Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2013г.
Номер документа: RU77000201300720
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 853-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 18.06.2014 № 343-ПП, от 21.12.2016 № 905-ПП, от 19.12.2017 № 1031-ПП, от 12.11.2019 № 1473-ПП, от 30.06.2020 № 892-ПП, от 15.12.2020 № 2212-ПП )

В соответствии со статьями 136, 1384 и 1391Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» Правительство Москвы постановляет:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

1. Утвердить:

1.1. Правила предоставления и методику распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований (приложение 1).

(п. 1.1. в ред. постановлений Правительства Москвы от 19.12.2017 № 1031-ПП, от 12.11.2019 № 1473-ПП)

1.2. Утратил силу . – Постановление Правительства Москвы от 19.12.2017 № 1031-ПП

11.3. Правила предоставления и методику распределения межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов полномочий города Москвы (приложение 3).

(п. 1.3. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

1.4. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований (приложение 4).

(п. 1.4 введен постановлением Правительства Москвы от 15.12.2020 № 2212-ПП )

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 26 декабря 2012 г. № 827-ПП «Об утверждении порядков распределения и предоставления в 2013 году субсидий из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности по реализации ими отдельных расходных обязательств и в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов и осуществлением отдельных расходных обязательств».

2.2. Пункт 2 постановления Правительства Москвы от 1 июля 2013 г. № 420-ПП «О внесении изменений в правовые акты города Москвы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Зяббарову Е.Ю.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 17 декабря 2013 г. № 853-ПП

(в ред. постановлений Правительства Москвы от 21.12.2016 № 905-ПП; от 19.12.2017 № 1031-ПП, от 12.11.2019 № 1473-ПП, от 30.06.2020 № 892-ПП)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Правила предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований (далее - Правила) определяют порядок предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований (далее - местный бюджет) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация) и методику распределения дотаций местным бюджетам.

(п. 1 в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

2. Дотации распределяются и предоставляются Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

3. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам в случае недостаточности собственных средств для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе в связи с поступлением налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в меньшем объеме, чем объем, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, а также в связи с необходимостью реализации первоочередных, социально значимых расходных обязательств по вопросам местного значения.

(п. 3 в ред. постановлений Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП, от 30.06.2020 № 892-ПП)

3.1. Поступления доходов в местный бюджет в меньшем объеме, чем объем, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, в связи с изменением бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах, состава налогоплательщиков, плательщиков арендной платы за земельные участки и арендной платы за нежилые помещения, а также в результате исполнения решений судебных органов, исполнения решений налоговых и иных органов исполнительной власти, приводящих к уменьшению размера подлежащих уплате в местный бюджет налоговых и неналоговых платежей или их возврату из бюджета, с учетом фактического исполнения общего объема доходов местного бюджета.

(п. 3.1. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

3.2. Необходимости принятия в течение финансового года расходных обязательств внутригородского муниципального образования по вопросам местного значения, имеющих неотложный и (или) социальный характер (за исключением расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии из бюджета города Москвы) при условии недостаточности налоговых и неналоговых доходов местного бюджета для их финансового обеспечения с учетом остатков собственных средств местного бюджета, сложившихся по состоянию на начало текущего финансового года, а также средств резервного фонда исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

4. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам при выполнении следующих условий:

4.1. Применение при планировании доходов местного бюджета основных макроэкономических показателей социально-экономического развития города Москвы.

4.2. Невозможность учета факторов, приведших к недополучению налоговых и неналоговых доходов в текущем финансовом году, при планировании доходов местного бюджета.

4.3. Обеспечение мобилизации налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет и осуществления оптимизации запланированных расходов, а также подтверждения неотложного и (или) социального характера заявленных дополнительных расходных обязательств по вопросам местного значения.».

(п. 4.в ред. постановлений Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП, от 30.06.2020 № 892-ПП)

5. Размер дотации определяется Департаментом в следующем порядке:

5.1. Размер дотации рассчитывается по следующей формуле:

Д = Роб - [Дож + (О - О1) + Орезф], где:

Д - размер дотации;

Роб - размер бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения;

Дож - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в текущем финансовом году;

О - остаток собственных средств местного бюджета, сложившийся на начало текущего финансового года;

О1 - объем бюджетных ассигнований, направленный внутригородским муниципальным образованием за счет остатка собственных средств местного бюджета, сложившегося на начало текущего финансового года, на исполнение расходных обязательств по вопросам местного значения, имеющих неотложный и (или) социальный характер, по состоянию на последнюю отчетную дату;

Орезф - остаток средств резервного фонда исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, предусмотренного в местном бюджете, на последнюю отчетную дату.

5.2. Размер бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения расходных обязательств по вопросам местного значения (Роб), определяется по следующей формуле:

Роб = Рреш - Ропт + Рдоп, где:

Рреш – объем расходов, предусмотренных решением представительного органа местного самоуправления на текущий финансовый год, осуществляемых за счет налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

Ропт – объем подлежащих оптимизации расходов, предусмотренных решением представительного органа местного самоуправления на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств, финансирование которых приостановлено в текущем финансовом году;

Рдоп – объем расходов на исполнение дополнительных расходных обязательств, имеющих неотложный и (или) социальный характер.

5.3. Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет в текущем финансовом году (Дож) определяется по следующей формуле:

Дож = Дф + Дпр, где:

Дф - сумма фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет по состоянию на последнюю отчетную дату;

Дпр - объем ожидаемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет до конца текущего финансового года, рассчитанный исходя из удельного веса налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет за аналогичный период в общем объеме доходов предыдущего финансового года.

(п. 5. в ред. постановления Правительства Москвы от 30.06.2020 № 892-ПП )

6. Для получения дотации исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года представляет в Департамент:

6.1. Заявку на предоставление дотации, подписанную уполномоченным лицом исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления.

(п. 6.1. в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

Заявка органа местного самоуправления городского округа или поселения представляется после согласования с префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

6.2. Документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления дотации, содержащие:

6.2.1. Обоснование ожидаемого недопоступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, содержащее в том числе информацию об изменении состава налогоплательщиков и (или) плательщиков арендной платы за земельные участки и (или) арендной платы за нежилые помещения, о решениях судебных органов, налоговых органов и органов исполнительной власти о возврате уплаченных в местный бюджет сумм налогов и (или) неналоговых платежей, об уменьшении суммы начисленных налоговых и (или) неналоговых платежей, об отсрочке (рассрочке) по уплате налогов и (или) неналоговых платежей.

6.2.2. Информацию по оптимизации запланированных расходов местного бюджета, о расходных обязательствах, предусмотренных решением представительного органа местного самоуправления на текущий финансовый год, финансирование которых приостановлено в текущем финансовом году (с указанием суммы и направлений расходования средств местных бюджетов).

6.2.3. Обоснование, подтверждающее неотложный и (или) социальный характер дополнительных расходных обязательств внутригородского муниципального образования по вопросам местного значения с указанием суммы бюджетных ассигнований, необходимой для реализации данных расходных обязательств.

(п. 6.2. в ред. постановлений Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП, от 30.06.2020 № 892-ПП)

6.3. Сведения об остатках собственных средств местного бюджета, сложившихся на начало текущего финансового года, в том числе направленных на увеличение бюджетных ассигнований по решению представительного органа местного самоуправления с указанием их целевого назначения и обоснованием их неотложного и (или) социального характера.

(п. 6.3. в ред. постановлений Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП, от 30.06.2020 № 892-ПП)

6.4. Отчет об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату.

(п. 6.4. введен постановлением Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

7. Форма заявки на предоставление дотации и сроки ее рассмотрения устанавливаются Департаментом.

7(1). Представление заявки исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в Департамент, согласование заявки исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа или поселения с префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы в соответствии с абзацем вторым пункта 6.1 настоящих Правил, представление обосновывающих документов, указанных в пункте 6.2 настоящих Правил, заключение соглашения о предоставлении дотации осуществляются посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее – АСУ ГФ) в порядке, установленном Департаментом.

При отсутствии у исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления технической возможности подачи заявки и подписания соглашения о предоставлении дотации посредством АСУ ГФ подача заявки и заключение указанного соглашения осуществляются на бумажном носителе на основании письменного обращения исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления в Департамент с обоснованием причины представления документов и заключения соглашения о предоставлении дотации на бумажном носителе.

(п.7(1) введен постановлением Правительства Москвы от 30.06.2020 № 892-ПП)

8. Решение о распределении и предоставлении дотации и ее размере принимается Департаментом по согласованию с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

(п. 8 в ред. постановления Правительства Москвы от 12.11.2019 № 1473-ПП)

9. Дотация предоставляется на основании заключенного между Департаментом и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления соглашения о предоставлении дотации по форме, установленной Департаментом.

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 17 декабря 2013 г. № 853-ПП

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ

ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ИХ ОТДЕЛЬНЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Утратило силу . – Постановление Правительства Москвы от 19.12.2017 № 1031-ПП

Приложение 3

к постановлению Правительства Москвы

от 17 декабря 2013 г. № 853-ПП

(в ред. Постановлений Правительства Москвы от 18.06.2014 № 343-ПП, от 12.11.2019 № 1473-ПП)

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОВЕТАМИ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОКРУГОВ ПОЛНОМОЧИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Правила предоставления и методика распределения межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов полномочий города Москвы (далее -Правила) определяют порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам муниципальных округов (далее - местный бюджет) в целях повышения эффективности осуществления советами депутатов муниципальных округов полномочий города Москвы (далее - межбюджетный трансферт) и методику распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам.

2. Межбюджетные трансферты предоставляются Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.

3. Размер межбюджетного трансферта определяется по формуле:

Si = К x Ni х 12, где:

Si - размер межбюджетного трансферта на текущий финансовый год;

К - величина поощрения депутата;

Ni - число депутатов совета депутатов муниципального округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, по состоянию на 1 декабря текущего финансового года.

4. Распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам устанавливается постановлением Правительства Москвы, подготовку проекта которого осуществляет Департамент на основании сведений,

представленных Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, о величине поощрения депутата и числе депутатов совета депутатов соответствующего муниципального округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, по состоянию на 1 декабря текущего финансового года.

5. Межбюджетный трансферт предоставляется на основании заключенного между Департаментом и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального округа (далее - исполнительно-распорядительный орган) соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов по форме, установленной Департаментом.

6. Перечисление межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы местным бюджетам осуществляется Департаментом ежеквартально в сроки, установленные соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов.

7. В случае поступления в Департамент сведений от Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы об изменении числа депутатов совета депутатов муниципального округа в городе Москве, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение об изменении размера межбюджетного трансферта местному бюджету и заключает дополнительное соглашение между Департаментом и исполнительно-распорядительным органом к соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта.

8. Расходование средств межбюджетного трансферта осуществляется исполнительно-распорядительным органом на основании решения совета депутатов муниципального округа в соответствии с утвержденным им порядком поощрения депутатов.

9. Исполнительно-распорядительный орган ежеквартально в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Департамент отчет об использовании средств межбюджетного трансферта, согласованный с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, по форме, установленной в соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта.

10. Не использованный в текущем финансовом году остаток межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета города Москвы в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

В случае если неиспользованный остаток межбюджетного трансферта не перечислен в бюджет города Москвы, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета города Москвы в порядке, установленном бюджетным законодательством.

11. При наличии потребности в использовании в текущем финансовом году остатка межбюджетного трансферта, не использованного в отчетном финансовом году, исполнительно-распорядительный орган направляет в Департамент обращение в письменной форме о наличии и об объеме указанной потребности в срок не позднее 30 января текущего финансового года.

12. Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, а также возврат межбюджетного трансферта в бюджет соответствующего муниципального округа при принятии решения о наличии потребности в нем осуществляются в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании отчета об использовании средств межбюджетного трансферта.

13. Межбюджетный трансферт в случае его нецелевого использования подлежит взысканию в доход бюджета города Москвы в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 4

к постановлению Правительства Москвы

от 17 декабря 2013 г. № 853-ПП

( введено постановлением Правительства Москвы от 15.12.2020 № 2212-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Порядок предоставления и методика распределения дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований определяют правила и условия предоставления дотаций из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований на выравнивание бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований (далее - дотация), методику определения общего объема дотаций и распределения дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований (далее также - местные бюджеты), порядок определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, устанавливаемого в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований.

2. Дотации распределяются и предоставляются местным бюджетам для выравнивания бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований в целях финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, установленных Законом города Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (далее – Закон города Москвы № 56).

3. Дотации распределяются и предоставляются внутригородским муниципальным образованиям при условии, если уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований. 

4. Общий объем дотаций, распределение дотаций между внутригородскими муниципальными образованиями утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

5. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования определяется по следующей формуле:

УРБО = РД / Р, где:

УРБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности внутригородского муниципального образования;

РД - расчетный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования;

Р - расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования.

6. Расчетный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования (РД) определяется по следующей формуле:

РД = Д + Ддоп, где:

Д - прогнозный объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет внутригородского муниципального образования по основным источникам доходов в соответствии с действующими нормативами отчислений;

Ддоп - дополнительный прогнозный объем поступления доходов в бюджет внутригородского муниципального образования с учетом увеличения норматива отчислений от налога на доходы физических лиц.

7. Прогнозный объем поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет внутригородского муниципального образования по основным источникам доходов в соответствии с действующими нормативами отчислений (Д) определяется Департаментом финансов города Москвы (далее – Департамент финансов) с учетом данных, представленных главными администраторами доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований,  по следующей формуле:

Д = Д1 + Д2 + Д3 + Д4 + Д5 + Д6, где:

Д1 - прогнозный объем поступления в местный бюджет отчислений от налога на доходы физических лиц;

Д2 - прогнозный объем поступления в местный бюджет земельного налога;

Д3 - прогнозный объем поступления в местный бюджет налога на имущество физических лиц;

Д4 - прогнозный объем поступления в местный бюджет арендной платы за земельные участки;

Д5 - прогнозный объем поступления в местный бюджет отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

Д6 - прогнозный объем поступления в местный бюджет государственной пошлины.

8. Расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования (Р) определяется по следующей формуле:

Р = ∑ Рj, где:

Рj - расчетный объем расходных обязательств внутригородского муниципального образования на выполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения по j-й группе полномочий.

Расчетные объемы расходных обязательств внутригородских муниципальных образований определяются Департаментом финансов по группам полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных статьями 8 и 8.1 Закона города Москвы № 56, для каждого вида внутригородского муниципального образования в городе Москве с учетом натуральных показателей, влияющих на расчетные объемы расходных обязательств, и показателей приведенных расходов.

9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований, определяется как отношение расчетного объема налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования (РД) к расчетному объему расходных обязательств внутригородского муниципального образования (Р) и принимается равным 1.

10. Объем дотации бюджету внутригородского муниципального образования определяется как разница между расчетным объемом расходных обязательств внутригородского муниципального образования (Р) и расчетным объемом налоговых и неналоговых доходов бюджета внутригородского муниципального образования (РД).

11. Общий объем дотаций местным бюджетам определяется как сумма объемов дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований, определенных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

12. Дотация предоставляется на основании соглашения о предоставлении дотации, заключенного в срок не позднее 1 февраля между Департаментом финансов и исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования по форме, установленной Департаментом финансов.

13. Перечисление дотации осуществляется Департаментом финансов в сроки, установленные соглашением о предоставлении дотации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать