Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU44000201801499
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2018 года № 547-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.12.2013 № 587-А

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 26 декабря 2013 года № 587-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 08.04.2014 № 128-а, от 26.05.2015 № 209-а, от 25.08.2015 № 307-а, от 25.12.2015 № 480-а, от 25.03.2016 № 85-а, от 09.06.2016 № 187-а, от 31.03.2017 № 107-а, от 26.06.2017 № 250-а, от 19.02.2018 № 44-а, от 14.08.2018 № 335-а, от 12.11.2018 № 455-а), следующие изменения:

1) порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в 2018 году на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (приложение № 26 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) порядок предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на финансовое обеспечение мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (приложение № 28 к Программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Кострмоской области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от «17» декабря 2018 г. № 547-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в 2018 году на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации

«Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными

услугами граждан Российской Федерации»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее – Правила предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета), постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области» (далее – Правила предоставления субсидий из областного бюджета) и определяет цели и условия предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области на мероприятия государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям, включенным в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в планируемом году, утверждаемый распоряжением администрации Костромской области (далее соответственно – расходное обязательство, список молодых семей).

Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету, выделенные на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в рамках основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных районов (городских округов) Костромской области органы местного самоуправления (далее – получатели субсидий).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее – департамент).

5. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Костромской области для предоставления субсидий являются:

1) наличие в муниципальном районе (городском округе) Костромской области молодых семей, признанных в установленном порядке участниками ведомственной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2016 – 2018 годы», утвержденной постановлением департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 7 декабря 2015 года № 07-п «О ведомственной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей Костромской области на 2016 – 2018 годы» (далее – Программа);

2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию расходного обязательства по обеспечению жильем молодых семей (далее – муниципальная программа);

6. Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Костромской области на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 45 Правил предоставления молодым семьям Костромской области социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, установленных Программой (далее – Правила), до 1 июня года, предшествующего году предоставления субсидий.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие правовых актов муниципального района (городского округа) Костромской области, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации Костромской области;

2) наличие в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области бюджетных ассигнований в размере, необходимом для соблюдения уровня софинансирования расходного обязательства;

3) заключение между муниципальным районом (городским округом) Костромской области и департаментом соглашения о предоставлении субсидии.

8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее ‒ соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета, и перечисляется на лицевой счет администратора доходов местного бюджета.

Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета.

В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

9. В соглашении предусматриваются:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района (городского округа) Костромской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

2) значения показателя результативности использования субсидии и обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по их достижению;

3) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по согласованию с департаментом муниципальных программ, софинансируемых за счет средств областного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия;

4) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) Костромской области и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;

5) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района (городского округа) Костромской области;

6) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии и ее использования;

7) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом положений пунктов 19-28 Правил предоставления субсидий из областного бюджета;

8) обязательства муниципального района (городского округа) Костромской области по возврату средств в областной бюджет;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

10) условие о вступлении в силу соглашения.

10. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности предоставления субсидии и продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, либо изменились значения целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, либо существенно (более чем на 20 процентов) сократился размер субсидии.

11. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета составляет не более 87,5 процента от общей суммы расходов муниципального района (городского округа) Костромской области на исполнение расходного обязательства.

12. Размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) Костромской области определяется в соответствии с методикой распределения субсидий, утверждаемой постановлением администрации Костромской области.

13. В случае, указанном в пункте 59 Правил, размер субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) Костромской области, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, увеличивается на сумму, рассчитываемую по формуле:

Суi = (Н x РЖ) x 0,025,

где:

Суi - сумма увеличения субсидии i-му муниципальному району (городскому округу) Костромской области;

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному району (городскому округу) Костромской области;

РЖ - размер общей площади жилых помещений в зависимости от количества членов семей, включенных в список молодых семей, в которых в период с момента выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома до момента его погашения банком родился (был усыновлен) один ребенок или более.

14. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

15. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка.

16. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета.

17. Получатели субсидий ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент отчеты в электронном виде и на бумажном носителе по формам и в сроки, которые установлены соглашением.

18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

19. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют департамент и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленными Правилами предоставления субсидий из областного бюджета и бюджетным законодательством.

20. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется департаментом исходя из достижения значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением, – количество молодых семей, включенных в список молодых семей – претендентов на получение социальных выплат в текущем финансовом году, улучшивших жилищные условия за счет государственной поддержки.

21. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

22. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.

20. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых сведений, целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Костромской области.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от «17» декабря 2018 г. № 547-а

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам

муниципальных образований Костромской области

на финансовое обеспечение мероприятий по стимулированию

программ развития жилищного строительства

субъектов Российской Федерации

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», от 30 сентября 2014 года № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации» (далее – Правила предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета), постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года № 276-а «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области» (далее – Правила предоставления субсидий из областного бюджета) и определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на финансовое обеспечение мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований Костромской области.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области на осуществление из местных бюджетов капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включенные в перечень объектов капитального строительства (реконструкции), утвержденный государственной программой Костромской области «Стимулирование строительства жилья и обеспечение доступным и комфортным жильем граждан в Костромской области» на соответствующий год (далее – расходных обязательств в объекты муниципальной собственности), в том числе на реализацию мероприятий:

1) строительство социальной инфраструктуры в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья;

2) строительство автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья.

3. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее – получатели субсидий).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде субсидий, является департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области (далее – главный распорядитель).

5. Критерием отбора муниципальных образований Костромской области для предоставления субсидий является наличие объектов муниципальной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу на текущий финансовый год и на плановый период и софинансируемых за счет средств федерального бюджета в рамках мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье» и государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Источником финансового обеспечения субсидий являются субсидии из областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

7. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов администрации Костромской области;

2) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка, на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения;

3) наличие утвержденной проектной документации на объекты муниципальной собственности, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством Российской Федерации случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;

4) заключение между муниципальным образованием Костромской области и главным распорядителем соглашения о предоставлении субсидии;

5) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципальных образований Костромской области, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.

8. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере не более 97,5% от объема средств, необходимых на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Размер субсидии для i-го муниципального образования Костромской области определяется как разница между согласованной на соответствующий финансовый год с главным распорядителем стоимости работ на проведение строительства (реконструкции) объектов муниципальной собственности и соответствующим объемом софинансирования за счет средств бюджета i-го муниципального образования Костромской области.

10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее ‒ соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета, и перечисляется на лицевой счет администратора доходов местного бюджета.

Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил предоставления и распределении субсидий из федерального бюджета.

В случае внесения в закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

11. В соглашении предусматриваются:

1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств с указанием уровня софинансирования расходного обязательства, выраженного в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

2) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Костромской области по их достижению;

3) перечень объектов капитального строительства (реконструкции) и обязательства муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) – в отношении субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции);

4) обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем муниципальной программы, софинансируемой за счет средств областного бюджета, и внесение в нее изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальной программы и (или) изменение состава мероприятий указанной программы, на которую предоставляется субсидия;

5) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) – в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;

6) указание органа местного самоуправления (структурного подразделения, должностного лица), на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности об исполнении условий предоставления субсидий и их использования;

7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

8) сроки и порядок представления отчетности о расходовании субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии;

9) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Костромской области обязательств, предусмотренных соглашением, с учетом положений пунктов 19-28 Правил предоставления субсидий из областного бюджета;

10) порядок прекращения предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, а также в случае недостоверности сведений в документах, представляемых для получения субсидии;

11) порядок возврата остатков субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году;

12) последствия недостижения муниципальным образованием Костромской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

13) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

14) условие о вступлении в силу соглашения.

12. Неотъемлемой частью соглашения является перечень объектов капитального строительства с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, сроков ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

13. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидии муниципальным образованием Костромской области:

1) уровень освоения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в процентах);

2) соблюдение установленных сроков ввода объектов муниципальной собственности в эксплуатацию (да/нет);

3) техническая готовность объектов муниципальной собственности за год и прирост технической готовности объектов муниципальной собственности за год (в процентах).

14. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности предоставления субсидии и продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, либо изменились значения целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации, либо существенно (более чем на 20 процентов) сократился размер субсидии.

15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным пунктами 5, 7 настоящего Порядка;

16. При невыполнении условий предоставления субсидий и условий соглашения, предусмотренных настоящим Порядком, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из областного бюджета.

17. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

18. Получатели субсидии ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет о расходовании субсидии, о достижении показателей результативности использования субсидии, а также отчетность об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Костромской области, по формам и в сроки, которые установлены соглашением.

19. Неиспользованный остаток субсидии на 1 января текущего финансового года подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

20. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидии.

21. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

22. Контроль за целевым использованием субсидий, проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и сроки, установленными Правилами предоставления субсидий из областного бюджета, бюджетным законодательством.

23. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидии.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать