Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2018г.
Номер документа: RU64000201802166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2018 года № 691-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА № 583-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Саратовской области от 26 октября 2016 года № 583-П «О региональном государственном надзоре в области защиты населения и территорий Саратовской области
от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» следующие изменения:

в пункте 2:

в части второй:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и действующих на территории Саратовской области, за исключением объектов, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор;»;

в абзаце четвертом слова «иных организаций» заменить словами «иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

пункт 3 дополнить частью следующего содержания:

«Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.»;

дополнить пунктами 13-20 следующего содержания:

«13. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется
на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска согласно приложению.

14. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется со следующей периодичностью:

для категории высокого риска – один раз в 3 года;

для категории значительного риска – один раз в 4 года;

для категории среднего риска – не чаще 1 раза в 5 лет;

для категории умеренного риска – не чаще 1 раза в 10 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

15. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является:

а) для категории высокого риска:

истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации (реорганизации) юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

присвоения категории риска юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя);

б) для категории значительного риска:

истечение 4 лет со дня:

начала эксплуатации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями опасных производственных объектов III класса опасности и (или) гидротехнических сооружений III класса;

присвоения категории риска юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю;

окончания проведения последней плановой проверки юридического лица  (индивидуального предпринимателя).

16. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска осуществляется на основании решения руководителя уполномоченного органа.

Решение руководителя уполномоченного органа об отнесении
к определенной категории риска деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей содержит:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного, среднего и умеренного риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого, значительного, среднего и умеренного риска;

г) категория риска.

Решение подлежит размещению на официальном сайте (странице) уполномоченного органа в сети Интернет с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

17. При отсутствии решения об отнесении к определенной категории риска деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей считается отнесенной к категории низкого риска.

18. Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки.

Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории риска, в перечень юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся плановые проверки, осуществляется на основании решения руководителя уполномоченного органа об отнесении деятельности юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей к соответствующим категориям риска.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
в отношении которых проводятся плановые проверки, содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого и значительного риска;

б) основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального предпринимателя;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого
и значительного риска;

д) реквизиты решения о присвоении категории риска, указание
на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска.

19. По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, уполномоченный орган представляет в установленном порядке юридическому лицу
или индивидуальному предпринимателю информацию об отнесении
их деятельности к категории риска, а также сведения, использованные
при отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к определенной категории риска.

20. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать
в установленном порядке в уполномоченный орган заявление об изменении ранее присвоенной им категории риска.»;

дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение

к Положению о региональном государственном

надзоре в области защиты населения и территорий Саратовской области от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального

и муниципального характера

Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска

1. С учетом оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска – деятельность юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, создающих силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и действующих
на территории Саратовской области;

б) к категории значительного риска – деятельность юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты III класса опасности и (или) гидротехнические сооружения III класса, за исключением указанных в подпункте «а» настоящего пункта;

в) к категории среднего риска – деятельность юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию отдыха
и оздоровления детей, за исключением мест отдыха и оздоровления детей
с дневным пребыванием;

г) к категории умеренного риска:

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность и расположенных
на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, за исключением указанных в подпункте «в» настоящего пункта;

деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предоставление социальных услуг с обеспечением проживания, а также оказание стационарной медицинской помощи,
и расположенных на территории, подверженной риску возникновения быстроразвивающихся опасных природных явлений и техногенных процессов, за исключением указанных в подпункте «в» настоящего пункта;

д) к категории низкого риска – деятельность иных юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, не указанных в подпунктах «а»-«г» настоящего пункта.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям высокого, значительного, среднего
и умеренного риска, подлежит отнесению соответственно к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска при отсутствии вступившего в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного при последней плановой проверке.

3. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного
и низкого риска, подлежит отнесению соответственно к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного риска при наличии вступившего
в законную силу постановления суда о назначении административного наказания юридическому лицу и (или) его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.19, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 и 20.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выявленного
при последней проверке.».

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

В.В.Радаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать