Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2017г.
Номер документа: RU83000201700016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №8300201701200001, от 20.01.2017

Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2017 г. № 3-п

г. Нарьян-Мар

О внесении изменений в план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ненецком автономном округе на 2013-2018 годы»

В целях реализации пункта 1 Межведомственного комплексного плана мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы от 23.05.2016 № 3467п-П8 Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения в план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ненецком автономном округе на 2013-2018 годы», утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.04.2013 № 162-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 05.08.2016 № 257-п), согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Ненецкого автономного округа

И.В. Кошин

Приложение

к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа

от 18.01.2017 № 3-п

«О внесении изменений в план мероприятий («дорожную карту») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ненецком автономном округе

на 2013-2018 годы»

Изменения

в план мероприятий («дорожную карту»)

«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные

на повышение эффективности образования и науки

в Ненецком автономном округе на 2013-2018 годы»

1. Пункт 16 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) Обеспечение доступности среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;

предоставление образовательных услуг для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, развитие инклюзивного среднего профессионального образования;

содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование.»;

2. Пункт 17 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) Реализация мероприятий по обеспечению равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в системе среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает:

совершенствование условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

повышение информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

увеличение количества вовлеченных инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования;

создание условий для реализации образовательных программ среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

создание и развитие инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество среднего профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

развитие кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций.»;

3. В пункте 19 таблицу дополнить строкой следующего содержания:

«

Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

чел.

0

1

4

5

4

4

4

»;

4. В пункте 20 таблицу дополнить строками следующего содержания:

«

IV. Повышение доступности среднего профессионального образования инвалидов и лиц

с ограниченными возможностями здоровья

1. Привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в систему среднего профессионального образования

1.1.

Организация работы «горячей линии» по вопросам приема в профессиональные образовательные организации

2017 и 2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, профессио-нальные образова-тельные организации

Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

1.2.

Проведение семинаров для педагогических работников и родителей обучающихся-инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения услуг среднего профессионального образования и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2017 и 2018 годы

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования», образова-тельные организации

1.3.

Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогической комиссии, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2017 и 2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа,

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования», образова-тельные организации

Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

1.4.

Размещение на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций актуальной информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2016-2018 годы

Профессио-нальные образова-тельные организации

Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

2. Обеспечение предоставления образовательных услуг среднего профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие инклюзивного среднего профессионального образования

2.1.

Разработка и реализация адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования

2017 и 2018 годы

Профессио-нальные образова-тельные организации

Удельный вес инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированным образовательным программам среднего профессионального образования в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования

2.2.

Формирование локальной нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья объектов (учебные здания, общежития) и предоставления услуг в сфере среднего профессионального образования

2017 год

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа,

профессио-нальные образова-тельные организации

Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных образовательных организаций

2.3.

Создание условий для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

2016-2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, профессио-нальные образова-тельные организации

2.4.

Создание в Ненецком автономном округе базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного среднего профессионального образования

2017 и 2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа,  профессио-нальные образовате-льные организации

Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по образовательным программам среднего профессионального образования в общей численности профессиональных образовательных организаций

2.5.

Осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников и специалистов, осуществляющих сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам инклюзивного среднего профессионального образования

2016-2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа,

ГБУ НАО «Ненецкий региональный центр развития образования», профессио-нальные образова-тельные организации

Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования  относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

3. Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование

3.1.

Организация и проведение олимпиад профессионального мастерства обучающихся по специальностям (профессиям) среднего профессионального образования, в том числе

с привлечением  обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

2016-2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, профессио-нальные образова-тельные организации,

работодатели

Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья

3.2.

Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших среднее профессиональное образование, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места

2016-2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, Департамент здравоохра-нения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа, профессио-нальные образова-тельные организации, общественные организации инвалидов,  работодатели

Численность трудоустроенных выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья из числа завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

3.3.

Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, получивших среднее профессиональное образование

2016-2018 годы

Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа, профессио-нальные образова-тельные организации

»;

5. В пункте 21 таблицу дополнить строками 6-10 следующего содержания:

«

6.

Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам среднего профессионального образования, в общей численности профессиональных образовательных организаций (проценты)

33

66

66

66

66

100

Расширение возможностей для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в получении среднего профессионального образования по месту жительства

7.

Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования (человек)

0

2

1

2

2

2

Увеличение количества инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в систему среднего профессионального образования

8.

Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования по очной форме обучения, относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

(проценты)

0

0

70

70

75

80

Создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

9.

Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья от общей численности выпускников инвалидов и выпускников с ограниченными возможностями здоровья (проценты)

0

0

75

75

80

85

Социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

10.

Доля профессиональных образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  в общем количестве профессиональных образовательных  организаций (проценты)

0

0

0

0

0

33

Создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать