Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2019г.
Номер документа: RU72000201900010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 18.01.2019 №1-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 11.07.2005 № 103-П

В постановление Правительства Тюменской области от 11.07.2005 № 103-п «Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Тюменской области» внести следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор области

А.В. Моор

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 18 января 2019 г. № 1-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

              1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра расходных обязательств Тюменской области (далее - реестр расходных обязательств).

              1.2. Реестр расходных обязательств предназначен для учета расходных обязательств Тюменской области независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для их исполнения.

              1.3. Данные реестра расходных обязательств используются при:

              составлении проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

              внесении изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

              ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета.

              1.4. Формирование и ведение реестра расходных обязательств, взаимодействие Департамента финансов Тюменской области (далее - Департамент) с главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные распорядители) в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств осуществляются в автоматизированной информационной системе «АЦК».

2. Порядок формирования реестра расходных обязательств

              2.1. Реестр расходных обязательств формируется по главным распорядителям в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Тюменской области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения расходных обязательств Тюменской области, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований областного бюджета.

              2.2. В автоматизированной информационной системе «АЦК» отражаются сведения о расходных обязательствах Тюменской области и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:

              распределение бюджетных ассигнований областного бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год, а также на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с одобренными Правительством Тюменской области исходными условиями для формирования проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

              бюджетные ассигнования областного бюджета, распределённые по кодам классификации расходов бюджетов, утверждённые соответственно законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законом Тюменской области на очередной финансовый год и плановый период;

              показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;

              лимиты бюджетных обязательств областного бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде;

              объемы кассовых выплат из областного бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.

              2.3. Реестр расходных обязательств формируется Департаментом на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей и включает в себя:

              наименования полномочий, расходных обязательств Тюменской области;

              реквизиты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых (правовых) актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации, законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов Тюменской области, соглашений (договоров) Тюменской области, определяющих основания возникновения расходных обязательств Тюменской области;

              код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Тюменской области;

              объем средств на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз, план), плановый период (прогноз, план).

2.4. Главные распорядители представляют в Департамент реестры расходных обязательств:

в срок, установленный распоряжением Правительства Тюменской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тюменской области и проекта закона Тюменской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

не позднее 1 мая текущего финансового года с целью формирования и представления в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств по форме, разработанной Министерством финансов Российской Федерации.

              2.5. Департамент осуществляет проверку реестра расходных обязательств в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие.

              В случае выявленных несоответствий информации, отражаемой в реестре расходных обязательств главного распорядителя, Департамент вправе возвратить реестр расходных обязательств главному распорядителю для их устранения.

              2.6. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от Департамента реестра расходных обязательств главного распорядителя обеспечивает внесение в него изменений в соответствии с представленными Департаментом замечаниями и осуществляет повторное представление реестра расходных обязательств главного распорядителя на рассмотрение в Департамент.

3. Порядок ведения реестра расходных обязательств

              3.1. Ведение реестра расходных обязательств осуществляется Департаментом посредством внесения в него изменений на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей.

              3.2. Внесение изменений в реестр расходных обязательств осуществляется в связи с:

              внесением изменений в закон Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

              внесением изменений в сводную бюджетную роспись и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и законом Тюменской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

              принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых (правовых) актов, указанных в абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения;

              заключением и (или) расторжением соглашений (договоров), указанных в абзаце третьем пункта 2.3 раздела 2 настоящего Положения.

4. Порядок формирования свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области

              4.1. Муниципальные образования Тюменской области представляют в Департамент реестры расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области в соответствии с распоряжением Департамента от 07.12.2017 № 26-р «Об установлении Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области».                                                                                    

4.2. Департамент формирует свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области для представления его в Министерство финансов Российской Федерации.

5. Порядок представления реестра расходных обязательств

и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области в Министерство финансов Российской Федерации

              5.1. Департамент представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Тюменской области в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Фе

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать