Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2016г. |
Номер документа: | RU25000201600022 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2016 г. № 14-па
г. Владивосток
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции изменений, внесенных постановлением Правительства Приморского края от 24.12.2020 №1064-пп)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Приморского края от 2 декабря 2015 года № 732-КЗ "О стратегическом планировании в Приморском крае", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 18.01.2016 № 14-па
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Приморского края и органами местного самоуправления.
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в соответствии с формой, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации, на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития.
1.4. Перечень органов исполнительной власти Приморского края, участвующих в пределах своей компетенции в разработке и корректировке долгосрочного прогноза, приведен в приложении к данному постановлению.
1.5. Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края является уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края, ответственным за формирование долгосрочного прогноза, а также координацию работ по его разработке и корректировке.
1.6. Содержание долгосрочного прогноза определяется в соответствии со статьей 12 Закона Приморского края от 2 декабря 2015 года № 732-КЗ "О стратегическом планировании в Приморском крае".
В иных положениях долгосрочного прогноза содержатся дополнительные количественные и качественные показатели социально-экономического развития, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, формируется в целом по Приморскому краю и видам экономической деятельности.
Долгосрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
III. РАЗРАБОТКА ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
3.1. Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края в течение пяти дней после доведения Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период (далее - сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период:
разрабатывает график представления органами исполнительной власти Приморского края, участвующими в разработке долгосрочного прогноза, информации, необходимой для формирования долгосрочного прогноза;
направляет органам исполнительной власти Приморского края, участвующим в разработке долгосрочного прогноза, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
3.2. Органы исполнительной власти Приморского края, участвующие в разработке долгосрочного прогноза, разрабатывают и в течение 15 дней представляют в департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края согласованную с курирующими вице-губернаторами Приморского края информацию для формирования долгосрочного прогноза.
3.3. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края разрабатывают и в течение 20 дней представляют в департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края информацию об основных показателях социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований Приморского края на долгосрочный период.
3.4. Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края на основании информации, представленной органами исполнительной власти Приморского края, участвующими в разработке долгосрочного прогноза, и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края формирует и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее, чем через два месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, основные показатели развития Приморского края на долгосрочный период, в том числе величину валового регионального продукта Приморского края и прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории Приморского края.
3.5. Одновременно с представлением в Министерство экономического развития Российской Федерации проект долгосрочного прогноза выносится на общественное обсуждение в соответствии с положением о формах, порядке и сроках общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Приморского края, утверждаемым Администрацией Приморского края.
3.6. По результатам общественного обсуждения департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края в срок не более пятнадцати дней со дня окончания поступления замечаний и предложений дорабатывает проект долгосрочного прогноза, разрабатывает проект правового акта Администрации Приморского края об утверждении долгосрочного прогноза и направляет их на согласование с использованием системы электронного документооборота в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 июня 2013 года № 258-па "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края".
3.7. Долгосрочный прогноз утверждается Администрацией Приморского края.
IV. КОРРЕКТИРОВКА ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
4.1. В случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, Администрацией Приморского края принимается решение о корректировке долгосрочного прогноза.
4.2. Долгосрочный прогноз корректируется департаментом экономики и развития предпринимательства Приморского края с учетом прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный период и информации, представленной органами исполнительной власти Приморского края, участвующими в разработке долгосрочного прогноза.
Приложение
к Порядку разработки
и корректировки прогноза
социально-экономического
развития Приморского края
на долгосрочный период
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ
И КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Органы исполнительной власти Приморского края
1.
Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края
2.
Департамент финансов Приморского края
3.
Департамент промышленности Приморского края
4.
Департамент градостроительства Приморского края
5.
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края
6.
Департамент лицензирования и торговли Приморского края
7.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края
8.
Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края
9.
Департамент международного сотрудничества Приморского края
10.
Департамент труда и социального развития Приморского края
11.
Департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края
12.
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края
13.
Департамент образования и науки Приморского края
14.
Департамент здравоохранения Приморского края
15.
Департамент культуры Приморского края
16.
Департамент физической культуры и спорта Приморского края
17.
Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края
18.
Департамент лесного хозяйства Приморского края
19.
Департамент по тарифам Приморского края
20.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края
21.
Департамент туризма Приморского края
22.
Департамент энергетики Приморского края
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2016 г. № 14-па
г. Владивосток
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в редакции изменений, внесенных постановлением Правительства Приморского края от 24.12.2020 №1064-пп)
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Законом Приморского края от 2 декабря 2015 года № 732-КЗ "О стратегическом планировании в Приморском крае", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Администрации
Приморского края
от 18.01.2016 № 14-па
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И КОРРЕКТИРОВКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития Приморского края на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на 12 и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Приморского края и органами местного самоуправления.
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в соответствии с формой, разработанной Министерством экономического развития Российской Федерации, на основе вариантов долгосрочного прогноза по видам экономической деятельности, секторам, сферам экономики и направлениям развития.
1.4. Перечень органов исполнительной власти Приморского края, участвующих в пределах своей компетенции в разработке и корректировке долгосрочного прогноза, приведен в приложении к данному постановлению.
1.5. Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края является уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края, ответственным за формирование долгосрочного прогноза, а также координацию работ по его разработке и корректировке.
1.6. Содержание долгосрочного прогноза определяется в соответствии со статьей 12 Закона Приморского края от 2 декабря 2015 года № 732-КЗ "О стратегическом планировании в Приморском крае".
В иных положениях долгосрочного прогноза содержатся дополнительные количественные и качественные показатели социально-экономического развития, разработанные Министерством экономического развития Российской Федерации.
II. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе, формируется в целом по Приморскому краю и видам экономической деятельности.
Долгосрочный прогноз формируется в трех обязательных (основных) вариантах.
Базовый вариант долгосрочного прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативных траекторий изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант долгосрочного прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
Целевой вариант долгосрочного прогноза основан на достижении целевых показателей социально-экономического развития, учитывающих в полном объеме достижение целей и задач стратегического планирования при консервативных внешнеэкономических условиях.
III. РАЗРАБОТКА ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
3.1. Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края в течение пяти дней после доведения Министерством экономического развития Российской Федерации сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на долгосрочный период (далее - сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период:
разрабатывает график представления органами исполнительной власти Приморского края, участвующими в разработке долгосрочного прогноза, информации, необходимой для формирования долгосрочного прогноза;
направляет органам исполнительной власти Приморского края, участвующим в разработке долгосрочного прогноза, органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период.
3.2. Органы исполнительной власти Приморского края, участвующие в разработке долгосрочного прогноза, разрабатывают и в течение 15 дней представляют в департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края согласованную с курирующими вице-губернаторами Приморского края информацию для формирования долгосрочного прогноза.
3.3. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края разрабатывают и в течение 20 дней представляют в департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края информацию об основных показателях социально-экономического развития соответствующих муниципальных образований Приморского края на долгосрочный период.
3.4. Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края на основании информации, представленной органами исполнительной власти Приморского края, участвующими в разработке долгосрочного прогноза, и органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Приморского края формирует и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее, чем через два месяца после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, основные показатели развития Приморского края на долгосрочный период, в том числе величину валового регионального продукта Приморского края и прогноз потребления топливно-энергетических ресурсов на территории Приморского края.
3.5. Одновременно с представлением в Министерство экономического развития Российской Федерации проект долгосрочного прогноза выносится на общественное обсуждение в соответствии с положением о формах, порядке и сроках общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Приморского края, утверждаемым Администрацией Приморского края.
3.6. По результатам общественного обсуждения департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края в срок не более пятнадцати дней со дня окончания поступления замечаний и предложений дорабатывает проект долгосрочного прогноза, разрабатывает проект правового акта Администрации Приморского края об утверждении долгосрочного прогноза и направляет их на согласование с использованием системы электронного документооборота в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 июня 2013 года № 258-па "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Приморского края, органах исполнительной власти Приморского края, аппарате Губернатора Приморского края и аппарате Администрации Приморского края".
3.7. Долгосрочный прогноз утверждается Администрацией Приморского края.
IV. КОРРЕКТИРОВКА ДОЛГОСРОЧНОГО ПРОГНОЗА
4.1. В случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, Администрацией Приморского края принимается решение о корректировке долгосрочного прогноза.
4.2. Долгосрочный прогноз корректируется департаментом экономики и развития предпринимательства Приморского края с учетом прогноза социально-экономического развития Приморского края на среднесрочный период и информации, представленной органами исполнительной власти Приморского края, участвующими в разработке долгосрочного прогноза.
Приложение
к Порядку разработки
и корректировки прогноза
социально-экономического
развития Приморского края
на долгосрочный период
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАЗРАБОТКЕ
И КОРРЕКТИРОВКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
№ п/п
Органы исполнительной власти Приморского края
1.
Департамент экономики и развития предпринимательства Приморского края
2.
Департамент финансов Приморского края
3.
Департамент промышленности Приморского края
4.
Департамент градостроительства Приморского края
5.
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края
6.
Департамент лицензирования и торговли Приморского края
7.
Департамент сельского хозяйства и продовольствия Приморского края
8.
Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края
9.
Департамент международного сотрудничества Приморского края
10.
Департамент труда и социального развития Приморского края
11.
Департамент информатизации и телекоммуникаций Приморского края
12.
Департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам Приморского края
13.
Департамент образования и науки Приморского края
14.
Департамент здравоохранения Приморского края
15.
Департамент культуры Приморского края
16.
Департамент физической культуры и спорта Приморского края
17.
Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края
18.
Департамент лесного хозяйства Приморского края
19.
Департамент по тарифам Приморского края
20.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Приморского края
21.
Департамент туризма Приморского края
22.
Департамент энергетики Приморского края
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: