Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 18 января 2018 г. N 22
"Об утверждении Регламента работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 18.01.2018 N 22
Регламент
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области
I. Общие положения
1. Настоящим Регламентом определяется порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области (далее - согласительная комиссия).
2. Согласительная комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, образованным в целях урегулирования разногласий, возникающих между уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по утверждению проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - уполномоченный орган, проект инвестиционной программы соответственно) и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществляющими строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области (далее - регулируемые организации).
3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" и настоящим Регламентом.
II. Полномочия согласительной комиссии
4. Для реализации установленной в пункте 2 настоящего Регламента цели согласительная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает документы, представленные регулируемой организацией:
заявление об урегулировании разногласий;
проект инвестиционной программы;
описание разногласий;
обоснование позиции регулируемой организации;
2) по итогам рассмотрения документов, представленных регулируемой организацией, принимает решение об утверждении проекта инвестиционной программы либо отказе в его утверждении (далее - решение согласительной комиссии).
5. Рассмотрение разногласий осуществляется согласительной комиссией на заседаниях в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Регламента.
6. Рассмотрение разногласий прекращается до принятия решения согласительной комиссией в случае:
ликвидации регулируемой организации;
отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
7. В рамках реализации своих полномочий согласительная комиссия вправе:
запрашивать в установленном порядке у регулируемой организации, уполномоченного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области необходимую информацию для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции согласительной комиссии;
заслушивать на заседаниях информацию представителей регулируемых организаций, уполномоченных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам, отнесенным к компетенции согласительной комиссии.
III. Порядок работы согласительной комиссии
8. Состав согласительной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Самарской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области и Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской области, научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах и утверждается постановлением Правительства Самарской области.
9. К участию в работе согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по проекту которой подлежат рассмотрению согласительной комиссией.
10. Согласительная комиссия состоит из председателя согласительной комиссии, заместителя председателя согласительной комиссии, секретаря согласительной комиссии и членов согласительной комиссии.
11. Председатель согласительной комиссии:
руководит деятельностью согласительной комиссии;
организует деятельность согласительной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за соблюдение согласительной комиссией требований законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области;
распределяет обязанности между членами согласительной комиссии;
определяет дату, время и место проведения заседания, утверждает повестку дня заседания;
подписывает протокол заседания.
В случае отсутствия председателя согласительной комиссии по его поручению обязанности исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
12. Заместитель председателя согласительной комиссии:
организует предварительную подготовку материалов, представляемых для рассмотрения на заседаниях;
выполняет поручения председателя согласительной комиссии;
в отсутствие председателя согласительной комиссии исполняет его обязанности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
13. Секретарь согласительной комиссии:
обеспечивает предварительную подготовку материалов, представляемых для рассмотрения на заседаниях;
ведет протокол заседания;
оповещает регулируемую организацию, членов согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания в срок не позднее 3 рабочих дней до дня его проведения;
осуществляет иные функции по обеспечению деятельности согласительной комиссии.
Секретарь согласительной комиссии участвует в заседаниях с правом голоса.
14. Члены согласительной комиссии вправе:
участвовать в предварительной подготовке материалов, представляемых для рассмотрения на заседаниях;
выступать и вносить предложения по рассматриваемым на заседаниях вопросам;
задавать вопросы другим членам согласительной комиссии по повестке дня заседания;
участвовать в голосовании при принятии согласительной комиссией решений;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
15. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава согласительной комиссии.
16. Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии. При равенстве голосов членов согласительной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании.
17. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе заседания, в котором указываются:
дата и место рассмотрения разногласий;
суть рассматриваемого вопроса;
сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения согласительной комиссией;
принятое решение согласительной комиссии, содержащее описательную, мотивировочную и результативную части.
18. Копия протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется секретарем согласительной комиссии регулируемой организации, в отношении которой проходило заседание.
19. Решение согласительной комиссии по проекту инвестиционной программы является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в таком решении не указан иной срок.
20. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы может быть обжаловано в судебном порядке.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Постановление Правительства Самарской области от 18 января 2018 г. N 22
"Об утверждении Регламента работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого вице-губернатора -
председателя Правительства
Самарской области
А.П. Нефёдов
Утвержден
постановлением Правительства
Самарской области
от 18.01.2018 N 22
Регламент
работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области
I. Общие положения
1. Настоящим Регламентом определяется порядок работы согласительной комиссии по урегулированию разногласий в процессе утверждения проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области (далее - согласительная комиссия).
2. Согласительная комиссия является коллегиальным постоянно действующим органом, образованным в целях урегулирования разногласий, возникающих между уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области по утверждению проектов инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее - уполномоченный орган, проект инвестиционной программы соответственно) и операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, а также осуществляющими строительство, реконструкцию и (или) модернизацию объектов, используемых для обращения с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области (далее - регулируемые организации).
3. Согласительная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" и настоящим Регламентом.
II. Полномочия согласительной комиссии
4. Для реализации установленной в пункте 2 настоящего Регламента цели согласительная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) рассматривает документы, представленные регулируемой организацией:
заявление об урегулировании разногласий;
проект инвестиционной программы;
описание разногласий;
обоснование позиции регулируемой организации;
2) по итогам рассмотрения документов, представленных регулируемой организацией, принимает решение об утверждении проекта инвестиционной программы либо отказе в его утверждении (далее - решение согласительной комиссии).
5. Рассмотрение разногласий осуществляется согласительной комиссией на заседаниях в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящего Регламента.
6. Рассмотрение разногласий прекращается до принятия решения согласительной комиссией в случае:
ликвидации регулируемой организации;
отзыва регулируемой организацией заявления об урегулировании разногласий.
7. В рамках реализации своих полномочий согласительная комиссия вправе:
запрашивать в установленном порядке у регулируемой организации, уполномоченного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области необходимую информацию для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции согласительной комиссии;
заслушивать на заседаниях информацию представителей регулируемых организаций, уполномоченных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области по вопросам, отнесенным к компетенции согласительной комиссии.
III. Порядок работы согласительной комиссии
8. Состав согласительной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Самарской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области и Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Самарской области, научных и экспертных организаций в сфере деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами и в иных смежных сферах и утверждается постановлением Правительства Самарской области.
9. К участию в работе согласительной комиссии приглашаются представители органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, на территории которых планируется реализовать инвестиционную программу, разногласия по проекту которой подлежат рассмотрению согласительной комиссией.
10. Согласительная комиссия состоит из председателя согласительной комиссии, заместителя председателя согласительной комиссии, секретаря согласительной комиссии и членов согласительной комиссии.
11. Председатель согласительной комиссии:
руководит деятельностью согласительной комиссии;
организует деятельность согласительной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за соблюдение согласительной комиссией требований законодательства Российской Федерации и законодательства Самарской области;
распределяет обязанности между членами согласительной комиссии;
определяет дату, время и место проведения заседания, утверждает повестку дня заседания;
подписывает протокол заседания.
В случае отсутствия председателя согласительной комиссии по его поручению обязанности исполняет заместитель председателя согласительной комиссии.
12. Заместитель председателя согласительной комиссии:
организует предварительную подготовку материалов, представляемых для рассмотрения на заседаниях;
выполняет поручения председателя согласительной комиссии;
в отсутствие председателя согласительной комиссии исполняет его обязанности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
13. Секретарь согласительной комиссии:
обеспечивает предварительную подготовку материалов, представляемых для рассмотрения на заседаниях;
ведет протокол заседания;
оповещает регулируемую организацию, членов согласительной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания в срок не позднее 3 рабочих дней до дня его проведения;
осуществляет иные функции по обеспечению деятельности согласительной комиссии.
Секретарь согласительной комиссии участвует в заседаниях с правом голоса.
14. Члены согласительной комиссии вправе:
участвовать в предварительной подготовке материалов, представляемых для рассмотрения на заседаниях;
выступать и вносить предложения по рассматриваемым на заседаниях вопросам;
задавать вопросы другим членам согласительной комиссии по повестке дня заседания;
участвовать в голосовании при принятии согласительной комиссией решений;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
15. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава согласительной комиссии.
16. Решение согласительной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов согласительной комиссии. При равенстве голосов членов согласительной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании.
17. Ход рассмотрения разногласий отражается в протоколе заседания, в котором указываются:
дата и место рассмотрения разногласий;
суть рассматриваемого вопроса;
сведения о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
устные заявления лиц, участвующих в рассмотрении разногласий;
сведения о материалах, которые были исследованы в процессе рассмотрения разногласий;
иные сведения, явившиеся основанием для принятия решения согласительной комиссией;
принятое решение согласительной комиссии, содержащее описательную, мотивировочную и результативную части.
18. Копия протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется секретарем согласительной комиссии регулируемой организации, в отношении которой проходило заседание.
19. Решение согласительной комиссии по проекту инвестиционной программы является обязательным для уполномоченного органа и регулируемой организации и подлежит исполнению в течение 20 рабочих дней со дня его принятия, если в таком решении не указан иной срок.
20. Решение согласительной комиссии об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы может быть обжаловано в судебном порядке.
21. Организационно-техническое обеспечение деятельности согласительной комиссии осуществляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 677.260.310 ТАРИФЫ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: