Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2010г. |
Номер документа: | RU30000201000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.01.2010 № 1-п
Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2010-2012 годы»
(Утратил силу:
постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 07.02.2011 № 2-п)
В соответствии с Законом Астраханской области от 07.12.2009 № 97/2009-ОЗ «О бюджете Астраханкой области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов» и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2009 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», а также в целях перехода к программно-целевым методам бюджетного планирования, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить аналитическую ведомственную целевую программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2010-2012 годы» (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.10.2008 № 3п «Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2009-2011 годы»;
- Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.07.2009 № 3-п «О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.10.2008 № 3-п».
3. Начальнику отдела правового, кадрового и организационного обеспечения (Чичкова Е.Ю.) направить настоящее постановление в:
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в семидневный срок со дня его подписания;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в трехдневный срок со дня его подписания;
- информационные агентства «Гарант» и «Консультант Плюс» для включения в электронные базы данных в трехдневный срок со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
жилищно-коммунального
хозяйства Астраханской области
В.А. Яковлев
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя Прави-
тельства Астраханской области-
министр финансов Астраханской
области
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя Правительства Астраханской области- министр экономического развития Астраханской области
________________С.К. Миронов
«___» __________ 2009 г.
_______________А.Н. Кабикеев
«___» _________ 2009 г.
ПАСПОРТ
аналитической ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство жилищно – коммунального хозяйства Астраханской области
Наименование Программы
Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010 – 2012 годы»
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.07.2009 года №3-п «О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.10.2008 № 3п»
Обоснование разработки аналитическая ведомственная целевая программы:
Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства, постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, Постановление Правительства Астраханской области от 15.09.2006 года №332-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 28.07.2009 года № 251-Пр «О стратегических целях и тактических задачах правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года»
Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области – «Повышение уровня и качества жизни населения региона» в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.
Цели и задачи Программы
Цели:
1. Повышение уровня и качества жизни населения в области жилищно-коммунального хозяйства;
2. Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры;
3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом.
Задачи:
1. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами;
2. Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики;
3. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры;
4. Предоставление в полном объеме субсидии муниципальным образованиям, имеющим потребность в мазуте и печном топливе для обеспечения теплом населения.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
В качестве целевых индикаторов и показателей используется:
1. Наличие систем контроля качества жилищно-коммунальных услуг;
2. Наличие стандартов жилищно-коммунальных услуг;
3. Наличие энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче, в частности:
- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности) на 2 %;
- увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями до 80 %;
- увеличение количества многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья до 20 %;
- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;
- снижение уровня расхода топлива – с 57 % до 38 %;
- стабильное проведение отопительного сезона муниципальными образованиями Астраханской области.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа рассчитана на 2010-2012 годы.
Основные мероприятия направлены на оказание государственной поддержки в обеспечении населения качественными коммунальными услугами, поддержании в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономное расходование энергоресурсов, регулирование тарифной политики, повышение профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Общий объем финансирования по годам составляет:
2010 год – 117 007,80 тыс. рублей;
2011 год – 115 355,00 тыс. рублей;
2012 год – 185 355,00 тыс. рублей.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы
Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики положительных значений показателей по результатам реализации мероприятий.
ОПИСАНИЕ
ожидаемых результатов реализации аналитической ведомственной целевой программы министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и индикаторов, измеряемых количественными показателями
Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.
Цель 1. Повышение уровня и качества жизни населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:
1.Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
Выполнение этой задачи предполагает увеличение количества жилых домов в городской и сельской местности, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией и увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями
В ходе выполнения этой задачи используются следующие индикаторы:
- удельный вес жилого фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской и сельской местности;
- доля многоквартирных домов в целом по Астраханской области, управляемых частными управляющими компаниями.
2. Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики.
Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями Правительства Астраханкой области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будет способствовать решению поставленной задачи.
Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества. Содержание в хорошем техническом состоянии оборудования коммунального хозяйства достигается путем своевременного финансирования муниципальных образований на проведение данной работы и проведения анализа уровня износа коммунальной инфраструктуры.
В ходе выполнения задачи и мероприятий программы используются такие индикаторы:
- доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ;
- уровень износа инженерной инфраструктуры;
- динамика количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе.
Цель 3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжение населения топливом
Внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и обеспечения котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для населения.
Индикаторы:
- доля затрат на предоставление услуг отопления;
- доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ;
- обеспеченность котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для населения.
Перечень и характеристики ведомственной целевой программы, целей, задач, мероприятий, объемов финансирования и показателей результативности
Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2010-2012 годы
(наименование АВЦП)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия ВЦП
Коды классификации
Объем финансирования, тыс. руб.
Планируемые показатели результатов деятельности
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
2010 год
2011 год
2012 год
Показатель
Единица измерения
2008
базовый период
Промежуточное значение (непосредственный результат)
Целевое
2009
2010
2011
2012
значение (конечный результат)
Всего
в т.ч на 01.07.09
Всего
в т.ч на 01.07.10
Всего
в т.ч на 01.07.11
Всего
в т.ч на 01.07.12
1
2
3
4
5
6
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
ЦЕЛЬ 1
0505
0020400
012
211
10 028,50
10 027,70
10 027,70
уровень собираемости платы за жилищно-коммунальные услуги
%
95
96
96
97
97
98
98
99
99
100
0505
0020400
012
212
10,90
10,90
10,90
Повышение уровня и качества жизни населения в области жилищно-коммунального хозяйства
0505
0020400
012
213
2 627,50
2 628,30
2 628,30
0505
0020400
012
221
927,10
627,10
627,10
0505
0020400
012
222
243,20
243,20
243,20
0505
0020400
012
223
81,60
61,60
61,60
0505
0020400
012
225
173,00
173,00
173,00
0505
0020400
012
226
885,30
667,30
667,30
0505
0020400
012
290
34,60
34,60
34,60
0505
0020400
012
310
130,00
130,00
130,00
0505
0020400
012
340
751,40
751,30
751,30
Итого
15 893,10
15 355,00
15 355,00
2
ЗАДАЧА 1.1.
0505
0020400
012
211
5 014,25
5 013,85
5 013,85
максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг
%
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
0505
0020400
012
212
5,45
5,45
5,45
Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами
0505
0020400
012
213
1 313,75
1 314,15
1 314,15
0505
0020400
012
221
463,55
313,55
313,55
0505
0020400
012
222
121,60
121,60
121,60
0505
0020400
012
223
40,80
30,80
30,80
0505
0020400
012
225
86,50
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
442,65
333,65
333,65
0505
0020400
012
290
17,30
17,30
17,30
0505
0020400
012
310
65,00
65,00
65,00
0505
0020400
012
340
375,70
375,65
375,65
3
0505
0020400
012
211
2 507,13
2 506,93
2 506,93
доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества
Мероприятие 1.1.1.
0505
0020400
012
212
2,73
2,73
2,73
Содействие организациям коммунального комплекса в деятельности по разработке и утверждению производственных программ деятельности, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг надлежащего качества
0505
0020400
012
213
656,88
657,08
657,08
%
1%
1%
1%
89%
86%
98%
93%
100%
98%
100%
0505
0020400
012
221
231,78
156,78
156,78
0505
0020400
012
222
60,80
60,80
60,80
1
1
1
77
75
85
81
87
85
87
0505
0020400
012
223
20,40
15,40
15,40
87
87
87
87
87
87
87
87
87
87
0505
0020400
012
225
43,25
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
221,33
166,83
166,83
0505
0020400
012
290
8,65
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
32,50
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
187,85
187,83
187,83
4
0505
0020400
012
211
2 507,12
2 506,92
2 506,92
доля многоквартирных домов в целом по Астраханской области, выбравших самостоятельный способ управления, в том числе:
Мероприятие 1.1.2.
0505
0020400
012
212
2,72
2,72
2,72
Создание условий, обеспечивающих увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями, в том числе:
0505
0020400
012
213
656,87
657,07
657,07
%
77,6
79,13
79,13
100
100
100
100
100
100
100
0505
0020400
012
221
231,77
156,77
156,77
0505
0020400
012
222
60,80
60,80
60,80
0505
0020400
012
223
20,40
15,40
15,40
0505
0020400
012
225
43,25
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
221,32
166,82
166,82
0505
0020400
012
290
8,65
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
32,50
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
187,85
187,82
187,82
5
а) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
0505
0020400
012
211
835,71
835,64
835,64
доля НУ от общего количества домов
0505
0020400
012
212
0,91
0,91
0,91
0505
0020400
012
213
218,96
219,02
219,02
0505
0020400
012
221
77,26
52,26
52,26
0505
0020400
012
222
20,27
20,27
20,27
0505
0020400
012
223
6,80
5,13
5,13
%
12,33
12,33
12,33
0
0
0
0
0
0
0
0505
0020400
012
225
14,42
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
73,77
55,61
55,61
0505
0020400
012
290
2,88
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
10,83
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
62,62
62,61
62,61
6
б) управление ТСЖ или иным специализированным кооперативом
0505
0020400
012
211
835,71
835,64
835,64
доля ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов
0505
0020400
012
212
0,91
0,91
0,91
0505
0020400
012
213
218,96
219,02
219,02
0505
0020400
012
221
77,26
52,26
52,26
0505
0020400
012
222
20,27
20,27
20,27
%
8,8
10,1
10,1
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
0505
0020400
012
223
6,80
5,13
5,13
0505
0020400
012
225
14,42
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
73,77
55,61
55,61
0505
0020400
012
290
2,88
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
10,83
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
62,62
62,61
62,61
7
в) управление управляющей компанией
0505
0020400
012
211
835,70
835,64
835,64
доля УК от общего количества домов
0505
0020400
012
212
0,90
0,90
0,90
0505
0020400
012
213
218,95
219,03
219,03
0505
0020400
012
221
77,25
52,25
52,25
%
56,5
56,7
56,7
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
0505
0020400
012
222
20,26
20,26
20,26
0505
0020400
012
223
6,80
5,14
5,14
0505
0020400
012
225
14,41
14,41
14,41
0505
0020400
012
226
73,78
55,60
55,60
0505
0020400
012
290
2,89
2,89
2,89
0505
0020400
012
310
10,84
10,84
10,84
0505
0020400
012
340
62,61
62,60
62,60
8
0505
0020400
012
211
5 014,25
5 013,85
5 013,85
стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. (соответствие утвержденному стандарту), руб.
руб.
ЗАДАЧА 1.2.
0505
0020400
012
212
5,45
5,45
5,45
41,7
45,2
45,2
52,9
55,5
58,4
63,2
68,04
68,4
68,04
Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики
0505
0020400
012
213
1 313,75
1 314,15
1 314,15
0505
0020400
012
221
463,55
313,55
313,55
0505
0020400
012
222
121,60
121,60
121,60
0505
0020400
012
223
40,80
30,80
30,80
0505
0020400
012
225
86,50
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
442,65
333,65
333,65
0505
0020400
012
290
17,30
17,30
17,30
0505
0020400
012
310
65,00
65,00
65,00
0505
0020400
012
340
375,70
375,65
375,65
9
0505
0020400
012
211
1 671,42
1 671,28
1 671,28
Мероприятие 1.2.1.
0505
0020400
012
212
1,82
1,82
1,82
темп роста тарифов на водоснабжение для населения
%
117,2%
115,7%
115,7%
117,0%
117,0%
115,4%
115,4%
112,6%
112,6%
177,9%
0505
0020400
012
213
437,92
438,05
438,05
1,73
2,16
2,16
2,55
2,55
2,95
2,95
3,84
3,84
3,84
Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Астраханской области в сфере водоснабжения и водоотведения
Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов и предельных индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Астраханской области в сфере водоснабжения м водоотведения
0505
0020400
012
221
154,52
104,52
104,52
0505
0020400
012
222
40,53
40,53
40,53
0505
0020400
012
223
13,60
10,27
10,27
0505
0020400
012
225
28,83
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
147,55
111,22
111,22
0505
0020400
012
290
5,77
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
21,67
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
125,23
125,22
125,22
0505
0020400
012
211
1 671,42
1 671,28
1 671,28
10
Мероприятие 1.2.2. Обеспечение контроля роста оплаты услуги отопления в рамках утвержденных областных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг
0505
0020400
012
212
1,82
1,82
1,82
темп роста тарифов на отопление для населения
%
116%
103%
103%
119%
119%
118%
118%
116%
116%
168%
0505
0020400
012
213
437,92
438,05
438,05
11,02
11,33
11,33
13,49
13,49
15,92
15,92
18,54
18,54
18,54
0505
0020400
012
221
154,52
104,52
104,52
0505
0020400
012
222
40,53
40,53
40,53
0505
0020400
012
223
13,60
10,27
10,27
0505
0020400
012
225
28,83
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
147,55
111,22
111,22
0505
0020400
012
290
5,77
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
21,67
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
125,23
125,22
125,22
11
Мероприятие 1.2.3. Обеспечение контроля роста оплаты жилищных услуг в рамках утвержденных областных стандартов оплаты жилья
0505
0020400
012
211
1 671,41
1 671,29
1 671,29
темп роста тарифов на содержание и ремонт жилья
0505
0020400
012
212
1,81
1,81
1,81
%
111%
100%
100%
119%
119%
118%
118%
117%
117%
164%
0505
0020400
012
213
437,91
438,05
438,05
6,42
6,42
6,42
7,64
7,64
9,02
9,02
10,51
10,51
10,51
0505
0020400
012
221
154,51
104,51
104,51
0505
0020400
012
222
40,54
40,54
40,54
0505
0020400
012
223
13,60
10,26
10,26
0505
0020400
012
225
28,84
28,84
28,84
0505
0020400
012
226
147,55
111,21
111,21
0505
0020400
012
290
5,76
5,76
5,76
0505
0020400
012
310
21,66
21,66
21,66
0505
0020400
012
340
125,24
125,21
125,21
12
ЦЕЛЬ 2 Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
340
1 114,70
0,00
0,00
доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ
%
0
5
5
7
7
9
9
10
10
10
Итого
1 114,70
0,00
0,00
15
ЗАДАЧА 2.1. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
340
1 114,70
0,00
0,00
уровень износа инженерной инфраструктуры
%
70,66
57,3
57,3
54
54
50
50
50
50
50
16
Мероприятие 2.1.1.
0502
3900100
012
340
1 114,70
0,00
0,00
снижение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе
Поддержание и восстановление надлежащего технического состояния оборудования коммунального хозяйства (аварийный запас)
%
102
109,9
106
101,8
100
98
98
98
98
98
1102
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
170 000,00
ссответствие средней температуры в отапливаемых жилых помещениях отопительного сезона нормируемым показателям 18-20 град.
17
ЦЕЛЬ 3
%
100
100
100
100
100
100
Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом
* - контроль показателя осуществляется только в отопительный период с октября по апрель
Итого
100 000,00
100 000,00
170 000,00
1102
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
170 000,00
доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ
18
ЗАДАЧА 3.1.
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Предоставление в полном объеме субсидии муниципальным образованиям, имеющим потребность в мазуте и печном топливе для обеспечения теплом населения
19
Мероприятие 3.1.1.
1102
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
170 000,00
процнет обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для населения
Расчет норм потребления топливом муниципальными образованиями для обеспечения теплом населения на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной методикой
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Всего
117 007,80
115 355,00
185 355,00
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18.01.2010 № 1-п
Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2010-2012 годы»
(Утратил силу:
постановление Министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 07.02.2011 № 2-п)
В соответствии с Законом Астраханской области от 07.12.2009 № 97/2009-ОЗ «О бюджете Астраханкой области на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов» и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2009 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ», а также в целях перехода к программно-целевым методам бюджетного планирования, министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить аналитическую ведомственную целевую программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2010-2012 годы» (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.10.2008 № 3п «Об утверждении аналитической ведомственной целевой программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2009-2011 годы»;
- Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.07.2009 № 3-п «О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.10.2008 № 3-п».
3. Начальнику отдела правового, кадрового и организационного обеспечения (Чичкова Е.Ю.) направить настоящее постановление в:
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в семидневный срок со дня его подписания;
- агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в трехдневный срок со дня его подписания;
- информационные агентства «Гарант» и «Консультант Плюс» для включения в электронные базы данных в трехдневный срок со дня его подписания.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Министр
жилищно-коммунального
хозяйства Астраханской области
В.А. Яковлев
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя Прави-
тельства Астраханской области-
министр финансов Астраханской
области
СОГЛАСОВАНО
Заместитель председателя Правительства Астраханской области- министр экономического развития Астраханской области
________________С.К. Миронов
«___» __________ 2009 г.
_______________А.Н. Кабикеев
«___» _________ 2009 г.
ПАСПОРТ
аналитической ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство жилищно – коммунального хозяйства Астраханской области
Наименование Программы
Аналитическая ведомственная целевая программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2010 – 2012 годы»
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 13.07.2009 года №3-п «О внесении изменений в постановление министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 23.10.2008 № 3п»
Обоснование разработки аналитическая ведомственная целевая программы:
Переход к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными отраслевыми приоритетами в области жилищно-коммунального хозяйства, постановление Правительства Астраханской области от 18.04.2008 № 169-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, Постановление Правительства Астраханской области от 15.09.2006 года №332-П «О министерстве жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области».
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 28.07.2009 года № 251-Пр «О стратегических целях и тактических задачах правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти астраханской области, показателях и индикаторах их достижения на 2009 год и на период с 2010 до 2012 года»
Программа ориентирована на основную стратегическую цель социально-экономического развития Астраханской области – «Повышение уровня и качества жизни населения региона» в части решения тактических задач в сфере жилищно-коммунального обслуживания. При этом поставленные задачи могут быть достигнуты путем реализации определенного ряда мероприятий.
Цели и задачи Программы
Цели:
1. Повышение уровня и качества жизни населения в области жилищно-коммунального хозяйства;
2. Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры;
3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом.
Задачи:
1. Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами;
2. Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики;
3. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры;
4. Предоставление в полном объеме субсидии муниципальным образованиям, имеющим потребность в мазуте и печном топливе для обеспечения теплом населения.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
В качестве целевых индикаторов и показателей используется:
1. Наличие систем контроля качества жилищно-коммунальных услуг;
2. Наличие стандартов жилищно-коммунальных услуг;
3. Наличие энерго- и ресурсосберегающих технологий.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
Достижение намеченных целевых значений показателей Программы по каждой задаче, в частности:
- увеличение количества жилых домов, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией (в городской и сельской местности) на 2 %;
- увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями до 80 %;
- увеличение количества многоквартирных домов, управляемых товариществами собственников жилья до 20 %;
- обеспечение перехода к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен;
- снижение уровня расхода топлива – с 57 % до 38 %;
- стабильное проведение отопительного сезона муниципальными образованиями Астраханской области.
Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа рассчитана на 2010-2012 годы.
Основные мероприятия направлены на оказание государственной поддержки в обеспечении населения качественными коммунальными услугами, поддержании в надлежащем техническом состоянии инженерной инфраструктуры, экономное расходование энергоресурсов, регулирование тарифной политики, повышение профессионального уровня работников отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Общий объем финансирования по годам составляет:
2010 год – 117 007,80 тыс. рублей;
2011 год – 115 355,00 тыс. рублей;
2012 год – 185 355,00 тыс. рублей.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы
Эффективность реализации программы определяется на основе положительной динамики положительных значений показателей по результатам реализации мероприятий.
ОПИСАНИЕ
ожидаемых результатов реализации аналитической ведомственной целевой программы министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области и индикаторов, измеряемых количественными показателями
Оценка достигнутых результатов программы будет производиться на основе количественных и качественных показателей, измеряемых показателями, исчисленными в процентах (доля в целом) и в абсолютных числах. Количественные показатели включают в себя как долевые значения, так и число внедряемых форм работы, услуг и т.п.
Цель 1. Повышение уровня и качества жизни населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В ходе достижения этой цели программа предусматривает решение следующих задач:
1.Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами.
Выполнение этой задачи предполагает увеличение количества жилых домов в городской и сельской местности, обеспеченных горячим водоснабжением, отоплением, канализацией и увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями
В ходе выполнения этой задачи используются следующие индикаторы:
- удельный вес жилого фонда, обеспеченного горячим водоснабжением, отоплением, канализацией в городской и сельской местности;
- доля многоквартирных домов в целом по Астраханской области, управляемых частными управляющими компаниями.
2. Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики.
Данная задача является приоритетной, так как прямо увязана со стратегическими целями Правительства Астраханкой области. Обеспечение обоснованности и прозрачности тарифных решений, принимаемых на всех уровнях ценового регулирования, и переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов и цен будет способствовать решению поставленной задачи.
Цель 2. Повышение качества содержания и эксплуатации инженерной инфраструктуры.
Для достижения данной цели программа предусматривает обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры и увеличение количества населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества. Содержание в хорошем техническом состоянии оборудования коммунального хозяйства достигается путем своевременного финансирования муниципальных образований на проведение данной работы и проведения анализа уровня износа коммунальной инфраструктуры.
В ходе выполнения задачи и мероприятий программы используются такие индикаторы:
- доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ;
- уровень износа инженерной инфраструктуры;
- динамика количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе.
Цель 3. Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжение населения топливом
Внедрение современных методик расчета норм потребления топлива и обеспечения котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для населения.
Индикаторы:
- доля затрат на предоставление услуг отопления;
- доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ;
- обеспеченность котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для населения.
Перечень и характеристики ведомственной целевой программы, целей, задач, мероприятий, объемов финансирования и показателей результативности
Развитие жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области на 2010-2012 годы
(наименование АВЦП)
№ п/п
Цели, задачи, мероприятия ВЦП
Коды классификации
Объем финансирования, тыс. руб.
Планируемые показатели результатов деятельности
раздел, подраздел
целевая статья
вид расходов
КОСГУ
2010 год
2011 год
2012 год
Показатель
Единица измерения
2008
базовый период
Промежуточное значение (непосредственный результат)
Целевое
2009
2010
2011
2012
значение (конечный результат)
Всего
в т.ч на 01.07.09
Всего
в т.ч на 01.07.10
Всего
в т.ч на 01.07.11
Всего
в т.ч на 01.07.12
1
2
3
4
5
6
9
10
11
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
ЦЕЛЬ 1
0505
0020400
012
211
10 028,50
10 027,70
10 027,70
уровень собираемости платы за жилищно-коммунальные услуги
%
95
96
96
97
97
98
98
99
99
100
0505
0020400
012
212
10,90
10,90
10,90
Повышение уровня и качества жизни населения в области жилищно-коммунального хозяйства
0505
0020400
012
213
2 627,50
2 628,30
2 628,30
0505
0020400
012
221
927,10
627,10
627,10
0505
0020400
012
222
243,20
243,20
243,20
0505
0020400
012
223
81,60
61,60
61,60
0505
0020400
012
225
173,00
173,00
173,00
0505
0020400
012
226
885,30
667,30
667,30
0505
0020400
012
290
34,60
34,60
34,60
0505
0020400
012
310
130,00
130,00
130,00
0505
0020400
012
340
751,40
751,30
751,30
Итого
15 893,10
15 355,00
15 355,00
2
ЗАДАЧА 1.1.
0505
0020400
012
211
5 014,25
5 013,85
5 013,85
максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилищно-коммунальных услуг
%
15
15
15
15
15
15
15
15
15
15
0505
0020400
012
212
5,45
5,45
5,45
Повышение обеспеченности населения качественными коммунальными услугами
0505
0020400
012
213
1 313,75
1 314,15
1 314,15
0505
0020400
012
221
463,55
313,55
313,55
0505
0020400
012
222
121,60
121,60
121,60
0505
0020400
012
223
40,80
30,80
30,80
0505
0020400
012
225
86,50
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
442,65
333,65
333,65
0505
0020400
012
290
17,30
17,30
17,30
0505
0020400
012
310
65,00
65,00
65,00
0505
0020400
012
340
375,70
375,65
375,65
3
0505
0020400
012
211
2 507,13
2 506,93
2 506,93
доля организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, имеющих утвержденные производственные программы деятельности, от общего количества
Мероприятие 1.1.1.
0505
0020400
012
212
2,73
2,73
2,73
Содействие организациям коммунального комплекса в деятельности по разработке и утверждению производственных программ деятельности, обеспечивающих предоставление потребителям коммунальных услуг надлежащего качества
0505
0020400
012
213
656,88
657,08
657,08
%
1%
1%
1%
89%
86%
98%
93%
100%
98%
100%
0505
0020400
012
221
231,78
156,78
156,78
0505
0020400
012
222
60,80
60,80
60,80
1
1
1
77
75
85
81
87
85
87
0505
0020400
012
223
20,40
15,40
15,40
87
87
87
87
87
87
87
87
87
87
0505
0020400
012
225
43,25
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
221,33
166,83
166,83
0505
0020400
012
290
8,65
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
32,50
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
187,85
187,83
187,83
4
0505
0020400
012
211
2 507,12
2 506,92
2 506,92
доля многоквартирных домов в целом по Астраханской области, выбравших самостоятельный способ управления, в том числе:
Мероприятие 1.1.2.
0505
0020400
012
212
2,72
2,72
2,72
Создание условий, обеспечивающих увеличение количества многоквартирных домов, управляемых частными управляющими компаниями, в том числе:
0505
0020400
012
213
656,87
657,07
657,07
%
77,6
79,13
79,13
100
100
100
100
100
100
100
0505
0020400
012
221
231,77
156,77
156,77
0505
0020400
012
222
60,80
60,80
60,80
0505
0020400
012
223
20,40
15,40
15,40
0505
0020400
012
225
43,25
43,25
43,25
0505
0020400
012
226
221,32
166,82
166,82
0505
0020400
012
290
8,65
8,65
8,65
0505
0020400
012
310
32,50
32,50
32,50
0505
0020400
012
340
187,85
187,82
187,82
5
а) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
0505
0020400
012
211
835,71
835,64
835,64
доля НУ от общего количества домов
0505
0020400
012
212
0,91
0,91
0,91
0505
0020400
012
213
218,96
219,02
219,02
0505
0020400
012
221
77,26
52,26
52,26
0505
0020400
012
222
20,27
20,27
20,27
0505
0020400
012
223
6,80
5,13
5,13
%
12,33
12,33
12,33
0
0
0
0
0
0
0
0505
0020400
012
225
14,42
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
73,77
55,61
55,61
0505
0020400
012
290
2,88
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
10,83
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
62,62
62,61
62,61
6
б) управление ТСЖ или иным специализированным кооперативом
0505
0020400
012
211
835,71
835,64
835,64
доля ТСЖ, ЖСК, ДК от общего количества домов
0505
0020400
012
212
0,91
0,91
0,91
0505
0020400
012
213
218,96
219,02
219,02
0505
0020400
012
221
77,26
52,26
52,26
0505
0020400
012
222
20,27
20,27
20,27
%
8,8
10,1
10,1
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
0505
0020400
012
223
6,80
5,13
5,13
0505
0020400
012
225
14,42
14,42
14,42
0505
0020400
012
226
73,77
55,61
55,61
0505
0020400
012
290
2,88
2,88
2,88
0505
0020400
012
310
10,83
10,83
10,83
0505
0020400
012
340
62,62
62,61
62,61
7
в) управление управляющей компанией
0505
0020400
012
211
835,70
835,64
835,64
доля УК от общего количества домов
0505
0020400
012
212
0,90
0,90
0,90
0505
0020400
012
213
218,95
219,03
219,03
0505
0020400
012
221
77,25
52,25
52,25
%
56,5
56,7
56,7
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
0505
0020400
012
222
20,26
20,26
20,26
0505
0020400
012
223
6,80
5,14
5,14
0505
0020400
012
225
14,41
14,41
14,41
0505
0020400
012
226
73,78
55,60
55,60
0505
0020400
012
290
2,89
2,89
2,89
0505
0020400
012
310
10,84
10,84
10,84
0505
0020400
012
340
62,61
62,60
62,60
8
0505
0020400
012
211
5 014,25
5 013,85
5 013,85
стоимость предоставления ЖКУ в расчете на 1 кв.м. (соответствие утвержденному стандарту), руб.
руб.
ЗАДАЧА 1.2.
0505
0020400
012
212
5,45
5,45
5,45
41,7
45,2
45,2
52,9
55,5
58,4
63,2
68,04
68,4
68,04
Обеспечение реализации сбалансированной тарифной политики
0505
0020400
012
213
1 313,75
1 314,15
1 314,15
0505
0020400
012
221
463,55
313,55
313,55
0505
0020400
012
222
121,60
121,60
121,60
0505
0020400
012
223
40,80
30,80
30,80
0505
0020400
012
225
86,50
86,50
86,50
0505
0020400
012
226
442,65
333,65
333,65
0505
0020400
012
290
17,30
17,30
17,30
0505
0020400
012
310
65,00
65,00
65,00
0505
0020400
012
340
375,70
375,65
375,65
9
0505
0020400
012
211
1 671,42
1 671,28
1 671,28
Мероприятие 1.2.1.
0505
0020400
012
212
1,82
1,82
1,82
темп роста тарифов на водоснабжение для населения
%
117,2%
115,7%
115,7%
117,0%
117,0%
115,4%
115,4%
112,6%
112,6%
177,9%
0505
0020400
012
213
437,92
438,05
438,05
1,73
2,16
2,16
2,55
2,55
2,95
2,95
3,84
3,84
3,84
Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Астраханской области в сфере водоснабжения и водоотведения
Установление предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов и предельных индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Астраханской области в сфере водоснабжения м водоотведения
0505
0020400
012
221
154,52
104,52
104,52
0505
0020400
012
222
40,53
40,53
40,53
0505
0020400
012
223
13,60
10,27
10,27
0505
0020400
012
225
28,83
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
147,55
111,22
111,22
0505
0020400
012
290
5,77
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
21,67
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
125,23
125,22
125,22
0505
0020400
012
211
1 671,42
1 671,28
1 671,28
10
Мероприятие 1.2.2. Обеспечение контроля роста оплаты услуги отопления в рамках утвержденных областных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг
0505
0020400
012
212
1,82
1,82
1,82
темп роста тарифов на отопление для населения
%
116%
103%
103%
119%
119%
118%
118%
116%
116%
168%
0505
0020400
012
213
437,92
438,05
438,05
11,02
11,33
11,33
13,49
13,49
15,92
15,92
18,54
18,54
18,54
0505
0020400
012
221
154,52
104,52
104,52
0505
0020400
012
222
40,53
40,53
40,53
0505
0020400
012
223
13,60
10,27
10,27
0505
0020400
012
225
28,83
28,83
28,83
0505
0020400
012
226
147,55
111,22
111,22
0505
0020400
012
290
5,77
5,77
5,77
0505
0020400
012
310
21,67
21,67
21,67
0505
0020400
012
340
125,23
125,22
125,22
11
Мероприятие 1.2.3. Обеспечение контроля роста оплаты жилищных услуг в рамках утвержденных областных стандартов оплаты жилья
0505
0020400
012
211
1 671,41
1 671,29
1 671,29
темп роста тарифов на содержание и ремонт жилья
0505
0020400
012
212
1,81
1,81
1,81
%
111%
100%
100%
119%
119%
118%
118%
117%
117%
164%
0505
0020400
012
213
437,91
438,05
438,05
6,42
6,42
6,42
7,64
7,64
9,02
9,02
10,51
10,51
10,51
0505
0020400
012
221
154,51
104,51
104,51
0505
0020400
012
222
40,54
40,54
40,54
0505
0020400
012
223
13,60
10,26
10,26
0505
0020400
012
225
28,84
28,84
28,84
0505
0020400
012
226
147,55
111,21
111,21
0505
0020400
012
290
5,76
5,76
5,76
0505
0020400
012
310
21,66
21,66
21,66
0505
0020400
012
340
125,24
125,21
125,21
12
ЦЕЛЬ 2 Повышение качества и эксплуатации инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
340
1 114,70
0,00
0,00
доля частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию инфраструктуры ЖКХ
%
0
5
5
7
7
9
9
10
10
10
Итого
1 114,70
0,00
0,00
15
ЗАДАЧА 2.1. Повышение надежности работы инженерной инфраструктуры
0502
3900100
012
340
1 114,70
0,00
0,00
уровень износа инженерной инфраструктуры
%
70,66
57,3
57,3
54
54
50
50
50
50
50
16
Мероприятие 2.1.1.
0502
3900100
012
340
1 114,70
0,00
0,00
снижение количества аварий в жилищно-коммунальном комплексе
Поддержание и восстановление надлежащего технического состояния оборудования коммунального хозяйства (аварийный запас)
%
102
109,9
106
101,8
100
98
98
98
98
98
1102
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
170 000,00
ссответствие средней температуры в отапливаемых жилых помещениях отопительного сезона нормируемым показателям 18-20 град.
17
ЦЕЛЬ 3
%
100
100
100
100
100
100
Содействие муниципальным образованиям Астраханской области в части реализации полномочий по организации теплоснабжения населения и снабжения населения топливом
* - контроль показателя осуществляется только в отопительный период с октября по апрель
Итого
100 000,00
100 000,00
170 000,00
1102
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
170 000,00
доля муниципальных образований, которым предоставлена субсидия на закупку топлива от числа отобранных муниципальных образований, в соответствии с методикой, утвержденной Законом Астраханской области от 05.12.2005 № 74/2006-ОЗ
18
ЗАДАЧА 3.1.
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Предоставление в полном объеме субсидии муниципальным образованиям, имеющим потребность в мазуте и печном топливе для обеспечения теплом населения
19
Мероприятие 3.1.1.
1102
5210102
010
251
100 000,00
100 000,00
170 000,00
процнет обеспеченности котельных, работающих на мазуте, необходимым запасом топлива для населения
Расчет норм потребления топливом муниципальными образованиями для обеспечения теплом населения на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной методикой
%
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Всего
117 007,80
115 355,00
185 355,00
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 5 от 04.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: