Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2013г.
Номер документа: RU70000201301646
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

Признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 10.04.2015 г. № 138а

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление №540а от 17.12.2013

Об утверждении государственной программы «Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области на 2014 – 2019 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Закона Томской области от 14 сентября 2009 года № 177-ОЗ «О системе документов стратегического и программно-целевого планирования Томской области», постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О государственных программах Томской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить государственную программу «Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области на 2014 – 2019 годы» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

(п. 1 в редакции постановления Администрации Томской области от 23.12.2014 г. № 511а)

1-1. Утвердить Порядок определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета областному государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования детей», в отношении которого Департамент общего образования Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на изготовление проектно-сметной документации на проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

(п. 1-1 введен постановлением Администрации Томской области от 23.12.2014 г. № 511а)

2. Департаменту информационной политики и общественных связей Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.04.2014 г. № 152а)

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по социальной политике Акатаева Ч.М.

И.о. Губернатора Томской области                   

А.М.Феденёв

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Томской области

от 17.12.2013 № 540а

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 22.04.2014 г. № 152а;

от 30.07.2014 г. № 291а;

от 30.10.2014 г. № 416а;

от 23.12.2014 г. № 511а)

Государственная программа

«Развитие системы отдыха и оздоровления  детей Томской области на 2014 – 2019 годы»

Паспорт государственной программы

«Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области на 2014 – 2019 годы»

(паспорт государственной программы в редакции постановления Администрации Томской области от 30.07.2014 г. № 291а)

Наименование государственной программы     

Государственная программа «Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области на 2014 – 2019 годы» (далее – ГП, Программа) 

Координатор ГП

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области      

Заказчик ГП  

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области      

Соисполнители  ГП

Департамент здравоохранения Томской области;               
Департамент общего образования Томской области;

Департамент среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области;         
Департамент по молодежной политике, физической культуре и  
спорту Томской области;                                    
Департамент социальной защиты населения Томской области;   

органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию)                       

Стратегическая цель социально-
экономическо-го развития Томской       
области,
на которую       
направлена реализация ГП

Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания
детей

Цель ГП   

Создание условий для обеспечения отдыха и оздоровления детей Томской области

Показатель цели ГП и его значения
(с детализацией по годам реализации ГП)

Показатель:

2012 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Доля детей, охваченных организованными формами отдыха,
в общей численности детей школьного возраста Томской области (%)

72,1

70,0

72,2

72,4

72,6

72,8

73,0

Задачи ГП    

1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления

2. Совершенствование и развитие кадрового потенциала

3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества

Показатели задач ГП и их
значения
(с детализацией по годам реализации ГП)

Показатели:  

2012 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Задача 1. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления

Доля детских загородных оздоровительных организаций, улучшивших материально-технические условия, в общем количестве загородных оздоровительных организаций (%)

9,0

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

15,0

Задача 2. Совершенствование и развитие кадрового потенциала

Численность работников административно-управленческого и основного персонала стационарных и палаточных оздоровительных лагерей, охваченных различными формами повышения квалификации (человек)

230

250

260

270

280

290

300

Задача 3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества

1. Доля детей, получивших услуги
в детских загородных оздоровительных лагерях, от общего числа детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в Томской области (%)

28,1

28,3

28,5

28,7

28,9

29,1

29,3

2. Выраженный оздоровительный эффект (%)

86,0

87,1

87,3

87,6

87,9

88,2

88,5

3. Доля детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха детей и их оздоровления,
от общей численности детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению (%)

54,0

54,5

55,2

55,4

55,6

55,8

56,0

4. Доля детей – участников профильных смен
от общего числа оздоровленных детей (%)

25,1

25,3

25,5

25,7

25,9

26,1

26,3

Сроки и этапы 
реализации ГП

2014 – 2019 годы

Объемы и      
источники     
финансирова-ния
(с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники: 

Всего 
2014 – 2019 годы

2014 год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

Федераль-ный бюджет (по согласованию) (утверждено)

53512,4

53512,4

Федераль-ный бюджет (по согласованию) (потребность)

219437,0

43887,4

43887,4

43887,4

43887,4

43887,4

Областной бюджет (утверждено)

226860,0

226860,0

Областной бюджет (потребность)

1835685,4

315681,8

336822,6

363972,6

392711,2

426497,2

Местный бюджет
(по согласова-нию)

427443,7

63000,0

66087,0

69325,3

72722,2

76285,6

80023,6

Внебюджет-ные средства* (потребность)

1451951,4

214000,0

224486,0

235485,8

247024,7

259128,8

271826,1

Всего (утверждено)

280372,4

280372,4

Всего (потребность)

3934517,5

277000,0

650142,2

685521,1

727606,9

772013,0

822234,3

* Средства родителей, работодателей, организаций отдыха детей и их оздоровления

Объем

и основные направления расходования средств

(с детализацией по годам реализации,

тыс. рублей)

Основные направления расходования средств

Всего

2014 год

2015

год

2016 год

2017 год

2018

год

2019

год

Инвестиции

47215,0

0,0

12000,0

8270,0

8500,0

8100,0

10345,0

НИОКР

прочие

4155849,9

545547,4

638142,2

677251,1

719106,9

763913,0

811889,3

Организация управления ГП

Реализацию ГП осуществляет Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.
Контроль за реализацией ГП осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.        
Текущий контроль и мониторинг реализации ГП осуществляют Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, соисполнители, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета

Введение

Программа направлена на создание правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха и оздоровления детей Томской области.

Программа разработана в соответствии со следующим нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р);

распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2013 № 684-р об утверждении перечня приоритетных расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов);

Стратегия социально-экономического развития Сибири до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.07.2010 № 1120-р);

постановление Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 № 2539 «О Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года»;

Закон Томской области от 8 мая 2013 года № 78-ОЗ «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Томской области»;

постановление Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О государственных программах Томской области»;

постановление Администрации Томской области от 13.05.2010 № 94а «О Порядке предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области и их расходования»;

распоряжение Администрации Томской области от 11.02.2011 № 78-ра «Об организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Основные понятия, используемые в Программе, применяются в значениях, определенных федеральным и областным законодательством.

1. Приоритетные задачи социально-экономического развития

Томской области, на решение которых направлена Программа

Программа будет способствовать достижению среднесрочной цели «Благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей», обозначенной в Стратегии социально-экономического развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года), утвержденной постановлением Государственной Думы Томской области от 27.10.2005 № 2539 «О Стратегии развития Томской области до 2020 года (с прогнозом до 2025 года)».

В 2012 году систему отдыха и оздоровления детей Томской области представляли 638 оздоровительных организаций, в том числе 29 загородных оздоровительных лагерей различных форм собственности. Их плановая мощность составила 5142 ребенка в смену, 19558 детей в летний период и 25314 детей в год.

Всеми видами отдыха и оздоровления в 2012 году охвачено 72383 ребенка, что составляет 72,1% (2010 год – 70,31%, 2011 год – 72,84 % от общего числа детей школьного возраста (СФО – 63,8%; РФ – 58,3%). На протяжении последних лет удается не только сохранить численность детей, но достичь ее увеличения (2010 год – 68098 человек; 2011 год – 71969 человек).

В 2012 году объем средств на оздоровление и отдых детей, выделенных из областного, федерального, местного бюджетов, средств предприятий, профсоюзных организаций, спонсоров и родителей, составил 539,7 млн. рублей, что на 49,0 млн. рублей больше относительно 2011 года. В 2013 году бюджетом Томской области предусмотрены средства на проведение детскими оздоровительными организациями антитеррористических мероприятий, а также на оплату медосмотра персонала, направляемого на работу в данные организации.

В целях обеспечения стабильного функционирования системы отдыха детей и их оздоровления сформирована необходимая нормативная база, приняты меры по недопущению сокращения финансовых средств, направленных на проведение детской оздоровительной кампании из областного и местных бюджетов.

Отдых и оздоровление детей создают условия не только для укрепления здоровья, но и для развития детей, их воспитания, снижения социальной напряженности, профилактики правонарушений.

Особое внимание при проведении оздоровительной кампании уделяется разработке программ смен и качеству их реализации. С этой целью ежегодно проводятся областные и муниципальные конкурсы среди стационарных, платочных лагерей и лагерей с дневным пребыванием. В программы включаются мероприятия воспитательной, образовательной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности с учетом интересов и потребностей детей, а также их возрастных особенностей. Растет число детей, охваченных программами профильных смен. В 2012 году в них приняли участие 18300 детей, что составило 25,3% от численности всех оздоровленных детей и на 18% больше к уровню 2011 года.

Ежегодно увеличивается число детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных различными формами отдыха и оздоровления. В 2012 году охвачено 26396 детей данной категории или 36,47% от общей численности детей школьного возраста, что на 3,64% больше относительно 2011 года.

Несмотря на устойчивость системы отдыха детей и их оздоровления Томской области ряд проблем в этой сфере требует их решения программными методами:

1. Ограниченность доступности услуг детских оздоровительных лагерей, в том числе для детей из отдаленных районов области, районов, приравненных к районам Крайнего Севера, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Так, в городе Томске более 8000 детей нуждаются в обеспечении путевками в детские загородные оздоровительные лагеря, при этом частично оплаченные из областного или местного бюджетов путевки в 2012 году получили около 6000 детей. Дефицит в путевках составляет не менее 25%.

Из 29 стационарных оздоровительных лагерей лишь 4 оборудованы отдельными элементами (пандусы, поручни, расширенные дверные блоки), позволяющими принимать на отдых детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Особая проблема состоит в организации доставки детей к местам отдыха и обратно из-за удаленности, ограниченности транспортной доступности и высокой стоимости проезда. В северных районах области проживает 22,9% от общего числа детей школьного возраста. Путевками, приобретенными централизованно в детские оздоровительные лагеря, воспользовались лишь 10,2% детей, из которых только 5,1% детей из семей, не относящихся к трудной жизненной ситуации.

2. Сокращение объектов инфраструктуры оздоровления и отдыха детей.

За период с 2000 года по настоящее время в Томской области закрыто 6 загородных оздоровительных лагерей: ДОЛ «Юбилейный» (290 мест в смену), ДОЛ «Лесная сказка» (360 мест в смену), ДОЛ «Озеро Светлое» (130 мест в смену), ДОЛ «Голубка» (80 мест в смену). Более 20 лет не действует ДОЛ «Дзержинец» (160 мест в смену). С 2012 года не эксплуатируется ДОЛ «Дружба» (150 мест в смену). В целом утрачено 1170 мест в смену. Большая часть материальной базы данных оздоровительных лагерей практически разрушена и не подлежит восстановлению.

Вместе с тем, согласно прогнозу Росстата численность детей школьного возраста Томской области к 2019 году возрастет более чем на 18000 детей и составит около 130000 детей. Чтобы сохранить достигнутый уровень показателя по числу оздоровленных детей Томской области (70 – 72% к общей численности  детей школьного возраста) и обеспечить его рост, необходимо всеми формами отдыха охватить не менее 97000 детей, что требует дополнительных финансовых ресурсов и развития инфраструктуры системы детского отдыха. К 2019 году дефицит мест в детских загородных стационарных лагерях составит более 6000 мест за весь летний период или 1500 мест в сезон.

3. Не соответствует современным требованиям безопасного и комфортного пребывания детей материально-техническое состояние объектов отдыха и оздоровления. Строительство новых детских оздоровительных лагерей не ведется. Материальная база ныне существующих лагерей практически не развивается. Большинство детских загородных оздоровительных лагерей требуют капитального ремонта.

4. По-прежнему в структуре услуг в сфере отдыха детей и их оздоровления преобладает отдых в условиях лагерей с дневным пребыванием. Качество услуг при данной форме организации отдыха детей по уровню оздоровительного эффекта значительно ниже аналогичных показателей в детских загородных оздоровительных лагерях.

5. Особого внимания требует проблема обеспечения детских загородных оздоровительных лагерей педагогическими, медицинскими и другими кадрами, их подготовка к работе в соответствии с современными требованиями.

Вследствие низкой заработной платы работников детских оздоровительных лагерей наряду с высокой степенью ответственности остро стоит проблема недостаточного укомплектования детских оздоровительных организаций педагогическими и медицинскими кадрами, обслуживающим персоналом. Требует улучшения уровень их подготовки.

6. Требует повышения уровень информационно-методического обеспечения организации отдыха и оздоровления детей.

Отсутствует единая методическая система по изучению, обобщению и внедрению передового педагогического опыта в учреждениях оздоровления. Программы семинаров и тренингов для руководителей и специалистов детских оздоровительных лагерей требуют разработки системы обучения, более высокого уровня профессиональной квалификации, использования потенциала высшей школы и системы образования по подготовке кадров.

Отсутствует система межведомственного взаимодействия и координации в решении вопросов подготовки кадров, правового и методического обеспечения.

Для внедрения инновационных технологий работы с детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации, требуется соответствующий уровень подготовленности педагогических кадров детских оздоровительных организаций.

7. Нуждается в повышении уровень информированности населения о возможностях организаций, предоставляющих услуги отдыха и оздоровления детей. Ограниченность в финансовых и кадровых ресурсах не позволяют обеспечить разработку и ведение мобильных сайтов по вопросам организации отдыха и оздоровления детей.

Организация отдыха и оздоровления детей не является самостоятельной отраслью. Находясь на стыке многих направлений деятельности, она требует эффективного межведомственного взаимодействия, координации в решении вопросов подготовки кадров, правового, методического и финансового обеспечения.

Решение проблем в сфере отдыха детей и их оздоровления с учетом внешних и внутренних факторов путем принятия Программы позволяет:

организовать конструктивное и результативное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Томской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области, организаций всех форм собственности, общественных объединений на территории Томской области;

использовать смешанные формы финансирования:

создать механизмы государственно-частного партнерства;

использовать новые модели функционирования организаций отдыха детей и их оздоровления.

Для достижения положительных результатов необходимо объединение организационных, методических, финансовых усилий и затрат всех заинтересованных структур и ведомств. 

При рассмотрении проблем без использования программно-целевого метода ситуация в сфере организации отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области сложится следующим образом:

нарушится механизм управления данной сферой деятельности при проведении мероприятий;

не будет возможности охватить наибольшее количество детей и молодых людей организованными формами отдыха и оздоровления;

будет невозможно контролировать результаты проводимой работы по организации отдыха детей и их оздоровления;

нарушится принцип адресности и целевого подхода в использовании средств.

2. Цель, задачи, целевые показатели Программы

Цель Программы: создание условий для обеспечения отдыха и оздоровления детей Томской области.

Программа предусматривает решение следующих задач:

cохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления;

совершенствование и развитие кадрового потенциала;

повышение качества услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит увеличить долю детей, охваченных организованными формами отдыха, от общей численности детей школьного возраста Томской области: 2014 год – 70,0%; 2015 год – 72,2%; 2016 год – 72,4%; 2017 год – 72,6%; 2018 год – 72,8%; 2019 год – 73,0% (данный показатель в среднем в Российской Федерации за 2012 год составил 58,3%).

В рамках реализации задачи «Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления» позволит увеличить долю детских загородных оздоровительных организаций, улучшивших материально-технические условия, в общем количестве загородных оздоровительных организаций: 2014 год – 10%; 2015 год – 11%; 2016 год – 12%; 2017 год – 13%; 2018 год – 14%; 2019 год – 15%.

В рамках реализации задачи «Совершенствование и развитие кадрового потенциала» позволит увеличить численность работников административно-управленческого и основного персонала стационарных и палаточных оздоровительных лагерей, охваченных различными формами повышения квалификации: 2014 год – 250 чел.; 2015 год – 260 чел.; 2016 год – 270 чел.; 2017 год – 280 чел.; 2018 год – 290 чел.; 2019 год – 300 чел.

В рамках реализации задачи «Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества» позволит:

увеличить долю детей, получивших услуги в детских загородных оздоровительных лагерях, от общего числа детей, охваченных организованными формами отдыха детей и их оздоровления в Томской области: 2014 год – 28,3 %; 2015 год – 28,5%; 2016 год – 28,7%; 2017 год – 28,9%; 2018 год – 29,1%; 2019 год – 29,3%;

увеличить выраженный оздоровительный эффект: 2014 год – 87,1%; 2015 год – 87,3%; 2016 год – 87,6%; 2017 год – 87,9%; 2018 год – 88,2%; 2019 год – 88,5%;

увеличить долю детей–участников профильных смен от общего числа оздоровленных детей: 2014 год – 25,3 %; 2015 год – 25,5%; 2016 год – 25,7%; 2017 год – 25,9%; 2018 год – 26,1%; 2019 год – 26,3%;

увеличить долю детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха детей и их оздоровления, от общей численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению: 2014 год – 54,5%; 2015 год – 55,2%; 2016 год – 55,4%; 2017год – 55,6%; 2018 год – 55,8%; 2019 год – 56,0%.

Данный показатель установлен на 2014 год в размере 54,5% распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2013 № 684-р об утверждении перечня приоритетных расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Методика расчета показателей цели и задач ГП изложена в приложении к Программе.

3. Перечень программных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование цели, задач, мероприятий Программы

Срок исполнения

Объем финансиро-вания
(тыс. рублей)

В том числе за счет средств:

Ответственные исполнители

Показатели результата мероприятия

федераль-ного бюджета (по согласова-нию)

областного бюджета

местных бюджетов (по согласова-нию)

внебюд-жетных источни-ков (по согласова-нию)

Цель Программы. Создание условий для обеспечения отдыха и оздоровления детей Томской области

1.

Задача 1 Программы. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Создание в детских оздоровительных лагерях безбарьерной среды и условий для отдыха детей и подростков всех групп здоровья

всего, в том числе

10177,2

10177,2

Департамент по  вопросам семьи  и детей Томской области

Оснащение организаций отдыха детей и их оздоровления специальным оборудованием, средствами реабилитации:

2014 г. –
1 организация;

2015 г. –
1 организация;

2016 г. –
1 организация;

2017 г. –
1 организация;

2018 г. –
1 организация;

2019 г. –
1 организация

потребность

8677,2

8677,2

утверждено

1500,0

1500,0

2014 год  

утверждено

1500,0

1500,0

2015 год 

потребность

1573,5

1573,5

2016 год потребность

1650,6

1650,6

2017 год

потребность

1731,5

1731,5

2018 год

потребность

1816,3

1816,3

2019 год

потребность

1905,3

1905,3

1.2.

Проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец»

всего, в том числе

47875,0

47875,0

Департамент общего образования Томской области

Ввод в эксплуатацию детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец»:                    2014 год - подготовка проектно-сметной документации;  2015-2019 годы - ввод объектов согласно плану ввода в эксплуатацию

потребность

47215,0

47215,0

утверждено

660,0

660,0

2014 год  

утверждено

660,0

660,0

2015 год  потребность

12000,0

12000,0

2016 год  потребность

8270,0

8270,0

2017 год потребность

8500,0

8500,0

2018 год потребность

8100,0

8100,0

2019 год потребность

10345,0

10345,0

Итого по Задаче 1

всего, в том числе

58052,2

58052,2

потребность

55892,2

55892,2

утверждено

2160,0

2160,0

2014 год   утверждено

2160,0

2160,0

2015 год 

потребность

13573,5

13573,5

2016 год   потребность

9920,6

9920,6

2017 год потребность

10231,5

10231,5

2018 год потребность

9916,3

9916,3

2019 год потребность

12250,3

12250,3

2.

Задача 2 Программы. Совершенствование и развитие кадрового потенциала

2.1.

Проведение организационно-методических и информационных мероприятий  в сфере отдыха детей и их оздоровления    

всего, в том числе

7483,5

7483,5

Департамент по  вопросам семьи  и детей Томской области

Количество проведенных  организационно-методических и информационных мероприятий –

5 мероприятий и издание 2 сборников нормативно-методических материалов ежегодно

потребность

6380,5

6380,5

утверждено

1103,0

1103,0

2014 год   утверждено

1103,0

1103,0

2015 год   потребность

1157,0

1157,0

2016 год   потребность

1213,7

1213,7

2017 год   потребность

1273,2

1273,2

2018 год   потребность

1335,6

1335,6

2019 год   потребность

1401,0

1401,0

2.2.

Проведение обязательных медицинских осмотров персонала, направляемого для работы в организации отдыха и оздоровления детей Томской области

всего, в том числе

22087,4

22087,4

Департамент по  вопросам семьи  и детей Томской области;              Департамент здравоохранения Томской области

Число сотрудников, прошедших обязательный медицинский осмотр, – 1100 человек

ежегодно

потребность

19872,8

19872,8

утверждено

2214,6

2214,6

2014 год  утверждено

2214,6

2214,6

2015 год   потребность

3582,1

3582,1

2016 год   потребность

3768,4

3768,4

2017 год потребность

3964,4

3964,4

2018 год потребность

4170,5

4170,5

2019 год потребность

4387,4

4387,4

2.3.

Организация инструктивно-методических сборов для студентов, выезжающих на работу в организации отдыха и оздоровления детей Томской области

всего, в том числе

2249,0

2249,0

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области;             Главное Управление МЧС России по Томской области (по согласованию)

Число студентов, повысивших уровень квалификации, –
200 человек ежегодно

потребность

1934,5

1934,5

утверждено

314,5

314,5

2014 год  утверждено

314,5

314,5

2015 год потребность

350,8

350,8

2016 год   потребность

368,0

368,0

2017 год потребность

386,0

386,0

2018 год потребность

404,9

404,9

2019 год потребность

424,8

424,8

Итого по Задаче 2

всего, в том числе

31819,9

31819,9

потребность

28187,8

28187,8

утверждено

3632,1

3632,1

2014 год утверждено

3632,1

3632,1

2015 год  потребность

5089,9

5089,9

2016 год   потребность

5350,1

5350,1

2017 год потребность

5623,6

5623,6

2018 год потребность

5911,0

5911,0

2019 год потребность

6213,2

6213,2

3.

Задача 3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества

3.1.

Организация   оздоровления детей, нуждающихся в санаторно-курортном  лечении

всего, в том числе

2073519,4

961687,5

1112031,9

Департамент по  вопросам семьи  и детей Томской области

Число детей, получивших санаторно-курортное лечение, – 6000 человек ежегодно

потребность

1966424,2

854392,3

948131,9

утверждено

107095,2

107095,2

2014 год потребность

163900,0

163900,0

2014 год утверждено

107095,2

107095,2

2015 год  

потребность

316649,9

144718,8

171931,1

2016 год

потребность

337110,9

156755,2

180355,7

2017 год

потребность

358985,9

169792,7

189193,2

2018 год

потребность

382378,2

183914,6

198463,6

2019 год

потребность

407399,3

199211,0

208188,3

3.2.

Организация отдыха   детей в каникулярное время

всего, в том числе

1681822,2

914459,0

427443,7

339919,5

Департамент по  вопросам семьи  и детей Томской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласо-ванию)

Число детей, охваченных организованными формами отдыха
в каникулярный период, – 45000 человек ежегодно

потребность

1581272,5

813909,3

427443,7

339919,5

утверждено

100549,7

100549,7

2014 год потребность

113100,0

63000,0

50100,0

2014 год  утверждено

100549,7

100549,7

2015 год потребность

256503,6

137861,7

66087,0

52554,9

2016 год потребность

273783,2

149327,8

69325,3

55130,1

2017 год потребность

292301,3

161747,6

72722,2

57831,5

2018 год потребность

312151,1

175200,3

76285,6

60665,2

2019 год потребность

333433,3

189771,9

80023,6

63637,8

3.3.

Организация на базе детских отделений и дневных стационаров центральных районных больниц мероприятий
по профилактике заболеваний у детей с хронической патологией в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования

всего

0,0

Департамент  здравоохранения Томской области;  Территориаль-ный фонд обязательного медицинского страхования Томской области (по согласованию)

Число детей, получивших профилактическое лечение, – 1150 человек ежегодно

2014 год  

0,0

2015 год  

0,0

2016 год  

0,0

2017 год

0,0

2018 год

0,0

2019 год

0,0

3.4.

Организация отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся
в трудной жизненной ситуации (обучающихся и воспитанников учреждений, подведомственных Департаменту общего образования Томской области и Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области)

всего, в том числе

43065,3

43065,3

Департамент общего образования Томской области; Департамент по  вопросам семьи  и детей Томской области

Число детей, в том числе находящихся
в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, – 1200 человек ежегодно

потребность

37211,1

37211,1

утверждено

5854,2

5854,2

2014 год   утверждено

5854,2

5854,2

2015 год   потребность

6302,9

6302,9

2016 год

потребность

6827,1

6827,1

2017 год потребность

7394,9

7394,9

2018 год потребность

8010,0

8010,0

2019 год потребность

8676,2

8676,2

3.5.

Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (обучающихся и воспитанников учреждений, подведомственных Департаменту профессионального образования Томской области)

всего, в том числе

21414,7

21414,7

Департаменту профессиональ-ного образования Томской области

Число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления, – 290 человек ежегодно

потребность

18672,6

18672,6

утверждено

2742,1

2742,1

2014 год

утверждено

2742,1

2742,1

2015 год

потребность

3162,8

3162,8

2016 год  

потребность

3425,9

3425,9

2017 год

потребность

3710,8

3710,8

2018 год

потребность

4019,4

4019,4

2019 год

потребность

4353,7

4353,7

3.6.

Организация участия обучающихся в возрасте 10 – 17 лет из числа победителей конкурсов, олимпиад, соревнований в программах Всероссийских детских центров «Орленок» и «Океан»

всего, в том числе

2654,9

2654,9

Департамент общего образования Томской области

Число детей, участвующих в программах Всероссийских детских центров «Орленок» и «Океан», – 100%
в рамках предоставленной квоты ежегодно

потребность

2283,2

2283,2

утверждено

371,7

371,7

2014 год

утверждено

371,7

371,7

2015 год  

потребность

414,0

414,0

2016 год 

потребность

434,3

434,3

2017 год

потребность

455,6

455,6

2018 год

потребность

477,9

477,9

2019 год

потребность

501,4

501,4

3.7.

Стимулирование деятельности специализированных (профильных) палаточных лагерей   и целевых смен

всего, в том числе

1148,0

1148,0

Департамент общего образования Томской области

Проведение областного смотра-конкурса специализированных (профильных) палаточных лагерей и профильных смен ежегодно

потребность

978,8

978,8

утверждено

169,2

169,2

2014 год  утверждено

169,2

169,2

2015 год  потребность

177,5

177,5

2016 год  потребность

186,2

186,2

2017 год потребность

195,3

195,3

2018 год потребность

204,9

204,9

2019 год потребность

214,9

214,9

3.8.

Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в том числе проезда на междугородном транспорте

организованных групп детей данной категории

всего, в том числе

288458,6

261124,4

273334,2

Департамент по  вопросам семьи  и детей Томской области; Департамент социальной защиты населения Томской области

Число детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, в том числе получивших услуги по оплате проезда – 26200 человек ежегодно;

1400 детей, получивших услуги по проезду на междугородном транспорте к месту отдыха и обратно ежегодно

потребность

243595,1

219437,0

24158,1

утверждено

44863,5

41687,4

3176,1

2014 год   утверждено

44863,5

41687,4

3176,1

2015 год  потребность

48268,1

43887,4

4380,7

2016 год   потребность

48482,8

43887,4

4595,4

2017 год потребность

48708,0

43887,4

4820,6

2018 год потребность

48944,2

43887,4

5056,8

2019 год потребность

49192,0

43887,4

5304,6

3.9

Организация отдыха
и оздоровления детей
в организациях отдыха детей
и оздоровления, расположенных
на территории Республики Крым и города Севастополя,
в том числе доставки детей
и их сопровож-дения к месту отдыха
и оздоровления
и обратно

всего, в том числе

Департамент
по вопросам семьи
и детей Томской области; Департамент социальной защиты населения Томской области;

Департамент общего образования Томской области;

Департамент профессионального образования Томской области;

органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласо-ванию)

потребность

утверждено

2014 год

утверждено

2015 год  

потребность

2016 год 

потребность

2017 год

потребность

2018 год

потребность

2019 год

потребность

Итого по Задаче 3

Всего, в том числе

4125017,8

272949,4

1972673,3

427443,7

1451951,4

потребность

3850437,5

219437,0

1751605,4

427443,7

1451951,4

утверждено

274580,3

53512,4

221067,9

2014 год

551580,3

53512,4

221067,9

63000,0

214000,0

потребность

277000,0

63000,0

214000,0

утверждено

274580,3

53512,4

221067,9

2015 год  потребность

631478,8

43887,4

297018,4

66087,0

224486,0

2016 год потребность

670250,4

43887,4

321551,9

69325,3

235485,8

2017 год потребность

711751,8

43887,4

348117,5

72722,2

247024,7

2018 год потребность

756185,7

43887,4

376883,9

76285,6

259128,8

2019 год потребность

803770,8

43887,4

408033,7

80023,6

271826,1

Итого по Программе

всего, в том числе

4214889,9

272949,4

2062545,4

427443,7

1451951,4

потребность

3934517,5

219437,0

1835685,4

427443,7

1451951,4

утверждено

280372,4

53512,4

226860,0

2014 год

557372,,4

53512,4

226860,0

63000,0

214000,0

потребность

277000,0

63000,0

214000,0

утверждено

280372,4

53512,4

226860,0

2015 год  потребность

650142,2

43887,4

315681,8

66087,0

224486,0

2016 год   потребность

685521,1

43887,4

336822,6

69325,3

235485,8

2017 год потребность

727606,9

43887,4

363972,6

72722,2

247024,7

2018 год потребность

772013,0

43887,4

392711,2

76285,6

259128,8

2019 год потребность

822234,3

43887,4

426497,2

80023,6

271826,1

Распределение объемов финансирования за счет средств областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета Программы

№ п/п

Наименование задач, мероприятий Программы

Срок исполнения

Объем финансирования за счет средств областного бюджета, тыс. рублей

Ответственные исполнители – главные распорядители средств областного бюджета (ГРБС)

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области

Департамент общего образования Томской области

Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области

Департамент социальной защиты населения Томской области

Департамент профессионального образования Томской области

1.

Задача 1 Программы. Сохранение и развитие инфраструктуры системы отдыха детей и их оздоровления

1.1.

Создание в детских оздоровительных лагерях безбарьерной среды и условий для отдыха детей и подростков всех групп здоровья

2014 год

1500,0

1500,0

0

0

0

0

1.2.

Проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец»

2014 год

660,0

0

660,0

0

0

0

Итого по Задаче 1

2014 год

2160,0

1500,0

660,0

0

0

0

2.

Задача 2 Программы. Совершенствование и развитие кадрового потенциала

2.1.

Проведение организационно-методических и информационных мероприятий  в сфере отдыха детей и их оздоровления    

2014 год

1103,0

1103,0

0

0

0

0

2.2.

Проведение обязательных медицинских осмотров персонала, направляемого для работы
в организации отдыха и оздоровления детей Томской области

2014 год

2214,6

2214,6

0

0

0

0

2.3.

Организация инструктивно-методических сборов для студентов, выезжающих на работу
в организации отдыха и оздоровления детей Томской области

2014 год

314,5

314,5

Итого по Задаче 2

2014 год

3632,1

3317,6

0

314,5

0

0

3.

Задача 3. Развитие услуг в сфере отдыха и оздоровления детей, повышение их качества

3.1.

Организация   оздоровления детей, нуждающихся в санаторно-курортном  лечении

2014 год

107095,2

107095,2

0

0

0

0

3.2.

Организация отдыха   детей в каникулярное время

2014 год

100549,7

100549,7

0

0

0

0

3.3.

Организация на базе детских отделений и дневных стационаров центральных районных больниц мероприятий по профилактике заболеваний у детей с хронической патологией
в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования

2014 год

0

0

0

0

0

0

3.4.

Организация отдыха и оздоровления детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации (обучающихся и воспитанников учреждений, подведомственных Департаменту общего образования Томской области и Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области)

2014 год

5854,2

777,6

5076,6

0

0

0

3.5.

Организация отдыха и оздоровления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа (обучающихся и воспитанников учреждений, подведомственных Департаменту профессионального образования Томской области)

2014 год

2742,1

0

0

0

0

2742,1

3.6.

Организация участия обучающихся в возрасте
10 – 17 лет из числа победителей конкурсов, олимпиад, соревнований в программах Всероссийских детских центров «Орленок» и «Океан»

2014 год

371,7

0

371,7

0

0

0

3.7.

Стимулирование деятельности специализированных (профильных) палаточных лагерей   и целевых смен

2014 год

169,2

0

169,2

0

0

0

3.8.

Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в том числе проезда на междугородном транспорте организованных групп детей данной категории

2014 год

3176,1

478,4

0

0

22697,7

0

3.9.

Организация отдыха
и оздоровления детей
в организациях отдыха детей и оздоровления, расположенных
на территории Республики Крым и города Севастополя, в том числе доставки детей
и их сопровождения
к месту отдыха
и оздоровления и обратно

2014 год

1109,7

1109,7

Итого по задаче 3

2014 год

221067,9

210010,6

5617,5

0

2697,7

2742,1

Итого по Программе

2014 год

226860,0

214828,2

6277,5

314,5

2697,7

2742,1

4. Механизмы реализации и управления Программой, включая ресурсное обеспечение

Взаимодействие между соисполнителями ГП осуществляет Департамент по вопросам семьи и детей Томской области. Текущее управление реализацией Программы осуществляет Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.

Заказчик ГП с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты на программные мероприятия, механизм реализации и состав исполнителей, принимает меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий.

Внесение изменений в ГП, в том числе уточнение затрат на программные мероприятия, осуществляется в установленном действующим законодательством порядке.

Реализация мероприятий, указанных в Перечне программных мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе путем предоставления субсидий из областного бюджета областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, бюджетам муниципальных образований Томской области.

(абз. введены постановлением Администрации Томской области  от 22.04.2014 г. № 152а)

тыс. рублей

Источники: 

Всего 
2014 –
2019 годы

2014 год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

федеральный бюджет
(по согласованию) (утверждено)

53512,4

53512,4

федеральный бюджет
(по согласованию) (потребность)

219437,0

43887,4

43887,4

43887,4

43887,4

43887,4

областной бюджет (утверждено)

226860,0

областной бюджет (потребность)

1835685,4

315681,8

336822,6

363972,6

392711,2

426497,2

местный бюджет (по согласованию)

427443,7

63000,0

66087,0

69325,3

72722,2

76285,6

80023,6

внебюджетные средства* (потребность)

1451951,4

214000,0

224486,0

235485,8

247024,7

259128,8

271826,1

всего (утверждено)

280372,4

280372,4

всего (потребность)

3934517,5

277000,0

650142,2

685521,1

727606,9

772013,0

822234,3

5. Контроль и мониторинг реализации Программы

Контроль за реализацией ГП осуществляет заместитель Губернатора Томской области по социальной политике.

Текущий контроль и мониторинг реализации ГП осуществляют Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, исполнители, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета в рамках исполнения данной ГП.

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области представляет ежеквартально отчет о реализации ГП в Департамент экономики Администрации Томской области по установленным формам и в установленные сроки.

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области организует работу с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области по реализации Программы в пределах своих полномочий, осуществляет координацию и мониторинг мероприятий, подготовку сводных отчетов о реализации Программы.

Исполнительные органы государственной власти Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) обеспечивают исполнение мероприятий и предоставление информации о ходе реализации Программы в Департамент по вопросам семьи и детей Томской области в установленные сроки.

Корректировка исполнителей Программы и сроков программных мероприятий осуществляется ежегодно. Объемы бюджетных ассигнований по программным мероприятиям уточняются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными областным и местными бюджетами на соответствующий год.

Соисполнители Программы ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору Программы отчеты о реализации Программы (годовой отчет – в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом) и об использовании финансовых ресурсов по установленным формам в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О государственных программах Томской области».

Департамент по вопросам семьи и детей Томской области представляет отчет о реализации Программы в Департамент экономики Администрации Томской области по формам и в сроки, установленные постановлением Администрации Томской области от 22.06.2012 № 237а «О государственных программах Томской области».

6. Оценка рисков в ходе реализации Программы

Использование программно-целевого метода дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению условий для организации отдыха и оздоровления детей на территории Томской области.

Выполнению поставленных задач могут помешать следующие риски:

риск обеспечения финансирования не в полном объеме: связан со значительной продолжительностью Программы;

социальные риски: обусловлены ухудшением условий труда и быта, социальной напряженностью в связи с сокращением числа рабочих мест, недостатком квалифицированных кадров.

Возможными механизмами минимизации возникающих рисков в ходе реализации Программы являются:

усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

своевременная корректировка мероприятий Программы;

привлечение дополнительного финансирования из внебюджетных источников.

Приложение

к государственной программе

«Развитие системы отдыха и оздоровления

детей Томской области на 2014 – 2019 годы»

Методика

расчета показателей цели и задач ГП

№ п/п

Наименование показателя

Формула расчета

Обозначение
и наименование переменных

Источник исходных данных

Показатель цели ГП и его значение

Доля детей, охваченных организован-ными формами отдыха и оздоровления в Томской области, в общей численности детей школьного возраста Томской области (%)

Ддо – доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в Томской области,
в общей численности детей школьного возраста Томской области;

Чдо – численность детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления;

Чд – общая численность детей школьного возраста Томской области

Ведомственная статистика (Департамент
по вопросам семьи
и детей Томской области)

Показатели задач ГП и их значения

Доля детских загородных оздоровитель-ных организаций, улучшивших материально-технические условия,
в общем количестве загородных оздоровитель-ных организаций (%)

Дзо – доля детских загородных оздоровительных организаций, улучшивших материально-технические условия, в общем количестве загородных оздоровительных организаций;

Кзо – количество детских загородных оздоровительных организаций, улучшивших материально-технические условия;

Ко – общее количество загородных оздоровительных организаций

Ведомственная статистика (Департамент
по вопросам семьи
и детей Томской области)

Численность работников администра-тивно-управ-ленческого и основного персонала стационарных и палаточных оздоровитель-ных лагерей, охваченных различными формами повышения квалификации (человек)

Чр = Чр1+Чр2+ …Чрn

Чр – численность работников административно-управленческого и основного персонала стационарных и палаточных оздоровительных лагерей, охваченных различными формами повышения квалификации

Ведомственная статистика (Департамент
по вопросам семьи
и детей Томской области)

Доля детей, получивших услуги в детских загородных оздоровитель-ных лагерях, от общего числа детей, охваченных организован-ными формами отдыха и оздоровления в Томской области (%)

Ддз – доля детей, получивших услуги
в детских загородных оздоровительных лагерях, от общего числа детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления
в Томской области;

Чзл – численность детей, получивших услуги в детских загородных оздоровительных лагерях;

Чдо – численность детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в Томской области

Ведомственная статистика (Департамент
по вопросам семьи
и детей Томской области)

Доля детей, охваченных организован-ными формами отдыха и оздоровления
в Томской области, получивших  выраженный оздоровитель-ный эффект (%)

Доэ – доля детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в Томской области, получивших  выраженный оздоровительный эффект;

Чдэ – численность детей с выраженным оздоровительным эффектом;

Чдо – численность детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в Томской области

Ведомственная статистика (Управление Роспотребнадзора по Томской области)

Доля детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, охваченных организован-ными формами отдыха и оздоровления, от общей численности детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению (%)

Дто – доля детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления,
от общей численности детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, подлежа-щих оздоровлению;

Что – численность детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления;

Чт – общая численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежа-щих оздоровлению

Ведомственная статистика (Департамент
по вопросам семьи
и детей Томской области)

Доля детей – участников профильных смен от общего числа оздоровленных детей (%)

Ддп – доля детей – участников профильных смен
от общего числа детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления в Томской области;

Чдп – численность детей–участников профильных смен;

Чдо – численность детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления
в Томской области

Ведомственная статистика (Департамент
по вопросам семьи
и детей Томской области)

Приложение № 2

к постановлению Администрации Томской области

от 17.12.2013 № 540а

(введено постановлением

Администрации Томской области

от 23.12.2014 г. № 511а)

Порядок определения объема и условие предоставления

субсидии из областного бюджета областному государственному

бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования

детей «Областной центр дополнительного образования детей», в отношении которого Департамент общего образования Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя, на изготовление проектно-сметной документации на проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условие предоставления субсидии из областного бюджета областному государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей «Областной центр дополнительного образования детей», в отношении которого Департамент общего образования Томской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – областное учреждение), на изготовление проектно-сметной документации на проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец» (далее – субсидия).

Настоящий Порядок не распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Томской области и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Томской области.

2. Субсидия областному учреждению предоставляется на изготовление проектно-сметной документации на проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец».

3. Объем субсидии областному учреждению определяется Департаментом общего образования Томской области (далее – Департамент) в соответствии со сметами расходов на изготовление проектно-сметной документации на проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец», согласованными начальником Департамента, в пределах объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год Департаменту на обеспечение выполнения соответствующего мероприятия государственной программы Томской области «Развитие системы отдыха и оздоровления детей Томской области на 2014 – 2019 годы».

4. Условием предоставления субсидии областному учреждению является заключение соглашения между Департаментом и областным учреждением о предоставлении субсидии на изготовление проектно-сметной документации на проведение реконструкции зданий и сооружений детского загородного оздоровительного лагеря «Дзержинец» (далее – Соглашение).

5. Форма Соглашения устанавливается Департаментом.

Соглашение должно содержать:

1) права, обязанности и ответственность сторон;

2) условия об ожидаемых результатах предоставления субсидии, качественные и (или) количественные характеристики достижения целевых показателей за счет предоставления субсидии, перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;

3) объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

6. Перечисление субсидии областному учреждению осуществляется на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций.

7. Департамент перечисляет субсидию в объемах и в сроки согласно графику перечисления субсидии, указанному в соглашении.

8. Отчет об использовании субсидии представляется областным учреждением в Департамент по форме и в сроки, установленные Департаментом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 01/1(102)2014 г. от 15.01.2014 Стр. 156
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать