Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2019г.
Номер документа: RU89000201901782
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – от 12.02.2020 № 123-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 декабря 2019 г. № 1311-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД «ЯМАЛ»

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 17 декабря 2019 года № 1311-П

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческой

организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд

«ЯМАЛ»

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок определяет объем, цели, условия и порядок предоставления в 2019 году субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ» (далее – субсидия, получатель) в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Информационное общество на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1110-П (далее – государственная программа, автономный округ).

1.2. Субсидия предоставляется в целях приобретения оборудования для оснащения нового (строящегося) здания многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в
г. Новом Уренгое (в том числе возмещения ранее понесенных расходов на приобретение оборудования для оснащения нового (строящегося) здания МФЦ в г. Новом Уренгое).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее – департамент).

II. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Размер субсидии и источник ее получения:

2.1.1. размер субсидии не может превышать объем бюджетных ассигнований в сумме 28 180 000 (двадцать восемь миллионов сто восемьдесят тысяч) рублей, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Законом автономного округа от 22 ноября 2018 года № 90-ЗАО «Об окружном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и детализированным перечнем мероприятий подпрограмм государственной программы на 2019 год, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 11 февраля 2019 года № 110-П, на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

2.1.2. объем субсидии, предоставляемой получателю, определяется на основании заявки о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, с приложением установленных соглашением о предоставлении субсидии подтверждающих документов.

2.2. Условия предоставления субсидии:

2.2.1. согласие получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет на приобретение за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.2. целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.3. обязанность получателя вести обособленный учет средств субсидии (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.4. отсутствие у получателя задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.5. отсутствие у получателя нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (для подтверждения настоящего условия получатель субсидии представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6. требования, которым должен соответствовать получатель на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, но не ранее 1 месяца до заключения соглашения о предоставлении субсидии:

2.2.6.1. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.2. отсутствие у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (подтверждение настоящего условия осуществляется департаментом в рамках межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.6.3. отсутствие у получателя просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед окружным бюджетом (для подтверждения настоящего условия получатель представляет в департамент подтверждающее письмо);

2.2.6.4. получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для подтверждения настоящего условия департамент запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на дату, предшествующую дате заключения соглашения о предоставлении субсидии, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия);

2.2.7. получатель не должен в текущем финансовом году получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;

2.2.8. наличие фактической потребности в получении субсидии, подтверждается письменной заявкой получателя субсидии с приложением подтверждающих документов, в числе которых:

- договор (соглашение);

- при поставке товаров – накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура;

- при оказании услуг – акт оказанных услуг, и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- при выполнении работ – акт выполненных работ, и (или) справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура;

- универсальный передаточный документ;

- иные документы, подтверждающие фактическую потребность;

2.2.9. соблюдение получателем положений настоящего Порядка;

2.2.10. условия предоставления субсидии, указанные в подпункте 2.2.1 настоящего пункта, являются обязательными для включения в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

2.3. Порядок предоставления субсидии:

2.3.1. получатель направляет в департамент заявку о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

- документы (письма), подтверждающие соответствие получателя условиям предоставления субсидии, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5, позицией 2.2.6.3 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- реестр документов и документы, предусмотренные подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, которые подтверждают фактическую потребность получателя в получении субсидии;

2.3.2. получатель вправе самостоятельно представить в департамент документы, подтверждающие соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

2.3.3. департамент в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку и принимает решение в форме приказа о заключении соглашения о предоставлении субсидии или решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии являются:

- несоответствие получателя условиям предоставления субсидии, установленным позициями 2.2.6.1 – 2.2.6.4 подпункта 2.2.6 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- непредставление (представление не в полном объеме) получателем документов, подтверждающих соответствие получателя условиям, предусмотренным подпунктами 2.2.1 – 2.2.5 пункта 2.2 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем информации;

- документы, представленные получателем в соответствии с подпунктом 2.2.8 пункта 2.2 настоящего Порядка, не подтверждают наличие потребности в получении субсидии;

2.3.4. в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии департамент направляет получателю подписанное департаментом соглашение о предоставлении субсидии либо в случае отказа – решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку с указанием причины способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения;

2.3.5. субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между департаментом и получателем в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа;

2.3.6. получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о предоставлении субсидии подписывает его и направляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, 1 экземпляр соглашения о предоставлении субсидии в департамент.

В случае получения уведомления об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии получатель имеет право после устранения замечаний направить документы, подтверждающие соответствие получателя условиям и требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, на повторное рассмотрение;

2.3.7. перечисление субсидии осуществляется на счет, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, открытый получателем в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период для перечисления субсидии, на основании заявки на финансирование мероприятия получателя субсидии с приложением документа, подтверждающего фактическую потребность в субсидии, не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии между департаментом и получателем.

2.4. Показателем достижения результатов предоставления субсидии (далее – показатель результативности) является оснащение нового (строящегося) здания МФЦ в г. Новом Уренгое оборудованием для обеспечения его эксплуатации.

Для подтверждения достижения показателя результативности получатель представляет в департамент заверенные копии документов: акт сдачи-приемки законченного строительством объекта, акты выполненных работ (оказанных услуг) и акты приемки-передачи на товарно-материальные ценности, связанные с оснащением нового здания МФЦ в г. Новом Уренгое.

2.5. Срок достижения показателя результативности – 23 декабря 2019 года.

III. Требования к отчетности

3.1. Финансовый отчет о целевом использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии представляется получателем до 30 декабря 2019 года по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

3.2. Финансовый отчет о целевом использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии представляется в адрес департамента в письменной форме на бумажном носителе в 2 экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.3. Финансовый отчет о целевом использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии, представленный не по форме, а также в случае отсутствия отчета о достижении показателя достижения результативности, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, не принимается к рассмотрению и не считается представленным.

Департамент направляет получателю уведомление о том, что финансовый отчет о целевом использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии не принят к рассмотрению, в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

3.4. Получатель представляет отчет о достижении показателя результативности, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением документов, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, одновременно с представлением отчета, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка.

3.5. Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, утверждает отчеты, представленные получателем в соответствии с пунктами 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, либо направляет получателю мотивированный отказ в их утверждении способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.6. Основанием для отказа в утверждении отчетов, указанных в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, и направления получателю мотивированного отказа в их утверждении является отсутствие документов, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, подтверждающих достижение показателя результативности и размера расходования средств субсидии, произведенного получателем.

3.7. Департамент направляет получателю утвержденные отчеты, указанные в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

3.8. Департамент вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.

IV. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии:

4.1.1. департамент и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка);

4.1.2. департаментом проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

4.1.3. в ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

4.1.4. по требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем.

4.2. Порядок возврата субсидии:

4.2.1. в случае установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нецелевого использования субсидии (части субсидии), нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

4.2.2. в случае невозврата средств субсидии, указанных в подпункте 4.2.1 настоящего пункта, они подлежат взысканию в судебном порядке;

4.2.3. в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, получатель обязан вернуть в окружной бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, указанном в требовании департамента, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента, которое направляется в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения показателя результативности, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.

4.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту отчетных документов и сведений в рамках обязательств по соглашению о предоставлении субсидии за нецелевое использование субсидии возлагается на получателя.

4.4. Размер субсидии, подлежащий возврату в окружной бюджет в соответствии с подпунктами 4.2.1, 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиицонный фонд «Ямал»

ФОРМА ЗАЯВКИ

Директору департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

________________________________________________

(Ф.И.О. директора)

________________________________________________

(должность руководителя,

________________________________________________

наименование некоммерческой организации, Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

о заключении соглашения о предоставлении субсидии

________________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

в лице _________________________________________________________________________

(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)

просит принять документы на предоставление субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в сумме ________________ (_________________________) тыс. рублей.

(сумма прописью)

Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии с уставом некоммерческой организации:

_______________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________.

Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

________________________________________________________________________________

юридический адрес _____________________________________________________________,

фактический адрес ______________________________________________________________,

тел./факс: ________________, адрес электронной почты: ______________________________.

___________________________ _______________ ____________________________

(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

некоммерческой организации)

МП

Дата составления «___» ____________ 20___ года

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА РЕШЕНИЯ

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента информационных технологий и связи

Ямало-Ненецкого автономного округа

_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О)

«_____» ________________ года

РЕШЕНИЕ

об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии

По результатам рассмотрения документов, полученных в соответствии с подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 Порядка определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ», утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от _______________ года № ______ (далее – Порядок), сообщаем о наличии оснований для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии.

Приложение: перечень замечаний на _____ л.

Проверено на соответствие Порядку __________/______________

должность Ф.И.О.

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента информационных

технологий и связи Ямало-Ненецкого

автономного округа

_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О)

«___» _________________года

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о целевом использовании субсидии по соглашению о предоставлении субсидии

от __________________ № ________ на ___ ___________ 201__ года

_______________________________________________________

(наименование получателя)

№ п/п

Направление расходования средств

Наимено-вание контр-агентов

Расходы получателя, принятые в предыдущие периоды (руб.)

Расходы получателя за ________ 20__ год (руб.)

Расходы получате-ля – всего (руб.)

Подтверж-дающие документы

1

2

3

4

5

6

7

Всего

Приложение к финансовому отчету:

копии подтверждающих документов на ______ листах.

Руководитель получателя субсидии ______________ /Ф.И.О./

Приложение № 4

к Порядку определения объема и предоставления субсидии некоммерческой организации «Региональный инновационно-инвестиционный фонд «ЯМАЛ»

ФОРМА ОТЧЕТА

УТВЕРЖДАЮ

Директор департамента информационных

технологий и связи Ямало-Ненецкого

автономного округа

_______________ _________________

(подпись) (Ф.И.О)

«___» _______________ года

ОТЧЕТ

о достижении значения показателя результативности

по состоянию на __ _________ 20__ года

Наименование получателя ____________________________

Периодичность _____________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

1.

Получатель ________________________ _________ ______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ___________________ _______________________

(Ф.И.О.) (телефон)

«__» ___________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать