Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2019г.
Номер документа: RU09000201900414
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.07.2020 № 157

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.12.2019 № 298

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА КАРА-ЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

В соответствии с пунктом 4 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019                     № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» и в целях реализации подпрограммы 2 «Развитие и поддержка организаций и учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения» государственной программы «Социальная защита населения в Карачаево-Черкесской Республике», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 27 «О государственной программе «Социальная защита населения в Карачаево-Черкесской Республике», Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на конкурсной основе согласно приложению.

2. Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики утвердить типовую форму соглашения (договора) о предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики,  в том числе дополнительного соглашения о внесении в него изменений, а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2013 № 17 «Об утверждении Порядка представления на конкурсной основе субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего социальные вопросы.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 17.12.2019 № 298

П О Р Я Д О К

предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим

организациям Карачаево-Черкесской Республики, в том числе

на конкурсной основе

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям Карачаево-Черкесской Республики, в том числе на конкурсной основе определяет условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на конкурсной основе (далее - Порядок).

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

грант - денежные средства в форме субсидии из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предоставляемые главным распорядителем на безвозмездной и безвозвратной основах социально ориентированной некоммерческой организации, победившей в конкурсе на реализацию социально значимого проекта  на условиях, определенных уполномоченным органом;

конкурс - конкурс на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с настоящим Порядком;

проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1. Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Федеральный закон «О некоммерческих организациях»);

социально ориентированные некоммерческие организации - некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом «О некоммерческих организациях» формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями) и осуществляющие деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» и статьей 10 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2012 № 69-РЗ                                     «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Карачаево-Черкесской Республике».

1.2. Гранты из республиканского бюджета предоставляются в целях оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, их стимулирования к активной деятельности в социальной сфере на территории Карачаево-Черкесской Республики, и в целях финансирования расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики, возникающих при реализации подпрограммы 2 «Развитие и поддержка организаций и учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения» государственной программы «Социальная защита населения в Карачаево-Черкесской Республике», утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2019 № 27 «О государственной программе «Социальная защита населения в Карачаево-Черкесской Республике» в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Грант предоставляется в форме субсидии социально ориентированной некоммерческой организации (далее - субсидия).

1.4. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году грантов в форме субсидий из республиканского бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с  Положением о конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики, социально ориентированным некоммерческим организациям, в том числе на конкурсной основе, утвержденным уполномоченным органом.

1.5. Субсидии предоставляются на реализацию проектов в рамках осуществления уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

1.6. Организация предоставления субсидий осуществляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - уполномоченный орган).

1.7. Получателями субсидии могут быть некоммерческие организации (далее - организация), соответствующие всем следующим требованиям:

организация зарегистрирована не позднее, чем за один год до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе;

организация осуществляет в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности, соответствующих направлениям, указанным в пункте 1.10. настоящего Порядка;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территории), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

организация не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

у организации отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок исполнения по которым наступил в соответствии с действующим законодательством (за исключением сумм по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности организации по уплате этих сумм исполненной) в размере превышающем одну тысячу рублей;

у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе иными правовыми актами; 

организация не находится в процессе ликвидации, банкротства в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством.

Организация признается соответствующей установленному требованию в случае, если ею в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной задолженности и решение по такому заявлению на дату подачи организацией заявки на участие в конкурсе не принято.

Если в состав учредителей организации при ее создании входили государственные и (или) органы местного самоуправления, но до подачи организацией заявки на участие в конкурсе такие органы в установленном порядке вышли (исключены) из состава учредителей организации, указанная некоммерческая организация может участвовать в конкурсе при условии, что она соответствует другим требованиям, установленным настоящим Порядком.

1.8. Участниками конкурса не могут быть:

потребительские кооперативы, к которым относятся в том числе: жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;

политические партии;

саморегулируемые организации;

объединения работодателей;

торгово-промышленные палаты;

товарищества собственников недвижимости, к которым относятся, в том числе, товарищества собственников жилья;

адвокатские палаты;

нотариальные палаты;

государственно-общественные и общественно-государственные организации (объединения), их территориальные (структурные подразделения (отделения), в том числе являющиеся отдельными юридическими лицами;

микрофинансовые организации;

некоммерческие организации, которые на день окончания приема заявок на участие в конкурсе не представили в уполномоченный орган отчетность, предусмотренную договором о предоставлении субсидии по гранту, исполнение которого завершено (если сроки представления такой отчетности наступили до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе);

некоммерческие организации, у которых имеется просроченная задолженность по возврату в уполномоченный орган сумм ранее полученных субсидий, подлежащих возврату в соответствии с условиями договоров о предоставлении таких субсидий;

некоммерческие организации, от соглашений (договоров) о предоставлении субсидий с которыми уполномоченный орган отказался в текущем или предшествующем календарном году в связи с нецелевым использованием субсидии и (или) выявлением факта представления в уполномоченный орган подложных документов и (или) недостоверной информации;

некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

1.9. Уполномоченный орган:

определяет и утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия);

обеспечивает организацию работы конкурсной комиссии;

устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

объявляет конкурс;

организует распространение информации о проведении конкурса, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе в течение срока приема заявок;

организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе;

обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

определяет дату проведения конкурса;

на основании решения конкурсной комиссии  приказом утверждает список социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им субсидий;

обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета Карачаево-Черкесской Республики по форме утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики;

обеспечивает прием и регистрацию отчетов об использовании субсидий;

осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий по результатам программ социально ориентированных некоммерческих организаций;

привлекает при необходимости соответствующих экспертов.

1.10. Проекты организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из следующих приоритетных направлений:

профилактика социального сиротства, поддержка материнства и    детства;

повышение качества жизни людей пожилого возраста;

социальная адаптация инвалидов и их семей;

развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;

развитие межнационального сотрудничества;

профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;

формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;

содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.

2. Порядок проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций

2.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Заявки на участие в конкурсе уполномоченным органом принимаются в течение двадцати одного дня со дня размещения объявления о проведении конкурса на сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и включает:

сроки приема заявок на участие в конкурсе;

время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

срок, предоставляемый для заключения соглашения (договора) между уполномоченным органом и победителем конкурса.

2.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня.

2.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком, и содержащую в том числе, следующую информацию:

направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;

название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;

краткое описание проекта;

география проекта;

срок реализации проекта;

обоснование социальной значимости проекта;

целевые группы проекта;

цель (цели) и задачи проекта;

ожидаемые качественные и количественные результаты проекта;

общую сумму расходов на реализацию проекта;

запрашиваемую сумму субсидии;

календарный план проекта;

бюджет проекта;

информацию о руководителе проекта;

информацию о команде проекта;

информацию об организации, включая:

полное или сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации;

основные виды деятельности организации;

контактный телефон организации;

адрес электронной почты организации;

информацию об основных реализованных программах/проектах за последние 5 лет (при наличии).

География проекта ограничивается территорией Карачаево-Черкесской Республики. Срок реализации проекта не должен превышать 19 месяцев.

2.4. К заявке прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации;

копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;

согласие учредителя на участие организации в конкурсе на реализацию проекта. Согласие оформляется на фирменном бланке учредителя в свободной форме.

2.5. При подаче заявки организация вправе дополнительно к перечню документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Порядка, представить следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную в текущем году, либо ее копию, заверенную подписью руководителя организации;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную подписью руководителя организации;

копии лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с получением субсидии, если наличие таких лицензий предусмотрено законодательством Российской Федерации. Копии лицензий заверяются подписью руководителя организации. Срок действия лицензии не должен заканчиваться ранее окончания срока реализации проекта.

2.6. Информация и документы, указанные в пунктах 2.3.-2.5. настоящего Порядка, представленные в уполномоченный орган лицом, не уполномоченным на совершение соответствующих действий от имени организации, не признаются заявкой на участие в конкурсе, не учитываются и со дня выявления факта и представления неуполномоченным лицом не рассматриваются.

2.7. Одна организация вправе представить не более одной заявки на участие в конкурсе по каждому направлению, указанному в пункте 1.10. настоящего Порядка, при этом по результатам конкурса одной организации может быть предоставлена субсидия на осуществление только одного проекта.

Не допускается представление двух и более заявок на участие в конкурсе, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.

В случае если организация представила на конкурс несколько проектов (по нескольким направлениям) и результаты их рассмотрения комиссией позволяют организации претендовать на победу в конкурсе с двумя и более проектами, такой организации обеспечивается возможность выбора проекта, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия. Если организация не сообщит о своем выборе в уполномоченный орган в письменной форме в срок, предусмотренный сообщением уполномоченного органа о необходимости такого выбора, которое направлено по адресу электронной почты, указанному организацией, в проект перечня победителей конкурса включается проект с наивысшим рейтингом заявки.

Организация, ранее получившая субсидию на реализацию проекта длительностью более 18 месяцев, не вправе запрашивать субсидию на осуществление проекта длительностью более 14 месяцев.

2.8. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

2.9. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях непосредственно или направляется по почте.

2.10. При приеме заявки на участие в конкурсе государственный гражданский служащий уполномоченного органа, определенный приказом уполномоченного органа ответственным за прием заявок на участие в конкурсе (далее - специалист), регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

2.11. При поступлении в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается.

2.12. Информация о зарегистрированных заявках размещается на официальном сайте уполномоченного органа.

2.13. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.

2.14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения организации. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.

2.15. Основания для отказа в допуске заявки на участие в конкурсе:

заявка на участие в конкурсе и приложенные к ней документы представлены организацией, не соответствующей требованиям, установленным пунктами 2.3.-2.7. настоящего Порядка или не представлены (представлены не в полном объеме);

заявка на участие в конкурсе содержит информацию, использование которой нарушает требования законодательства;

представленный на конкурс проект предусматривает мероприятия, осуществление которых нарушает требования законодательства;

заявителем в уполномоченный орган представлены подложные документы и (или) недостоверная информация;

в заявке на участие в конкурсе краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта более чем на 50 процентов совпадают с соответствующим содержанием другой заявки на участие в конкурсе, представленной этой же организацией (на текущий конкурс);

организация является иностранным юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

организация получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта, в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;

у организации на дату, определенную правовым актом, имеется просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление гранта в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом, иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого осуществляется предоставление гранта в соответствии с правовым актом;

у организации имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом;

организация, являющаяся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом, находится в процессе ликвидации, банкротства.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.

3. Порядок предоставления субсидии и осуществление

контроля за их использованием

3.1. Уполномоченный орган заключает с победителями конкурса соглашения (договоры) о предоставлении субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Соглашением должно быть предусмотрено:

размер и цели предоставления субсидий;

порядок перечисления денежных средств;

порядок и условия возврата гранта организацией- победителем конкурса в случае нарушения условий, установленных Порядком;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

права и обязанности сторон, включающие в себя обязательства получателя субсидии:

использовать субсидию по целевому назначению;

штрафные санкции за несоблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий.

3.3. Права уполномоченного органа как главного распорядителя средств:

определить сумму субсидии, которая была использована победителем конкурса с нарушением условий настоящего Положения и (или) соглашения (договора) о предоставлении субсидии, использованной не по целевому назначению и потребовать ее возврата;

приостановить предоставление субсидии в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии (если субсидия предоставляется несколькими платежами);

отказаться от соглашения (договора) о предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии, в том числе в случае нецелевого использования гранта, а также выявления факта представления победителем конкурса в конкурсную комиссию подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений.

3.4. Обязательства победителя конкурса:

использовать субсидию по целевому назначению на реализацию проекта;

вести раздельный учет расходов, произведенных за счет субсидии, а также обособленный учет имущества, приобретенного за счет субсидии;

предоставлять в уполномоченный орган отчетность в порядке и в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

предоставлять в уполномоченный орган информацию и документы, необходимые для осуществления проверок целевого использования субсидии и соблюдения победителем конкурса условий соглашения (договора) о предоставлении субсидии, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

обеспечить возврат в уполномоченный орган суммы субсидии, которая не была использована победителем конкурса в течение срока реализации проекта;

обеспечить возврат в уполномоченный орган суммы субсидии, которая была использована победителем конкурса не по целевому назначению, в том числе, которая была признана уполномоченным органом использованной не по целевому назначению;

обеспечить возврат в уполномоченный орган суммы субсидии, которая не была использована победителем конкурса за период со дня ее получения до дня отказа уполномоченного органа от соглашения (договора) о предоставлении субсидии;

соблюдать порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

3.5. Условия и порядок расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии по соглашению сторон осуществляется путем оформления дополнительного соглашения к договору, подписанного сторонами.

Оформление дополнительных соглашений к соглашению (договору) о предоставлении субсидии, срок действия которого истек, не допускается.

3.6. Условия предоставления субсидий:

соответствие организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;

включение организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;

заключение организацией соглашения (договора), предусмотренного настоящим Порядком;

обязательство организации по финансированию проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 30 процентов общей суммы расходов на реализацию проекта.

3.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, определенных подпунктами 2.3.- 2.5. настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.

3.8. В течение 20 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган подписанного организацией соглашения о предоставлении субсидии уполномоченный орган перечисляет субсидии победителям конкурса на расчетные счета, указанные в соглашении.

3.9. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проектов, в том числе на:

оплату труда физических лиц, участвующих в реализации проектов;

оплату товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проектов;

арендную плату или содержание помещений, используемых для реализации проекта;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации;

расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта.

3.10. За счет субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение собраний, шествий, митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на капитальный ремонт зданий, строений, сооружений, оборудования и транспортных средств;

расходы на строительство;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы на уплату штрафов.

3.11. Субсидии, использованные не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, подлежат возврату в бюджет Карачаево-Черкесской Республики.

3.12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган, в том числе с привлечением физических и юридических лиц.

3.13. Контроль за использованием субсидий включает, в том числе:

получение и проверку  отчетности, предусмотренной соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

получение и анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров, оказания услуг, выполнения работ, оплаченных за счет субсидии;

приостановление предоставления субсидии в случаях непредставления (представления в неполном объеме) победителем конкурса в уполномоченный орган информации (или) документов (в том числе отчетности) в порядке и сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии;

отказ от соглашения (договора) о предоставлении субсидии в случаях нецелевого использования субсидий и (или) выявления фактов представления победителем конкурса в уполномоченный орган подложных документов и (или) недостоверной информации, в том числе недостоверных заверений;

истребование у победителей конкурса сумм субсидий, подлежащих возврату в уполномоченный орган в соответствии с условиями соглашения (договора) о предоставлении субсидии.

Организации несут ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае выявления факта предоставления недостоверных сведений, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов направляет заказным письмом с уведомлением письменное требование о возврате в бюджет Карачаево-Черкесской Республики субсидии с обоснованием причин возврата, указанием срока возврата, размера денежных средств, подлежащих возврату, и платежных реквизитов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать