Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2013г.
Номер документа: RU70000201301597
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

1

Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 09.06.2020 № 271а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 538а от 17.12.2013 г.

Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Томский региональный инжиниринговый центр» в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятия региональной программы «Развитие инновационного территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области» на 2013 – 2016 годы» по развитию на территориях, на которых расположены территориальные кластеры, объектов инновационной, образовательной инфраструктуры инновационного территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области»

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 6 января 2013 года № 2-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2013 № 188 «Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров», в целях реализации распоряжения Администрации Томской области от 20.09.2013 № 707-ра «Об утверждении региональной программы «Развитие инновационного территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области» на 2013 – 2016 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Томский региональный инжиниринговый центр» в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятия региональной программы «Развитие инновационного территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области» на 2013 – 2016 годы» по развитию на территориях, на которых расположены территориальные кластеры, объектов инновационной, образовательной инфраструктуры инновационного территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия соответствующих изменений в Закон Томской области от 6 января 2013 года № 2-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и инновационной политике Князева А.С.

И.о. Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Томской области

от 17.12.2013 № 538а

Порядок

определения объема и предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Томский региональный инжиниринговый центр» в целях

финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятия региональной программы «Развитие инновационного территориального

кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные

технологии Томской области» на 2013 – 2016 годы» по развитию

на территориях, на которых расположены территориальные кластеры,

объектов инновационной, образовательной инфраструктуры

инновационного территориального кластера «Фармацевтика,

медицинская техника и информационные технологии

Томской области»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ЗакономТомской области от 6 января 2013 года № 2-ОЗ «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидии Автономной некоммерческой организации «Томский региональный инжиниринговый центр» (далее – получатель субсидии) в целях финансового обеспечения затрат, возникающих при реализации мероприятия региональной программы, утвержденной распоряжением Администрации Томской области от 20.09.2013 № 707-ра «Об утверждении региональной программы «Развитие инновационного территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области» на 2013 – 2016 годы» (далее – Программа), по развитию на территориях, на которых расположены территориальные кластеры, объектов инновационной, образовательной инфраструктуры инновационного территориального кластера «Фармацевтика, медицинская техника и информационные технологии Томской области» (далее – Кластер).

2. Цель предоставления субсидии – обеспечение финансовых затрат получателя субсидии, возникающих при реализации мероприятия Программы по развитию на территориях, на которых расположены территориальные кластеры, объектов инновационной, образовательной инфраструктуры Кластера. Затратами, подлежащими обеспечению в рамках субсидии, являются затраты на развитие и обеспечение деятельности получателя субсидии, находящегося на территории, на которой расположен Кластер, включая затраты на материальное поощрение работников, обеспечение связи, приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), лицензионного программного обеспечения, периферийных устройств и копировально-множительного оборудования, на оплату коммунальных услуг, аренду помещений, а также на осуществление иных расходов по направлениям деятельности получателя субсидии, за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства.

3. Объем субсидии получателю субсидии определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и Программой.

4. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;

2) наличие плана работ по каждому из направлений деятельности получателя субсидии с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их роли, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

3) соответствие концепции работы получателя субсидии и планов работ по каждому из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации Программы, а также величине затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии;

4) наличие спроса на услуги, предоставляемые получателем субсидии, со стороны организаций, входящих в состав Кластера (далее – организации-участники Кластера);

5) наличие среди организаций-участников Кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;

6) наличие объектов капитального строительства, необходимых для осуществления деятельности получателя субсидии;

7) наличие транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;

8) наличие штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств.

5. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее – Соглашение) между получателем субсидии и Администрацией Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области (далее – Управление). Форма Соглашения устанавливается Управлением. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии, порядок возврата неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет, согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка ее предоставления и иные положения в соответствии с действующим законодательством.

Получатель субсидии для заключения Соглашения представляет в Департамент по науке и инновационной политике Администрации Томской области (далее – Департамент) следующие документы:

1) заявление;

2) документы, подтверждающие финансирование мероприятия по развитию и обеспечению деятельности получателя субсидии за счет средств Программы;

3) заверенные руководителем получателя субсидии копии учредительных документов получателя субсидии;

4) копии свидетельств о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества (помещения), в которых размещается получатель субсидии, и (или) копии договоров об аренде соответствующего недвижимого имущества;

5) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование наличия транспортной, энергетической, инженерной и производственной инфраструктуры, необходимой для осуществления деятельности получателя субсидии;

6) заверенная руководителем получателя субсидии копия концепции работы получателя субсидии с определением направлений его деятельности;

7) заверенные руководителем получателя субсидии копии планов работ по каждому из направлений деятельности получателя субсидии с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их роли, сроков реализации мероприятий, лиц, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;

8) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование соответствия концепции работы получателя субсидии и планов работ по каждому из направлений его деятельности задачам и направлениям реализации Программы;

9) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование наличия спроса на услуги, предоставляемые получателем субсидии, со стороны организаций-участников Кластера;

10) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование наличия среди организаций-участников Кластера научных и образовательных организаций, осуществляющих исследования и разработки, профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по направлениям специализации получателя субсидии;

11) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, содержащие обоснование наличия штата квалифицированного (при необходимости сертифицированного) персонала, необходимого для осуществления деятельности получателя субсидии, обладающего опытом внедрения новых технологий в производство и (или) реализации проектов по созданию высокотехнологичных производств;

12) расчет размера субсидии, предоставляемой на развитие и обеспечение деятельности получателя субсидии;

13) заверенные руководителем получателя субсидии материалы, подтверждающие соответствие величины затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии, стоимости создания и обеспечения деятельности аналогичных или сходных с ним получателей субсидии;

14) заверенные руководителем получателя субсидии копии документов, подтверждающих осуществление затрат, связанных с развитием и обеспечением деятельности получателя субсидии (в случае если на момент подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1) пункта 5 настоящего Порядка, затраты уже были осуществлены).

6. Департамент рассматривает представленные документы в течение 10 дней со дня их представления получателем субсидии и по результатам рассмотрения направляет в Управление уведомление о необходимости заключения Соглашения с приложением копий документов, представленных получателем субсидии, либо уведомляет в письменной форме Управление и получателя субсидии об отказе в заключении Соглашения.

Управление в течение 5 рабочих дней со дня представления Департаментом уведомления о необходимости заключения Соглашения заключает Соглашение с получателем субсидии.

Основанием для отказа в заключении Соглашения является:

1) непредставление полного комплекта документов в соответствии с настоящим Порядком;

2) несоответствие представленных документов установленной для них форме.

7. Перечисление средств субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии в порядке, установленном Соглашением.

8. Получатель субсидии представляет в Управление отчет об использовании средств субсидии в сроки, по форме и в порядке, установленном Соглашением.

9. Администрация Томской области в лице Управления и Комитет государственного финансового контроля Томской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.

10. Ответственность за нецелевое использование субсидии устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать