Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2015г.
Номер документа: RU93000201502086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 17 декабря  2015 года   № 788

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября
2015 года № 750

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым,                   статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2015 года № 750 «О ликвидации чрезвычайной ситуации», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым                                                              С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым                             Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «26» ноября 2015 г. № 750

(в редакции  постановления

Совета министров Республики Крым

от «17» декабря 2015 г. № 788)

Порядок

представления  субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий

государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на

приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов

для автономных резервных источников питания, обеспечивающих

энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов

Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации

техногенного характера, связанной с ограничением подачи

электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы

Украины

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания (далее – АРИП), обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее – субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами АРИП, предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в период чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, введенной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера».

3. Перечень инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым устанавливается Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о необходимости оснащения социально значимых объектов, расположенных на территории Республики Крым, резервными источниками электроснабжения, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 марта 2015 года № 183-р (далее - Межведомственная комиссия) и межведомственным оперативным штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым, созданным  распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера» (далее – Межведомственный оперативный штаб по ликвидации ЧС).

4. Субсидия предоставляется:

4.1. Юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств:

    на  финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для АРИП, израсходованных в период его работы, и обеспечение полной заправки топливом топливного бака АРИП (далее - получатели субсидий), находящихся в собственности Республики Крым и переданных в хозяйственное ведение  получателей субсидии, переданных получателям субсидии в безвозмездное пользование, в аренду, принятые во временное пользование на забалансовый учет на основании любых приемно-передаточных документов. Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат;

          на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации.

4.2. Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго»:

на финансовое обеспечение затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту АРИП, находящихся в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия Республики Крым  «Крымэнерго» и используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера;

на финансовое обеспечение затрат по перевозке всех АРИП, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера.

5. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации-получателя субсидии.

6. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании отчетных документов, начиная с момента введения режима чрезвычайной ситуации техногенного характера:

комиссионного акта использования каждого АРИП, подтверждающего время работы и фактический расход топлива, определенные лицами, осуществляющими эксплуатацию АРИП, по каждой АРИП, составленного по форме  согласно приложению  к  настоящему Порядку;

документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение и доставку топлива и других расходов для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта АРИП;

подтверждения организацией, поставляющей электроэнергию, времени

отключения электроснабжения на соответствующем объекте;

документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации;

документов на аварийно-восстановительные работы по техническому обслуживанию АРИП, подтверждающих фактический расход материалов, топлива, заработной платы лиц, осуществляющих обслуживание АРИП, по каждому АРИП;

документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на перевозку АРИП, погрузо-разгрузочные работы.

7. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.

8. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:

цель предоставления субсидии;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;

положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата получателем субсидии средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного этому предприятию, субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии

получателем субсидии;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

9. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение
15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

10. Субсидия, использованная с нарушением  условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.

11. В случае непоступления средств в течение  срока установленного пунктом 10 настоящего Порядка главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.

13. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.

14. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

15. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки целевой субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.

17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.

18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

19. Закупленные, но неиспользованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные и расходные материалы передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым для восполнения материального резерва  Республики Крым.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым –

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                              Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к Порядку представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) Республики Крым на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель получателя субсидии

___________________

подпись, должность, ФИО

«_______» _______________ 2015 г

Акт использования АРИП № _________ от  «___» ____________ 2015г.

Наименование эксплуатирующей организации  __________________________________________________________________________________________

Ответственный представитель эксплуатирующей организации _____________________________________________________________________________

ФИО, должность, тел., адрес эл.почты

1. Данные о времени использования АРИП

№ п/п

Наименование

АРИП

Заводской номер АРИП

Адрес  местонахождения

АРИП

Дата включения АРИП, дд.мм.гг

Время включения АРИП,

чч.мм

Дата выключения АРИП, дд.мм.гг

Время выключения АРИП,

чч.мм

Фактическое время использования, чч.мм

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Ответственный представитель  ________________________________________________

                                                                      подпись, должность, ФИО                                  МП       

Представитель сетевой организации          ___________________________________________________

(в случае отсутствия справки сетевой организации)             подпись, должность, ФИО                  МП

2. Учет и движение топлива

№ п/п

Наименование АРИП

Заводской номер АРИП

Адрес  местонахождение

Емкость топливного бака, л

Остаток топлива на начало работы, л

Получено топлива, л

Расход топлива, л

Остаток топлива на конец работы, л

Марка

топлива

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Члены комиссии  эксплуатирующей организации    ________________________________________________

                                                                                                                     подпись, должность, ФИО

                                                                                                            ________________________________________________

                                                                                                                                                     подпись, должность, ФИО

                                                                                                            ____________________________________________________________

                                                                                                                                                     подпись, должность, ФИО

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать