, представляют ответственному секретарю Комиссии:

информационно-справочный материал по рассматриваемому вопросу;

предложения в проект решения Комиссии по рассматриваемому вопросу;

предложения в список лиц, выступающих на заседании Комиссии, с указанием кандидатуры докладчика (содокладчика).

8. Решения Комиссии:

1) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии;

2) проекты решений Комиссии, а также иных документов, подготовленных в рамках заседания Комиссии, в течение 5 календарных дней, если председателем Комиссии не установлен иной порядок, оформляются ответственным секретарем Комиссии с учетом замечаний и предложений членов Комиссии, которые были письменно направлены в адрес ответственного секретаря Комиссии;

3) решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании;

4) протокол Комиссии направляется руководителям заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Челябинской области, а при необходимости органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в реализации мер по предупреждению правонарушений;

5) решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Челябинской области;

6) контроль исполнения поручений, отраженных в решениях Комиссии, осуществляется заместителями председателя Комиссии, членами Комиссии, ответственными за соответствующие направления деятельности; информация об исполнении решений Комиссии обобщается ответственным секретарем Комиссии с последующим докладом председателю Комиссии;

7) ответственный секретарь Комиссии организует работу по освещению деятельности Комиссии в средствах массовой информации.

Утвержден

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 17 декабря 2013 г. N 449

Состав

межведомственной комиссии

по профилактике правонарушений в Челябинской области

Буйновский С.В.              -              заместитель Губернатора Челябинской области, председатель комиссии

Павленков В.В.              -              заместитель председателя Правительства Челябинской области, заместитель председателя комиссии

Ботов В.В.              -              заместитель начальника полиции (по охране общественного порядка) Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Агарков С.И.              -              заместитель начальника Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Челябинской области (по согласованию)

Алейников А.А.              -              заместитель начальника Главного управления молодежной политики Челябинской области

Гандау К.В.              -              заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (по согласованию)

Гусев А.В.              -              начальник управления социального обслуживания Министерства социальных отношений Челябинской области

Ивко С.Ю.              -              заместитель начальника Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области (по согласованию)

Комиссарова Я.Н.              -              заместитель Министра культуры Челябинской области

Копылов В.В.              -              заместитель начальника Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (по согласованию)

Красных А.И.              -              начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, ответственный секретарь комиссии

Лазарев Е.В.              -              заместитель начальника Южно-Уральского линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию)

Одер Л.Я.              -              первый заместитель Министра физической культуры, спорта и туризма Челябинской области

Орлов Э.Ю.              -              заместитель начальника Главного управления по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области

Сахарова В.В.              -              заместитель Министра здравоохранения Челябинской области

Скалунова И.Г.              -              заместитель Министра образования и науки Челябинской области

Трофимова В.П.              -              заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области

Ярушева Т.Н.              -              консультант Аппарата Правительства Челябинской области, ответственный секретарь межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Челябинской области

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать