Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU64000201401527 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 года № 690-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
и административных регламентов предоставления государственных услуг,
а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» следующие изменения:
в приложении № 1:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Регламенты функций, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное
не установлено федеральным законом, в срок не более 15 рабочих дней
со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития
и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией
по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.
Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты функций, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Проекты регламентов функций, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций подлежат представлению на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую министерством экономического развития и инвестиционной политики области.
Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно после разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции размещает его на своем официальном сайте. В день размещения проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент функции на официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, представляет его на экспертизу в министерство экономического развития и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. В пояснительной записке приводится следующая информация:
об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента функции, внесения изменений
в регламент функции, причины внесения изменений в регламент функции, предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения
о размещении проекта на официальном сайте.
В случае, если в процессе разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов области, то проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений
в регламент функции направляется на экспертизу министерства экономического развития и инвестиционной политики области
с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента функции, на проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции представляется министерством экономического развития и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, в срок не более 30 рабочих дней со дня
его получения.
В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы.
В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы.
В случае возникновения необходимости внесения изменений
в регламент функции орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента функции
при условии обеспечения непрерывности исполнения государственной функции без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции не требуется.»;
в подпункте «в» пункта 22 слова «оснований для приостановления рассмотрения жалобы и» исключить;
в приложении № 2:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Регламенты услуг, разработанные органами исполнительной
власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное
не установлено федеральным законом, в срок не более 15 рабочих дней
со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития
и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией
по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.
Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты услуг, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок
не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого
ею решения.»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Проекты регламентов услуг, проекты нормативных правовых
актов о внесении изменений в регламенты услуг подлежат независимой
экспертизе, проводимой в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и экспертизе, проводимой министерством экономического развития
и инвестиционной политики области.
Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно после разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги размещает его на своем официальном сайте. В день размещения проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги на официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, представляет его на экспертизу в министерство экономического развития
и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской.
В пояснительной записке приводится следующая информация: об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги
в случае принятия регламента услуги либо нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент услуги, причины внесения изменений
в регламент услуги, предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения о размещении проекта на официальном сайте.
В случае, если в процессе разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги направляется на экспертизу министерства экономического развития
и инвестиционной политики области с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги представляется министерством экономического развития и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в срок не более 30 рабочих дней со дня
его получения.
В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента услуги, проект нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент услуги с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы.
В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы.
В случае возникновения необходимости внесения изменений
в регламент услуги орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента услуги
при условии обеспечения непрерывности предоставления государственной услуги без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги не требуется.»;
в пункте 12:
подпункт «в» дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
подпункт «д» изложить в следующей редакции:
«д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.»;
в пункте 14:
подпункт «е» изложить в следующей редакции:
«е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления
и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);»;
дополнить подпунктом «е.1» следующего содержания:
«е.1) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи
с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;»;
подпункт «е.1» считать подпунктом «е.2»;
в подпункте «в» пункта 19 слова «оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и» исключить.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 года № 690-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области
от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
и административных регламентов предоставления государственных услуг,
а также административных регламентов осуществления муниципального контроля» следующие изменения:
в приложении № 1:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Регламенты функций, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное
не установлено федеральным законом, в срок не более 15 рабочих дней
со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития
и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией
по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.
Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты функций, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Проекты регламентов функций, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в регламенты функций подлежат представлению на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую министерством экономического развития и инвестиционной политики области.
Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно после разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции размещает его на своем официальном сайте. В день размещения проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент функции на официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, представляет его на экспертизу в министерство экономического развития и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской. В пояснительной записке приводится следующая информация:
об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия регламента функции, внесения изменений
в регламент функции, причины внесения изменений в регламент функции, предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения
о размещении проекта на официальном сайте.
В случае, если в процессе разработки проекта регламента функции, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов области, то проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений
в регламент функции направляется на экспертизу министерства экономического развития и инвестиционной политики области
с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента функции, на проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции представляется министерством экономического развития и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, в срок не более 30 рабочих дней со дня
его получения.
В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы.
В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы.
В случае возникновения необходимости внесения изменений
в регламент функции орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента функции
при условии обеспечения непрерывности исполнения государственной функции без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента функции, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент функции не требуется.»;
в подпункте «в» пункта 22 слова «оснований для приостановления рассмотрения жалобы и» исключить;
в приложении № 2:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Регламенты услуг, разработанные органами исполнительной
власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное
не установлено федеральным законом, в срок не более 15 рабочих дней
со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития
и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией
по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого ею решения.
Нормативные правовые акты о внесении изменений в регламенты услуг, разработанные органами исполнительной власти области, утверждаются в установленном порядке приказами соответствующих органов исполнительной власти области, если иное не установлено федеральным законом, в срок
не более 10 рабочих дней со дня получения заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области либо при наличии непринятых положений заключения экспертизы министерства экономического развития и инвестиционной политики области – со дня их рассмотрения комиссией по проведению административной реформы при Губернаторе Саратовской области с учетом принятого
ею решения.»;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Проекты регламентов услуг, проекты нормативных правовых
актов о внесении изменений в регламенты услуг подлежат независимой
экспертизе, проводимой в порядке, установленном Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и экспертизе, проводимой министерством экономического развития
и инвестиционной политики области.
Для проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области непосредственно после разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги размещает его на своем официальном сайте. В день размещения проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги на официальном сайте орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, представляет его на экспертизу в министерство экономического развития
и инвестиционной политики области вместе с пояснительной запиской.
В пояснительной записке приводится следующая информация: об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги
в случае принятия регламента услуги либо нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент услуги, причины внесения изменений
в регламент услуги, предложения заинтересованных организаций и граждан, сведения о размещении проекта на официальном сайте.
В случае, если в процессе разработки проекта регламента услуги, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги направляется на экспертизу министерства экономического развития
и инвестиционной политики области с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги представляется министерством экономического развития и инвестиционной политики области в орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, в срок не более 30 рабочих дней со дня
его получения.
В случае поступления замечаний и предложений в течение срока проведения независимой экспертизы орган исполнительной власти области, разработавший проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги, направляет в министерство экономического развития и инвестиционной политики области доработанный с их учетом проект регламента услуги, проект нормативного правового акта
о внесении изменений в регламент услуги с пояснительной запиской, содержащей информацию о результатах независимой экспертизы.
В пояснительную записку включаются также сведения о неучтенных замечаниях и предложениях, поступивших в ходе независимой экспертизы.
В случае возникновения необходимости внесения изменений
в регламент услуги орган исполнительной власти области вправе принять приказ о приостановлении отдельных положений регламента услуги
при условии обеспечения непрерывности предоставления государственной услуги без проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой министерством экономического развития и инвестиционной политики области.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента услуги, проект нормативного правового акта о внесении изменений в регламент услуги не требуется.»;
в пункте 12:
подпункт «в» дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
подпункт «д» изложить в следующей редакции:
«д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.»;
в пункте 14:
подпункт «е» изложить в следующей редакции:
«е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления
и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);»;
дополнить подпунктом «е.1» следующего содержания:
«е.1) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи
с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту услуги, за исключением случаев, когда формы указанных документов утверждены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Правительства области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;»;
подпункт «е.1» считать подпунктом «е.2»;
в подпункте «в» пункта 19 слова «оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и» исключить.
2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области В.В.Радаев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: