Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2019г.
Номер документа: RU11000201901105
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 декабря 2019 г. N 605

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

В соответствии с пунктом 8 статьи 137, пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 42, частью 7 статьи 43 Закона Республики Коми "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Порядок заключения соглашений с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований в Республике Коми, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, а также требования к указанным соглашениям согласно приложению.

2. Установить, что соглашения с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований в Республике Коми, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заключаются в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Коми, осуществляющего в соответствии с распределением обязанностей координацию работы органов исполнительной власти Республики Коми по вопросам бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми -

Руководитель Администрации

Главы Республики Коми

М.ПОРЯДИН

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 17 декабря 2019 г. N 605

(приложение)

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ С ГЛАВАМИ МЕСТНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ

(РУКОВОДИТЕЛЯМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ)

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, ПОЛУЧАЮЩИХ

ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

И (ИЛИ) ДОХОДЫ ПО ЗАМЕНЯЮЩИМ УКАЗАННЫЕ ДОТАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К УКАЗАННЫМ СОГЛАШЕНИЯМ

1. Настоящий Порядок определяет механизм заключения соглашений с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных образований в Республике Коми, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее соответственно - соглашения, муниципальные образования), требования к соглашениям, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений и невыполнение органами местного самоуправления в Республике Коми (далее - органы местного самоуправления) обязательств, возникающих из соглашений.

2. Соглашения заключаются в целях обеспечения принятия и выполнения муниципальными образованиями обязательств, способствующих оздоровлению муниципальных финансов и социально-экономическому развитию муниципальных образований.

3. Соглашения заключаются:

Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство) с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) муниципальных районов, городских округов (далее - администрации района, округа);

финансовым органом муниципального района с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) поселений (далее - администрации поселения) - в связи с наделением Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Коми полномочиями органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений" органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Коми полномочиями органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.

4. Соглашения заключаются на один финансовый год по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения, и должны предусматривать:

обязательства муниципальных образований в соответствии с Перечнем обязательств муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, являющимся приложением к настоящему Порядку (далее - Перечень);

меры ответственности за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений.

Для соглашений, заключаемых Министерством с главами администраций района, округа, неотъемлемой частью соглашения является перечень должностных лиц органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, ответственных за исполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений.

5. Министерство (финансовый орган муниципального района) в срок до 15 января текущего финансового года направляет в администрацию района, округа (администрацию поселения) проект соглашения в двух экземплярах, подписанный руководителем Министерства (руководителем финансового органа муниципального района).

Администрация муниципального района, округа (администрация поселения) представляет в Министерство (финансовый орган муниципального района) 1 экземпляр соглашения, подписанного главой местной администрации (руководителем исполнительно-распорядительного органа) муниципального образования, в срок не позднее 15 февраля текущего финансового года.

6. При несоблюдении порядка и сроков заключения соглашения со стороны администрации района, округа (администрации поселения) применяются меры ответственности в виде приостановления перечисления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствующему муниципальному образованию с 1 марта текущего финансового года до даты представления администрацией района, округа (администрацией поселения) подписанного в установленном порядке соглашения. Решение о применении меры ответственности оформляется в виде уведомления и направляется Министерством (финансовым органом муниципального района) в администрацию муниципального образования, не подписавшего соглашение, в срок до 25 февраля текущего финансового года.

В случае невыполнения органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений, органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений, осуществляется:

Министерством в отношении соглашений, заключаемых с главами администраций района, округа;

финансовыми органами муниципальных районов в отношении соглашений, заключаемых с главами администраций поселений.

Приложение

к Порядку

заключения соглашений

с главами местных администраций

(руководителями

исполнительно-распорядительных

органов)

муниципальных образований

в Республике Коми,

получающих дотации

на выравнивание бюджетной

обеспеченности за счет средств

республиканского бюджета

Республики Коми

и (или) доходы по заменяющим

указанные дотации

дополнительным нормативам

отчислений от налога

на доходы физических лиц,

а также требования

к указанным соглашениям

ПЕРЕЧЕНЬ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ

НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ И (ИЛИ) ДОХОДЫ

ПО ЗАМЕНЯЮЩИМ УКАЗАННЫЕ ДОТАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ

ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Обязательства муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения предусматривают:

1) утверждение в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы снижения остатков средств на счетах бюджета в пределах объема фактического остатка средств, сложившегося на 1 января отчетного года;

2) отсутствие в составе источников финансирования дефицита местного бюджета суммы получения бюджетных кредитов в размерах, превышающих объемы, одобренные финансовым органом публично-правового образования, из бюджета которого кредиты предоставляются;

3) утверждение местного бюджета с включением в состав доходов суммы дотаций в размерах, не превышающих объемы, предусмотренные в бюджете, из которого дотации предоставляются;

4) соблюдение установленных Правительством Республики Коми нормативов формирования в Республике Коми расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления;

5) соблюдение требований статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размера резервного фонда местной администрации;

6) соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части размера дефицита местного бюджета;

7) соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема муниципальных заимствований;

8) соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема муниципального долга;

9) соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части объема расходов на обслуживание муниципального долга;

10) отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности местного бюджета в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

11) отсутствие по состоянию на 1 число каждого квартала просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

12) обеспечение по состоянию на 1 января очередного финансового года следующего значения показателя общего объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных автономных и бюджетных учреждений относительно данных на 1 января текущего финансового года:

для муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую задолженность на 1 января текущего финансового года - снижение объема задолженности не менее чем на сумму роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в случае отсутствия роста фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов и дотаций в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - неувеличение объема просроченной кредиторской задолженности;

для муниципальных образований, не имеющих просроченную кредиторскую задолженность на 1 января текущего финансового года - ее отсутствие на 1 января очередного финансового года;

13) представление отчета о результатах выполнения в отчетном финансовом году обязательств, возникших из соглашений, в следующем порядке:

администрация городского, сельского поселения представляет отчет в финансовый орган муниципального района в срок до 15 февраля текущего финансового года по форме, доведенной финансовым органом муниципального района;

администрация муниципального района, городского округа представляет отчет в Министерство финансов Республики Коми (далее - Министерство) в срок до 1 марта текущего финансового года по форме, доведенной Министерством;

14) применение мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, возникающих из соглашения;

15) представление в финансовый орган, с которым заключено соглашение, информации о примененных мерах дисциплинарной ответственности в течение 3 рабочих дней со дня издания правового акта работодателя о применении дисциплинарного взыскания, но не позднее 2 месяцев со дня получения от финансового органа информации о выявленном нарушении обязательств, возникающих из соглашения.

2. Обязательства муниципального района, предоставляющего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, дополнительно к обязательствам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, предусматривают:

1) заключение соглашений финансового органа муниципального района с городскими, сельскими поселениями, входящими в состав муниципального района и получающими дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств субвенции на осуществление полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, в порядке и в сроки, установленные настоящим постановлением;

2) осуществление контроля за выполнением городскими, сельскими поселениями возникающих из соглашений обязательств;

3) выполнение Правил предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на реализацию полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, утверждаемых Правительством Республики Коми.

3. Обязательства муниципального района, городского округа, подпадающего под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дополнительно к обязательствам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, предусматривают:

1) обязанность представлять в установленном Правительством Республики Коми порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

2) внесение до 1 апреля текущего финансового года изменения в решение о бюджете с учетом рекомендаций, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования.

4. Обязательства муниципального района, заключившего соглашение с органами местного самоуправления городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче ему осуществления полномочий администрации городского, сельского поселения в части составления и организации исполнения бюджетов, дополнительно к обязательствам, указанным в пункте 1 настоящего Перечня, предусматривают:

1) обязанность представлять в установленном Правительством Республики Коми порядке документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) поселений, подпадающих под действие пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) обязанность доведения до представительных органов муниципальных образований поселений рекомендаций, изложенных в заключении о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта бюджета муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать