Основная информация
Дата опубликования: | 17 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU93000201502086 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 17 декабря 2015 года № 788
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября
2015 года № 750
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2015 года № 750 «О ликвидации чрезвычайной ситуации», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «26» ноября 2015 г. № 750
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «17» декабря 2015 г. № 788)
Порядок
представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на
приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов
для автономных резервных источников питания, обеспечивающих
энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов
Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации
техногенного характера, связанной с ограничением подачи
электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы
Украины
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания (далее – АРИП), обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами АРИП, предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в период чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, введенной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера».
3. Перечень инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым устанавливается Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о необходимости оснащения социально значимых объектов, расположенных на территории Республики Крым, резервными источниками электроснабжения, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 марта 2015 года № 183-р (далее - Межведомственная комиссия) и межведомственным оперативным штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым, созданным распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера» (далее – Межведомственный оперативный штаб по ликвидации ЧС).
4. Субсидия предоставляется:
4.1. Юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств:
на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для АРИП, израсходованных в период его работы, и обеспечение полной заправки топливом топливного бака АРИП (далее - получатели субсидий), находящихся в собственности Республики Крым и переданных в хозяйственное ведение получателей субсидии, переданных получателям субсидии в безвозмездное пользование, в аренду, принятые во временное пользование на забалансовый учет на основании любых приемно-передаточных документов. Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат;
на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации.
4.2. Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго»:
на финансовое обеспечение затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту АРИП, находящихся в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» и используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера;
на финансовое обеспечение затрат по перевозке всех АРИП, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера.
5. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации-получателя субсидии.
6. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании отчетных документов, начиная с момента введения режима чрезвычайной ситуации техногенного характера:
комиссионного акта использования каждого АРИП, подтверждающего время работы и фактический расход топлива, определенные лицами, осуществляющими эксплуатацию АРИП, по каждой АРИП, составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение и доставку топлива и других расходов для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта АРИП;
подтверждения организацией, поставляющей электроэнергию, времени
отключения электроснабжения на соответствующем объекте;
документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации;
документов на аварийно-восстановительные работы по техническому обслуживанию АРИП, подтверждающих фактический расход материалов, топлива, заработной платы лиц, осуществляющих обслуживание АРИП, по каждому АРИП;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на перевозку АРИП, погрузо-разгрузочные работы.
7. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.
8. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
цель предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата получателем субсидии средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного этому предприятию, субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии
получателем субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение
15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
10. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
11. В случае непоступления средств в течение срока установленного пунктом 10 настоящего Порядка главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
13. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
15. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки целевой субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Закупленные, но неиспользованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные и расходные материалы передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым для восполнения материального резерва Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к Порядку представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) Республики Крым на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель получателя субсидии
___________________
подпись, должность, ФИО
«_______» _______________ 2015 г
Акт использования АРИП № _________ от «___» ____________ 2015г.
Наименование эксплуатирующей организации __________________________________________________________________________________________
Ответственный представитель эксплуатирующей организации _____________________________________________________________________________
ФИО, должность, тел., адрес эл.почты
1. Данные о времени использования АРИП
№ п/п
Наименование
АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения
АРИП
Дата включения АРИП, дд.мм.гг
Время включения АРИП,
чч.мм
Дата выключения АРИП, дд.мм.гг
Время выключения АРИП,
чч.мм
Фактическое время использования, чч.мм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответственный представитель ________________________________________________
подпись, должность, ФИО МП
Представитель сетевой организации ___________________________________________________
(в случае отсутствия справки сетевой организации) подпись, должность, ФИО МП
2. Учет и движение топлива
№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождение
Емкость топливного бака, л
Остаток топлива на начало работы, л
Получено топлива, л
Расход топлива, л
Остаток топлива на конец работы, л
Марка
топлива
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Члены комиссии эксплуатирующей организации ________________________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________________________
подпись, должность, ФИО
____________________________________________________________
подпись, должность, ФИО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 17 декабря 2015 года № 788
О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября
2015 года № 750
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2015 года № 750 «О ликвидации чрезвычайной ситуации», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от «26» ноября 2015 г. № 750
(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым
от «17» декабря 2015 г. № 788)
Порядок
представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на
приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов
для автономных резервных источников питания, обеспечивающих
энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов
Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации
техногенного характера, связанной с ограничением подачи
электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы
Украины
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания (далее – АРИП), обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами АРИП, предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в период чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, введенной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера».
3. Перечень инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым устанавливается Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о необходимости оснащения социально значимых объектов, расположенных на территории Республики Крым, резервными источниками электроснабжения, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 марта 2015 года № 183-р (далее - Межведомственная комиссия) и межведомственным оперативным штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым, созданным распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг «О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера» (далее – Межведомственный оперативный штаб по ликвидации ЧС).
4. Субсидия предоставляется:
4.1. Юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств:
на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для АРИП, израсходованных в период его работы, и обеспечение полной заправки топливом топливного бака АРИП (далее - получатели субсидий), находящихся в собственности Республики Крым и переданных в хозяйственное ведение получателей субсидии, переданных получателям субсидии в безвозмездное пользование, в аренду, принятые во временное пользование на забалансовый учет на основании любых приемно-передаточных документов. Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат;
на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации.
4.2. Государственному унитарному предприятию Республики Крым «Крымэнерго»:
на финансовое обеспечение затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту АРИП, находящихся в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымэнерго» и используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера;
на финансовое обеспечение затрат по перевозке всех АРИП, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера.
5. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации-получателя субсидии.
6. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании отчетных документов, начиная с момента введения режима чрезвычайной ситуации техногенного характера:
комиссионного акта использования каждого АРИП, подтверждающего время работы и фактический расход топлива, определенные лицами, осуществляющими эксплуатацию АРИП, по каждой АРИП, составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение и доставку топлива и других расходов для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта АРИП;
подтверждения организацией, поставляющей электроэнергию, времени
отключения электроснабжения на соответствующем объекте;
документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации;
документов на аварийно-восстановительные работы по техническому обслуживанию АРИП, подтверждающих фактический расход материалов, топлива, заработной платы лиц, осуществляющих обслуживание АРИП, по каждому АРИП;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на перевозку АРИП, погрузо-разгрузочные работы.
7. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.
8. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
цель предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата получателем субсидии средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного этому предприятию, субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии
получателем субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение
15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
10. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение
30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
11. В случае непоступления средств в течение срока установленного пунктом 10 настоящего Порядка главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
13. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
15. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
16. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки целевой субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Закупленные, но неиспользованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные и расходные материалы передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым для восполнения материального резерва Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым –
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к Порядку представления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) Республики Крым на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для автономных резервных источников питания, обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель получателя субсидии
___________________
подпись, должность, ФИО
«_______» _______________ 2015 г
Акт использования АРИП № _________ от «___» ____________ 2015г.
Наименование эксплуатирующей организации __________________________________________________________________________________________
Ответственный представитель эксплуатирующей организации _____________________________________________________________________________
ФИО, должность, тел., адрес эл.почты
1. Данные о времени использования АРИП
№ п/п
Наименование
АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения
АРИП
Дата включения АРИП, дд.мм.гг
Время включения АРИП,
чч.мм
Дата выключения АРИП, дд.мм.гг
Время выключения АРИП,
чч.мм
Фактическое время использования, чч.мм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответственный представитель ________________________________________________
подпись, должность, ФИО МП
Представитель сетевой организации ___________________________________________________
(в случае отсутствия справки сетевой организации) подпись, должность, ФИО МП
2. Учет и движение топлива
№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождение
Емкость топливного бака, л
Остаток топлива на начало работы, л
Получено топлива, л
Расход топлива, л
Остаток топлива на конец работы, л
Марка
топлива
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Члены комиссии эксплуатирующей организации ________________________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________________________
подпись, должность, ФИО
____________________________________________________________
подпись, должность, ФИО
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: