Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2012г.
Номер документа: RU89000201200016
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об оплате труда работников государственного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 03.04.2012 № 251-П

-постановлением Правительства автономного округа от 23.07.2012 № 586-П

-постановлением Правительства автономного округа от 30.08.2013 № 714-П

- постановление Правительства автономного округа от 26.01.2015 № 46-П

-постановление утратило силу на основании постановления автономного округа от 01.09.2016 № 820-П

В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 128-П «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа», в целях установления оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников государственного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Определить, что:

- базовый оклад работников государственного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа» по категориям «руководители», «специалисты», «служащие» устанавливается в размере 4 800 рублей, по категории «рабочие» – в размере 3 400 рублей;

- размер фонда надбавок и доплат составляет 30 процентов от величины суммы фонда должностных окладов и фонда тарифных ставок работников учреждения.

3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И. Б.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 18 января 2012 г. № 13-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 23.07.2012 № 586-П)

(с изм. от 30.08.2013 № 714-П)

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда работников государственного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2011 года № 128-П «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа» и устанавливает отраслевые особенности оплаты труда работников государственного казенного учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – учреждение, автономный округ).

1.2. Основными принципами оплаты труда работников учреждения являются:

1) унификация подходов к формированию должностных окладов (тарифных ставок) всех профессиональных квалификационных групп (далее – категорий) работников учреждения;

2) дифференциация должностных окладов в зависимости от уровня образования, стажа работы, сложности работы, квалификации, занимаемой должности и объемных показателей деятельности учреждения;

3) установление базового оклада для всех категорий работников учреждения;

4) формирование единых критериев распределения фонда надбавок и доплат.

1.3. Оплата труда устанавливается в отношении работников учреждения согласно перечню должностей по категориям работников в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

II. Основные термины, понятия, сокращения

В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

базовый оклад (БО) – минимальный оклад работника, осуществляющего профессиональную деятельность по категории «руководители», «специалисты», «служащие», «рабочие», без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат, принимаемый для расчета базовых должностных окладов;

базовый коэффициент (К1) – относительная величина, зависящая от профессиональной квалификационной группы категории «руководители», «специалисты», «служащие», применяемая для определения базового должностного оклада;

тарифный коэффициент (ТК) – относительная величина, зависящая от профессиональной квалификационной группы категории «рабочие» и применяемая для определения тарифной ставки;

повышающий коэффициент – относительная величина, определяющая размер повышения базового должностного оклада;

должностной оклад (ДО) – фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории «руководители», «специалисты», «служащие», за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

тарифная ставка (ТС) – фиксированный размер оплаты труда работника, относящегося к категории «рабочие», за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;

учредитель государственного учреждения – исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий полномочия и функции учредителя государственного учреждения;

фонд оплаты труда – фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда тарифных ставок, фонда надбавок и доплат и фонда материальной помощи;

фонд должностных окладов – сумма денежных средств, планируемых на выплату должностных окладов работников, относящихся к категории «руководители», «специалисты», «служащие»;

фонд тарифных ставок – сумма денежных средств, планируемых на выплату тарифных ставок работников, относящихся к категории «рабочие»;

фонд надбавок и доплат – денежные средства, направляемые на выплаты стимулирующего и компенсационного характера, размер фонда устанавливается постановлением Правительства автономного округа;

фонд материальной помощи – сумма денежных средств, планируемых на выплату материальной помощи работникам учреждения;

выплаты компенсационного характера – выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе и при выполнении работ в условиях, отклоняющихся от нормальных);

выплаты стимулирующего характера – выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу.

III. Порядок формирования фонда оплаты труда

3.1. Фонд оплаты труда работников учреждения складывается из фонда должностных окладов, фонда тарифных ставок, фонда надбавок и доплат, фонда материальной помощи и определяется по формуле:

ФОТ = ФДО + ФТС + ФНД + ФМП,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда;

ФДО – фонд должностных окладов;

ФТС – фонд тарифных ставок рабочих;

ФНД – фонд надбавок и доплат;

ФМП – фонд материальной помощи.

3.2. Размер фонда надбавок и доплат составляет 30 процентов от величины суммы фонда должностных окладов и фонда тарифных ставок работников учреждения и определяется по следующей формуле:

ФНД = (ФДО + ФТС) x 30%,

где:

ФНД – фонд надбавок и доплат;

ФДО – фонд должностных окладов;

ФТС – фонд тарифных ставок рабочих.

3.3. Из фонда надбавок и доплат производятся выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

3.4. При формировании фонда должностных окладов работников, относящихся к категории «руководители», «специалисты», «служащие», сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

1) за стаж работы – в размере трех базовых должностных окладов;

2) за сложность и напряженность работы – в размере двадцати пяти базовых должностных окладов;

3) за уровень управления – в размере восьми базовых должностных окладов.

3.5. При формировании фонда тарифных ставок работников, относящихся к категории «рабочие», сверх суммы средств, направляемых для выплаты базовых должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

- за сложность и напряженность работы – в размере двадцати пяти базовых должностных окладов.

3.6. Фонд материальной помощи формируется из расчета двух базовых окладов на каждого работника учреждения.

3.7. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года № 89-ЗАО «О гарантиях и компенсациях для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств окружного бюджета, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа».

IV. Порядок и условия оплаты труда

4.1. Базовый должностной оклад устанавливается как произведение базового оклада на базовый коэффициент или на тарифный коэффициент.

4.2. Базовый коэффициент оплаты труда работника, относящегося к категории «руководители», «специалисты», «служащие», устанавливается согласно перечню базовых коэффициентов по категориям работников учреждения в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению.

4.3. Тарифный коэффициент (ТК) оплаты труда работника, относящегося к категории «рабочие», определяется в соответствии с приложением № 3 к настоящему Положению.

4.4. Для установления должностного оклада, тарифной ставки к базовому должностному окладу применяются повышающие коэффициенты (далее – повышающие коэффициенты). Размеры повышающих коэффициентов устанавливаются на основании проведенной аттестации работников учреждения в соответствии с локальным нормативным актом и с приложением № 2 к настоящему Положению.

4.5. Повышающие коэффициенты:

4.5.1. Коэффициент стажа работы (К2).

Для работников учреждения, замещающих должности, относящиеся к категориям «руководители», «специалисты» и «служащие», устанавливаются четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа.

4.5.2. Коэффициент сложности и напряженности работы (К3).

Коэффициент сложности и напряженности работы к базовому должностному окладу устанавливается работникам учреждения, замещающим должности, относящиеся к категории «руководители», «специалисты», «служащие», с учетом сложности, важности выполняемой ими работы.

Коэффициент сложности и напряженности работы устанавливается к ставке работника категории «рабочие» с учетом профессиональной подготовленности, степени ответственности при выполнении трудовых функций.

Размер коэффициента сложности и напряженности работы устанавливается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

Коэффициент сложности и напряженности работы к базовому должностному окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Решение об установлении работникам коэффициента сложности и напряженности работы принимается руководителем учреждения в отношении каждого работника, которое оформляется локальным актом (приказом) учреждения.

Установление коэффициента сложности и напряженности работы руководителю учреждения осуществляется по решению учредителя с учетом результатов деятельности учреждения, характеризующих исполнение его должностных обязанностей, а также критериев оценки эффективности и результативности его деятельности, которые устанавливаются правовым актом (приказом) учредителя.

4.5.3. Коэффициент уровня управления (К4).

Коэффициент уровня управления к базовому должностному окладу устанавливается работникам учреждения, замещающим должности, относящиеся к категории «руководители», в зависимости от объема руководящих полномочий в системе управления учреждением. Размер коэффициента уровня управления устанавливается в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.

Отнесение должностей работников категории «руководители» к уровню управления осуществляется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

V. Должностной оклад работников категорий «руководители», «специалисты», «служащие»

5.1. Размер базового должностного оклада работников категорий «руководители», «специалисты», «служащие» определяется по формуле:

БДО = БО x К1,

где:

БДО – базовый должностной оклад;

БО – базовый оклад;

К1 – базовый коэффициент.

5.2. Формирование должностного оклада по категориям:

5.2.1. Должностной оклад работника категории «руководители» исчисляется по формуле:

ДОрук = БДО + БДО х (K2 + K3 + K4),

где:

ДОрук – размер должностного оклада работника категории «руководители»;

БДО – базовый должностной оклад;

К2 – коэффициент стажа работы;

К3 – коэффициент сложности и напряженности работы;

К4 – коэффициент уровня управления.

5.2.2. Должностной оклад работника категории «специалисты», «служащие» исчисляется по формуле:

ДОс = БДО + БДО x (K2 + K3),

где:

ДОс – размер должностного оклада работника категории «специалисты», «служащие»;

БДО – базовый должностной оклад;

К2 – коэффициент стажа работы;

К3 – коэффициент сложности и напряженности работы.

VI. Тарифная ставка работников категории «рабочие»

6.1. Базовый должностной оклад работника категории «рабочие» определяется по формуле:

БДОраб. = БО x ТК,

где:

БДОраб. – базовый должностной оклад рабочего;

БО – базовый оклад;

ТК – тарифный коэффициент.

6.2. Размеры тарифных ставок определяются путем применения повышающего коэффициента – коэффициента сложности и напряженности работы.

6.3. Тарифная ставка исчисляется по формуле:

ТС = БДОраб. + БДОраб. х K3,

где:

ТС – тарифная ставка;

БДОраб. – базовый должностной оклад работника категории «рабочие»;

К3 – коэффициент сложности и напряженности работы.

VII. Принципы использования фонда надбавок и доплат

7.1. Фонд надбавок и доплат является составной частью фонда оплаты труда, позволяющей учитывать особый персональный вклад работника учреждения в общие результаты работы, основанный на специфике его должностных обязанностей и личного отношения к решению поставленных перед учреждением уставных целей и задач.

7.2. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты:

7.2.1. Выплаты компенсационного характера для работников учреждения осуществляются в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании локального нормативного акта (приказа) учреждения.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с приложением № 4 к настоящему Положению.

7.2.2. Выплаты стимулирующего характера:

- поощрение за успешное выполнение особо важных заданий и особый характер работы;

- премии по итогам работы.

При установлении выплат стимулирующего характера используются следующие критерии оценки условий осуществления ими профессиональной деятельности:

- оперативное выполнение на высоком профессиональном уровне конкретных поручений и заданий непосредственных руководителей, реализация которых имеет важное значение для учреждения;

- обеспечение бесперебойной работы автотранспорта, техники.

7.3. Порядок, размер, виды и условия установления стимулирующих выплат устанавливаются в пределах средств, направленных на оплату труда на основании локального нормативного акта (приказа) учреждения, с учетом мнения представительного органа работников.

VIII. Выплаты стимулирующего характера

8.1. Премирование по итогам работы (квартал, год) является одной из форм материального поощрения работников учреждения за качественное, своевременное, добросовестное и инициативное выполнение должностных обязанностей, личный вклад в общие результаты деятельности учреждения.

Размер премии работника максимальным размером не ограничивается и определяется на основании критериев эффективности и результативности работы.

8.2. В целях определения размера премии по итогам работы оценка результатов деятельности работников учреждения осуществляется в соответствии со следующими критериями:

- выполнение утвержденных показателей деятельности учреждения;

- личный вклад работника в общие результаты деятельности учреждения (выполняемый объем деятельности, количество завершенной и текущей работы);

- надлежащее и качественное выполнение функций, предусмотренных должностными инструкциями;

- уровень исполнительской дисциплины (соблюдение установленных сроков для выполнения поручения руководства и должностных обязанностей, своевременное исполнение с минимумом контроля);

- качество работы с документами;

- достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей;

- досрочное и качественное выполнение плановых работ и внеплановых заданий;

- внедрение новых форм и методов в работе, позитивно отразившихся на результатах деятельности;

- соблюдение порядка ведения делопроизводства, учета и сроков представления отчетности, контрольных заданий;

- соблюдение трудовой дисциплины.

8.3. Поощрение за успешное выполнение особо важных заданий и особый характер работы производится работникам учреждения за выполнение особо важных заданий и поручений руководителя учреждения.

8.4. В случае наличия экономии по фонду оплаты труда в учреждении могут производиться иные дополнительные выплаты в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. Размер иных дополнительных выплат не может превышать одного должностного оклада (тарифной ставки) с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

8.5. Конкретный размер выплат стимулирующего характера работникам учреждения, за исключением руководителя учреждения, определяется по решению руководителя учреждения и оформляется локальным актом (приказом) учреждения.

8.6. Работникам, проработавшим неполный расчетный период (кроме очередного отпуска), премия по итогам работы выплачивается пропорционально отработанному времени.

8.7. Премирование работников, уволенных в соответствии с пунктами 5 – 11 статьи 81, пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, не осуществляется.

IX. Порядок и условия оплаты труда руководителяучреждения, его заместителей и главного бухгалтера

9.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

9.2. Должностной оклад руководителя учреждения, перечень и размер выплат стимулирующего характера устанавливаются трудовым договором, заключенным с учредителем учреждения.

9.3. Размер выплат стимулирующего характера руководителю учреждения, порядок и критерии его выплаты устанавливаются правовым актом (приказом) учредителя с учетом деятельности учреждения в соответствии с критериями эффективности и результативности деятельности.

9.4. Выплаты стимулирующего характера для заместителей руководителя и главного бухгалтера определяются руководителем учреждения и производятся в порядке, определенном разделом VIII настоящего Положения.

9.5. Размер выплат компенсационного характера руководителю учреждения устанавливается правовым актом (приказом) учредителя.

Выплаты компенсационного характера для заместителей руководителя и главного бухгалтера определяются руководителем учреждения и оформляются локальным актом (приказом) учреждения.

X. Другие вопросы оплаты труда

10.1. Материальная помощь оказывается работникам учреждения по решению руководителя учреждения в размере до двух базовых окладов в год с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в пределах фонда оплаты труда.

10.2. Материальная помощь оказывается работникам, состоящим в штате учреждения, за исключением:

- работников, срочный договор с которыми заключен на время выполнения временных (до 2 месяцев) работ или для выполнения сезонных работ;

- работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет;

- работников, уволенных в соответствии пунктам 5 – 11 статьи 81 и пунктом 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;

- работников, принятых с испытательным сроком и уволенных при неудовлетворительном результате испытания.

10.3. Материальная помощь оказывается работникам учреждения в следующих случаях:

- смерть близких родственников работника учреждения (супруга/супруги, родителей, детей), смерть работника;

- продолжительное, тяжелое или хроническое заболевание, травмы и необходимость длительного лечения работника либо его близких родственников (супруга/супруги, родителей, детей);

- причинение ущерба имуществу работника учреждения в результате стихийного бедствия, аварийных и чрезвычайных ситуаций (хищение, грабеж, разбой, пожар, затопление, повреждение или уничтожение имущества);

- рождение ребенка (усыновление/удочерение);

- заключение брака работником учреждения (впервые);

- наличие семейных обстоятельств работника учреждения (многодетная семья (при наличии 3 и более детей), воспитание ребенка (детей) одиноким родителем);

- приобретение работником учреждения жилого помещения на условиях ипотечного жилищного кредитования, участия в долевом строительстве, договора купли-продажи, индивидуального строительства;

- дорогостоящее стоматологическое лечение работника учреждения в рамках амбулаторного лечения;

- санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение работника учреждения или его близких родственников (супруги/супруга, родителей, детей);

- наступление в отношении работника учреждения или его близких родственников (супруги/супруга, родителей, детей) несчастного случая, повлекшего устойчивую утрату трудоспособности;

- оплата образовательных услуг в получении первого высшего образования работником учреждения либо его детьми. (с изм. от 30.08.2013 № 714-П)

В случае смерти работника учреждения материальная помощь оказывается супругу/супруге, одному из родителей, одному из детей или иному лицу, фактически осуществившему расходы на погребение.

Решение о выплате материальной помощи работникам учреждения (за исключением руководителя учреждения) оформляется локальным нормативным актом (приказом) учреждения.

(в ред. от 23.07.2012 № 586-П)

10.4. Оказание материальной помощи производится из фонда оплаты труда на основании письменного заявления работника или близких родственников работника (в случае смерти работника) с указанием причин и приложением подтверждающих документов. Порядок оказания материальной помощи устанавливается локальным нормативным актом (приказом) учреждения.

10.5. Материальная помощь руководителю учреждения оказывается по основаниям и в порядке, указанными в пунктах 10.3, 10.4 настоящего Положения. Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения принимается учредителем и оформляется правовым актом (приказом) учредителя.

1

Приложение № 1

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Аппарат Общественной палаты

Ямало-Ненецкого автономного округа»

(с изм. от 03.04.2012 № 251-П)

(с изм. от 30.08.2013 № 714-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

рекомендуемых должностей, базовых и тарифных коэффициентов по категориям работников государственного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа» для формирования штатного расписания

№ п/п

Наименование категории работников

Наименование должностей по категориям работников

Базовый (тарифный) коэффициент

1

2

3

4

I. РУКОВОДИТЕЛИ
категории руководителей, имеющих высшее образование, осуществляющих управление учреждением по функциям – общее руководство, руководство структурными подразделениями и службами (бухгалтерского и кадрового учета), руководство направлениями деятельности (наименование с изм. от 30.08.2013 № 714-П)

1.1.

Руководитель 1 уровня

директор

1,95

1.2.

Руководитель 2 уровня

первый заместитель директора, заместитель директора – начальник управления, начальник управления, заместитель начальника управления – начальник отдела, главный бухгалтер

1,60

1.3.

Руководитель 3 уровня

начальник отдела, пресс-секретарь, начальник отдела,

заместитель главного бухгалтера

(с изм. от 03.04.2012 № 251-П)

1,50

II. СПЕЦИАЛИСТЫ
категории работников, имеющих среднее профессиональное и высшее образование и занимающихся деятельностью, относящейся к основным направлениям деятельности учреждения (наименование с изм. от 30.08.2013 № 714-П)

2.1.

Межотраслевые специалисты

заместитель начальника отдела, заведующий сектором, бухгалтер, программист, главный специалист, специалист

1,35

1

2

3

4

III. СЛУЖАЩИЕ
специалисты и другие служащие различной квалификации, осуществляющие сопровождение и обслуживание базовых процессов

3.1.

Служащие

делопроизводитель, секретарь руководителя, архивариус

1,35

IV. РАБОЧИЕ
категория работников, не принимающих непосредственное участие в выполнении основных функций учреждения, но обслуживающие их

4.1.

Рабочий 6 разряда

водитель

в соответствии с приложением № 3

1

Приложение № 2

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Аппарат Общественной палаты

Ямало-Ненецкого автономного округа»

ПЕРЕЧЕНЬ

повышающих коэффициентов для определения размеров должностных окладов и тарифных ставок работников государственного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа»

№ п/п

Наименование коэффициента

Основание для повышения величины базового оклада

Величина повышающих коэффициентов для категорий работников

руководители

специалисты

служащие

рабочие

1

2

3

4

5

6

7

1.

Повышающие коэффициенты

1.1.

Коэффициент стажа работы (К2)

стаж работы более 20 лет

0,30

0,30

0,30

X

стаж работы от 10 до 20 лет

0,20

0,20

0,20

X

стаж работы от 5 до 10 лет

0,10

0,10

0,10

X

стаж работы от 1 до 5 лет

0,05

0,05

0,05

Х

1.2.

Коэффициент сложности и напряженности работы (К3)

в зависимости от сложности, важности выполняемой ими работы

до 4,0

до 3,0

до 3,0

до 2,0

1.3.

Коэффициент уровня управления (К4)

уровень 1

1,7

X

X

Х

уровень 2

1,5

X

X

Х

уровень 3

1,0

X

X

Х

1

Приложение № 3

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Аппарат Общественной палаты

Ямало-Ненецкого автономного округа»

ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

работников государственного казённого учреждения «Аппарат Общественной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа» учреждения, относящихся к категории «рабочие»

Разряд

1

2

3

4

5

6

Тарифный коэффициент

1,0

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1

Приложение № 4

к Положению об оплате труда работников

государственного казённого учреждения

«Аппарат Общественной палаты

Ямало-Ненецкого автономного округа»

( в ред. от 26.01.2015 № 46-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательных выплат компенсационного характера


п/п

Вид работ или наименование выплаты

Указание на категорию работников

Рекомендуемый размер
выплаты к базовому должностному окладу

1

2

3

4

1.

За работу в выходные и праздничные дни

все работники

не менее чем в двойном размере. Возможна компенсация предоставлением другого дня отдыха по соглашению сторон

2. ( в ред. от 26.01.2015 № 46-П)

За работу с вредными и (или) опасными условиями труда

по результатам проведения специальной оценки условий труда

до 12%

3.

За совмещение профессий (должностей), при увеличении объема работы или при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

все работники

до 50% базового оклада по совмещаемой должности

4.

За сверхурочную работу

все работники

не менее чем в полуторном размере за первые 2 часа и не менее чем в двойном размере за последующие часы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 6 от 26.01.2012
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать