Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2011г. |
Номер документа: | RU32000201100004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Администрация Брянской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
от 18 января 2011 г
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 14
г. Брянск
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Утратило силу: постановление администрации Брянской области от 31 марта 2011 года №255, НГР: ru32000201100137
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Брянской области от 9 марта 2005 года № 7-З "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в организации, расположенные на территории Брянской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 18 января 2011 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты разработан управлением государственной службы занятости населения Брянской области (далее – управление) в целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственных функций по осуществлению контроля в области содействия занятости населения, упорядочения административных процедур и административных действий.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при проведении плановых и внеплановых проверок работодателей Брянской области (далее – объект проверки) на предмет исполнения законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты осуществляет управление.
1.4. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – административный регламент) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Законом Брянской области от 9 марта 2005 года № 7-З "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в организации, расположенные на территории Брянской области";
постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановлением администрации области от 21 декабря 2006 года № 793 "Об управлении государственной службы занятости населения Брянской области";
постановлением администрации области от 20 марта 2008 года № 249 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации";
постановлением администрации области от 17 декабря 2007 года № 1001 "Об утверждении перечня должностных лиц управления государственной службы занятости населения Брянской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
1.5. При исполнении государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты управление взаимодействует с органами прокуратуры Брянской области.
1.6. Государственная функция по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – государственная функция) представляет собой комплекс мероприятий по изучению и оценке результатов деятельности объектов проверки по реализации законодательства о социальной защите инвалидов и осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок организаций, расположенных на территории Брянской области, на предмет соблюдения законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее – ежегодный план) или внепланово должностными лицами управления.
1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются:
государственные учреждения – центры занятости населения;
физические (в том числе должностные лица) и юридические лица (организации всех форм собственности, государственные органы исполнительной власти, Федеральная служба по труду и занятости и др.).
1.8. Конечным результатом исполнения государственной функции является неукоснительное соблюдение работодателями Брянской области законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов в Брянской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции производится должностными лицами управления.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в отделе кадровой и контрольно-правовой работы управления.
2.2.2. Адрес места нахождения управления государственной службы занятости населения Брянской области: 241037, г. Брянск, 1-й проезд Станке Димитрова, д. 12.
Адрес электронной почты: fgszn@online.debryansk.ru.
Адрес официального сайта: rabota.inbryansk.ru.
Контактный телефон: 41-18-90.
Факс: 41-19-35.
2.2.3. График работы управления:
понедельник – четверг: 8.30 – 17.45;
пятница: 8.30 – 16.30;
перерыв: 13.00 – 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.2.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
Консультирование специалистами управления осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
По требованию заинтересованного лица управление предоставляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в отдел организационной и административно-хозяйственной работы управления письменное обращение на имя начальника управления. В течение 30 календарных дней управление рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
2.2.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) управлением при исполнении государственной функции.
2.2.6. Управление не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
Срок исполнения государственной функции
2.3. Максимальный срок осуществления государственной функции не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, заместителем начальника управления, но не более чем на 20 рабочих дней.
Приостановление, прекращение исполнения государственной функции
Оснований для приостановления, прекращения государственной функции не имеется.
Сведения, документы, необходимые для осуществления государственной функции
2.4. Для осуществления государственной функции запрашиваются необходимые справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные копии документов:
справка о среднесписочной численности работников организации;
справка о количестве инвалидов, работающих в организации;
сведения о вакансиях (в том числе в счет установленной квоты, специальных рабочих мест);
штатное расписание;
письменные объяснения должностных лиц по вопросам, возникающим в ходе проверки;
учредительные документы;
локальные акты работодателя, касающиеся предмета проведения проверки;
документы, удостоверяющие личность должностного лица, в отноше-нии которого составляется протокол об административном правонарушении.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);
осуществление проверки;
подведение итогов проверки и организация контроля за устранением выявленных нарушений.
Принятие решения об исполнении государственной функции
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки объектов проверки проводятся на основании приказа начальника управления, заместителя начальника управления в соответствии с ежегодным планом.
3.2.1. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для проверки законности включения в него объектов государственного контроля и внесения предложений о проведении совместных проверок.
3.2.2. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план направляется в органы прокуратуры.
3.2.3. Утвержденный начальником управления ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления либо иным доступным способом.
3.2.4. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления.
3.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником управления, заместителем начальника управления в связи с необходимостью контроля исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений действующего законодательства о занятости.
3.3.1. Внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности объектом проверки. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры с приложением копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления и документов, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.2. О проведении внеплановой выездной проверки объект проверки уведомляется управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.
3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) управления, уполномоченным(и) на их проведение нормативными правовыми актами Брянской области.
Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)
3.5. Подготовка к проведению проверок включает в себя:
3.5.1. Издание приказа начальника управления, заместителя начальника управления о проведении проверки.
Приказ о проведении проверки содержит следующие сведения:
наименование управления;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц управления, уполномоченных лиц на проведение проверки, а также привлекаемых к проверке экспертов;
наименование объекта проверки;
цели, задачи, предмет и срок проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования нормативных правовых актов;
дата проверки;
вид проверки (плановая, внеплановая, документарная, выездная);
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.5.2. Подготовку к проверочным мероприятиям.
Она включает в себя:
изучение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность объекта проверки;
анализ отчетности, характеризующей выполнение квоты объектом проверки, актов по результатам предыдущих проверок, результатов устранения выявленных нарушений, иных материалов;
уточнение вопросов, подлежащих проверке;
оценку достоверности представленных в государственные учреждения – центры занятости населения сведений, устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Осуществление проверки
3.6. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме выездной и документарной проверки.
3.6.1. Выездная проверка.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица объекта проверки с приказом о назначении выездной проверки и полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и условиями её проведения.
Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, имеют право запрашивать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные копии документов.
3.6.2. Документарная проверка.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов государственного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов, управление направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника управления, заместителя начальника управления о проведении документарной проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в управлении, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица управления вправе провести выездную проверку.
3.7. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере занятости населения;
2) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместителя начальника управления в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления и копии документа о согласовании проведения проверки (при проведении внеплановой выездной проверки);
5) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя объекта проверки или уполномоченного представителя объекта проверки ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
12) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также законодательством Российской Федерации;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.8. При выявлении в результате проведения проверки фактов совершения со стороны объекта проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, в день проведения проверки составляют протокол об административном правонарушении для дальнейших действий.
3.9. Способ фиксации результата исполнения государственной функции: акт о результатах проверки, предписание об устранении нарушений законодательства о занятости, протокол об административном правонарушении составляются на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней.
Подведение итогов проверки и организация контроля за устранением выявленных нарушений
3.10. По завершении проверки должностные лица управления, уполномоченные на ее проведение, доводят до сведения руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта проверки итоги проверки, оценку деятельности данного объекта, основные выводы и предложения.
3.11. По итогам проведения проверки должностные лица управления, уполномоченные на ее проведение, готовят:
акт о проведении проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения (приложение к настоящему административному регламенту);
протокол об административном правонарушении.
3.12. Акт о результатах проведения проверки (далее – акт) готовится в двух экземплярах, подписывается должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объекта проверки в день окончания проведения проверки под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также их отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.
3.13. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.14. В журнале учета проверок объекта проверки должностным лицом управления, уполномоченным на ее проведение, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.15. При наличии у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки возражений по акту проверки либо против выданного предписания об устранении выявленных нарушений он в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление свои письменные возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.
3.16. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником управления. Один экземпляр заключения направляется объекту проверки, другой – приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю объекта, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку.
3.17. В случае обнаружения в ходе проверки признаков состава(ов) административного(ых) правонарушения(ий) и составления протокола об административном правонарушении должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, направляет данный протокол об административном правонарушении судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.18. Текущий контроль за исполнением предписания и устранением нарушений осуществляется должностным лицом управления, уполномоченным на проведение проверки.
4. Порядок и формы контроля за выполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется начальником отдела кадровой и контрольно-правовой работы управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником отдела кадровой и контрольно-правовой работы проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции проведения проверок при осуществлении контроля в области трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты на территории Брянской области.
4.3. Персональная ответственность возлагается на специалистов структурных подразделений управления, участвующих в осуществлении государственной функции, в соответствии с требованиями действующего законодательства и закреплена в их должностных регламентах.
4.4. Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных
процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.5. Контроль за надлежащим исполнением государственной функции осуществляет начальник управления.
4.6. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за своевременность составления и утверждения плана проведения проверок юридических лиц города Брянска и Брянской области в части соблюдения законодательства о занятости населения, осуществления государственной функции.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления на имя начальника управления.
В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя;
дата.
В случае необходимости заявитель прилагает к жалобе копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено начальнику управления.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.3. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.4. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц управления в вышестоящий орган (Федеральную службу по труду и занятости), а также вправе обратиться в суд по месту жительства либо по месту нахождения управления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
ПРЕДПИСАНИЕ № _____
об устранении нарушений законодательства о занятости населения
"__" ____________ 20__ г.
Предписание выдано ______________________________________ УГСЗН Брянской области _____________________________________, имеющей(им) служебное удостоверение №_________, выданное "___"__________20___г.
Кому:__________________________________________________________________
Расположенного по адресу:_______________________________________________
Руководитель:__________________________________________________________
В соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением администрации области от 20 марта 2008 г. № 249 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля в области содействия на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации", актом № _____о результатах проверки от "__" __________ 20__ г., проведенной на основании приказа начальника УГСЗН Брянской области от "__" __________ 20__ года № _____, предписываю устранить нарушения, выявленные при осуществлении контроля в области содействия занятости населения, и провести мероприятия по недопущению нарушений законодательства о занятости населения:
№
пп
Перечень нарушений законодательства о занятости
Срок устранения нарушений
____________________________________________________________________________
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания должностное лицо, юридическое лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Об устранении выявленных нарушений или планируемых мероприятиях по устранению нарушений лицо, которому выдано предписание, обязано проинформировать орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль в области содействия занятости населения, о выполнении соответствующих пунктов настоящего предписания не позднее 3-дневного срока с момента получения.
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
___________________
"___"____________ 20___ г.
Подпись лица, получившего предписание:______________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи, дата)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Отметка о выполнении предписания______________________________
от 18 января 2011 г
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 14
г. Брянск
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Утратило силу: постановление администрации Брянской области от 31 марта 2011 года №255, НГР: ru32000201100137
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Брянской области от 9 марта 2005 года № 7-З "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в организации, расположенные на территории Брянской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Кузавлёва Е.Д.
Губернатор
Н.В. Денин
Утвержден
постановлением администрации
Брянской области
от 18 января 2011 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты разработан управлением государственной службы занятости населения Брянской области (далее – управление) в целях оптимизации (повышения качества) исполнения государственных функций по осуществлению контроля в области содействия занятости населения, упорядочения административных процедур и административных действий.
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при проведении плановых и внеплановых проверок работодателей Брянской области (далее – объект проверки) на предмет исполнения законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
1.3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты осуществляет управление.
1.4. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – административный регламент) разработан в соответствии с:
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
Законом Брянской области от 9 марта 2005 года № 7-З "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в организации, расположенные на территории Брянской области";
постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
постановлением администрации области от 21 декабря 2006 года № 793 "Об управлении государственной службы занятости населения Брянской области";
постановлением администрации области от 20 марта 2008 года № 249 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля в области содействия занятости населения на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации";
постановлением администрации области от 17 декабря 2007 года № 1001 "Об утверждении перечня должностных лиц управления государственной службы занятости населения Брянской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
1.5. При исполнении государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты управление взаимодействует с органами прокуратуры Брянской области.
1.6. Государственная функция по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – государственная функция) представляет собой комплекс мероприятий по изучению и оценке результатов деятельности объектов проверки по реализации законодательства о социальной защите инвалидов и осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок организаций, расположенных на территории Брянской области, на предмет соблюдения законодательства о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее – ежегодный план) или внепланово должностными лицами управления.
1.7. Заявителями при исполнении государственной функции являются:
государственные учреждения – центры занятости населения;
физические (в том числе должностные лица) и юридические лица (организации всех форм собственности, государственные органы исполнительной власти, Федеральная служба по труду и занятости и др.).
1.8. Конечным результатом исполнения государственной функции является неукоснительное соблюдение работодателями Брянской области законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов в Брянской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Исполнение государственной функции производится должностными лицами управления.
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в отделе кадровой и контрольно-правовой работы управления.
2.2.2. Адрес места нахождения управления государственной службы занятости населения Брянской области: 241037, г. Брянск, 1-й проезд Станке Димитрова, д. 12.
Адрес электронной почты: fgszn@online.debryansk.ru.
Адрес официального сайта: rabota.inbryansk.ru.
Контактный телефон: 41-18-90.
Факс: 41-19-35.
2.2.3. График работы управления:
понедельник – четверг: 8.30 – 17.45;
пятница: 8.30 – 16.30;
перерыв: 13.00 – 14.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления сокращается на 1 час.
Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.2.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в управление.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:
в письменной форме (на основании письменного обращения);
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
Консультирование специалистами управления осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
По требованию заинтересованного лица управление предоставляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет в отдел организационной и административно-хозяйственной работы управления письменное обращение на имя начальника управления. В течение 30 календарных дней управление рассматривает обращение и готовит ответ по интересующему вопросу.
2.2.5. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) управлением при исполнении государственной функции.
2.2.6. Управление не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
Срок исполнения государственной функции
2.3. Максимальный срок осуществления государственной функции не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен начальником управления, заместителем начальника управления, но не более чем на 20 рабочих дней.
Приостановление, прекращение исполнения государственной функции
Оснований для приостановления, прекращения государственной функции не имеется.
Сведения, документы, необходимые для осуществления государственной функции
2.4. Для осуществления государственной функции запрашиваются необходимые справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные копии документов:
справка о среднесписочной численности работников организации;
справка о количестве инвалидов, работающих в организации;
сведения о вакансиях (в том числе в счет установленной квоты, специальных рабочих мест);
штатное расписание;
письменные объяснения должностных лиц по вопросам, возникающим в ходе проверки;
учредительные документы;
локальные акты работодателя, касающиеся предмета проведения проверки;
документы, удостоверяющие личность должностного лица, в отноше-нии которого составляется протокол об административном правонарушении.
3. Административные процедуры исполнения государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверочным мероприятиям (проверке);
осуществление проверки;
подведение итогов проверки и организация контроля за устранением выявленных нарушений.
Принятие решения об исполнении государственной функции
3.2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. Плановые проверки объектов проверки проводятся на основании приказа начальника управления, заместителя начальника управления в соответствии с ежегодным планом.
3.2.1. Проект ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в органы прокуратуры для проверки законности включения в него объектов государственного контроля и внесения предложений о проведении совместных проверок.
3.2.2. По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодный план направляется в органы прокуратуры.
3.2.3. Утвержденный начальником управления ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте управления либо иным доступным способом.
3.2.4. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления.
3.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимается начальником управления, заместителем начальника управления в связи с необходимостью контроля исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений действующего законодательства о занятости.
3.3.1. Внеплановая выездная проверка может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности объектом проверки. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в органы прокуратуры с приложением копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления и документов, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.2. О проведении внеплановой выездной проверки объект проверки уведомляется управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.
3.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) управления, уполномоченным(и) на их проведение нормативными правовыми актами Брянской области.
Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке)
3.5. Подготовка к проведению проверок включает в себя:
3.5.1. Издание приказа начальника управления, заместителя начальника управления о проведении проверки.
Приказ о проведении проверки содержит следующие сведения:
наименование управления;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц управления, уполномоченных лиц на проведение проверки, а также привлекаемых к проверке экспертов;
наименование объекта проверки;
цели, задачи, предмет и срок проводимой проверки;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования нормативных правовых актов;
дата проверки;
вид проверки (плановая, внеплановая, документарная, выездная);
перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.5.2. Подготовку к проверочным мероприятиям.
Она включает в себя:
изучение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность объекта проверки;
анализ отчетности, характеризующей выполнение квоты объектом проверки, актов по результатам предыдущих проверок, результатов устранения выявленных нарушений, иных материалов;
уточнение вопросов, подлежащих проверке;
оценку достоверности представленных в государственные учреждения – центры занятости населения сведений, устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе предшествующих проверок.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
Осуществление проверки
3.6. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме выездной и документарной проверки.
3.6.1. Выездная проверка.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица объекта проверки с приказом о назначении выездной проверки и полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, сроками и условиями её проведения.
Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, имеют право запрашивать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также заверенные копии документов.
3.6.2. Документарная проверка.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих объектов государственного контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов, управление направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника управления, заместителя начальника управления о проведении документарной проверки.
В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в управлении, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица управления вправе провести выездную проверку.
3.7. Должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, при ее проведении обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере занятости населения;
2) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника управления, заместителя начальника управления в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку – только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления, заместителя начальника управления и копии документа о согласовании проведения проверки (при проведении внеплановой выездной проверки);
5) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя объекта проверки или уполномоченного представителя объекта проверки ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки с результатами проверки;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом и Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
12) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также законодательством Российской Федерации;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.8. При выявлении в результате проведения проверки фактов совершения со стороны объекта проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, должностные лица управления, уполномоченные на проведение проверки, в день проведения проверки составляют протокол об административном правонарушении для дальнейших действий.
3.9. Способ фиксации результата исполнения государственной функции: акт о результатах проверки, предписание об устранении нарушений законодательства о занятости, протокол об административном правонарушении составляются на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 рабочих дней.
Подведение итогов проверки и организация контроля за устранением выявленных нарушений
3.10. По завершении проверки должностные лица управления, уполномоченные на ее проведение, доводят до сведения руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объекта проверки итоги проверки, оценку деятельности данного объекта, основные выводы и предложения.
3.11. По итогам проведения проверки должностные лица управления, уполномоченные на ее проведение, готовят:
акт о проведении проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения (приложение к настоящему административному регламенту);
протокол об административном правонарушении.
3.12. Акт о результатах проведения проверки (далее – акт) готовится в двух экземплярах, подписывается должностными лицами управления, уполномоченными на проведение проверки. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объекта проверки в день окончания проведения проверки под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также их отказа дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в управлении.
3.13. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.14. В журнале учета проверок объекта проверки должностным лицом управления, уполномоченным на ее проведение, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.15. При наличии у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки возражений по акту проверки либо против выданного предписания об устранении выявленных нарушений он в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в управление свои письменные возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель объекта проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.
3.16. Должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, в срок до 15 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается начальником управления. Один экземпляр заключения направляется объекту проверки, другой – приобщается к материалам проверки.
Заключение направляется объекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю объекта, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку.
3.17. В случае обнаружения в ходе проверки признаков состава(ов) административного(ых) правонарушения(ий) и составления протокола об административном правонарушении должностное лицо управления, уполномоченное на проведение проверки, направляет данный протокол об административном правонарушении судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
3.18. Текущий контроль за исполнением предписания и устранением нарушений осуществляется должностным лицом управления, уполномоченным на проведение проверки.
4. Порядок и формы контроля за выполнением
государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения государственной функции осуществляется начальником отдела кадровой и контрольно-правовой работы управления, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником отдела кадровой и контрольно-правовой работы проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения государственной функции проведения проверок при осуществлении контроля в области трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты на территории Брянской области.
4.3. Персональная ответственность возлагается на специалистов структурных подразделений управления, участвующих в осуществлении государственной функции, в соответствии с требованиями действующего законодательства и закреплена в их должностных регламентах.
4.4. Должностные лица и специалисты, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных
процедур и государственной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.5. Контроль за надлежащим исполнением государственной функции осуществляет начальник управления.
4.6. Должностные лица управления, исполняющие государственную функцию, несут ответственность за своевременность составления и утверждения плана проведения проверок юридических лиц города Брянска и Брянской области в части соблюдения законодательства о занятости населения, осуществления государственной функции.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения государственной функции
на основании административного регламента
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы путем подачи письменного заявления на имя начальника управления.
В письменной жалобе указываются:
наименование государственного органа либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя;
дата.
В случае необходимости заявитель прилагает к жалобе копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено начальнику управления.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 календарных дней со дня его регистрации.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, государственной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
5.3. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
5.4. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц управления в вышестоящий орган (Федеральную службу по труду и занятости), а также вправе обратиться в суд по месту жительства либо по месту нахождения управления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по осуществлению контроля
за приемом на работу инвалидов
в пределах установленной квоты
ПРЕДПИСАНИЕ № _____
об устранении нарушений законодательства о занятости населения
"__" ____________ 20__ г.
Предписание выдано ______________________________________ УГСЗН Брянской области _____________________________________, имеющей(им) служебное удостоверение №_________, выданное "___"__________20___г.
Кому:__________________________________________________________________
Расположенного по адресу:_______________________________________________
Руководитель:__________________________________________________________
В соответствии со статьей 7.1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением администрации области от 20 марта 2008 г. № 249 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля в области содействия на территории Брянской области в части переданных полномочий Российской Федерации", актом № _____о результатах проверки от "__" __________ 20__ г., проведенной на основании приказа начальника УГСЗН Брянской области от "__" __________ 20__ года № _____, предписываю устранить нарушения, выявленные при осуществлении контроля в области содействия занятости населения, и провести мероприятия по недопущению нарушений законодательства о занятости населения:
№
пп
Перечень нарушений законодательства о занятости
Срок устранения нарушений
____________________________________________________________________________
За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего предписания должностное лицо, юридическое лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Об устранении выявленных нарушений или планируемых мероприятиях по устранению нарушений лицо, которому выдано предписание, обязано проинформировать орган исполнительной власти, осуществляющий государственный контроль в области содействия занятости населения, о выполнении соответствующих пунктов настоящего предписания не позднее 3-дневного срока с момента получения.
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
___________________
"___"____________ 20___ г.
Подпись лица, получившего предписание:______________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись, расшифровка подписи, дата)
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке. Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Отметка о выполнении предписания______________________________
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: